И вам, уважаемая Евгения Борисовна, спасибо за тёплые слова и добрые пожелания. Я отдаю себе отчёт в том, что ваша, лестная для меня, оценка моего творчества, явно завышена, настолько, что у меня есть опасения в том, что сумею и успею ли я отработать аванс вашего доверия в мои творческие способности и возможности. Должен признаться, что я не ожидал, что всего одно слово, не правильно понятое Иешуем или не чётко произнесённое диаконом, вызовет у вас ( и не только у вас)ассоциации, на которые, поверьте мне, я не имел намерения делать акцент в этой истории. Но все равно, коль скоро они возникли у вас, я признателен вам за честное и благожелательное отношение ко всем людям, в том числе и евреям. Не буду отрицать, что для меня так называемый «еврейский вопрос» далеко не безразличен. В раскрытии правильного, не предвзятого понимания исторической роли еврейского народа для всего человечества, я вижу свою основную задачу в этой жизни. Поэтому эта тема и все связанное с ней, так или иначе, находит отражение во всем, что я успел написать и, особенно, в работах непосредственно посвящённых этой тематике, таких как: «Миссия Проклятых», « Великое Посвящение», « Антивирусный эстракт антисемитизма». А такие люди как вы, придают мне уверенности в нужности моей задачи и полезности моей жизни. Спасибо Вам за это Большое. С уважением Лев Триб.
Искушение иллюзией
Зачастую, когда на чью либо помощь не оставалось никаких надежд, вера становилась последним упованием и прибежищем несчастных людей, но, увы, и эта последняя надежда умирала, умирала вместе с выдуманным или навязанным им богом, который не выказывал к их чаяниям и мольбам ни малейшего участия. Такое происходило по двум причинам, первой и основной из которых, была вера в не существующего бога, вера порождённая иллюзией верующего, его фантазией, либо наркотическим воздействием религии ( помните у Вольтера,- « религия опиум для народа»), посадившей верующего, метафорически говоря, на иглу искушения иллюзией, в котором искусителем был не кто иной, как сам иллюзорный бог, а искушаемым - бедняга верующий, умоляющий бога ввести его во искушение. / Искушение иллюзией /
Вот уже два тысячелетия с лишком, христиане не могут правильно понять смысл фразы, которую я вставил в текст молитвы « Отче наш…», как предостережение. Эта фраза-« Господи, и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого…». Лукавый - не сатана, не дьявол, и даже не сам бог – он и есть подлинный искуситель, уродливое детище негативной, отрицательной энергии, переполнившей обе сущности его « искушаемого родителя»: материальную и духовную, так, что почти полностью перекрыл доступ к получению им же высшей энергии, испускаемой на него Солнцем-Богом, той самой энергии, единственно, которая в состоянии решить все проблемы слабой, не окрепшей души. И этот личный лукавый, - творение материальной сущности, как верно сказала на форуме девушка, одевал маску христианина и под ней входил «во искушение» к выдуманному богу своего хозяина, с прошениями на божественные милости. /Искушение иллюзией/
В приведённых выше двух выдержках из « Искушения иллюзией», последней из обсуждаемых публикаций, в этом выпуске интерактивного путешествия, даны ответы на единственный вопрос, заданный читателем:- не понятно, кто кого искушает, какой иллюзией и к чему такое название?
Я не могу дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Для этого, мне бы пришлось заново переписать, по крайней мере, вторую часть этого произведения, которое, как я уже говорил, является в некотором роде продолжением рассказа « Триста лет спустя по следам Гулливера…». Признаться, я несколько обескуражен, фактическим провалом этого произведения, судя по отсутствию к нему интереса у посетителей литературных сайтов. Я ждал большего. Ибо основной целью этого «продолжения» было желание познакомить читателей не с « исследованиями духовной сущностью капитана Гулливера гипотез происхождения человекоподобных еху», о которых шла речь в первой части рассказа, а с записью ещё одной встречи учителя человечества Иисуса Христа с выпускниками высшей академии на планете N. Но виноват я сам. Ошибка была в том, что мне не следовало выпускать в свет две, мало взаимосвязанных между собой, части продолжения рассказа «… по следам Гулливера» в одной публикации. Я обязан был предусмотреть, что читатель, не читавший самого рассказа «…о посещении стран света, открытых капитаном Гулливером», воспринял первую часть его продолжения, как некую галиматью, в избытке заполнившей интернетное пространство и закончил чтиво, не дойдя до того, что действительно стоило бы прочесть.
Для тех, кто всё же прочёл продолжение полностью, должен сказать, что всё, сказанное Иисусом на той встрече, так же, как и на той, о которой рассказывалось в « Триста лет спустя…» было сказано им самим, а не мной. Я понимаю, в это трудно поверить, особенно тем, кто не верит в возможность ченеллингого общения с духовными сущностями, пребывающих на других уровнях эволюционного развития, но это так, хотя мне искренне жаль всех тех, кто упорствуют в своём неверии, в том числе и моих взрослых детей. Поверьте, все они много теряют от своего скепсиса, не осознано, обедняя не только свою текущую земную жизнь, но и будущие, ограничивая уже сегодня, восхитительные возможности своего, не столь уж далёкого завтра. Но об этом, я надеюсь, мы поговорим в следующем выпуске нашего интерактивного путешествия.
18 августа 2017
Иллюстрация к: Интерактивное путешествие по страницам жиз