ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Это была осень

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Стихи к 8 марта для женщин - Поздравляем...

Автор иконка Роман SH.
Стоит почитать Читая,он плакал.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Арсенина Наталья
Стоит почитать Памяти Юлии Началовой

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Ода-хвалилка своему кумиру

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Было скучно, но в конце недели...

Автор иконка Сергей Прилуцкий
Стоит почитать От добрых дел и мир прекрасней

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Часы остановились

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




КАК ХОРОШИЙ МОНТЕР СТАЛ ПЛОХИМ БРИГАДИРОМ.


Дмитрий Выркин Дмитрий Выркин Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
2242 просмотров
0 рекомендуют
5 лайки
вид для чтения
КАК ХОРОШИЙ МОНТЕР СТАЛ ПЛОХИМ БРИГАДИРОМ.Этот публицистический рассказ "КАК ХОРОШИЙ МОНТЕР СТАЛ ПЛОХИМ БРИГАДИРОМ" отправляет читателя на железную дорогу, в дистанцию пути к путейцам среди которых есть и нерадивые железнодорожники из-за которых порой происходят крушения. Сюжет этого рассказа взят из жизни и эта история имела место в реальности...

 Что такое пучение грунта, транспортники знают. Если грунт плохо пропускает через себя воду, онанасыщает его поры и задерживается в них до зимы.Под влиянием морозов грунтовые слои начинают промерзать все глубже. А вода, как известно, при замерзании имеет свойство расширяться. Из-за этого грунт вспучивается, корежа поверхность земли и поднимая все, что наней стоит.

  Почти двадцать лет работает Алексей Олегович Дьячков дорожным мастером-и все на одном и том же  околотке участок знает, как свои пять пальцев. И двадцать лет не дает ему покоя пучина на семнадцатом километре, там где главный путь пересекает железнодорожная ветка, ведущая к речному порту.

 Ветка проходит по мосту, а вот под этим-то мостом, как только похолодает, начинает расти пучина. Сначало верховая, а в январе-феврале-коренная.

Дело осложнялось еще и тем, что под мостом проходит контактный провод, крепящийся к ферме. При работе все время приходиться следить, чтобы не нарушалось предельное габаритное расстояние от рельса до этого провода.

Несколько раз во время работы Дьячкова путь капитально ремонтировали, но пучина не исчезла. Подьемку пути под мостом не производили, делали вырезку балласта. В пониженном месте постоянно скапливалась вода,летом много хлопот доставляли выплески, а зимой -пучины

По-разному путейцы намечали оздоровить ненадежное место. Сначало хотели устроить противопучинную подушку:заменить пучинный грунт толстым слоем шлака, но так и не собрались-то ли денег на эту работу не дали, то ли некому её было выполнить.

Потом заговорили о подъемке моста. Дескать, нарастим устои, поднимем ферму, а по ветке сделаем от моста плавные отводы. Тогда и по главному ходу путь можно будет хорошенько поднять на балласт,перегарадив толстым его слоем дорогу холоду к пучинным грунтам. Но и в этом случае дальше разговоров дело не сдвинулось.

Перед самым Новым годом ехал Алексей Дьячков на задней площадке поезда. Все было ничего, а на пучине так тряхнуло, что мастер еле на ногах удержался.

-Что же это Вы, Владимир Николаевич, за состоянием пути не следите?-суворо спросил он у бригадира Филимонова, как только тот появился на утренней планерке.

Филимонов только четыре месяца был бригадиром, заменил ушедшего на пенсию Трояновского. Парень он был энергичный, монтером на пути работал давно.

-Не беспокойтесь, Алексей Олегович!Путь на этой пучине выправим. Давайте заявку на предупреждение.

Филимонов позвонил диспетчеру дистанции пути и попросил выслать предупреждение о том, что на семнадцатом километре с двенадцати часов будет производиться исправление пути на пучинах и что до отмены предупреждения поезда должны следовать по  месту работы со скоростью 25 км/час.

Забрав инструмент и связки пучинного материала, бригада отправилась на место.

...Пассажирский поезд отошел от станции, скорость его была невелика. Перед глазами машиниста на проволочном крючке висел бланк с желтой диагональной полосой-предупреждение о снижении скорости на семнадцатом километре до двадцати пяти километров в час. Помня об этом, машинист решил начать разгон, только проехав место путевых работ.

Вот уже вдали показался мост, пересекающий главную магистраль, Но людей на пути не было видно. Сразу же за мостом, в выемке, начиналась крутая кривая. И уже когда до моста оставалось каких-нибудь сто метров, из-за устоя выбежала женщина в желтом желете повех телогрейки, отчаянно размахивая красным флажком.

Машинист сделал все возможное, чтобы остановить состав, но даже при малой скорости поезд наполовину миновал мост. Когда остановились оказалось, что два рельсовых звена раскантовались внутрь колеи, и колеса двух вагонов в середине состава зарылись в снег.

Прибывшие на место аварии восстановители быстро расцепили состав, подложили "лягушки"-тяжелые накаточные башмаки-и скоро втащили вагоны обратно на рельсы. Путейцы тут же отремонтировали колею, и движение восстановилось.

По счастливой случайности серьезных последствий сход вагонов не принес. Но были последствия чисто морального порядка. И на дороге-понятно,и дистанция путиперестала быть среди лучших.

-Большую ошибку я допустил,-раскаивался при разборе обстоятельств аварии Филимонов.-Ведь общая толшина пучинных подкладок была больше пяти сантиметров. Надо было под сигналами остановки работать.

Что же произошло на пути? Опять Филимонов допустил ошибки. И серьезные.

Когда его экзаменовали на бригадира, он бойко отвечал, что при укладке в путь пучинных подкладок рельсы в эти самые подкладки пришиваются к шпалам удлиненными пучинными костылями. Однако, идя на работу, он не взял с собой пучинных костылей. Пришлось при выправке путипользоваться обычными. Каждому путейцу ясно, как будет держать рельс обычный короткий костыль при толщине пучинных подкладок пятьдесят-шестьдесят миллиметров.

Филимонов забыл также об обшивочных костылях. А ведь известно, что уже при суммарной толщине уложенных пучинных подкладок 25-50 мм. надо наружные концы башмаков или коротких надшпальников обшивать удлиненными костылями. Этого он не сделал. Когда Филимонов увидел, что путь расшит, что рельсы неустойчивы, он послал монтера пути Дорохову с сигналами остановки навстречу поезду, но было уже поздно...

Вот так хороший монтер Володя Филимонов стал плохим бригадиром, допустившим аварию. Он совершил массу ошибок, но если бы старшие товарищи и непосредственные руководители-дорожный мастер Дьячков, нчальник дистанции Окуньков, заместитель начальника по текущему содержанию Шпиллер -не "бросили" его, когда он стал руководителем бригады, когда он стал полновесно отвечать за безопасность движения поездов на обслуживаемом околотке, то Володя Филимонов не допустил бы столь роковых ошибок и не разочаровался бы в своей новой должности.

Так молодых руководителей не выдвигают!!! 


8 декабря 2015

5 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«КАК ХОРОШИЙ МОНТЕР СТАЛ ПЛОХИМ БРИГАДИРОМ.»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер