ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать В город входит лето величаво

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Цени и создавай

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Прости, что я была

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Из окна моего

Автор иконка Ялинка 
Стоит почитать Не узнал...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Василий ШеинВасилий Шеин: "Конкурсы. Плюс, думаю это важно и интересно - дать возможность публико..." к произведению Новые жанры в прозе и еще поиск

Константин БунцевКонстантин Бунцев: "Ещё я бы добавил 18+. Это важно, если мы хотим иметь морально здоровых..." к произведению Новые жанры в прозе и еще поиск

Emptiness: "Видимо Олег всё же купил клавиатуру, чтобы дописать своё детище и явит..." к произведению Планета Пяти Периметров

СлаваСлава: "Благодарю за отзыв!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

Storyteller VladЪStoryteller VladЪ: "Вместо аннотации: Книга включает в себя три части плюс эпилог. I Часть..." к произведению Интервью

Евгений ЕфрешинЕвгений Ефрешин: "Я, к сожалению, тоже совсем не богат, свожу концы с концами на пенсии...." к рецензии на Помочь сайту

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я думал,что хорошо знаю Красноярск, но автор доказ..." к стихотворению Красноярск

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дворцы,каналы,парки действительно, как Вы выразили..." к рецензии на Лучший на свете

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, спасибо за такое трогательное..." к стихотворению Лучший на свете

ЦементЦемент: "Очень трудно ответить на вопрос, когда не ясно о ч..." к стихотворению Злодей или герой?

СлаваСлава: "Наши мечты...Они всегда помогают нам двигаться впе..." к стихотворению Ад

СлаваСлава: "Всегда будет много вопросов, на которые вряд ли кт..." к стихотворению Злодей или герой?

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




15.Школа Симина


Симин В.И. Симин В.И. Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
2130 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
15.Школа СиминаШкола Симина – это система просвещения от рождения человека до его, так называемой смерти. Школа эта включает весь комплекс мер в обществе, в каждой его ячейке – семье, школе, на производстве, независимо от формы собственности, государственных и общественных структурах, а также различного рода организациях и учреждениях, независимо от формы деятельности и целей. Книга написана в 2014 г. Издана в г. Москва 2015 г.

димо терпение и наблюдательность. Люди привыкли судить легкомысленно, они думают, что всегда можно изменить решение. Но слово изменить очень похоже на измену, свойство, которое особенно отвратительно.

Воображение порождается впечатлениями действительности. Когда человек наблюдателен и подвижен, он соберет чашу сокровища жизни, которые преобразят его будущее существование. Воображение есть открытое окно к Прекрасному, которое усовершенствует жизнь. Каждое явление подлежит научному исследованию, но если исследователь окажется без воображения, то вряд ли он сможет грамотно пользоваться научными аппаратами.

Из ста семей не более пяти могут похвалиться гармоничной обстановкой. При домашних трениях много энергии пропадает. Усовершенствование домашней  жизни должно научить целесообразности. Каждое растение имеет какое-то целебное свойство, но применение его нужно найти. То же нужно сказать о каждой индивидуальной энергии. В школах нужно испытывать мужество. Нужен целый школьный предмет, где ученики должны отвечать, как они будут поступать при различных опасностях. Нельзя требовать, чтобы дети немедленно проявили находчивость, но можно довести их постоянным обучением познания жизни до мужественных решений. Такое соревнование в находчивости будет хорошим мозговым упражнением.

Понятие учительства должно быть развиваемо в людях с ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Нужно поощрять, когда школьники преподают своим младшим собратьям. Не легко избрать лучший способ преподавания, он будет индивидуален. Учитель  должен почувствовать,  как лучше подойти к сознанию ученика. Невозможно без упражнения  обрести убедительную передачу фактов. Только невежды думают, что достаточно прочесть сведения, чтобы внушить их ученикам. Можно только удивляться, что само искусство учительства не вызывает внимания. Но каждый может вспомнить, насколько разно воспринимались предметы на протяжении школьных лет. Это зависело не только от способности ученика, но главным образом зависело от убедительности учителя.

Учительство должно производиться среди самых широких слоев. Пусть учитель заботиться сам, чтобы его достоинство стояло высоко. Мысль о великих Учителях вырастет легче, когда понятие учительства будет накрепко осознано. Учительство должно быть очищено от своекорыстия. Учитель передает познания, им накопленные, но он не выдает их за свои. Он должен принять дар знания, чтобы с той же готовностью передать их грядущему поколению. Труд учителя должен быть вознагражден не только материально, но и общим уважением. Учительство есть одна из высших ступеней государства. Наставничество откроет народу высшую культуру. К учительству должна вести не личная корысть, а служение благу.

Познание служения не происходит внезапно, его нужно воспитать. Пусть каждый школьник почувствует себя учителем по отношению к младшим. Пусть будут уроки, руководимые старшими учениками, чтобы каждый мог поделиться своими познаниями. Служение это не скучная тягость, каждый научится радостной отдаче,  только в таком давании рождается истинная радость. Каждый может служить ближнему, каждый может отдавать, если даже у него нет ни единой вещи. Славно даяние, которое не может истощиться!

Трудно людям совместить понятия свободной воли с руководством. Сама жизнь показывает, что лишь равновесие дает продвижение. Учитель дает задание и говорит: «Приложи свое умение, чтобы лучше решить». Руководство лишь развивает свободную волю, и она в развитии сознает целесообразность руководства. К этому вопросу каждому приходится обращаться много раз. Нужно искать обстоятельства, которые покрыли бы крайности общим куполом. Легко представить жизнь в Беспредельности, под таким куполом соединяются многие понятия. Истинный учитель должен поощрять свободную волю, а ученик, напрягая свободную волю, может оценить значение учителя. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Добро, свобода и красота живут под одной кровлей.

Учитель должен подготовить учащихся к сознательному восприятию многих проявлений Лаборатории Мира. В спартанских школах приучали детей к всевозможным опасностям, чтобы развивать находчивость. Так нужно поступать и теперь, когда опасности приумножились. В школах должны готовиться к возможным опасностям, но эти знания не должны лишать людей жизнерадостности. Прошедший жизнь, может сказать, что в самой опасности есть зарождение радости.

Из множества цветов можно сплести венок прекрасный, или безобразный – все зависит от сочетания. У людей даже язык различный, еще  больше различаются познания. Чтобы говорить по сознанию, нужно, прежде всего, выслушать собеседника, ощутить его изучения и понять его намерения. Прежде всего, нужно  подумать о духовном взаимопонимании. Проповедники велят  верить, но вера есть следствие знания. То же можно сказать и о некоторых школьных учителях. Простое указание о беседе по сознанию вызывает массовые протесты. Нужно научиться выслушивать, тем легче можно  будет  подойти к собеседнику. Взаимоуважение близко живет от сострадания.

Помощь Учителя возможна на основе космических и кармических законов. Гармоническое объединение требует значительного времени и обоюдных устремлений. Самодеятельность, мужество, целесообразность, неутомимость, милосердие, уважение Иерархии и многие другие дисциплины развиваются прилежно и сознательно. Прежде чем обратиться к Учителю, каждый спросит самого себя – не может ли он еще что-то совершить самостоятельно? Надо чтобы ученики полюбили дисциплину, без нее нельзя укрепиться в действии.

Руководитель не может насиловать свободную волю ученика, но все же руководство должно продолжаться. Эта задача трудна даже для опытного Руководителя. Можно наблюдать такие же трудности в каждом быту. Не надуманный метод, а звучание сердца поможет найти консонанс и укажет путь к совершенствованию свободной воли. Она может быть воспитана, но требуются нежные касания, чтобы не раздражать ее. Учитель должен знать, что воля есть самая драгоценная победа. Лишь воля кует приближение к пути эволюции. Нельзя растоптать этот цветок, процветающий в течение многих существований. Самая утонченная забота должна проявиться около просвещения воли.

Нужно не только образование, но и просвещение, когда руководство касается такого чувствительного аппарата, как воля, а она связана с психической энергией. Она есть как бы проявление устремления вперед. Она постоянно вибрирует и должна развиваться. Утеря воли есть разложение. Без воли невозможно встретить волны хаоса. Учителя древних Братств предупреждали вступающих о неизбежности нападения сил тьмы. Они знали, что по мере восхождения нападения такие становились сильнее. Много было советов, как избежать смущения и сомнения. Учитель должен преподать различие между многими понятиями. Иначе ученики будут твердить их бессмысленно. Засорение человеческой речи есть общественное преступление. Надо  предоставить благоразумие торговцам, самим же нужно полюбить деяния героев. 

Распространение ложных сведений есть особо вредное невежество. Школьные учебники имеют много заблуждений. Наука гуманитарная и наука физическая двигаются, устремляясь к новым, проверенным достижениям. Молодое поколение получает не лучшие достижения, а обветшалые, скудные заблуждения, это не справедливо. Много смятения вносится в молодые сознания такими ложными сведениями. Если учебник не успевают исправить, то учителя должны устно предупредить учеников об ошибках прошлого. Не должны сохраняться заблуждения и обременяться молодые сознания.

Древние тексты часто не правильно поняты или переведены неправильно. Некоторые наречия имеют много условных терминов. В современном понимании они значат другое, не соответственное истине. Постепенно ученые разберутся в этом лабиринте, и молодые должны первыми получить верные  сведения. Мудро будет, когда гуманитарные науки получат правильные переводы древних текстов. На деле учебники остаются полными заблуждений, а надземные познания нуждаются в сугубой четкости.

Можно только удивляться, что люди читают хорошие книги и не могут расстаться с низкими привычками. Учение добра предполагает, что читатель, хотя бы в малой степени, применит преподанное, а в жизни мы видим все наоборот. Порой читатель прольет слезу восторга и немедленно же совершит нечто позорное. Подлинные друзья совершенствования не будут навязывать свое убеждение. Они прекрасно знают, когда следует умолчать даже о самых замечательных встречах, они добры и готовы оказать помощь.

Первая задача учителя сделать человека добрым. В таком состоянии он, подобно магниту, привлечет и доброе. Издревле заповедовано и спокойствие. В такой гармонии человек может уловить тонкие вибрации, которые очистят его сознание. Не нужно быть высокомерным и напыщенным, ибо простота есть идеал. Нужно ценить каждое возвышенное устремление, оно  оздоровляет планету. Не стоит гордиться тайноведением, каждая наука уже есть тайноведение. Вчера мы не проникли в  какую-то тайну, а сегодня мы уже достигли. Это самый естественный процесс эволюции, и нечего гордиться им. Не стоит называть  себя мыслителем, ибо каждый человек должен мыслить.

Агни Йога есть доброслужение. Надо научиться служить добру. Нужно познать преданность великому Служению. Нужно найти силы пламенные, которые помогут уявить мужество на всех трудных путях. Надо понять, почему эти пути трудны. Надо суметь естественно принять огни природы своей. Надо понять все великие явления Мироздания. Не можем мы утомится каждодневным трудом, как великою пранаямою. Нужно помогать  всем идущим на всех путях. Нужно познавать величие мысли, которая живет в Беспредельности. Нужно охранять себя и других от страха. Нужно углубляться в познании, ибо невежество есть тяжкое преступление. Нужно улыбаться молодым, ибо для них все строят мосты и дороги. Нужно назначить себе самый тяжкий труд и показать пример всем. Так можно открыть все значение доброслужения. Не нужно страшиться шептаний хамелеонов, они различноцветны, они будут нашей тенью. Так нужно сосредоточиться на различных достижениях. Лишь естественно создает светлое будущее.

Великая радость, когда можно помочь и дать добрый совет достойному человеку. Но люди часто любят перетолковывать каждый совет по-своему. Даже самый простой совет может быть истолкован по разумению получателя. Поэтому нужно говорить по сознанию, но это не легко. Бывает так, что часть совета приходится по разумению, а другая не прикладывается. Поэтому следствие совета нужно проверять. Люди индивидуальны, они не следуют закону, даже самому ясному. Так люди не желают признать, что мысль и слово представляют мощное радио.

Различно приходят ответы Учителя. Иногда вопрос еще не окончен, а ответ уже пришел. Бывает и так, что ответ получается через несколько дней. Это лишь показывает жизненность процесса. В тех случаях, когда ответ опережает вопрос, оказывается, что сам вопрос возник от посланной мысли. Система бесед с учениками должна быть тоже спиралью, это будет лучший подход к законам жизни.

Нужна прочная воля, которая не знает преград. Нужно так сметь, чтобы даже не нуждаться во сне отдохновения. Человек может преодолеть все преграды, если ему ясна цель странствий. Он даже не будет замечать этих странствий, когда в дали он будет видеть Свет. Он не будет считать шаги к этому Свету, ибо он же сияет и в сердце труженика. Пусть человек прикажет себе идти неуклонно, так, чтобы в полете не почувствовать новых условий. Сказка жизни велика, и каждый может помыслить о сиянии небесных тел, достигающих Землю через миллионы лет. Человек может полюбить действительность и найти в себе сознание, дающее возможность ощутить Надземное, точно оно здесь. Нужно научиться познавать,  где правда. Она существует, хотя и много на ней покровов.

Следует постоянно говорить об испытаниях, весь мир на испытании. Не должно испытание оцениваться как наказание. Учителя допускают трудное положение, чтобы ученик мог проверить свою находчивость и умел найти лучший выход. Известно, что эволюция совершается малым меньшинством. Такое же отношение существует между проявленным и хаосом. Тем не менее, космическая эволюция постоянно совершается. По человечеству видно, что лишь меньшинство готово принять переустройство жизни, но переустройство все же свершается. Лишь немногие готовы следовать путем эволюции, но их ясное сознание дает достаточную энергию. Пусть останутся лишь немногие, ибо не в количестве суть.

Многие обветшалые слова должны быть изъяты из употребления. Они не только утеряли первоначальный смысл, но и вводят людей в заблуждение. Среди таких слов нужно отказаться от слова оккультизм. Теперь оно звучит бессмысленно. Наука постоянно завоевывает новые  области, познавание успешно двигается вперед. Сейчас нужны честные настоящие исследователи. Область тонких энергий должна быть изучена учеными. Обветшало и наименование метафизики. Все явления Природы от низших до высших принадлежат области физической. Метафизика образовалась во времена тайной алхимии. Теперь нет нужды загонять науку в подвалы. Иногда полезно посетить давно забытое место, чтобы почувствовать, насколько старое представление не отвечает новым воззрениям.

 

XI

 

Нужно возвысить понятие народного учителя так, чтобы он был одним из первых деятелей страны. Во всех странах учителя должны стать истинными воспитателями народа. Они должны так много давать, что народ обязан им устроить жизнь полную достижений. Знакомство с телескопом должно начаться раньше школьного возраста. Учителя человечества Христос, Будда, Магомет, Кришну, Орфей, Зороастра и другие давали наставления, различные по наречию и обычаю, но сущность преподанного оставалась неизменной. Нужно произвести сопоставление этих Учений. Это должен быть разбор основ, данных Учителями. Если отобрать все особенности народов и веков, то в основании и можно найти заветы, данные как бы одним лицом.

Можно распознать несколько индивидуальностей, которые последовательно выполняли задание и приносили человечеству постоянное совершенствование. В разные века Наставники, не знающие друг друга, произносили схожие слова. Эти слова были схожи не только по внутреннему смыслу, но и по темпераменту. Даже незнающий человек может подумать, что один человек давал эти заветы. Полезен будет труд, который укажет общечеловечность таких заветов. Такая работа потребует для использования общепринятые источники, иначе не поверят. Истину нужно доказывать признанными доводами. Исследования докажут, что Наставники, принадлежавшие к разным религиям, утверждали нечто единое.

Великие Учителя человечеств подвергались жестоким гонениям. Люди готовы так же обойтись с каждым носителем добра. Человека есть совершенный микрокосм, он несет в себе молнии, когда они нужны для разряжения пространства. Космография должна быть введена во всех школах как один из самых увлекательных предметов. Именно она должна включать в себя все области мироведения. Если люди хотят преобразовать сознание народа, они должны ознакомить его с основами Мироздания и сделать это научно и привлекательно. Пусть эти  ознакомления происходят в виде бесед, не  требующих испытаний, которые могут отвращать любовь к предмету. Если сознание ученика сохранило осколки давних воспоминаний, он легко зажжется любовью к познанию основ. Космография должна быть преподана увлекательно, при этом постоянно должны включаться новые научные нахождения. Учебники тоже должны  быть  составлены так, чтобы их можно было легко дополнить новыми сведениями. В обозрении Космоса многие предметы будут синтезированы. Астрономия, Астрохимия, Астрология и народные верования – все найдут место в научном объяснении.

Необходимо давать народу оповещение о достижениях науки, искусства и всей культуры. Правительство должно рассылать по всем селениям небольшое издание, в котором также будут отмечены народные  герои и вожди, народное врачевание, народные наблюдения и сказания. Такой «Друг Народа» прилетит каждый месяц и принесет радость всем поколениям. Радость Труда должна быть укреплена здоровым соревнованием. «Друг Народа» оповестит, где и как работает  народная смекалка. Самоучки в далеких окраинах найдут живую связь с товарищами по ремеслу.

Каждый ремесленник поймет, что он может стать мастером и бесконечно совершенствоваться. Самоучки часто вносили полезные усовершенствования в жизнь. Стойко и радостно могут  образовываться бесчисленные сотрудничества. Но стойкость должна основываться на мудром равновесии. Оно появится, когда земной труд воспарит осознанием Надземного. Теперь эти области противополагаются, а они должны сочетаться в дружном сотрудничестве. Понятие сотрудничества очень часто искажается. Главное условие сотрудничества гармония психической энергии. Здоровое сотрудничество дает возможность для продвижения и совершенствования каждого участника.

Нужно чтобы в школах твердили, насколько все научные области связаны между собою. Известна ценность подвига добровольного. Учение есть напутствие, но не насилие. Нужно помнить, что даже малейшее насилие уже не будет полезно эволюции. Без подвига не будет продвижения. Не будет продвижения и без понимания Надземного. Нужно освоить Надземное, как полезную реальность. Нужно не просто допускать надземное, но и вводить его в жизнь каждого дня. Нужно заботиться, чтобы молодое поколение уже с ранних лет начинало мыслить о Надземном. Каждый в своих пределах может сеять полезное знание, пусть оно будет многообразно. Пусть вспомнят о вмещении и терпении. Пусть не отгоняют, но ласково вспомнят об уделе общечеловеческом. Только этот удел поможет вспомнить о человечности продвижения.

В школах должны разъяснять, что человек живет в трех мирах. Детям легко понять подвижность человека. Каждый физик и химик может, хотя бы примитивно, подтвердить эти законы. Пусть он скажет лишь о материи, но Беспредельность заставит расширить суждение. Нужно с первых школьных лет уже преподать основы биологии и указать, когда они могут ожить. Прежде погружения в научные формулы нужно дать твердые жизненные основы, только так  можно найти живой путь к живым преуспеяниям. Не нужно отрицать ничто полезное, устой давался многократно, но прочно не был усвоен. Поэтому нужно приветствовать познание, но сопроводить его пониманием нравственности. Не может безнравственный ученый быть сотрудником эволюции. Ярые мыслители должны быть и нравственными людьми.

Истинное воспитание может предотвратить опасность одичания. Ведь после всех изобретений люди обратятся к одичанию. Это не преувеличение. Наступает час, когда люди должны будут подумать о беспредельности во всем. Учитель, прежде всего, испытывает ученика на сохранении спокойствия в час особого напряжения. Можно поражаться, как люди редко выдерживают это испытание. Причина в том, что они не признают Высшего Мира и психической энергии. Они полагают, что грубые физические условия будут значительнее. Такое невежество унесло не мало хороших возможностей. Можно видеть, как даже образованные люди не желают прислушиваться к научным основам. Нужно твердить о путях без предрассудков. Нужно понять, насколько новы пути предстоящие человечеству. Все должны сделаться участниками эволюции. Пусть труд честного познавания сделается повседневным трудом. Все должны принять участие в таком труде.

Не нужно судить незнание, но нужно сурово осудить невежество. Нужно понять, где граница незнания и невежества. Одно излечимо, а другое часто уже неисправимо. Невежда всегда самомнителен и напыщен. Так по обиходным признакам можно различать сущность человека. Существует единое начало продвижения познания. Многие хотят, чтобы все производилось на научном основании. Нужно предоставить им возможность научного исследования. Наука уже распалась на множество ветвей. Но философ, физик, географ и психолог будут равны в час их счастливых нахождений.

Наука познания есть единое Древо, и ветви его могут расти лишь от единого корня. Не нужно удивляться, когда многие мысли зарождаются одновременно на разных краях Земли. Ученые эти не знают друг друга, они идут разными путями и мыслят в пределах своей народности, но все же единое увлекает их на благо человечества. Много прекрасных наблюдений можно производить, когда сознание расширено без отрицаний. Надо научиться вмещать и посмотреть ввысь свободными глазами. Нужно помнить, что древние знали уже многое забытое в последующие века.

Нужно, чтобы психология начиналась в низшей школе и продолжалась во всех высших образовательных учреждениях. Нужно обратить внимание школьников на малейшие черты обихода. Психический мир проявляется, прежде всего, в обиходе. Самые ценные особенности духа можно наблюдать даже в сером быту. Нужно ценить не только героев, устремленных на благо человечества, но и внимательно отличать тружеников среди обихода. Такая внимательность принесет много наблюдений. Тончайшие энергии можно наблюдать и среди жизни. Чудеса силы могут проявиться в каждом человеке, но только их нужно внимательно рассмотреть. Вот такая внимательность каждого дня нужна всем. Не следует думать, что такие упражнения легки, люди редко терпят постоянство.

С малых лет дети должны привыкать к осознанию Надземного Мира. Пусть мечты  о высших явлениях зарождаются в мозгу ребенка. Любой труженик может иметь такое сокровище и любить такие  часы возношения. Нужно полюбить  мечту о Высшем Мире, в такой час обновляется сознание. Человек ценить земную жизнь, должен радоваться качеству труда, должен продолжать земную жизнь, ибо в ней он находит новое совершенствование. Но в то же время он должен всеми силами устремляться к Надземному Миру, важно равновесие. Человек должен усовершенствовать свое сознание. При этом вовсе не обязательно относиться к так называемому духовному сословию. Важно добросовестно работать, любить труд в его высшем качестве и уметь осознать Надземный Мир. Такие деятели особенно полезны для усовершенствования Земли. Человек не должен впадать в страсти, но и не должен быть бесстрастным, во всем нужно Золотое Равновесие.

Опытный школьный учитель чувствует, как должна быть сохраняема индивидуальность учеников. Только невежество полагает, что всех можно мерить по одной мерке. Нужно напитать воображение самыми лучшими примерами героев самоотвержения. Сама Природа дает прекрасные примеры разнообразных достижений, поэтому так называемые естественные науки должны быть преподаны заботливо. Нужно показать лучшие стороны человечества. Пусть дети поймут, что им открыты великие пути, и в таком совершенствовании они будут изучать и Надземный Мир.

Учитель должен найти возможность в каждом предмете упомянуть о величии Беспредельности. Пусть чаще дети возносятся мечтами туда, где им будет хорошо. Нужно стремиться избегать ссор  и мелких воспоминаний, они вредоносны. Много обветшалых понятий должно быть заменено более целесообразными. Такие понятия не обязательно ветшают в дальних веках. Некоторые из них моложе века, а уже не могут служить своему назначению. Например «спиритизм» не древнее понятие, но уже утеряло свою полезность. Оно оказалось ограниченным и опошленным. Знание занято широкими надземными областями.

Нельзя ограничиваться малоосведомленными спиритуалистическими сеансами, тогда как психические исследования дают почву для новых познаний. Вот говорят о парапсихологии, но зачем такая надстройка, когда обширная область психологии вмещает все такие чердаки? Метафизика существует лишь тогда, когда физика не понята достаточно. Можно привести много примеров, когда тело науки делили без всякой надобности. Много говорят и о синтезе, о единой энергии, но такие слова остаются пустыми звуками. Люди предпочитают отгораживаться в малых надстройках, лишь бы не сотрудничать в больших зданиях. Наука кишит замысловатыми длинными названиями, которые ничему не служат. Каждая наука, конечно, содержит много отделов, но они должны быть ветвями единого Древа. Теперь время истинного синтеза. Без сознательного сотрудничества люди не смогут сложить разодранное существо человека. Невозможно найти сотрудников без взаимного доверия, а оно приходит с чувствознанием. Нужно подумать о происхождении чувствознания.

Психические явления следует понимать в полной их индивидуальности. В микрокосме, как и в Макрокосме нужно понять значение индивидуальности. Опытный наблюдатель знает, как осторожно нужно относиться к обобщениям, жизнь не исчисляет щедрость свою. Нужно уберечь молодых от узкого мировоззрения. Начиная с первых школьных лет, необходимо в доступной форме заложить основы широкого мышления. Нужно приучить молодых к передвижению, ибо ничто не сравниться с личными встречами различных мировоззрений. Для большинства Мир Надземный окажется чем-то несравнимым. Люди попадают в жизнь, установленную незыблемыми законами, совершенно отличными от обычной земной жизни, и только гибкость разума поможет пришельцу немедленно освоиться с новыми условиями. Школа должна ознакомить с условиями различных существований. Школа должна научить искать путь широкий на основании мудрых Заветов Мыслителей. Ум и творчество должно раскрыть возможности, доступные каждому. Нужно позаботиться, чтобы каждый ребенок чувствовал, что возможности заложены в нем самом. Можно  видеть, как порой человек впадает  во мрак темницы, приготовленный им самим, его мучает  язва безысходности. Пусть каждый поможет таким узникам, указав им путь близкий и радостный. Нужно изгонять заблуждение о безысходности.

Беседа по  сознанию – трудное искусство. Ни знание, ни чувствование, а чувство сердечности помогает понять, каково сознание собеседника. Лучшие беседы по одиночке, чтобы  найти слова наиболее доступные. Речь, произнесенная для множеств, не будет  убедительна, ибо противоречивые сознания будут убивать друг друга. Платон предпочитал звать на прогулку лишь одного ученика, и  такие беседы были  особенно значительны. Особенно осторожно нужно сообщать сведения о Надземном Мире. Надо помнить, что сообщение не по сознанию может быть вредоносным, и такой вред  может быть непоправим.

Нужно изучать сознание учеников на самых неожиданных предметах. У каждого имеется индивидуальное сознание, и только любящее сердце может почувствовать, что вошло и усвоено в глубинах сознания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, получаемые индивидуально. Воздействие должно быть всегда заботливо и бережно физическому состоянию организма. А  одержание всегда кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела.

Одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в безнравственности одержимого. Каждая одержимость проникает, в первую очередь, через канал безнравственности. Она может быть явной или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания. Излечение одержания происходит под воздействием сильного внушения, но при этом следует добавить исправление нравственности. Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт. Нравственность биологическая является прочным основанием для  успешного совершенствования.

Человек возвышается, приобщаясь к Прекрасному, смотря на Прекрасное, слушая о Прекрасном, мысля путями Прекрасного. Но  сейчас эта древня истина полностью не осознана человечеством. Уявление Прекрасного в разных областях не только считается не нужным, но даже несвоевременным. Нельзя заниматься переустройством, если Прекрасное не имеет места. Не будет труд полезным, если он не включает в себя Прекрасного. Не может знание жить, если оно не несет в себе Прекрасного. Не может народиться справедливость, если она лишена прекрасных озарений. Каждая крупица Прекрасного уже делает человека сотрудником Высших Сил. Не может  образоваться истинный творец без прекрасного осознания ярких полетов. Нужно понять, что без приобщения к Прекрасному эволюция невозможна. Нужно сказать  каждому: «Живите в мечте о Прекрасном, получите радость и любовь».

Ценна преданность Учителю. Невозможно представить себе, как разрушается земная возможность, когда нет утверждения высшего пути! Учитель не может приводить в исполнение свои намерения, если человек будет противиться Ему. Не  легко починить  нарушенную ткань, иногда такая починка требует большего времени, чем создание новой ткани. Кажущиеся повторения в учении есть углубление познания. Не нужно и забывать, что некоторые  люди нуждаются в повторном приказе. Но и в этом случае нужно углублять сказанное, но не повторять. Спираль восхождения неизбежно пройдет над прежними утверждениями. При оборотах спирали мысль уже преображается, и форма, вместе с ростом мысли, будет иная.

Великое терпение есть твердыня человеческого преуспеяния, основанная на знании. Но поверх знания требуется еще особое качество, именуемое терпимостью. Поэтому можно сказать, что терпение есть терпимость. Такое ценное качество может быть воспитано. Утверждение терпимости нужно особенно для Надземного Мира. Поэтому нужно с самых ранних лет развивать в детях широкую терпимость. Нужно научить их распознавать наиболее ценное качество человека и ради него углублять неприятные недостатки, тем более, что многие кажущиеся недостатки являются видимыми лишь в настоящее время. Скоро обновится сознание, и человек устыдится своей тупой нетерпимости. Можно написать полезные книги о вреде нетерпимости. Многие исторические примеры могут быть приведены, как вожди не могли воспринять наиболее полезные нахождения. Пусть историк укажет, как такие тупые вожди делались посмешищем грядущих поколений. Уметь допускать уж есть путь к великому терпению. Нужно утверждать терпимость, как средство расширения сознания.

Нужно разъяснить детям насколько они кузнецы своего счастья. Пусть воспитание идет впереди образования. В школах дети должны изучать науку мышления, иначе, откуда же придет равновесие? Дети должны уметь распознавать, где требуется равновесие и его сестра – справедливость. Справедливость не условное понятие. Многие говорят, что у каждого  своя справедливость и свое добро, такое заблуждение может причинить  непоправимый вред. Справедливость и добро являются понятиями неопределенными, но нужно заглянуть в сущность сознания, чтобы почувствовать нерушимые Основы Бытия.

Наблюдательность и зоркость нужно воспитывать. Зачатки ее должны быть упорно развиваемы на самых обыденных предметах. Не только учитель в школе должен развивать наблюдательность. Можно самому понять ценность такого качества, открывающего путь земной и надземный. Малыш может усвоить, что ненаблюдательный человек подобен слепому и глухому. Он не может воспринять высших проявлений. Он коснеет в круге предубеждений. Он не может ускорить продвижения и остается, как протухший водоем. Он не может увидеть чудесные проявления земной Природы, не может распознать впечатления Надземного Мира. Только ревностное воспитание наблюдательности может преобразить даже самый обыденный быт.

Учитель должен с первых лет сообщить учащемуся о мощи тонких энергий. Кому ближе Астрономия, кому ближе Космография – пусть начнут изучать ее. Все науки могут устремлять к Наивысшему. Только смущенное мышление может преградить познание. Поэтому нужно учиться мыслить, познавать радость мышления, успевать среди любой жизни устремляться к океану радости. Радость по силе равна любви.

В школах, среди уроков Психологии, должны рассказывать о значении прошлого. Победа над прошлым должна открыть врата в будущее. Давно сказано о необходимости просвещения. Давно известны излучения человеческие. Давно понято значение расширения сознания. Надо сказать и о том, что человек может усиливать излучения силою воли. Нужно познать мощь победы над тьмою. Нужно помнить о постоянном просвещенном явлении познания, которое называют факелом победы. Только тогда человек сможет усиливать свою светоносность приказом воли. Такое состояние поможет человеку в Надземном Мире. Он поможет себе и окружающим. Следует постоянно напоминать, как человек может своим трудом возжечь свет неугасимый. Но нелегко победить тьму невежества. Нужно постоянно твердить о вреде невежества. Человек не должен думать, что чудовище невежества побеждено. Много работы пахарю на поле знания. Состояние Земли вопиет о болезнях человечества.

В школах нужно рассказывать, насколько полезно снисхождение. Нужно указать, что осуждение есть мертвое начало. Можно легко избежать его, если помнить, что разрушение не будет равно созиданию. Нужно разрушение предоставить мудрости Космоса, а самим же создавать. Учитель должен указывать на снисхождение восходить. Можно ждать, что найдется учитель, который в начальной школе  пояснит великое значение вдохновения. Малыши должны слышать о Надземном Сотрудничестве. Такое высшее воздействие не будет калечить творчество человека, а коснется его, как прекрасные крылья.

На Земле люди мечтают о сотрудничестве, а в Надземном Мире оно еще больше ощущается. Оно укрепляет  дух и умножает психическую энергию. Благодушие поможет избежать раздражения, ярого гнева и злобы. Мир настолько обуян ненавистью, что спасательный круг блага необходим. Нужно поискать многие униженные и забытые понятия. Нужно научиться применять их в истинном значении. В школе учителя должны рассказать о мощи возвышенного устремления. Нужно ввести мгновения молчания, когда малыши должны устремить мысль о самом Прекрасном. Такие  мгновения могут вызвать искру сердечного огня. Нужно собираться молча и направлять мысль о человечестве.

Нужно знать сущность допущения. Человечество распадается на допускающих и отрицающих. Первые несут в себе зерно Нового Мира, вторые порождают космический сор. Среди отрицающих порой оказываются великие деятели и ученые. Им не приходит на ум, что их творчество может увеличиться освобождением от темного самозапрета. Лишь в Надземном Мире они пойму, насколько мешали сами своему продвижению. В земном  быту такие отрицатели безнадежны. Только сильные потрясения могут вернуть им широту кругозора. Следует обращать внимание на детей, их сознание еще не засорено. Надо  понять, что необходима нравственная основа  жизни. Учитель должен быть зорок и находчив.

Нужно знать сущность дружелюбия. Человек по природе своей дружелюбен, он пытливо исследует каждое явление и, если найдет долю добра, то должен судить от этой доли. Но если  он почувствует космический сор, он должен отмести его. Невозможно оценить явление по его мимолетному состоянию, потому нужно смотреть происходящее  в различных его проявлениях, прежде чем судить о сущности. Лучше ошибаться в сторону  добра, чем опрометчиво судить. В школах нужно объяснять, в чем заключается отдохновение, приносящее здоровье духа и тела. Пусть молодые строители жизни найдут равновесие труда и отдохновения. Пусть они найдут время помыслить о Мире Надземном. Пусть они начинают думать об астрономии или химии, или о любой отрасли физики, и натолкнутся на нечто им неизвестное. Пытливые умы поймут ширь возможностей, преображающих бытие. Но нужна свобода мысли. Мысль должна освободить угнетенных рабов.

Каждый учитель должен помочь детям, в ком горит огонь, ведущий к мирам дальним. Такие дети будут трудиться на Общее Благо. Такое понятие зажигается восторгом перед величием Мироздания. Нужно прийти на помощь малышам, глаза и уши которых открыты. Нужно полюбить Природу, и она научит восхождению. Каждый знает вред злоречия. Давно пора перестать отделять нравственность от биологии. Давно пора признать всеначальную энергию. Давно пора понять значение эманаций и вибраций. Пора перестать отрицать простейшие законы Природы. Человек не раз слышал о вредоносном химизме зломыслия и злоречия и, тем не менее, Мир наполняется зломыслием. Никто не хочет признать, что такая злобная сила может породить эпидемии вырождения и прочие бедствия.

Пора взглянуть на действительность взглядом истинного ученого. Пора в школах сказать о губительном вреде злоречия. Но мир обеднел учителями и некому предупредить малышей о значении злоречия. Они и дома слышат не мало злобных проклятий. Учитель же должен указать и с медицинской точки зрения о непоправимом вреде зломыслия. Не только пьянство и наркотики разрушат организм, но и зломыслие не менее открывает вход для всевозможных зараз. Злобный человек обезоружен от всех губительных влияний. Пора понять, что зло есть разлагающая сила, и во зле не может народиться здоровое потомство.

Нужно знать сущность самовнушения. Многие относятся к этому понятию пренебрежительно и даже презрительно, но правильное самовнушение будет верным посохом на путях земных и надземных. Человек должен понять, что самоприказ к добру и к Общему Благу призовет Надземную Помощь. Победа приходит, когда человек приказал себе победить. Победа приказом сокращает путь. Нужно также знать, что в благом приказе человек создает вибрацию, которая соединяет его с Высшими Силами. Такие простые соображения должны быть поведаны в школе. Человек смутно представляет себе лучший дар – свободную волю. Он слабо понимает, какую ответственность налагает на него такое преимущество. Не может он распорядиться своей свободной волей, если он не понимает самоприказа. Давно сказано, что человек должен, прежде всего, победить самого себя. Для этого он должен преисполниться волею к добру. Нужно постоянно напоминать, что самовнушение есть научное понятие. Каждый человек в любом состоянии может развивать  в себе самовнушение.

Школьные учителя должны уметь показать красоту психожизни. Человечество должно облегчить существование учителей, чтобы они могли уяснить себе сущность психожизни. Дети должны уже понять значение краткости и четкости в словах и мыслях. Учение в школе не дает ясного представления о постоянном познавании. Редко учитель умеет зажечь радость познания. Ограниченные сведения, не соединенные с единой творческой мыслью, не могут укрепить устремление. Каждое проявление творчества можно назвать магией. Истинное устремление уже есть творчество. Каждое условие жизни открывает возможность творчества. Учитель должен рассказать детям о различии своеволия и свободной воли. Дети должны понять, как прекрасен путь свободной воли,  когда человек в мировом законе будет  строителем Будущего. Нужно предостеречь каждого от безумия своеволия.

Школы должны найти простые слова о Мире Надземном, где может быть прекрасно каждому пожелавшему преуспеть. Нужно учиться жить одновременно в Земном и Надземном Мире. Школа должна дать понимание гармонии. Явление равновесия может оздоровить всю жизнь. Человек должен познать мощь равновесия. В школах на примерах прошлого нужно показывать неуместность мести. Нужно понять, насколько месть унизительна.

Нужно знать Путь Горний. Нужно уметь развивать наблюдательность, уметь осознать прочитанное, уметь беззаветно устремиться в будущее. В неведении даже трудное легко. Любовь – ключ входа. Любовь – мощь преодоления. Любовь – целебный родник неиссякающий. Высока Йога Любви. Некоторые считают Путь Любви самым легким, а для других такой путь самый трудный. Не может полюбить сердце, в котором живет злоба и жестокость. Люди часто не замечают, что их подвал полон злобы. Ярко пылает огонь Любви. Пусть он  ведет в Путь Горний. Любовь и злобу можно различать по глазам. Давно сказано, что глаза – открытые раны. Можно верить свидетельству таких проводов сердца.

О Высшем невозможно кричать на базаре.  Но всюду полезно указывать путеводные вехи: где - научно, где – сказочно, где – сурово, где – прекрасно, каждому по сознанию, каждому по разумению. Так невежды упрекают, что различно говорят о той же истине. Но они не могут понять, что речь идет о разных аспектах этой истине, и что говорят разным людям. Нужно ценить терпимость человека, когда он сеет зерна добра, не думая об урожае. Карма предопределит урожай. Ничто не пропадает в пространстве. Зерна, невсхожие в земных условиях, дадут свои ростки в Мире Надземном. Конечно, трудно вообразить пользу добра для пустого пространства, но, зная населенность Беспредельности, легко представить нужность благих мыслей.

Нелегко сгармонировать центры при хаосе, бушующем вокруг. Учитель  знает, как бережно нужно касаться сознания ученика. Та же самая истина в измененном изложении, может легче запомниться и открыть новый путь к достижению. Нужно находить доходчивые слова, нужно помнить о шатких сознаниях слушателей. Нередко сложные понятия легко воспринимаются, а самое простое кажется непонятным. Тогда нужно выбрать иной час и постучаться в иной вход. Легко понять, что вход сердца окажется простейшим. Но такой вход может нащупать тот, кто сам имеет звучание сердца.

Нужно уметь хранить доверенное. Одни полагают, что сокровенное можно доверить лишь особо испытанным лицам, другие думают, что закон Природы сам найдет лучшее распространение. Истина будет посредине. Нельзя оставить полезное Учение лишь в пользовании малой группы людей. Невозможно и выбросить Учение на перепутье, где оно может быть получено злобными сущностями. Нужно дать по сознанию. Но мало кто может взвесить чужое сознание или найти друга-сотрудника. Правильным будет хранение доверенного, сердце подскажет, что может быть полезным в каждом случае. Такое утончение слагается лишь долгим опытом и особенно ценно, если может выражаться в жизни.

Лишь самые невежественные люди пытаются избегать Нравственное Учение. Можно жалеть лентяев, но оправдывать их нельзя. Они должны признать, чем они засоряют свое сознание. Лишь ярый дикарь не будет думать о своем будущем. Насильно никого нельзя преображать. Человек добровольно должен выразить желание к преображению. По крайней мере, он должен обнаружить готовность к восприятию. Нужно понимать и качество вибраций, ибо лучшими вибрациями можно преобразить человека. До сих пор суждения о вибрациях примитивны. Так полагают, что синий цвет успокаивает, а красный раздражает. Но синих оттенков много, и красных тоже. Среди красных может оказаться и рубиновый, очень целебный и полный высших вибраций. Среди синих могут быть и мертвые оттенки, которые принесут подавление вибраций. Считается, что зеленый цвет хорош, а желтый груб. Это тоже примитивное представление. Можно найти зеленый с раздражающими вибрациями и желтый, полный успокоения. Тоже нужно напомнить и о звуке, который действует индивидуально. В будущем наука найдет  многие испытания для лучших воздействий.

Все Йоги родственны. Нужно отличать истинно устремленных от лукавых притворщиков. Часто можно слышать требования чего-то нового. Вроде бы можно было порадоваться такому требованию, но оказывается, что те, кто требует, не знают Основ. Они не желают устремляться к изучению и думают, что можно самовольно перескочить к чему-то новому. Они не понимают последовательности познавания. Некоторые люди думают, что можно перескочить через несколько ступенек и овладеть чем-то неслыханно новым. Они даже не отдают себе отчета, к чему может привести такой скачек. Последствия будут прискорбны. Ничего полезного не произойдет. Наоборот, получится промедление, вредное в кармическом отношении.

Нужно в школах сказать о космическом вреде лжи. Не только нравственное поучение может глубоко запасть в сознание, но и научное указание на неоправданный вред изменит мышление молодежи. Внимательность нужно развивать с младенческих лет. Пусть она будет врожденной, но необходимо открыть ей двери. Без внимательности невозможно изучать законы Мироздания. Нужно говорить детям о внутреннем значении посылок добра. Они должны сами понять полезность благодарности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа Симина

 

Часть 2

I

 

Истинная наука всегда призывна, кратка, точна и прекрасна. Ученый, забывающий об Источнике, лишает себя полетов в край завоеваний. Знание поможет избежать опасности. Знание явлений удвоит силу. Лучшие явленные аппараты заключены в мозгу. Скоро новые центры будут возвращены людям. Опять расцветет древо познания. Части светил не случайно залетают на соседние сферы - своего рода пути сообщения. Знаки эти упущены современной наукой. Дело не в том, что аэролит может заключать караты бриллиантов, а в значении психомагнита. Поэтому пути народы могут преувеличить сферу сообщения. В будущем при координации материи это качество психомагнита важно. Ведь материя, наконец, должна слиться с духом; как стекло может стать ковким. К началу новой эволюции можно применить новые способы лечения, располагая людей по лучам светил. Выйти за пределы планеты - ближайшее нахождение. Не зритель миров человек, а сознательный участник, и дорога ему не через лужи, а через сияние сфер. Надо лишь чуять, - зачем искать свет? Дух знает, ему доступно, ему суждено.

Видения реальны, так же как фототелефон. Их можно полагать как более реальные, чем мир физический. Вопрос лишь в том, из какого источника идут, но дух контролирует. К хорошему запросу будет хороший ответ. Надо сказать важное - люди мало изучают видения. По характеру видений можно писать лучшую историю интеллекта. Изучая даже грубые памятники видений, можно увидеть какие-то периоды. Для духов чувствительные формы характерны. Когда из Христа начинали делать недосягаемого, наступал период видений Христа в самых жизненных формах, он оказывался близким, входящим в жизнь. Таким образом, на каждое общественное заблуждение является корректива. В дни унижения женщины можно проследить появление Божьей Матери. Теперь, когда надо проявлять непрерывность цепи между землею и небесами, - единение проявлений происходит на разных планах. После Августина церковь начала погружаться во тьму средневековья, и Христос оказался запертым золотой преградой. Чтобы переломить ее, Сам Христос сходил даже среди умаленных Обликов, лишь бы опять явить величие общения единства. Мудрость древности хорошо усваивала волны подробностей мира. Един путь из Единого Источника. Самые высокие духи, так и чуткие земные аппараты знают это единение. При равновесии материи в будущем можно получить глаз ясный. Но сейчас видны лишь осколки. Поэтому древние так бережно хранили этот телескоп. И самые сильные телескопы были женщины. Первым условием их сохранения был покой.

Касание луча Братства усиливает прозорливость ощущений, потому надо принимать в соображение каждое ощущение. Как малые, так и важные события ударяют по ауре, как по струнам. Растущая аура имеет свои преимущества, многообразно звучат эти Эоловы Крылья. Тягота мира разыгрывает по ним свои симфонии. Нельзя сказать, чтоб человек, озаренный аурой, был недвижим. Внешняя оболочка ауры, как море, волнуется. Хорошее задание для ученого проследить питание ауры изнутри и отражение извне. Символ тяготы мира - человек, несущий шар. Все сложные ощущения усиливаются до боли. Впечатление получается как между молотом и наковальней. Поэтому достижение радужной ауры так практично, она носит на себе ассимиляцию всего сущего. Даже самые лучшие одноцветные ауры должны заливать пожары собою, черпая из своего океана. Радужная же аура легко отражает и принимает лучи. Поэтому самое практичное действие - это подвиг.

Качество лучей бесконечно различно. Но легко различить два разряда лучей - один может быть открыт современному человечеству, другой вмещает лучи требующие от людей понимания духа, и без этого качества лучи эти могут быть разрушительными. Если для фиолетового луча даже очень высокий желтый неприятен, то семейство всех алых просто поражает внешнюю оболочку ауры. При совершенствовании появляется новая защита, когда мы постигает разные лучи, поглощая их своим лучом. Мы как бы закрываемся от утомления различных вспышек нашею гаммой цветов. Если кто-то, носящий фиолетовую ауру, начнет видеть все в волнах фиолетового и синего цветов, это значит, его щит крепнет. Это значит, что, вместо уколов и ранений, он заливает своим океаном, и чужие цвета как бы тонут в накоплениях своей ауры. Трудность этих накоплений в том, что они не могут быть посланы извне, а могут быть выдвинуты лишь изнутри. Это добрый знак. Когда огонь духа светит своим цветом. Каждая одноцветная ауры заключает в себе три волны, отвечающим трем главным естествам - телесному, астральному и ментальному.

Сеть заградительная должна окружать тело. Очень важно, чтобы аура оканчивалась сетью искр жизнеспособных, поэтому даже лиловые и синие ауры должны иметь рубиновые искры в окружности. Явление только удаленных от земли тонов делает обладателя слишком чувствительным к проявлениям земли. Ширина ауры растет, вытесняя знамена земли. Терос и Тамас должны работать как братья, ибо представители Тероса и Тамаса должны быть неделимы. Дух наполняет излучение, а сеть делает его компактным. Основанием сети можно оградить излучения, но протянуть сеть без Тероса  нельзя, луч которого как фонарь прослеживает прорыв. От этого может быть не соответствие касания с внешним миром. Это положение должно быть усвоено, ибо сеть регулируется обычным сознанием и приказом воли. На первый взгляд прыгающие искры лишь напоминают о движении аппарата, но они являются стражами, готовыми отразить врага.

Луч Христа также научен, как и луч солнца. Не должно быть чуда, ибо оно нарушает гармонию. А события космические лишь утверждают эволюцию. Сны и видения тоже не чудеса, а нить жизни, сознание сущности предстоящего, проявленное настолько, чтоб не затронуть карму. Люди должны принять сны и сознание без предрассудков, тогда улучшится путь. Явления новых образов часто преломляются уродливо. Зеркало либо умножает, либо втягивает, точно поверхность дрожит от необычного давления. Нужно осмотрительно относиться к кошмарам, значение их важное.

Не трудно понять смысл астрологии. Если взять четыре организма: растение, рыбу, птицу и животное. Допустим - лилия, карп, голубь и собака. Запасти их по семи экземплярам. Для каждого деления устроить помещение, лишенное дневного света и напитанное цветным лучом электричества. Стекла лучше взять близкие цветам радуги. На ночь можно лишь понижать степень света. Так надо наблюдать около четырех месяцев. После этого даже слепой поймет разницу следствий. При этом будет еще отсутствовать главное условие звездного луча, его химический состав. Невозможно не понять значение физического воздействия тел планет. Взор и ожидания человечества должны быть обращены к дальним мирам. Все касающееся этого предмета должно быть изучаемо без предрассудков. Если нужны точные знания, то астрономия ими поражает.

Часто люди не прочь помечтать о перемене основных функций организма. Принцип зачатия плода, или разложение материи, или невесомость тел, или произвольная материализация - все это, так же как и другие физические нововведения обсуждаются. Казалось бы, этот кругозор возможностей должен расти с малолетства, попадая в лабораторию точных изучений, должен крепнуть, но, именно тут, несовершенство расы ставит преграду. Смелый искатель, преданный точной науке, обращается в обывателя и начинает подражать дедовским обычаям. Робость человеческая возрастает перед сменою рас, но сроки приходят, и не научившиеся плавать должны будут наглотаться соленой воды. Надо смотреть прыжки дерзающих.

Многое мы не знаем, но все же преодолеваем наше незнание. Значение рукописи совершенно забыто. Даже самый простой врач знает, что инфекция может быть передана на клочке бумаги. Внешнее и внутреннее значение рукописи велико. Можно наблюдать излучения энергии из концов пальцев. В темноте эти эманации могут быть зримы. В случае особо сильных эманаций можно видеть даже днем голубой свет. Вместе с излучением наслаивается на бумагу неистребимая энергия, подобная воздействию слова и мысли. Не условные знаки букв несет письмо, а могучую инфекцию человеческой сущности. С этой точки зрения одно письмо лучше подержать в руках, перечитывая, к другому же лучше не прикасаться. Конечно, по миру летают и многие пустые листы, где не осталось искр человеческого сознания. Разницу можно понять знанием духа, так же как мы решаем, когда можно применить рукопожатие. Рукопись - это рукопожатие на расстоянии.

Материя всюду, и даже свет оставляет свою протоплазму. На все световые явления нельзя смотреть как на случайности. Некоторые глаза усиливают сеть света. По благородству энергии света все эти образования очень красивы. Диссонанс звука гораздо чаще. Протоплазма света не есть что-то отвлеченное, ее осадки украшают царство растительное. Ритм волн и песков и кора планеты значительно номинируют узлами света. Надо учить любить образования света. Не столько образы, запечатленные на холсте, сколько увиденные вибрации света имеют значения. Качество взгляда совершенно не оценено - оно подобно лучу при фотографировании. Надо помнить, что духовным взглядом мы устанавливаем облик стихийных духов. Так же точно физический взгляд задерживает в пространстве сеть света. Каждое движение человека связано с сущностью стихий. Свет для звука является лучшим очистительным фильтром.

Коллективизм и диалективизм два пособия при мышлении о материализме. Существо материализма являет собою подвижность, не минуя ни одного явления жизни. Учитель дает лишь вехи нужные. Нужно до такой степени обосновать материализм, чтоб все научные достижения современности могли войти конструктивно в понятие материализма одухотворенного. Уже говорили о тонких телах, о магнитах, о сечении ауры, об излучении каждого предмета, о перемещении чувствительности, об изменении весомости, о проникновении одного слоя материи через другой, о посылках мысли через пространство, о явлении цементирования пространства, о чувстве центров, о понимании слова материя. Много невидимого, ощутимого аппаратами, нужно вместить тем, кто хочет приложить технику в жизнь. Нужно заменить идеальные слюни твердым разумом. Мы - носители духа должны требовать уважения и познавания материи. Материя есть вещество, сияющее возможностями. Нужда человечества от презрения к материи. Надо воспеть гимны знанию.

Если наука преподает достоверные знания, то Учение Жизни и есть наука. Но современная наука распухла от предрассудков. Наука стало логовом мещанства. Тот, кто обеспокоен торжественностью утвержденной, тот понимает науку. Надо знать всю сложность построения, далеко носить камни, и велико безводие. Магнетизм и газообразования, оба эти динамические факторы совершенно не изучены. Магнетизм привлекает внимание, когда видны грубые его проявления. О газах упоминают, когда люди и животные падают мертвыми. Между тем магнетизм и газы существуют по всей поверхности планеты. Нет безразличного места, каждая местность неповторяема по свойствам глубоко практического значения. Можно поражаться беспечности людей, оседающих без всякого понимания ближайших условий места. Нужно понимать, сколько возможностей может погибнуть и сколько опасностей может подстерегать. Даже испытания с веткой орешника показывают, как этот древнейший аппарат напрягается, дрожит и приходит в движение, реагируя на подпочвенные воды и минералы. Но надо понимать, что эта очевидная реакция лежит не в орешнике, а в человеческом аппарате. Детально и усердно надо изучать воздействие каждой местности на человека и на целые людские поселения. Многие местности окружены народной молвой об особенностях характера их обитателей. Где-то люди снабжаются зобами, где-то гниют зубы, где-то проказа гнездится, где-то селезенка разрушается, где-то сердце расширяется, где-то характер вялый, где-то бодрость и живость. Много бросается в глаза отличий, эти особенности замечаются не в расовых и климатических условиях. Само строение подножия содержит главные причины различия людских приобретений. Это широкое поле для изучения, но надо приступать зорко и без предрассудков.

Следует наблюдать показания сейсмических кривых. Они располагаются не по экватору и не по меридиану, а дают свою кривую. Иногда усиленная деятельность потрясений и сдвигов совпадает с напряжением так называемых солнечных пятен - получается напряжение солнечной системы. Не нужно быть пророком, чтобы понять, что мозговая деятельность в эти сроки будет протекать особенно. Социальные стремления также имеют свою кривую распространения. Осмотрительно нужно не прерывать это следование событий. Трещины сдвигов одинаковы, как в почве, так и в народных стремлениях. Новый мир должен показать чуткость лучшего сейсмографа. Кто усложняет шествие народов, тот получает венок невежества. Нельзя оправдываться незнанием законов, непристойно для руководителя переменить направление на обратное. Никто не должен руководствоваться личным, а, сопоставляя ценности Общего Блага, можно выбрать путь скорейший. Нельзя рассыпать ни одной возможности. Эта истина простая, но ее никто не применяет. Надо наблюдать не так, как хочется, а как есть в действительности.

Кто говорит о реальном и достоверном, тот должен приветствовать распознавание действительности. Нужно не притворное заискивание перед методом признанного авторитета, а борение и горение исканий действительности, неудержимо, неизменно в ярости устремления. Среди взлетов учимся великому дару терпения. Сияющее, творческое терпение не походит на мутный плащ непротивления злу. Творческое терпение знает ключи Нового Мира, потому терпение творит мощь и с каждым часом действительности напрягается. Надо следить за напряженностью творчества в каждом социальном построении. Верно то построение, где открывается разнообразное творчество. Если творчеству тягостно, это верный знак ошибки в построении. Нельзя давать гнездиться этим ошибкам. Надо снова звать каменщиков, перекладывать стены, пока песнь снова не зазвучит свободно.

Психомеханика будет верным определением приложения психической энергии. Каждый опытный работник знает, что машине нужен отдых. Но в руках человека, обладающего психической энергией, машины меньше нуждаются в отдыхе. Это нетрудно заметить, наблюдая за работой, допустим, станков. При этом, как бы живой ток сообщался станку и удлинял его жизнеспособность. Должно стать государственной задачей, вызывать к жизни наиболее производительные условия, принимать меры и направлять ученых к обеспечению жизни коллектива вплоть до анонимности. Иногда символ личности необходим для народов, но в идеале правильной эволюции все же остается анонимность. Это одно из условий осознания кратковременности земного существования и лучший путь к счастливому сотрудничеству. Антиподом анонимности являются самоначертания древних царей, никому теперь неизвестных. Эти начертания, кроме улыбки, ничего не вызывают, и чаще всего не соединены с намерениями Общего Блага. Может стать анонимным тот, кто установил свое место среди явлений и предметов. Может отдать свое “я” тот, кто осознал пространство.

Анализ, диагноз, контроль, кооперация, прогноз являются излюбленными темами людей Запада. Но, как правило, все ограничивается застольными беседами, постановлениями, которые никто не выполняет. Но в жизни эти понятия нужно не только произносить, но и ежечасно применять. Нет наблюдательности, без которой диагноз невозможен. Нет терпения, стало быть, анализ невозможен. Отсутствует мужественная твердость, а это исключает контроль. Ложь и лицемерие не допускают кооперацию. Страх затемняет всякий прогноз. Казалось бы, навсегда покончено с двумя западными измышлениями - мистицизмом и метафизикой. Даже лаборатория, среднеоборудованная, достаточно скажет о свойствах единой материи. Но как только исследования выходят за опыт прошлого дня, так современные ученые начинают покрывать свою беспомощность неопределенными, пыльными названиями. Они восстают против метафизики и мистицизма, прикрывая этими пугалами все научные возможности грядущего дня. Метафизика прошлого дня обратилась в научную истину посредственного грамотея, а мистицизм оказался историческим фактом, а стенка гроба убедила много сознаний. Нужно усвоить явление действительности. А всякая невежественность должна быть реально обнаружена и удалена. Мы живем, чтобы познавать и совершенствоваться. Ничто туманное не может удовлетворить нас.

Открытие атомической энергии связано с исследованием психической энергии и с изучением теории магнитов. Без этих факторов можно видеть лишь некоторые проявления первичной материи. Нужно стремиться к простоте исканий. Твердо надо выражать желание связать нить физически-зримого с физически-весомым, но обычно не воспринимаемым глазом. Можно сделать опыт с фотографированием физических излучений и образований. Яркие тона излучений проявятся даже при дневном снимке. Такие снимки могут поразить отрицателей. Можно произвести еще немало опытов, но их заподозрят в чудесности. Но для детей даже обеденный стол кажется неслыханным чудом. Зная детские повадки, нужно говорить вчерашними научными терминами. Невозможно предугадать, как извернется ветхое мышление, чтоб не нарушить своего картонного домика. При мужественном знании растут крылья. Не надо удивляться медленностью восхождения некоторых характеров - они боятся показать себя смешными. Другие ищут свой подход в своих выражениях. Надо разбудить искания. Пусть люди открывают свои догадки. Пусть каждый в полной индивидуальности накапливает свой опыт. Слезе веры надо предпочесть зоркость опыта.

Астрохимия позволяет определить лучшие воздействия на определенные организмы. Астрология ни что иное, как формула астрохимии. Каждый знает, что человек, вошедший в дом, наполненный никотином, унесет на себе ядовитые осадки. Так же точно человек, впервые непосредственно испытавший воздействие астрохимических лучей, будет всегда звучать на одно сочетание. Уже широко известные солнечные пятна усиливают химические воздействия. Люди говорят о смятении мира в период солнечных пятен, даже такие слабые представления толкают к верным соображениям. Но поражающие химические реакции есть следствие насыщенности пространства самыми действенными составами окисей металлоидов. Нельзя легкомысленно отрицать эволюционную мощь материи, когда из Беспредельного Резервуара льются на наши головы лучи несказанного напряжения. Особо чуткие организмы знают, что лучи светила в кульминационный период солнечных пятен становятся для них невыносимыми по своему качеству. Так и во время падения крупных метеоров можно ощутить сотрясение нервной системы. До сих пор люди не могут понять свое положение в гигантской лаборатории. Уже одно такое осознание вооружило бы человеческий организм и вместо тревожных наблюдений над дрожанием сейсмографа обратило бы поиски на Беспредельную Высь, такую же материальную, как пропитание завтрашнего дня, такую же величественную, как численность светил.

Есть два вида знания: одно - выражаемое словами, другое - точное, понимаемое духом. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно. Когда ученый заканчивал длинный, ответственный химический опыт, ребенок воскликнул: “Как хорошо играет он со стаканчиками!” Однобокое сознание может принести небывалую катастрофу. Опасны насильственные волны в низших слоях атмосферы. Столкнувшиеся лучевые и звуковые волны могут вызвать тяжкие мозговые явления. Пора от грубых слоев материи перейти к исследованию тончайшей энергии. Разнообразно воздействие человеческих излучений на окружающее. Наглядные примеры этого - воздействия человека на животных и растения. Надо наблюдать и писать историю болезни духа. Физическое очевидное таит корни в давних накоплениях. Следует относиться холодно к людям с больными излучениями. Лечение холодом скорее укрепит их. Это не жестокость, а холодотерапия. При этом надо чутко прислушиваться и отворять дверь каждому стучащемуся.

Магнитные токи являются каналами между планетами. Изучения общения между мирами должно пойти по каналам магнитных волн, но при этом духовное сознание не должно быть забыто. Гармония излучений лежит не только в однотонности. Фиолетовая аура не чужда зеленой, или розовая может оттенять синюю. В этих дополнениях заключаются токи особых напряжений. Желательно комбинировать цвета, как залог будущей радуги. Конечно. Вибрации лучистых цветов настолько многотонны, что невозможно передать их по бедной гамме земли. Также нельзя уложить симфонию сфер в гамму звуков земли. Лиловый земной и фиолетовый не имеют ничего общего с небесным пурпуровым.

Простое утверждение знания даст выход противоречиям. Невозможно мыслить без уважения знания. Надо положить знание в основу утверждения сознания. Знание поможет проложить путь к единому Учителю. Пора понять, что знание идет из одного Источника. Поэтому деление на знание и невежество есть деление Света и тьмы. Ветхий мир не перестает удивлять. Явление солнечных пятен принесло неожиданную разноголосицу. Мир ветхий машет последним крылом, открытые центры возмущаются. Для каждого состояния центров нужна как бы эпидерма, которая нарастает болезненно. Чистый воздух трудно вмещает азот жизни. Явление Учителя может озарить людей, если путь будет мощен знанием.

Явления физические и химические, при касании к ним прочих проявлений тончайших энергий, составляют мощный фактор воздействия на человечество. Если химизм луча отдаленной планеты подавляет человеческий организм, то ближайшие сочетания излучений нашей земли, при воздействии неисчислимых сил космических образований, будут рычагом устремлений человечества. Законы человеческих пертурбаций не могут быть установлены логикой распределения элементов очевидности. Невозможно без изучения всех окружающих процессов расчленить узлы мыслящего аппарата. Где-то вспыхнули розовые лучи, и готовое восстание целого народа поникло. Где-то изменились океанские течения, и произошла перемена мировой торговли. Это грубые и очевидные примеры. А сколько тончайших причин и следствий насыщают пространство и бороздят слои человечества! Правителям, решающим судьбы людей, следует хотя бы зайти в лаборатории или подняться в обсерватории, и если даже не сразу обнаружится аналогия, то все же ум сможет уловить сложность аппарата действительности. Он должен уловить нераздельность судеб эволюции человечества от космических процессов. Потому реальное знание без предрассудков будет верным проводником в будущее. Кто же науку о человеческом обществе может отсечь от мировых процессов? Так можно отрубить себе ноги и остаться калекой. Этика основ бытия, область прошлых существований и часть наблюдений над элементами видимой природы могут составить не утомительную триаду, очищающую сознание.

Сохранением подвижности плана можно сохранить целые государства. При безрассудстве односторонней энергии можно погубить целое войско, а создание нового потока действия создает новую твердыню. Создание твердыни знания есть победа. Сначала человечество получило грубо материальные законы. Люди были участниками поднятия на воздух, производились опыты материализации и пересылки предметов - все это не для увлечения, а для сурового познания. Затем людям был представлен астральный мир, но не для погружения в него. Расширяя сознание, человечество получило возможность знать ауры и лики перевоплощений. Покончив с миром полуматериальным, человечество перейдет к космическому ясновидению и яснослышанию. Пользуясь открытыми центрами человека, ему  можно будет показать лучи разных качеств и строение тонких субстанций. Так человек приблизится к осознанию дальних миров, которое близко к стихиям огня и потому опасно. Тогда можно будет без особых потрясений организма представить грануляцию Фохата, то есть получить призматическое зрение. Грануляция этой тончайшей энергии ложится в основу сгустков космических. Именно Фохат будет отцом, толкающим образование новых пространственных тел. Тот, кто соприкоснулся с познанием дальних миров, будет ощущать силу и красоту Фохата. Это трудный опыт, так как физическое тело редко воспринимает тончайшие энергии.

Каждый, осознающий основы эволюции, имеет обязательство передать это знание некоторому числу людей. При этом большой и малый провозвестник подлежит одному закону, он должен передать знание без всякого насилия их свободы. Основы эволюции могут быть осознаны лишь добровольно и могут быть приложены людьми к жизни лишь в стремлении восставшего духа. Для поворота эволюции нужно перестроить всю жизнь. Недоступно это тому, кто не готов в духе принести земле. Но этот дар имеет значение для окончания земного пути. Одна и та же неизменная Истина дается человечеству в различных одеяниях. Так же точно она извращается мятущимися толпами в течение менее века. Поэтому нужно очищать Истину. Когда вновь открытый лик Истины улыбнется самоотверженному искателю, тогда радость пронесется к дальним мирам.

Кристалл Материи Люциды может быть редко показан, для этого нужно удачное стечение магнитных токов. Он является как бы притянутым камнем. Он обостряет центр третьего глаза и является также материалом астрального построения высшего плана. Он принадлежит к тончайшим энергиям и будет ингредиентом в формуле обещанной человечеству энергии, если человечество захочет принять ее. Этот свет может быть усилен до бесконечности и даст освещение, не требующее затраты материалов и принимающее любые формы. Для того чтобы дать это человечеству, нужно ег... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


28 ноября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«15.Школа Симина»

Иконка автора Екатерина МюнхгаузенЕкатерина Мюнхгаузен пишет рецензию 30 ноября 16:26
Работа в течение 5 лет по распределению, звучит уныло. Как же свобода выбора? Невозможность работать по выбранному направлению без специального образования сильно затормозит развитие, т.к. человек может обладать несколькими талантами. Чтобы по каждому получить бумажку уйдет вся жизнь. Я вижу план подготовки рабочих и гос служащих, а как же ученые? Что такое сердцеведение? А уроки мужества в чем будут выражаться?
Симин В.И. отвечает 30 ноября 20:56

Спасибо за внимание к моей книге. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, но только формат нужен другой. Предлагаю написать мне по sm1954@mail.ru. Тогда я буду знать ваш адрес электронной почты и выскажу свое мнение на этот счет.
Екатерина Мюнхгаузен отвечает 30 ноября 22:08

Нет, я не хочу вступать с вами в личную переписку. Что вам мешает ответить на вопросы здесь?
Симин В.И. отвечает 1 декабря 15:08

Хорошо я отвечу. Учебу надо оплачивать, кто уже оплатил, тот сразу будет сам выбирать место. Ученые будут тоже готовиться, это отдельная тема. Сердцеведение - это будет предмет в школе о сердце и его роли в жизни человека. Как не трудно догадаться речь идет о роли сердца, как солнца в системе. Прежде всего это психическая и духовная область. Уроки мужества будут учить детей мужеству. Мужество - есть один из кратчайших путей развития человека в его совершенствовании. Думаю этого достаточно.
Перейти к рецензии (9)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (8) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер