ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Новые жанры в прозе и еще поиск

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Реформа чистоты

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Солёный

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Жены и дети царя Ивана Грозного

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Елена Гай
Стоит почитать Вера Надежды

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Всё не просто, и не сложно

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Куда влечешь, тупая муза?

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Шестая рота 

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Вы родились

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Серёжа: "Справедливо. Да и Арцыбашев "не так уж и плох", рассказывая в романе "..." к произведению "Санин" не так уж и плох

СлаваСлава: "Браво автору!" к произведению Погибшие вместе

СлаваСлава: "Браво автору!" к произведению Парадоксальные рассказы

СлаваСлава: "Спасибо за рассказ!" к произведению свечка,свечечка,свеча

СлаваСлава: "Благодарю за интересное чтение! Очень понравилось!" к произведению не уходи!

СлаваСлава: "Спасибо за интересную статью!" к произведению День Святого Валентина

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Валентина ПанинаВалентина Панина: "Спасибо!" к рецензии на Ожидаемый рубеж

ЦементЦемент: "Вам спасибо!" к рецензии на Проекция ужаса

СлаваСлава: "Спасибо за стихи!" к стихотворению Проекция ужаса

Франц НахтигалФранц Нахтигал: "Благодарю вас за внимание!" к рецензии на Лето сибирское

Игорь СебежскийИгорь Себежский: "Благодарю!" к стихотворению Три брата

СлаваСлава: "Браво автору!" к стихотворению Голос поры отшумевшей...

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




11.О психологии ортодоксальной


Симин В.И. Симин В.И. Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
2344 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
11.О психологии ортодоксальнойКнига эта – критика современных концепций психологии ортодоксальной. Но она не ограничивается только критикой, а вместе с критикой дается толкование автора тех или иных проблем психологии, как науки о мысли. Книга написана в 2009-2012 г.г. Издана в Москве 2015 г.

нными секретарями Вечного Представления (Божественной Мысли).

Тень никогда не падает на стену, не оставляя на ней постоянного следа и след этот может быть сделан видимым, если прибегнуть к надлежащему процессу. Портреты или ландшафты на чувствительной поверхности могут быть скрытыми от глаз, но они готовы выявиться, как только будут применены соответствующие проявители. Присутствие призраков скрыто на серебряной или зеркальной поверхности, пока мы не вызовем их в видимый мир, при помощи некромантии. На стенах наших помещений, где мы думаем, что посторонний глаз совершенно устранен и наше уединение никогда не может быть нарушено, существуют следы наших деяний, и отпечатки всего того, что было явлено нами.

Каждая мысль перемещает мельчайшие частички (эманации), сообщая им движение, разбрасывает их в пространстве. Собственно говоря, комбинация и характер движения этих частиц и есть мысль. Липики являются Божествами, связанными с Жизнью Вечной, но не со Смертью. Они связаны с судьбою каждого человека и рождением каждого ребенка (жизнь которого уже намечена в Астральном Свете). Так как Будущее, как и Прошлое всегда живет в Настоящем.

Воинства Сынов Света, Строителей, Липиков, Разумом Рожденных от первичного проявленного Луча Неведомого Всего являются самим корнем Духовного Человека. Для того чтобы стать божественным, вполне сознательным Богом даже высочайшие Духовные, Первозданные Разумы должны были пройти через человеческую ступень. Это относится не только к земному человечеству, но и к смертным, обитающим другие миры, то есть к тем разумам, которые достигли надлежащего равновесия между материей и духом (достигнутого теперь и нами), когда срединная точка Четвертой Коренной Расы Четвертого Круга была пройдена. Каждое существо должно завоевать себе право стать богоподобным через личный опыт. Бессознательное развило Вселенную лишь в надежде достичь ясного само-сознания, другими словами стать Человеком. В Каббале сказано: «Дыхание становится камнем, камень растением, растение животным, животное человеком, человек духом и дух богом». Сыны Света, Строители, Липики, Разумом Рожденные все были людьми разных форм и обликов, в разных мирах и в предыдущих Манвантарах.

Огненный Вихрь есть раскаленная космическая пыль, магнетически Следующая за направляющей мыслью Сил Созидающих. Но вместе с тем каждый атом Вселенной имеет в себе потенциальность самосознания и является Вселенной в себе самом и для себя. Эволюция человека направлена и продвигается Высшими Разумами, чье посредничество является необходимым фактором в схеме Природы.

Четыре Владыки из Дхиан-Коганов, управляющие Космическими Силами Севера, Юга, Востока и Запада также связаны с кармою, ибо Карма нуждается для выполнения ее указов в физических и материальных посредниках, подобных, например, четырем ветрам, как имеющие свои соответствующие губительные, так и благодетельные воздействия на здоровье людей и любого живого существа. Все различные общественные бедствия (эпидемии, болезни, войны и т.д.) относятся к невидимым Вестникам с Севера и Запада. А вот Слава Господня приходит путем Востока и не Махараджа карает или награждает, а сам человек - его деяния или Карма, привлекая индивидуально или коллективно (как иногда в случае целой нации) всякое зло и бедствие.

Мы порождаем Причины, и они пробуждают соответствующие силы в Сидеральном Мире, которые магнетически и непреодолимо притянуты к тем - и воздействуют на тех - кто породили подобные причины. Причем безразлично будут ли подобные лица в действительности злодеями или просто мыслителями, замышляющими зло. Мысль есть материя и каждая частица существующей материи должна быть рекордом всего того, что случилось. Каждая мысль, кроме ее физического добавления (изменения в мозгу), выявляет объективный - хотя для нас сверхчувственно объективный - аспект на астральном плане.

Четыре Владыки, каждый из которых возглавляет один из четырех континентов (на которые индусы делят Мир), каждый руководит армией духовных Существ, для охранения человечества. Четверо Владык являются охранителями человечества и посредниками Кармы на Земле, тогда как Липики заботятся о посмертном будущем Человечества. Они именуются как Херувимы, Серафимы и т.д. Следует отметить, что в действительности индусы делят Мир на семь континентов (а не на четыре), и Владык не четыре, а восемь, они управляют восьмью точками компаса, а не континентами. Но это отдельный вопрос, к тому же во многом еще скрытый для людского понимания.

Херувим означает полноту знания. Существуют три главные группы Строителей и столько же Планетных Духов и Липиков, и каждая группа снова делится на семь подгрупп. Эти Строители являются представителями первых Разумом Рожденных Существ. Они Семь Великих Богов, Семь Духов Лика, Семь Серафимов и т.д. Они создают (воссоздают) каждую «Систему» после «Ночи».

Вторая Группа Строителей это Зодчие нашей Планетной системы, исключительно. И Третья - Прародители нашего Человечества - макрокосмический прообраз микрокосма. Планетные Духи являются вдохновляющими духами звезд и в особенности Планет. Они управляют судьбами людей, которые все рождаются под одним или другим созвездием их. Вторая и Третья Группа, принадлежа к другим системам, несут те же функции и все они, управляют различными отделами Природы. У индусов это охраняющие божества, которые главенствуют над восьмью точками компаса - четырьмя главными и четырьмя промежуточными точками - и именуются Локапала, из которых Индра (Восток), Яма (Юг), Варуна (Запад), Кувера (Север) являются Главными.

Липики - Духи Вселенной, а Строители наши - планетные Божества.

Миры в Космосе создаются наподобие старших «Колес», то есть, тех, которые существовали в предыдущих Манвантарах и вступили в Пралайю, ибо Закон рождения, роста и разрушения всего, от Солнца до светляка, ползающего в траве, Един. Существует непрерывная работа совершенствования с каждым новым проявлением, но Субстанция - Материя и Силы одни и те же. И этот Закон действует на каждой планете, посредством меньших и разнообразных законов.

Несокрушимые Лайа Центры имеют большое значение в Космогонии, однако, следует понимать, что это не математическая точка, а состояние, поэтому Миры создаются ни над, ни на, ни в Лайа - Центре.

Все, что имеет бытие, исходит от Абсолюта, который стоит как Одна, и Единая Реальность. Все относительно в этой Вселенной, но испытываемое ощущение на каждом плане является действительностью для познающего существа, сознание которого находится на данном плане.

Часто Акаши путают с  Эфиром, между тем Эфир это дальняя дифференциация Акаши. Акаши характеризуются следующим: в измерении она беспредельна, она не составлена из частей, цвет, вкус, запах не принадлежат ей. Она соответствует точно времени, пространству, творческой мощи и душе. Ее особенность по сравнению с этим, состоит в том, что она является материальной причиною звука. Это причина звука психическая и духовная, но не материальная.

В силу обстоятельств (Кармическое предвидение) время от времени появляются великие мыслители, которые, посвятив свои жизни одной цели, способны предвидеть прогресс человечества и основать религию или философию. Благодаря этим мыслителям получаются важные следствия. Однако результат этого нового мышления будет зависеть от состояния людей, среди которых оно распространяется. Если для основания религии (или философии) определена нация, а она не может сослужить в данное время полезную службу, то, следовательно, она должна выжидать свой срок. Это закон циклов, который часто нарушается человеческим упорством. Необходимо чтобы умы людей созрели для восприятия нового. Каждая наука, каждое верование имеет своих мучеников. Согласно обычному течению вещей несколько поколений должно пройти, а затем наступит период, когда эти самые истины рассматриваются, как наиобычнейшие факты, и еще немного позднее наступает другой период, в который они объявляются необходимыми, и даже самый тупой рассудок удивляется, как могли они когда-либо отрицаться?

Теперь же обратимся и попробуем проследить в различных религиях превращения божеств от Логоса (творящего Божества) до богочеловеческих Аватаров. В индии это 1008 божественных имен от Брамы - Пуруши через Семь Божественных Риши и Десять полубожественных Праджапати (также Риши) вплоть до Богочеловеческих Аватаров. Иегова не был высшим Богом, а третьестепенной Мощью. У базилиан существовал Высший Бог - Абрасакс, которым был сотворен Разум. От Разума произошло Слово, Логос, от Слова - Провидение (Божественный Свет), затем от него Добродетель и Мудрость в Началах, Силах, Ангелах и т.д. однако необходимо понимать, что все эти Олицетворенные Силы не эволюционируют одна из другой, а представляют лишь множество аспектов одного и единого проявления Абсолютного Все.

Божество не есть Бог. Оно не вещественность, Оно безымянно и потому именуется Ничто. Высочайший Бог, Непроявленный Логос есть Его Сын. Аллегорически в Откровениях Марка сказано, что когда Отец непознаваемый, не имеющий Бытия, бесполый пожелал, чтобы его неизреченный (Первый Логос) был рожден, и Его невидимый облекся в форму, Его уста отверзлись и произнесли Слово, подобное Себе Самому. Это Слово (Логос), стоя вблизи, явило Ему, чем оно было, проявив себя в образе Единого Невидимого. Произнесение Неизреченного Имени посредством Слова произошло. Он (Высший Логос) произнес первое Слово своего Имени, которое было слогом четырех букв. Затем второе сочетание было добавлено, также из четырех элементов. Затем третье, составленное из десяти элементов. И после этого было произнесено четвертое, которое содержало двенадцать элементов. Произнесение всего имени состояло из тридцати букв и четырех сочетаний. Каждый элемент имеет свои собственные буквы и свой особый характер, и произношение, и группировку, и подобие, но ни один из них не осознает формы того, элементом чего он является, так же, как не понимает произносимое его соседом, но лишь то, что каждый выражает сам по себе, как если бы он произносил вслух все, что он может, что он считает за благо назвать всем.

Единая Вселенская Сущность непостижима и бездеятельна в своей Абсолютности и может быть связана с Построением Вселенной лишь косвенно. Первичное Андрогинное или Муже-женское Начало и его десять и семь излучений в их совокупности представляет первоначальный прототип Человека - Протологоса, и лишь в своем втором аспекте они становятся космическими силами и астрономическими или небесными телами. У индусов двуполый Логос есть Брама-Творец, чьи Семь, Разумом-рожденных Сынов есть первоначальные Риши - Строители.

Вот как описывает Божество старец, «случайно» встретившись на дороге корреспонденту газеты «Советская молодежь» Павлу Мухортову (№183/1159/ 10.11.90 г. «Монолог старца»). Это полевой или энерго-информационный Мозг, который в силе порождать энергетические сгустки - образы любой концентрации, каких угодно предметов: шаровых молний, животных, людей. Порождать именно плотные материи, а не только фантомы. Человек же это «бит» этого Мозга, и как часть его, тоже способен на порождение, но лишь фантомов. Люди излучают значительные энергии и тем самым «подпитывают» поле Разума.

О размерах Мозга думайте сами, но вам должно быть ясно, что поле Разума постоянно увеличивается. Биооболочка человека в процессе жизни также формирует интеллект и духовность - будущие частички полевого Мозга - ни до, ни после смерти, ни в процессе жизни они не существуют сами по себе. Многие из людей умеют «откровенничать» со своим родителем - Мозгом, от которого и получают информацию. Таких людей становится все больше и наступит день, когда для всех «восстанут» мертвые - энергоинформационные структуры. Все больше людей начинают устанавливать с Мозгом тесные контакты, и он удовлетворяет подсознательные желания каждого - это НЛО и их обитатели, образы ощутимые и видимые любым человеком. Структура Мозга - интеллект и духовность. Без этих антагонизмов, никак на прямую не влияющих на человека, не смог бы существовать сам Поле-Мозг.

Это источник энергии самозарождения. Одна структура владеет энергиями добра, сострадания, смеха, эманациями зла, ужаса, ненависти и старается изжить последнее. Другая структура - практична, и если надо - заставляет вспомнить о последнем. Это и есть то, что, мы называем Светлым и Черным. Но для Мозга это нейтрально - это расширительный, строительный материал.

А вот как Абсолют представлен в «Бхагавад-Гите». Из многих тысяч людей, может быть, один стремится к совершенству, а из достигших совершенства едва ли один может познать Абсолюта. Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго - все вместе эти восемь частей составляют отдельные материальные энергии Его. Помимо этих существует и высшая Его энергия, которая включает в себя живые существа, пользующиеся возможностями, предоставляемыми этой материальной, низшей энергией. Все созданные существа берут свое начало в этих двух природах. Абсолют - начало, и конец всего, что есть материального и всего, что есть духовного в этом мире.

Нет Истины высшей, чем Он. Все покоится на Нем, подобно жемчужинам, нанизанным на нить. Абсолют - это вкус воды, свет Солнца и Луны, слог «Ом», звук в эфире и талант в человеке. Это изначальный аромат земли, жар огня, жизнь всех живущих, тапасья всех аскетов. Это изначальное семя всего живущего, разум разумных и доблесть могущественных людей. Это сила сильных, свободных от страсти и желания, это половая жизнь, не противоречащая принципам. Все состояние бытия, будь то состояние добродетели, страсти или невежества, есть проявления Его энергии. Абсолют в некотором смысле - Все, но не зависим. Он не подвластен гунам (качествам) материальной природы, но, напротив, они находятся в нем.

Введенные в заблуждение тремя гунами (добродетелью, страстью и невежеством), весь мир не знает Абсолюта, стоящего над этими гунами и неисчерпаемого. Трудно преодолеть божественную энергию, состоящую из трех гун материальной природы. Но тот, кто вручил себя Абсолюту, может выйти из-под ее влияния. Только лишенные разума неверующие, последние из людей, чье знание украдено иллюзией, и которым присуща безбожная природа демонов, не вручают себя Ему. Четыре типа праведных людей преданно служат Ему: те, кто в беде; те, кто жаждут богатства; любознательные и стремящиеся к познанию Абсолюта. Из них мудрец, обретший полное знание и соединенный с Абсолютом чистым преданным служением - самый лучший. Ибо Абсолют дорог ему, и он дорог Абсолюту. Все это, несомненно, благородные души, но тот, кто знает Абсолюта, уже достиг Его.

Служа Ему с трансцендентальной любовью, он приходит к Нему. После многих рождений и смертей тот, кто действительно пребывает в знании, вручает себя Абсолюту, познав Его как причину, всех причин и причину всего сущего. Но редко встречается такая великая душа. Те, чей разум похищен материальными желаниями, вручает себя полубогам и следует определенным правилам и предписаниям, соответствующим их собственной природе. Абсолют пребывает в сердце каждого в форме Параматмы. Если кто-либо желает поклоняться какому-либо полубогу, Абсолют укрепляет его веру, с тем, чтобы он мог посвятить себя этому определенному божеству. Наделенный такой верой, он стремиться поклоняться определенному полубогу и обретает желаемое. Но в действительности эти блага даруются Абсолютом.

Скудоумные люди поклоняются полубогам, и обретаемые ими плоды ограничены и преходящи. Те, кто поклоняются полубогам, попадают на планету полубогов, но преданные слуги Абсолюта, в конце концов, достигают Его высшей планеты. Неразумные люди, не знающие Абсолюта в совершенстве, думают, что Он прежде был безличным. Вследствие ничтожности их знания, они не ведают о Его высшей нетленной природе. Абсолют никогда не является перед теми, кто глупы и невежественны. От них он сокрыт Своей внутренней энергией, и потому они не знают, что Он - нерожденный и непогрешимый. Он знает все, что происходило в прошлом, все, что происходит в настоящем, и все что еще должно совершиться. Он также знает всех живых существ - Его же не знает никто.

Все живые существа рождаются в неведении, введенные в заблуждение двойственностью, проистекающей из желания и ненависти. Люди, совершившие благочестивые поступки в предшествующих жизнях и в этой жизни, и чьи греховные действия полностью прекращены, свободны от двойственности заблуждений и с решимостью отдают себя служению Абсолюту. Разумные люди, стремящиеся к освобождению от старости и смерти, находят прибежище в Нем, преданно служа Ему. В действительности, они находятся на уровне Брахмана, ибо обладают полным знанием всего, что касается трансцендентальной деятельности. Те, кто полностью осознают Абсолют, ибо знают, что Он есть движущий принцип материального проявления полубогов и всех форм жертвоприношений, могут понять и познать Его даже в момент смерти.

Не поддающееся уничтожению, трансцендентальное живое существо называется Брахманом, и его вечная природа зовется адьятмой, душой. Действия, относящиеся к развитию материальных тел, называются кармой, или деятельностью ради плодов ее. Физическая природа, которая постоянно изменяется, называется дхибхута (материальное проявление). Вселенская форма Господа, которая включает всех полубогов, таких, как полубоги солнца и луны называется адхидайва, и Абсолют пребывающей в форме Параматмы в сердце каждого воплощенного существа называется адхиятья (Владыка жертвоприношений). О каком бы состоянии бытия ни помнил человек, оставляя свое тело, этого состояния он и достигнет непременно.

Поэтому нужно постоянно думать об Абсолюте и в то же время выполнять свой долг. Нужно посвятить Ему все свои действия и сосредоточить на нем свой ум и интеллект. Так можно достичь Его. Тот, кто постоянно размышляет о Нем, чей ум постоянно занят мыслями о Нем, не отклоняясь с этого пути, тот непременно достигнет Его. Следует думать об Абсолюте как о вездесущем, наидревнейшем, как о Том, кто всем управляет, кто меньше самого маленького, кто поддерживает все существующее, кто находится вне материалистических представлений, кто непостижим. Он ослепителен, словно Солнце, Он трансцендентален, Он - вне этой материальной природы. Тот, кто в момент смерти сконцентрирует свой жизненный воздух между бровей и, не блуждая умом, начнет вспоминать Всевышнего Господа с полной преданностью, несомненно, достигнет Его. Кто всегда помнит о Нем, не уходя от Него мыслями, тому легко Его достигнуть, поскольку он постоянно служит Ему. Начиная с самой высшей планеты материального мира и до самой низшей - все они являются местом страданий, где повторяются рождение и смерть. Но тот, кто достигает обители Абсолюта, никогда не рождается вновь.

Итак, для простоты восприятия, скажем: мир устроен на принципах Иерархии. У каждого человека есть свой Учитель. У каждого Владыки есть свой Владыка. От светляка до гиганстских скоплений Галактик – все управляется Иерархией Света. Сонмы разумных существ трудятся в процессе эволюционного движения Вселенной, Галактик, планет. Все планеты заселены. И на Солнце есть тоже цивилизация разумных существ, причем значительно выше по уровню развития человечества. У планеты Земля свой путь, свое развитие. Человечество далеко не единственная цивилизация на планете Земля.

Но человек создан по образцу и подобию Бога. Потому в нем потенциально есть все энергии Космоса. Он в своем эволюционном развитии должен достичь уровня полубога, а затем и бога. Этот путь длинен. Сейчас челвоечество находится на планете Земля, которая относится к группе низших планет. Но среди низших планет Земля находится на высшей ступени эволюционного развития. Есть цивилизации значительно ниже уровня развития человечества. Скажем есть такие цивилизации на планете Марс, Сатурн.

Мы находимся в серединной точке развития – в Четвертом Круге. Всего кругов семь. В этом Четвертом Круге заканчивается Пятая Арийская Раса. Всего рас в круге семь. Следовательно впереди Шестая Раса, а затем Седьмая Раса. И еще семь рас пятого, затем шестого и замем седьмого круга. Так закончится цикл из 49 (7х7) Коренных Рас и человечество выйдет на новый уровень развития.

Как видно этот процесс длинный. Не все из челвоеческих душ достигают необходимого эволюционного пути развития. А только те, кто этого сможет достичь своим трудом. Труд – мерило богаства челвечества. Много нужно выработать в себе качеств, много нужно достичь самому, ногому нужно научиться. А для этого нужно много потрудиться. Только сам, только своими руками и ногами. Иначе назад, иначе падение, иначе разрушение. И тогда придется начинать все сначала. Другого пути нет.

Более 60 миллиардов человеческих душ составляют человечество. И только 6,5 миллиардов из них воплощены. Как видно есть достаточный потенциал для совершенствования и развития. Потому переселение планеты – это миф темных.

Нет смысла здесь и сейчас рассматривать все основы мироздания. Но уже из того что сказано видно, что знания авторов учебника скудны и недостаточны. А в отдельных случаях ошибочны и вредны. Сейчас нельзя так учить студентов. Надо давать знания передовые. Надо научиться отделять зерна от плевел. Пора познавать действительность, а не только пребывать в тумане очевидности.

Как учат доктора от ортодоксальной психологии? Г.Юнг сказал, Д. Карнеги считает, И.А.Ильин считал, а психологи исследуют. Вот и все. Это не психология, тем более не учебник. Даже не история, а просто бессвязный набор мнений. Но студентов надо учить. Учиь тому, что человечество знает по этому вопросу сейчас. Это разные вещи, жаль, что доктора ортодоксальной псиихологии этого не понимают.

У докторов ортодоксальной психологии вера – это «феномен». У них также феноменом является и деструктивная религиозность. Гуру рассмативается как авторитарный лидер (читай плохой, что у них недопустимо). Тогда как Гуру есть Учитель, причем с большой буквы. Но не могут понять учителя ортодоксальной психологии, что так устроен мир. Что у каждого человека есть свой Гуру. Иначе ему не подняться по лестниче восхождения одному, практически невозможно. Столько соблазнов, столько пепяствий, столько неведения. Майя плетет свои сети искусно. Трудно разобать, а тем более выбрать павильное, а оно как правило единственное. Надо знать. А вот знаний, как раз, и не хватает.

Жесткая оранизация у докторов ортодоксальной психологии есть плохой признак, это значит для них секта. Но так устроен мир. В нем нет произвола, в нем все строго, в нем жесткая организация. Подчеркну – жесткая, а не жестокая, как некоторые путают. Легко понять, что это не одно и тоже. Те структуры, что не имеют жесткой оранизации в этом мире погибают. Как погибнет система так называемых «демократических ценностей», в которой даже бомбы и бомбардировки становятся «гуманными». А либерализм, основанный на обмане и оббирании широких масс людей, становится высшей ценностью. Все аморальное обязательно умрет. Ибо жизнь строится на нравственных принципах. Принципах морали. Все аморальное не живуче.

 

Глава 5. О сознании и познавательных процессах у докторов ортодоксальной психологии

 

Вопросу сознания и познавательным процессам посвящена целая глава 11. Докторов ортодоксальной психологии, они же авторы учебника, мучают загадки сознания. Что такое сознание мы уже говорили. Говорили и о том, что авторы учебника не знают, что такое сознание. Они пишут: «Каждому человеку известно, что он обладает сознанием, т.е. способен осознавать окружающий мир и собственные переживания». Но способность сознавать – это самосознание. Это далеко не одно и тоже, доктора ортодоксальной психологии. Сознание обладает и камень, а вот самосознанием только человек, притом только тот, кто озарен искрой божьей. Скажем, некоторые племена Южной Америки и Африки не обладают этой искрой, они были не готовы. А потому их развитие отстает от развития остального человечества на целый этап. Сознанием обладают и животные и растения. Каждый на своем уровне. Но ни у животных, ни у растений нет самосознания. У животных только инстинкты. То есть законом управляемые процессы. Только инстинктами обладают и некоторые племена Южной Америки и Африки, о которых уже шла речь.

Авторы учебника на уровне «ни у кого не возникает сомнения» знают лишь о присущем человеку самосознании. Причем самосознание они называют сознанием. Они пишут: «Итак, ни у кого не возникает сомнения, что сознание как данная каждому способность осознавать существует». Но дальше их уровень ограничен. Все что они могут предложить, так это рассмотреть психические процессы. Параграф 11.2 так и называется «Психические процессы». Но это не психология. Психика не психология.

Авторы учебника описывают «как человек воспринимает мир» на уровне «фигура и фон». О мысли они не говорят. Но ведь психология есть наука о мысли. Нет необходимости останавливаться на влиянии «ожиданий и предположений» на восприятие, по мнению авторов учебника. Это будет все из той же области, и все также будет показывать уровень авторов учебника.

У авторов учебника информация должна «удерживаться в сознании». А восприятие становится «процессом проверки гипотез». Авторы учебника утверждают: «Человек не способен удерживать в сознании даже небольшой по объему набор знаков». И далее: «Мозг автоматически запоминает любую информацию. Если эта информация не изменяется, она столь же автоматически уходит из сознания».

Давайте все же еще раз подскажем авторам учебника и доктором ортодоксальной психологии, что человек думает не мозгом. Мозг лишь передаточное звено. А информация, как ее называют авторы учебника, никуда не исчезает. Липики в своих скрижалях пишут не только действия, слова, но все мысли. И все эта как называемая информация никуда не исчезает, а находится с человеком всегда. Надо только уметь извлечь ее из хранилищ. И эта информация о всех жизнях, все хранится. В будущем человек сможет ее извлекать по необходимости, когда будет к этому готов.

Но где же рождается мысль, если мозг лишь передаточное звено. В сердце. Но не на физическом плане. Ибо мысль есть существо духовного плана. Мысль творящая. Можно посоветовать авторам учебника и докторам от ортодоксальной психологии заняться без пристрастия изучением мысли. Это принесет и им определенную пользу. Только вот чтобы воспринимательный аппарат был открыт. Некоторые люди слушают, но не слышат. Другие смотрят, но не видят. А есть и такие, кто смеется, когда ему что-то не понятно. Такой небольшой, но почти истерический смех. У таких на воспринимательном аппарате мозоли. Таких может вылечить только ужас нежданности. Нужна встряска.

Говорят авторы учебника о «феноменальной памяти». Приводят примеры. Но это лишь способность человека извлекать эту саму информацию. До этого надо дорасти. Тренировать память, конечно, можно, но эти механические приемы вряд ли сейчас принесут требуемого результата. Важнее другое – знать. Знание – это искусство. Наука – метод. Думаю, помните об этом, ибо уже говорили. Знать, значить изучать. Нужна наблюдательность. Нужно вникнуть в суть явления, процесса. Не зубрить, а именно изучать. Когда изучишь, тогда не забудешь. Лучшая школа обучения – это жизнь. Опыт дает знания. Воображение лишь есть отображение. Ничто из ни откуда не берется. Это законы физики. Даже так называемые галлюцинации и то должны были быть ранее известны. Они тоже, откуда-то берутся.

В параграфе 11.5 авторы учебника рассматривают вопрос «как человек понимает». Думаю, нет необходимости говорить, что сами авторы учебника этого не знают, потому могут лишь объяснить внешнюю сторону. Но понимание идет на другом уровне. Как человек решает задачи? На этот вопрос пытаются на примитивно низком уровне ответить авторы учебника. Параграф 11.6 так и называется: «Как человек решает задачи». Авторы учебника делают «гениальный» вывод. Они пишут: «Мозг человека – замечательный вычислитель. Наверное, как вычислитель он в какой-то мере сродни компьютеру, но только несовременному, еще делающему свои первые шаги, а тому, который появится через сто – двести лет».

И это доктора ортодоксальной психологии? Какой примитив! Где понимание вопроса? Где ваша научность? Вот это ваш уровень знаний. И этому примитиву вы пытаетесь учить студентов, которые должны получить высшее образование? Абсолютное не знание и не понимание существа явления. Хоть бы кто-то задумался, а что будет после «ста – двести лет». Но видимо у докторов ортодоксальной психологии напрочь отсутствует не только аппарат восприятия, но и голова совсем престала работать. Все в движении, все в развитии. Помните? Ничто не может остановиться. Не может компьютер ни через сто, ни через двести лет достичь такого уровня. Даже теоретически. И через тысячу, и через миллион. Никогда не сможет.

Мир развивается другим путем. Путь технократического развития тупиковый. Он может привести лишь в деградации личности и дальнейшему одичанию человека. Что сейчас и происходит. Путь развития человека – это развитие самого аппарата человека. Аппарат человека – совершенен. Это подобие Бога. Выше этого нет и быть не может по определению. Даже теоретически. При этом, нужно подчеркнуть, что аппарат человека – это не только физический человек, а человек в целом. То есть, его все семь составляющих, о которых мы уже говорили.

Ну и надо сказать, что каждый человек решает задачи по-своему. По той простой причине, что каждый человек индивидуален. Другого такого нет и быть не может по определению. Иногда методы так разняться, что другому понять метод решения задачи почти невозможно. Но это нормально. Ведь методов и способов решения одной и той же задачи тоже много. К человеку не подходят ни стандартизация, ни унификация. Это все из области технической. Негоже докторам от ортодоксальной психологии рассказывать, как человек решает задачи. Он их решает по-разному. Механика здесь не приемлема. Но можно говорить о психомеханике, психодинамике и тому подобное. А вот об этом доктора ортодоксальной психологии ничего не знают. Для них это не доступная высшая математика.

Авторы учебника в параграфе 11.7 разъясняют «зачем человек осознает». Они утверждают, что «человек воспринимает и запоминает гораздо больше информации, чем осознает». И далее они пишут: «И гораздо быстрее осуществляет вычисления и преобразования информации, чем это делает сознание». Теперь уже эти доктора ортодоксальной психологии отделяют человека от сознания. Но это все равно, что отделить голову от туловища. Человека тогда не станет. Не бывает человека без сознания. А вот уровни сознания у всех разные. Этим главным образом и отличается уровень развития каждого. Мы говорим, что сейчас, на этом этапе эволюционного процесса насущной необходимостью является изменение сознания. Как его изменить? Надо его расширить. Вот этого как раз и не хватает докторам от ортодоксальной психологии.

Лучше всего докторам ортодоксальной психологии поддаются такие вопросы, как «медико-физиологические идеи в понимании сознания», как это изложено ими в параграфе 11.8. Там они, е зная что такое сознание, дают критерии «по которым следует оценивать сознание». Их у них аж 14. Примитив восприятия окружающего мира авторов учебника очевиден. У них «надсознание (сверхсознание)», а также «подсознание», «предсознание» и наконец «бессознательное». Какое-такое «бессознательное»? Ведь сами же приводите определение сознания Анаксагором в параграфе 11.8. Пишите, что сознание есть «необходимая часть всего живого». Не может быть у живого «бессознательное». Даже мертвое при разложении наделено определенным сознанием. Вы уж разберитесь, пожалуйста, доктора ортодоксальной психологии.

Вот в чем преуспели доктора от ортодоксальной психологии, так это в изложении «нарушении сознания». Об этом пишут авторы учебника в §11.9. Они видят «конкретную практическую значимость» в «патологических формах сознания». Они их даже объединяют в три группы. Но психика не психология. Будем твердить это до тех пор, пока хоть что-то не шевельнется в голове у авторов учебника. Хоть что-то полезное, кроме неприязни, открытой ненависти и зависти. Познание истины имеет значения и непосредственно для себя. Может быть даже больше для себя, чем для окружающих. А потому для вас стараюсь, доктора от ортодоксальной психологии. Пытаюсь разбудить ваш спящий разум, закостенелое сознание. Но особых иллюзий на этот счет не питаю.

В главе 12 «Речь и мышление» авторы учебника излагают свое отношение к речи, языку и даже пишут о «языковом сознании». И это доктора ортодоксальной психологии? У них уже появилось «языковое сознание». Запомните: психология – есть наука о мысли, а сознание – есть заключенное знание духа. Мы об этом уже говорили. Вот мышление может быть внутренним и внешним. Внутреннее – глубинное, это сокровенное. Именно оно определяет сущностные процессы. Внешнее мышление поверхностное. Это наши рассуждения на различные темы. Именно внешнее мышление слышат, как правило те, кто может читать мысли.

Слова, произносимые, так же как и имя каждого индивидуума в значительной степени предопределяют его будущую судьбу. Когда наша душа (разум) создает или вызывает какую-либо мысль, то изобразительный знак этой мысли запечатлевается на астральном флюиде, являющимся приемником, и, так сказать, зеркалом всех проявлений Бытия.

Знак выражает вещь, вещь есть (скрытое) свойство знака. Произнести слово, значит вызвать мысль и сделать ее существующей. Магнетическая потенциальность человеческой речи есть начало каждого проявления в Мире. Произнести Имя  означает не только определить Существо (сущность), но и  осудить или подвергнуть его, в силу выдачи Слова (Глагола), воздействию одной или нескольких Сил. Вещи для каждого из нас являются тем, чем Слово делает их, называя их. Слово (Глагол) или речь каждого человека, совершенно бессознательно для него, является благословением или же проклятием. Вот почему наше настоящее невежество относительно свойств и атрибутов мысли, так же как и об атрибутах и свойствах материи, часто избирательно для нас.

Имена (и слова) или благодетельны, или зловредны. Они являются или ядовитыми, или приносящими здоровье, согласно скрытым воздействиям, данным Высочайшей Мудростью их элементам, то есть, буквам, составляющим их, и числам, соответствующим этим буквам. Это строго и верно. В каждом алфавите каждая буква имеет свое скрытое значение и свое разумное основание. Каждая есть причина и следствие предыдущей причины, и комбинации их очень часто производит наисильнейшее воздействие. Гласные в особенности, заключают в себе наиболее скрытые и грозные силы.

Но заботиться нужно не только о произнесенных словах, но и о мыслях. В течение одного слова десять мыслей рождается. Трудно усвоить людям, что мысли имеют такое же воздействие, что и поступок. Если мысль трансформируется в физический цвет, то воздействие ее на расстояние также очевидно, как изучение волн света. Это закон общий для всех отсюда главное следствие будет непрактичность лжи и лицемерия, а также бережливость к своим близким. Измеритель аур дает хорошее доказательство для невежд. С цивилизованными невеждами нужно обращаться как с детьми. Обожженный палец учит их обхождению с огнем.

Мысленные посылки обычно содержат какие-то необычные выражения. Необычное выражение употребляется для лучшего запоминания. Это древний метод. Трудно бывает ухватить обычные слова, ибо они должны не скользить, а вонзаться в сознание. Чем необычнее, собирательнее и определительнее, тем лучше послание запомнится. Не  следует винить себя в забывчивости. Скользящие мысли. Посланные из дальних мест, доказывают, что они извне, а не из внутреннего сознания. При изучении памятников письменности бросается в глаза как бы повторение одинаковых мыслей. Не только выражения этих мыслей одинаковы, но даже можно найти совершенно схожие слова. Но, вместе с тем, можно установить, что писатели не знали друг друга и не могли читать писания. Такое явление замечается во всех областях творчества. Невежественные люди находят в этом тайные похищения, но человек, прикоснувшийся к истинному творчеству, знает, что мысль, посланная в пространство, может оплодотворить самые различные приемники. Нужно искать и изучать подобные явления. Они приведут к психической энергии и направят мысль к Иерархии, то есть по кратчайшему пути.

Много обдуманных символов осталось для нашего понимания. Изучение символов даст понятие о глубине древнего мышления. В символах можно найти гораздо более глубокое, чем останки каких-то древних аппаратов. Нужно подумать о течение древнего мышления. Такое изыскание на основе вещественных находок может привести к замечательным выводам. Важен вопрос, долго ли сохраняются наслоенные мысли на предметах? Можно видеть, что иногда они сохраняются веками. Иногда для лучшего сохранения таких наслоений применялись сплавы металлов. Крайности быта были велики, но в лучшем случае восхождение мысли было блестяще.

Речь человеческую следует беречь от различных уродств, некрасивых и невыразительных. Нужно очистить язык от некоторых архаизмов, основанных на давно изжитых обычаях. Люди часто произносят  слова, не отдавая отчета в их значении. Они также наполняют речь бессмысленными именами и понятиями. Сами же они стали бы смеяться, если бы подумали о смысле сказанного. Так во всем следует оставлять изжитое, лишенное первоначального смысла.

Есть два рода мышления, одна мысль рождается от чувства, иначе говоря, от сердца, а другая от ума, по соседству с рассудком. Самопожертвование рождается от сердца. Нужно стремиться к обоюдному чтению мыслей, это служит упрощению отношений. Мысли часто заменяют целый обмен слов. Даже в обыденной жизни, долго живущие совместно понимают мысли сожителей. При некотором упражнении можно без всяких аппаратов понимать мысли сотрудников. Мысль, посланная в определенное место, определенному лицу не требует такого напряжения, как пространственная посылка. Пространственная посылка встречает много определенных противодействий, около таких посылок кипит настоящая битва, и потому требуется доспех электрического вихря. Такие вихри привлекают в свою орбиту утонченные души, и они могут чувствовать сильное изнеможение, так как их энергия магнитно приобщается к общему потоку. Если помощь может  быть оказана, она не замедлит, в этом заключается красота мыслетворчества.

Невозможно человеку разъяснить, что каждое его звучание имеет слушателей, и мысль, как проявление тонкое, будет улавливаема гораздо дальше, чем слово. Некоторые мысли могут  быть сокрыты, но для достижения такого состояния нужно понять их тонкое состояние. Надо подумать, сколько советов может быть искривлено или разболтано  преждевременно.

Часто люди неверными выражениями вредят основным понятиям. Вот они говорят о сверхчеловеческих усилиях, но в земной жизни все – человеческое. Можно сказать об усилии достойном или возвышенном, но оно будет все же человеческим. Так люди умаляют себя. Но наступает  время, когда нужно понять все сокровища, которыми располагает человек. Нужно призвать ту истинную науку, которая сможет заняться психической энергией. Нужно полюбить эволюцию во всех ее видах, движение есть основа жизни.

Известны древние обеты молчания, они имели глубокое значение. Таким путем люди пытались достичь сосредоточенности мысли. Кроме того, они как бы подготавливали себя к надземному существованию. Каждое стремление к углублению мысли полезно, но нельзя забывать, что насилие над природою лишь вредит при развитом сознании. Человек может упражнять мышление без насилия над собой. Человеку дана речь, зачем же лишать себя общения с окружающими? Пусть он может передать мысленно лишь ограниченное выражение, но нужно всеми способами устремляться к Прекрасному. Разве будет разумно лишать себя одной руки, чтобы развить способность другой. Здоровое мышление нуждается в равновесии всех органов. Нужно отнестись с уважением к древним способам усовершенствования, но сейчас эволюция требует более широкого приложения сил человека. Пусть он действительно прилагает все свои возможности, пусть он живет в неограниченном познавании. Такое разумное, отважное познавание даст истинную радость труда.

В Надземном Мире мысль есть слово, мысль есть общение и творчество, и продвижение. Невозможно мыслить лишь о земной жизни, также невозможно  устремляться лишь к Надземному Миру. Целесообразность должна быть соблюдена во всем. Только так человек научится творить в земной жизни и находить время для устремления в Мир Надземный.

Отрицатели пользуются мыслями и словами, наполняющими надземное пространство, и в то же время не допускают существования незримой жизни, незримого воздействия. Эти понятия были знакомы древнему миру, а теперь стали совершенно извращенными. Люди древнего мира сложили много слов великого значения. Они уже знали, почему эти слова нужны человечеству. Но века смели значение великих понятий. Мысль человеческая обратилась к быту и мнимому развитию жизни. Невежество подкралось с неожиданной стороны. Ученость, вместо расширения кругозора, сузила его до невежественного отрицания. Казалось бы, ученые должны искать, а не заниматься отрицаниями. Воодушевление должно сходить на сознание ученого, и он должен оценить все значение такого понятия, а он сузил руководство Сил Надземных и тем обессилил себя. Уже много сказано о сознательном творчестве, когда человек делается ясновидящим и яснослышащим. Но для такого достижения человек, прежде всего, должен осознать, какую мощь он выявляет, и какое сотрудничество ему готово помочь, тогда он имеет право утверждать воодушевление.

На всех языках, по всему миру твердят слова «предчувствие» и «предвидение». Но немногие понимают их значение. С одной стороны – суеверы, снотолкователи; с другой – отрицатели, такие же суеверы. Они препятствуют разумному познаванию.  Лишь очень малое число зорких исследователей готово к изучению сна человека. Некоторые доходят до такой нелепости, что завидуют чутью животных. Они не понимают, что человек владеет высшим чутьем, надо только признать его. Когда же в сознание мелькает нечто оправдавшееся впоследствии, такое чувствование называют случайностью. Конечно, пока книги о Психологии не поминают психическую энергию и жизнь Надземного Мира, люди с трудом могут найти источники познавания. Руководители Надземные часто помогают нахождению полезных книг, но для этого нужно открыть сердце и воспринять Надземные вибрации. Однако такое состояние встречается редко.

Лишь малейшая часть человечества борется против лжи. Они противоборствуют во имя нравственности. Некоторые уже понимают космический вред лжи. Если слово и мысль живут в пространстве и на безмерных расстояниях излучают вибрации, то, сколько мрачных, лживых измышлений появляются и отравляют планету! Сами лжецы встречают свои ядовитые посылки. Потом они поймут, как недопустимо они заражали пространство. Человек должен запомнить краткий завет: «Не сомневайся». Червь сомнения убивает радость и умножает нездоровье.

В параграфе 12.2 авторы учебника пишут о видах и функциях речи. Вставим и мы свои «пять копеек» в глубокие мысли докторов ортодоксальной психологии.

Первая Раса - эфирообразные и «Само-рожденные» были  немой расой в нашем понимании, так как они были лишены ума на нашем плане.  Вторая Раса имела уже «язык звуков» - напевные, составленные из гласных, например. Третья Раса развила нечто вроде языка. Это было лишь легкое улучшение звуков в Природе, нечто вроде криков гигантских  насекомых и первых животных, которые едва начали нарождаться в дни ранней Третьей Расы. Во второй половине Третьей Расы, когда зародились «Яйце-рожденные» - срединная Третья Раса, затем произошло разделение на отдельные особи мужского и женского начала, и закон эволюции привел их к воспроизведению себе подобных через половое совокупление - действие, которое заставило творящих Богов, понуждаемых  Кармическим Законом, воплотиться  среди людей, не обладающих разумом, только тогда язык получил развитие. И это была лишь попытка.

В это время человечество имело один единственный язык. Но это не мешало двум последним суб-расам Третьей Расы строить города и распространить широко и далеко первые семена цивилизации под воздействием их Божественных Наставников и своего собственного пробужденного ума. Следует учитывать, что каждая из семи Коренных Рас разделена на  Золотой, Серебряный, Бронзовый и Железный Века - периоды, такие же подразделения существуют и у каждой суб-расы и других малейших ответвлений. Речь развивалась в следующем порядке:

1. Односложная речь. Она относится к существам конца Третьей Коренной Расы, расы «золотого цвета», желтолицых людей, после разделения полов и полного пробуждения разума.  До этого они сообщались посредством способа, сейчас называемого «передачей мысли», хотя мысль, как таковая, была очень слабо развита в нарождающемся физическом человеке и никогда не поднималась выше низкого земного уровня.  Их физические тела принадлежали Земле, но их Монады пребывали еще на высшем плане. Язык не мог развиться  до полного приобретения ими и развития их познавательных способностей. Этот односложный язык был отцом языков, смешанных с резкими согласными, которые все еще употребляются среди желтых рас.

2. Агглутинативная   речь. Односложная речь развилась в агглутинативные языки, на которых говорили некоторые расы атлантов, в то время как другие родственные группы Четвертой Расы сохраняли основной язык. Языки имеют свою циклическую эволюцию: свое детство, чистоту, рост, падение в материю, примесь других языков, зрелость, дряхлость, и, наконец, смерть.  Поэтому, примитивный язык наиболее цивилизованных рас атлантов уже выродился  и почти что вымер. Желтые Расы настоящего времени являются потомками ранних ветвей Четвертой Расы. «Сливки» Четвертой Расы оставили в наследство Пятой Расы (Арийской) инфлекционные, высоко развитые языки. Агглутинативная речь  выродилась и осталась как отрывочное, окаменевшее наречие, теперь встречаемое лишь у туземных племен Америки.

Язык является современником разума, и никогда не мог бы развиться, прежде чем человек не объединился  с одушевляющими его принципами - теми, которые оплодотворяют и пробуждают к жизни  манасический элемент, спящий в примитивном человеке. Мысль и язык тождественны. Однако есть более глубокие мысли, которые не могут быть выражены словами. Мысль, запечатленная на астральных таблицах, существует в вечности, будет она выражена или нет. Логос есть, одновременно, Разум и Речь. Язык, однако, идущий циклами, не всегда может выразить  духовные мысли.

3. Инфлекционная  речь.  Корень Санскрита - был первым языком, теперь он уже тайный язык Посвященных  Пятой Расы. Так называемые «семитические» языки являются потомками первых фонетических искажений старших отпрысков раннего санскрита. Семиты, особенно арабы, есть позднейшие арийцы, выродившиеся духовно и усовершенствовавшиеся в материальности. К ним принадлежат все евреи и арабы. Евреи произошли от Чандала Индии, от отверженных,  искавших прибежища в Халдее, Синде и Арим (Иране) около 8000 лет до Рождества Христова. Арабы же являются потомками тех арийцев, которые не пожелали идти в Индию во время расселения народностей. Некоторые из них остались в пограничных землях, Афганистане, в Кабуле и вдоль реки Амударьи, а другие проникли в Аравию.

В § 12.3 авторы учебника пишут о формировании речи у детей. Это имеет прикладное значение в жизни, и знать это надо. Но они не пишут, почему это так происходит. По закону аналогии следует предположить, что в миниатюре повторяется закон эволюции, а именно развитие речи. Подобно тому, как плод в чреве матери повторяет эволюцию человечества. Впрочем это отдельный вопрос для изучения ученых. И это уже нечисто психология. Психика не психология. Направление для изучения нами даны, дело за учеными. Мы же должны двигаться дальше.

 

Глава 6. О мышлении

 

Теперь еще раз о мышлении. В § 12.4 авторы учебника пишут: «Мышление относится к одному из самых сложных психических процессов, являющихся предметом исследования ряда наук – от философии логики до психологии и медицины». То, что отнесли мышление к психическим процессам – это верно. То, что он сложный, тоже верно. Но насколько сложный доктора ортодоксальной психологии даже не подозревают. Если психология – наука о мысли, то мышление как процесс должен стать предметом психологии. Что же такое мышление? Мышление – это процесс создания мысли, ее генерирования.

На нашем плане способностью генерирования мысли обладает лишь человек и существа более высокоразвитые, чем человек. Это Учителя человечества. Об Учителях человечества доктора ортодоксальной психологии ничего не знают и, видимо, знать не хотят. Но пусть хоть поймут, что кроме человека никто, ни в минеральном, ни в растительном, ни в животном царстве не обладает способностью мышления. Человек является генератором психической энергии. Мысль есть новорожденное существо духовного плана. Это психическая энергия высокого уровня. Сам процесс мышления есть процесс создания мыслей. Следовательно, человек своим мышлением рождает ни одно, ни два, а множество существ духовного плана, которые живут и творят в соответствии с заданием создателя.

Вот почему так важно отдавать отчет за мысли, которые мы рождаем. За каждую мысль, добрую или злую сам человек несет кармическую ответственность. Пора бы уже понять, что означает процесс мышления.

Две согласованные мысли в семь раз увеличивают силу - это закон. Надо это использовать в жизни как практическое соображение. Главное уничтожить бациллы низких мыслей, которые заразительнее всех болезней. Заботиться надо не только о произнесенных словах, но и о мыслях. В течение одного слова десять мыслей рождаются. Прежде отвечали за действие, потом поняли значение слова, теперь пора знать пожар мысли. Подвиг рождается чистыми мыслями. Никакое показанное действие не даст плода, если оно не вознесено крыльями радужной мысли. Трудно ловить блох мышления, поэтому нужно твердить - проветривайте изгибы мозга, чтобы маленькие скакуны не имели повода поселить свое потомство. Дар мохнатого мышления порождает маленьких насекомых и отрезает лучшие пути. Насекомые тела делают человека избегаемым, насколько же насекомые духа должны отталкивать!

Трудно усвоить людям, что мысль имеет то же воздействие, что и поступок. Но кто желает принять участие в эволюции мира, тот должен понять значение мысли. Если мысль трансформируется в физический цвет, то и воздействие ее на расстоянии так же очевидно, как излучение волн света. Надо подходить к теории силы мысли научно. Не следует относить это к исключительным личностям - это закон общий для всех. Отсюда главное следствие будет непрактичность лжи и лицемерия, а также бережливость к своим близким.

Чистая мысль, напитанная красотою, указывает путь к истине.

Из всех созидательных энергий самой высокой остается мысль. Каждая мысль производит отложения на стенках каналов нервной системы. Нужно привыкнуть к сознанию, что все сущее проникнуто мыслью. Надо задуматься над явлением мысли, надо осознать распространение ее и радоваться лаборатории мысли, которая от клетки минерала до Беспредельности соединяет начала. Магнитная волна, искра электричества и мысль - эти три путника встречают стремящегося в Беспредельность.

Действительность есть пространственная мысль, а майя есть внимание людей. Мысли творят. Мысль вонзается в лученосное вещество и зачинает миры. Мысль творящая украшает пространство цветами света! Творческая мысль переродит мир. Двигатель эволюции есть мысль. Из всех энергий тончайшая есть мысль. Мысль переживает все. Мысль бессмертна и живет, создавая новые сочетания. Осознание, что мысль вечна и непобедима, даст человечеству устремление к зарождению творческой мысли. Качество мышления по испытанию своему принадлежит к категории тончайших энергий.

Явление мысли покоится на всеначальной энергии. Мысль есть основа творчества. Она может быть видима и измеряема. К мысли нужно относиться, как к созданию самодействия. Из этого понимания проистекает правильное обращение со следствием мысли. Мысль есть новорожденное существо духовного плана. Это не абстрактность, не вещество, а сущность со всеми признаками самодовлеющего существования. Как сущность духовного плана мысль не может быть уничтожена. Мысль есть пространственное существо. Звук действует на самые неожиданные предметы. Так же и действие мысли изыскано. Надо помнить, что каждая мысль не останется без последствий. Она может затронуть личность очень удаленную, но от  нее мяч судьбы найдет своего прародителя. Случайности здесь не бывает, но узор полета мысли очень сложен. Нужно учиться наблюдать следствия мысли.

Люди не желают  даже представить себе, что они могут вредить мыслями на расстоянии. Особенно часто они закрывают глаз на все, что относится к предательству и психическому убийству. Так они избегают того, в чем чаще другого повинны. Не нужно быть гигантом мысли, чтобы вредить. Даже средняя мысль, отравленная кристаллом империла, будет очень действенна. Удумать предательство, значит уже на половину совершить, так как отравленная оболочка воспринимает даже малейшее. Мысленные отравления больше вредят, чем даже наркотики. Следует напомнить и о заразе через посылки мыслей. Можно настолько обессилить, что каждая зараза приблизится легко. Мысль как ключ открывающий. Наполнение сердца и сердечная молитва ведет к соединению с Высшим Миром и не требует особого времени, это можно делать за любым трудом. Окружающие мысли могут влиять на сердце. Пора понять значение мыслей, хотя бы ради сердца. Надо помыслить о яде посылок. Как было бы хорошо, если бы, оканчивая день, каждый спросил себя о качестве мышления своего за эти часы. Тогда появление мыслей недостойных могло бы сразу искореняться.

Мысль есть явление сущего счастья. Мысль от сердца, как неудержимая стрела. Каждая мысль рождает действие, самая ничтожная мысль создает крохотное действие, поэтому нужно мыслить широко. Часто люди не умеют хорошо действовать, но можно воспитывать в себе добрые широкие мысли. Нужны, именно, воспитанные мысли, ибо пыль темная уничтожает красоту созидания. Рано или поздно придется обратиться к силе очищенной мысли, поэтому лучше начать скорее. Не нужно утомительных медитаций, мысль о мире кратка, и отрешение от себя так просто отражается. Пусть будет миру хорошо! Надо сказать друзьям о мысли о мире, о мысли о всех мирах. Пусть оставит их вредная  мысль ханжи – что значит для мира моя мысль? Кто так подумал, тот не отрешился от себя. Каждый воин должен пустить лишь одну стрелу, но если каждый пожалеет о своей стреле, то войско останется незащищенным.

Поучительно составить книгу о наносимом вреде от дурных мыслей, как для себя, так и для других. Даже против чисто физических болезней нужно искать причину в качестве мышления. Нужно постепенно направлять мысли окружающих на добро. Все знают, сколько причиняют боли проклятия и ругательства даже на дальних расстояниях. Для обращения внимания нужно устремить сердце на сущее. Если взвесить мысль злобы и мысль блага, то можно убедиться, что мысль прекрасная мощнее. Если разложить органически различные мысли, то можно увидеть, что мысль прекрасная – сокровищница здоровья. В мышлении прекрасном можно разглядеть лестницу восхождения.

Мир мысли есть достояние будущего. Исследования мысли направят и к психической энергии. Надо направить внимание к теме о мысли светоносной. Нужно понять, что вся удача лежит в качестве мысли. Удерживать человека от высшего мышления будет убийством. Это не преувеличение, ибо огрубление, снижение мысли ведет в конечном следствии к распадению, к уничтожению. Мыслью человек бережет планету. Самые ценные вещества создаются мыслью. Мысль есть здоровье, обновление, обмен веществ. Так нужно понять спасительность мысли.

Мысль добра есть мерило сознания. Мышление требует подвижности и ясного устремления. Искусство мышления это не оккультное сосредоточение. В искусстве мышления и утончении сознания нет ничего тайного. Требуется лишь высокое качество добросовестности, которое утвердит путь мыслителя. Мыслитель не особая порода, каждый ребенок может быть направлен к мышлению. Искусство мышления нужно рассматривать как здоровье народа.

Слова есть корабли мысли. Мысль о благе уже есть мысль счастливая. Не бывало мысли о благе, которая не давала бы лучших плодов. Но собирание плодов требует навыка и работы. Собирание подчас еще утомительнее, чем посев. Мысль  вечерняя отличается от мысли утра. Мысль блага, есть сеятель добра. Нужно задуматься о качестве добра, ибо этим понятием злоупотребляют, принимая за добро каждое выражение слабости и неразумия. Нужно отстаивать Истину и бороться со злом. Качество добра есть величайшее насыщение действия справедливостью и сердцем.

Мысль творит жизнь. Мысль владеет всем. Мысль – в каждом движении мускулов. Мысль ведет и утверждает. Мысль находит пути к Заветам и Указам. Мысль, если она не презираема, поучит, как отличить Высшее от низшего. Мысль живет беспрестанно и беспредельно. Она утверждает движение и сознание ритма. Мысль не покидает ни днем, ни ночью. Мысль повышает сознание, когда процесс мышления становится любимым. Каждое мгновение человек или творит или разрушает. Мысль быстрее света.

Пора понять, что нельзя купить милость и справедливость. Указаны страшные катаклизмы, но самое ужасное - катастрофа в духе. Никакое землетрясение не сравнимо с разложением сознания. К самому сложному можно приблизиться простейшим путем, главное – внимательность. Много гонений на мыслителей. Но гонимые могут сказать, что мысли наши уже посеяны, и ничто не может истребить мысль в пространстве. Не имеет смысла изгонять мыслителя. Его достояние неразрушимо во всех мирах. Мысль  не только неразрушима в пространстве, но она еще и растет. Само удаление мыслителя из плотного мира дает ему широкую область мышления. Убийцы и отравители думают освободиться от мыслителя, но тем самым только укрепляют его. Человек не имеет право  пятнать окружающее пространство нечистыми мыслями.

Психология есть наука о мысли. Изучение мысли не может ограничиваться одним народом, и одним слоем народа. Сравнение сознания различных племен даст неожиданные выводы. Можно видеть  насколько потенциал мысли не зависит от внешней цивилизации. Так же можно убедиться, что богатство не будет спутником мысли. Самые тяжкие условия жизни способствуют углублению мысли. Ущерб средств благоприятствует утончению сознания. Наука о мысли есть наука о Бытии. Нельзя усложнять изучение мысли никакими ограничениями. Эта наука должна быть постоянно живой, ибо мысль всегда вибрирует и живет в пространстве. Изучение мысли приведет к феноменам, которые есть ни что иное, как неосознанная психическая энергия в различных ее проявлениях.

Мышление от начала должно быть воспитываемо и затем постоянно развиваемо. Труд должен быть во всем, так же и в устремлении мышления. Но огромная часть человечества вообще не мыслит. Нельзя считать мышлением обрывки беспорядочных, смутных дум. Для мыслеобразов не требуется продолжительного времени, их четкость достигается постоянным упражнением. Пора признать, что мысль  является основною сущностью бытия.

Лишь два наслаждения имеют люди – мышление и экстаз красоты. Потрясения могут вернуть человечество к суровому мышлению. Можно в истории видеть, как не раз великие потрясения преображали народ. Утверждение здоровых начал приходило в грозе и молнии. Народ бедствует для восхождения. Мыслитель говорил: «Не думайте, что ваша мысль везде будет желанным гостем. Много горя принесет вам лучшая ваша мысль. Подобно нищему она будет обивать пороги и оскорбленная вернется к вам, ранит ваше  сердце. Не огорчайтесь, ибо это неизбежно».

Мысль есть закон Мира. Нужно понять этот закон во всей полноте. Мысль это не только словесное выражение. Область мысли есть и область мыслительной энергии. Мысль есть естественное начало жизни.

Идеи управляют миром, и мысль не имеет пределов.

Рассуждения о «допонятийном» и «понятийном» видах мышления в § 12.4 докторов ортодоксальной психологии являются примитивными. В § 12.5 авторы учебника пишут об интеллекте. Посмотрим, что же у них такое интеллект. Интеллект авторы учебника называют «некоторой интегральной характеристикой». Они пишут: «Интеллект (от лат. Intellectus – ум, рассудок, разум) зачастую отожествляется с мышлением в определении: интеллект – это мыслительная способность человека». Как всегда все в кучу, просто каша в голове у этих докторов ортодоксальной психологии. Надо прямо сказать, что не знают они ни что такое мышление, ни что такое интеллект. Видимо следует напомнить, или просто подсказать. Даже не важно, согласятся с этим доктора ортодоксальной психологии или нет. Скорее всего, нет. Ведь не могут же они вместить того, что ими просто отрицается.

Сами же они справедливо замечают: «Одна из основных особенностей человеческого интеллекта заключается в том, что не всякое содержание, получаемое из внешнего мира, может быть усвоено …». Но и это справедливо лишь отчасти. Действительно, процесс усвоения нового должен протекать последовательно. Каждому ясно, что не может первоклассник сразу усвоить интегральное и дифференциальное исчисление. До того как изучать высшую математику нужно освоить арифметику и алгебру. Но авторы учебника продолжают далее: «… а лишь то, которое хотя бы приблизительно соответствует внутренним структурам индивида». Но здесь можно было бы много что сказать и возразить.

Сразу же возникает вопрос, а почему «внутренние структуры» каждого индивида разные? И что это означает «соответствуют»? Сами авторы учебника этого как раз и не знают. Но можно ли учить тому чего сам не знаешь? Ответ очевиден. Лучше уж сразу признаваться, что это еще не до конца изученный вопрос ортодоксальной психологией. Мы же попытаемся и здесь пролить свет и помочь авторам учебника. Ведь как бы мы не спорили и не критиковали друг друга, но цель то у нас остается одна: учить истине. Правда, методы для этого мы применяем разные. Но, в конце концов, важен ведь результат.

А суть здесь вот в чем. Это самое «внутреннее содержание» или «внутренние структуры» не могут взяться ни откуда. Это законы природы, их мы еще знаем из школьной физики. Ничто ни откуда не берется, и браться не может. Эти «внутренние структуры» формируются на протяжении множества жизней человека. Знания, как искусство, черты характера, как жизненный опыт, приобретаются постепенно, откладываются в чаше человека и уже никуда не деваются. Это и есть «внутреннее содержание». Накопления у каждого свои. Вот почему одни и те же знания один усваивает быстро, другому для их усвоения требуется прикладывать значительные усилия, третий же вообще усвоить их не может.

Но вернемся к интеллекту. Что это действительно ум, рассудок, разум, как это переводится с латинского? Название еще не определение. Перевод с  другого языка лишь догадка того времени в той стране, где стали называть это понятие. Следует еще раз напомнить, что потенциально в человеке есть все энергии, что и во Вселенной. Человек создан по образу и подобию Бога. Помните? Но следует понимать, что «узкоголовые» не в состоянии освоить не то что высшую математику, но даже и арифметику. Сейчас есть такие племена в Южной Америке и Африке. У этих так называемых людей нет «искры божьей». То, что получило человечество 18 миллионов лет назад по закону эволюции от Высших Существ с Венеры. Ведь Венера не просто так считается Сестрой Земли. Именно на Венере живут наши духовные родители.

Эта «искра божья» и есть тот высший Манас или Разум. С того времени, как человек стал им обладать, он стал обладать самосознанием, стал отвечать за свои слова, поступки и мысли по закону Кармы. Карма – действие, закон высшей Справедливости. Как известно манас есть пятый принцип в человеке, который в свою очередь делится на высший и низший. Высший манас – это то в человеке, что никогда не умирает и в виде накоплений, жизненного опыта откладывается. Четыре низших принципа после физической смерти человека прекращают свое существование, тогда как высшая Троица – Дух, Душа и Разум (Атма, Будхи и Манас) не умирает и дает возрождение вновь физическому человеку при новом воплощении.

Интеллект в людском понимании и употреблении этого слова олицетворяет разум. Хотя это не одно и то же. На высоком плане Интеллект и Духовность есть антагонизмы. Их антагонизм дает самородящейся системе возможность существовать. Но все не так на нашем плане. Развивая свой высший манас, человек на огне жизни сжигает свой низший манас. Он изживает животные страсти и все более очеловечивается, то есть становится ближе к существам более развитым, чем человек. Их обычно называют полубогам, за неимением лучшего определения. Таков эволюционный путь развития человека. Но известно, как он может подняться по лестнице развития, так и опуститься вниз. Это зависит от самого человека, ведь у него есть свободная воля, то есть право выбора. Этим правом человек стал обладать именно тогда, когда был одарен «искрой божьей».

«Физики» и «лирики» были в моде в 70-х годах прошлого века. Это противопоставление показывает еще одно заблуждение на пути познания истины. Спотыкается на противоречиях лишь слабый ум. Здесь же нет противоречия. Мы говорим, что полюбить может лишь умный человек. В чем здесь истина. То, что мы называем чувствами и наша повышенная чувствительность, носителями которой и становятся «лирики» есть лишь одна октава чувств (их семь). Но человечество скоро перейдет на другую октаву. Если сказать точнее то эволюционный процесс оставит жить и творить лишь тех людей, кто дорос до другой, более высокой октавы чувств.

Скажем проще. Есть зрение, или видение, но есть ясновидение. Так же как есть яснослышание, яснообоняние и ясноосязание. То есть все чувства на порядок выше прежних. Как есть и яснознание. Но об это следует сказать отдельно, отдельно и будет сказано. Есть октава и ниже той, что сейчас человечество обладает. Мы ее называем как невежество, варварство, необразованность и т.д. так как этот этап мы уже прошли. Пройдет человечество и этот сегодняшний этап. И все люди будут обладать ясновидением, яснослышанием, ясно осязанием, яснообонянием и т.д. Но к нашему стыду ортодоксальные ученые не знают и сегодняшних семи чувств, а лишь знают пять. Но оставим этот вопрос на самоподготовку. Ведь надо же что-то самому додумывать, искать и находить. Это хороший способ познания.

В чем ошибка разделения на «физиков» и «лириков». «Физики» в сознании разделяющих – это разум, разум настоящий. «Лирики» же – духовность, чувства. Любовь большинство людей так же относят к чувствам. Такая схема, такое разделение примитивно и не верно. Чувства и то и другое, и эти чувства есть два различных уровня разума. Те чувства, которые человек считает чувствами – есть разум более высокого уровня. То, что люди считают разумом сейчас – есть разум более низкого уровня. Духовность проявляется не в разуме, а в тонкости его восприятия. Чистых дух и грубая материя – есть два полюса. Но ни то, ни другое не сможет существовать друг без друга. Это все духоматерия, ее различные дифференциации.

Итак, следующая октава чувств – ясновидение, яснослышание, яснообоняние и т.д. есть разум более высокого порядка. Вот этого как раз и не понимают доктора ортодоксальной психологии. Запутались они. Человек живет, развиваясь от жизни к жизни, укрепляя свой высший разум, оставляя низший, путем сжигания на огне жизни низших чувств или страстей, что еще называют животным разумом. И когда это наступает, он завершает цикл воплощений и переходит на следующую ступень развития. Следующая ступень – это эволюция свободных духов. Эволюция свободных духов иная. Но об  этом говорить еще рано.

Разложим все по полочкам. Всевышний по Закону Космоса создает Миры и заселяет их монадами. Монады – это частицы Высшего Разума, который проявляется на нашем плане лишь посредством сознания. Одна монада – эт... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


28 ноября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«11.О психологии ортодоксальной»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер