ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать "ДЛЯ МЕЧТЫ НЕТ ГРАНИЦ..."

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Мышь шуршит, дышит ночь, цветом виски

Автор иконка Максим Говоров
Стоит почитать «Не жду тебя „

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Вы родились

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Где краски дня белы

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Ода-хвалилка своему кумиру

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Толпа ликует ...
Просмотры:  355       Лайки:  0
Автор Лев Зазерский

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




9.Философия


Симин В.И. Симин В.И. Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
2317 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
9.ФилософияКнига философия – это не учебник. Эта книга призвана дать новое мировоззрение. Во все времена философия стояла особняком от всех наук, как бы выше их, над ними. Она давала азы основ мироздания, без которых все остальное было обречено на жалкие попытки блуждания в поисках истины, шараханья из стороны в сторону, постоянную погоню за призрачной майей, иллюзией. Книга написана в 2006-2008 г.г. Издана впервые в г. Москва 2015 г. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

дствие порождает новую причину. Случайностей в природе нет. Случайность есть лишь неизвестная закономерность.

Никакого уровня социального нет, а есть лишь среда социальная, как среда взаимного влияния людей друг на друга, на общество в целом. Все в соответствии со вторым космическим законом: «Взаимозависимости, взаимопроникаемости и пересекаемости». И не надо строить искусственных нагромождений, все искусственное не живуче.

Грубый материализм, по словам авторов учебника, трактует мышление как продукт человеческого мозга. Ничего нового в этом нет. Такие заблуждения мы встречаем и в марксизме-ленинизме, впрочем, авторы их и проповедуют в своем учебнике. Мы же утверждаем, что мысль есть рефлекс духа, она так же материальна. Ее даже можно взвесить на точных весах. Мозг же лишь передаточное звено. Как рука движется от плеча, так мысль движется от мозга. Мозг по тем же определениям авторов есть продукт природы (что такое природа они не знают и об этом стараются не говорить, у них природа подразделяется опять таки на живую и неживую, и берется ниоткуда). А вот то, что законы мышления совпадают с законами объективного мира – это верно, ибо все в природе живет по законам аналогии.

«Понятие «материя» выполняет ту же функцию, что и парменидовское понятие «бытие», теологическое – Абсолют, бог пантеистов и т.д.», - пишут авторы учебника. И оно якобы выступает гарантом существования мира материального, опять таки. Но другого у них не существует. Как будто нет мира Тонкого, Огненного. Нельзя же так пренебрежительно относиться к целым Мирам, где человек проводит почти половину своей жизни земной. А после ухода из мира физического (так называемой смерти) до рождения вновь на земле живет в несколько раз больше, то есть периоды перевоплощения по продолжительности в разы превышают периоды жизни на Земле. Но отвергается авторами мир Тонкий, для них не существует мира Огненного, они не признают закона перевоплощения. Они отвергают основы мироздания. Можно ли в философии нести истину, отвергая основы мироздания? Отвергается также ими главенствующий принцип Иерархии. Но, отвергая основы ни о какой философии уже речи идти не может.

Материя – это то, что существовало всегда. Сырьем для космической материи является непроявленная девственная материя, которая приходит в движение и проявляется с зарей новой Манвантары. Поэтапно Иерархия Строителей под руководством Логоса из этой материи строит Вселенную. Девственная материя – это «растворенная» материя, разряженная тонкая субстанция. Из нее создаются все виды Космической Материи – от тончайшего до самого грубого. Существует семь состояний Космической Материи – семь степеней тонкости ее. Подобно тому, как пар, вода и лед являются тремя состояниями одного и того же вещества. И так далее. Так утверждаем мы.

Таким образом, знания о грубой материи не отвергаются, а лишь входят составной частью в общие знания о материи. Но сравнивать понятие «материя» с Абсолютом, путать его с понятием «бытие», Богом – это уж совершенно не философия, а просто абсурд, который показывает полнейшее не понимание самой сути устройства мира, то есть опять же основ мироздания. Как бы мы не говорили о философии, что бы не обсуждали, основы мироздания являются тем краеугольным камнем, обойти который никак нельзя. Без знания основ мироздания о философии говорить невозможно. Ибо это уже будет не философия, а лишь ее жалкий элемент. Отвергать основы мироздания, значит грешить против истины.

Рассматривая диалектический материализм, авторы учебника как бы не утверждают, что именно так они думают. Они вообще ничего не утверждают, такие вот без позиции и без головы доктора философских наук и профессора, не имеющие свого мнения ни по одному из вопросов философии. Однако же учат своих студентов, подробно рассказывая, что «все, связанное с нематериальными явлениями, такими как мышление, сознание, объявляется вторичным по происхождению и выводится из материи. Это и есть позиция науки. Наука и материализм имеют одно и то же понимание бытия: оно отожествляется с существованием чувствительных вещей, которые сами одновременно являются гарантом и обоснованием собственной устойчивости и бесконечной воспроизводимости». Так вот мол, само собой все происходит. Никаких тебе причин и следствий. Все само собой. Но уже и наука доказала, что ничто из ничего не может происходить. Все имеет свои причины. Так, где же они? Здесь у авторов явный пробел.

«Понятие «материя» в силу его предельной общности можно определить только через противопоставление другому предельному общему понятию, обозначающему нечто нематериально. Таким понятием является сознание, дух», - так пишут авторы учебника. Что мы видим опять? То же разделение на материальное и нематериальное, разделение и противопоставление материи и духа. Мы же вновь утверждаем, что мир един, что существует лишь единое целое – духоматерия. Материя есть лишь дифференциация духа. Даже дух можно назвать сублимацией материи. Это есть все материя господа материалисты, то есть одухотворенная материя, если хотите. Но уж смешивать сознание с духом докторам от философии не простительно. Сознание есть заключенное знание духа. То есть то, что накапливается у человека с опытом многочисленных жизней и в процессе следующего воплощения оказывается востребованным.

Знание же духа значительно шире. Хотя дух в своем потенциале и содержит все энергии и знания, являясь частичкой божества и его подобием, однако проявиться эти знания могут лишь путем жизненного опыта на нашем плане. Дух – это то, что живет вечно. Сознание же постоянно меняется в зависимости от жизненных накоплений. В своем постоянном совершенствовании человек как может подняться по восходящей спирали, так и спустится по нисходящей. То есть в зависимости от его усилий, он и имеет следствия. Также и способен человек воспринимать окружающий мир лишь в меру своего сознания, то есть ровно настолько, насколько он этим сознанием обладает. Поскольку в невежестве нельзя упрекать никого, даже докторов философских наук и профессоров, то мы это делать не будем. Просто скажем, что здесь они не правы, надо еще поучиться.

Далее идет объяснение авторами противоположности материи и сознания, но только в пределах гносеологии (науки о познании). Субстанция у них уже становится философской категорией для обозначения внутреннего единства многообразия конкретных вещей, событий и процессов, посредством которых и через которые она существует. Ортодоксальная наука, как и ортодоксальная философия, идут тем же путем усложнения. Они вводят новые понятия и определения, новые названия и определительные к давно уже существующим, тем самым, усложняя восприятие существа вопроса и внося путаницу. Обычная практика, когда спорят на пустом месте, говоря об одном и том же, но используя разные определения и определительные. Но уже давно изречено, что все гениальное просто. Истина в простоте. И чем сложнее построение и длиннее название, тем это дальше от существа. Говорить много и витиевато – признак низкого знания. Говорить просто и коротко – вот истинные знания.

Теперь о языке. Общеизвестно но, конечно же, не профессорам и докторам философских наук, что язык через сто лет претерпевает существенные изменения. В этом не трудно убедиться, если сравнить язык столетней давности с ныне существующим. К тому же сегодня лишь русский язык, и никакой другой, выражает сущность явлений. Порой эта сущность даже не понятна тем, кто произносят слова. Но само слово точно выражает существо явления. Так что субстанция (от лат. substantia – сущность; то, что лежит в основе) вовсе не философская категория и даже не сущность вещей и явлений. Это скорее определение физического состояния все той же материи. Причем само слово употребляют в сравнительно широком диапазоне, то есть субстанции бывают различные по степени плотности и содержанию.

Слово субстанция прочно вошло в обиход и вполне нормально используется в тех или иных случаях. Однако придавать ему всеобъемлющее значение, как философской категории не правильно и даже вредно. Это искусственное образование, оно не выражает ничего конкретного, это абстракция. Скажем, если мы говорим о непроявленной девственной  материи, то имеем ввиду конкретное состояние материи, которая существует в определенных условиях и на определенном этапе. Субстанция же не существует, ее выдумали для удобства передачи того или иного состояния вообще.

Казалось бы, что к одному слову придираться. Но ортодоксальные философы будут за него драться до последнего. И все потому, что в нем выражена вся сущность их философии, то есть ее отсутствие. Это их майя. Они пытаются учить всех (прежде всего студентов, им строить будущее), что ничего конкретного нет, что все относительно. Нет абсолютной истины, она относительна, - говорят они. Нет правды, она относительна, - опять же повторяют они. Нет справедливости, она относительна, - заключают они. То есть, ничего конкретного и абсолютного нет, а есть лишь набор относительных состояний, где можно делать все что хочешь, бери у жизни все, - так проповедуют они идеологию Запада.

Мы не можем с этим согласиться, и потому предпочитаем конкретные понятия с конкретными характеристиками, каким бы там ни было абстрактным ничего не выражающим определениям. Никто не против применения этого понятия на определенном этапе развития сознания, настолько, насколько это позволяет продвинуться вперед в познании основы бытия. Знание основ мироздания опять же остается обязательным и необходимым условием движения вперед в познании истины.

Характерным заблуждением также остается абстрагирование от настоящего эволюционного процесса. Если конечно отрицать эволюционный процесс вообще, то и речи об этом заводить не стоит. Но ортодоксальная философия не отрицает эволюционный процесс, правда, признавая эволюцию, далее этого не идет. А казалось бы все так просто. Коль эволюцию мы признаем, то надо определить наше место в этой эволюции, так называемое место нахождения, и пытаться определить направление эволюции. Далее же строить все свои планы и свою жизнь, что бы иди в ногу с эволюцией, то есть по волне сантаны. Идти против сантаны бессмысленно, эта волна просто сметет каждого, кто идет против. Кроме того, наш долг идти с эволюционным процессом. Однако даже место своего положения никто определить не пытается. Зачем? Если это делать, то люди станут понимать всю химерность ортодоксальной философии. А вдруг тогда кто-то поймет суть происходящих явлений и станет противником. Лучше держать массы в темноте невежества, так спокойнее, - думают служители ортодоксальной философии.

Впрочем, сами то они тоже в темноте этого невежества, ибо они слуги этой темноты. Но за невежество не ругают, даже не упрекают. Но дают новые знания. Вот если воспринимательный аппарат не покрылся мозолями и человек воспринимает новое, то все впорядке. Беда же в том, что у этих служителей ортодоксальной философии сам воспринимательный аппарат покрыт мозолями, именно они становятся противниками всего нового, всего того, что не отвечает их установкам. Это свое они защищают с неистовой яростью. И вот тогда из служителей истины, они становятся ее душителями. Этот переход бывает совсем незаметен. Для человека все вроде бы по-прежнему, ничего не изменилось. Но взгляд со стороны отметит перемены консервативные. И уж совсем и всем заметен тот, кто клеймит позором и поносит все другое, что не отвечает его установкам.

Борьба тьмы невежества и знания шла всегда. Всегда носителями истины, теми, кто двигал эволюцию, были одиночки, они противостояли массам невежественных ученых мужей, которые старались изжить инакомыслие. Носители истины во все времена подвергались гонению. Их жгли на кострах, травили по жизни, на них клеветали и пытались физически и морально уничтожить. Потому чаша яда стала символом того, кто, испытывая лишения и страдания, нес огонь истины. Завершением жизненного пути этих светочей стало сжигание на костре или выпитая чаша яда. Они не сами шли на костер, - их сжигали, они не сами пили яд, - их травили. Но невозможно остановить прогресс, невозможно затушить пламя знания. Герои разжигали это пламя с новой силой. Волны невежества и знания сменяли одна другую на всем протяжении истории человечества. Так не будем же сидеть в невежестве, когда знания стучатся к нам во все врата.

Будущее человечества в XII главе учебника коллектив авторов описывает так: «Эта глава о человечестве. О людях мира. Обо всех нас. О нашем будущем». Ну что ж, говорить в учебнике философии обо всем человечестве, хотя и в последней главе, уже похвально. Никто о человечестве в целом не говорит и даже не думает. А ведь времена сейчас такие, что касаются именно всего человечества. К тому же говорить о Вселенной, обо всем мире, как он устроен, и не говорить обо всем человечестве не логично. Хочешь, не хочешь что-то о человечестве в целом нужно сказать. Давайте, все же определим место положение нашего человечества на сегодня, тогда и станет очевидным, что будет завтра. И сравним все это с авторами этого учебника.

И так, наше человечество находится в своей Четвертом Круге. Всего кругов семь. Это так сказать эволюционный цикл человечества от его рождения до совершенного полубога в нашем представлении. Понятно, что это срединный круг, по завершении которого должен получить свое развитие четвертый принцип (Кама Рупа) в полном объеме. В этом Четвертом Круге, как и в остальных, семь Коренных Рас. Наша Пятая Раса – Арийская, находится в своем завершении. Впереди Шестая Раса, которая еще не получила своего названия. Каждую Коренную Расу отделяет катаклизм, это очищение водой и огнем поочередно. Если Четвертая Раса была уничтожена водой (всемирный потоп), то Пятая Раса пройдет очищение огнем. Все, кто пройдет крещение огнем, будут жить уже на новых материках, в новых климатических условиях, и уже совершено не так как ранее.

Вот мы определили свое местоположение на эволюционном пути развития. Все задаются вопросом: а когда это будет? Скоро. Но сроки эти сокровенны. Хотим мы нового мира? Да, всей душой хотим. Но многие ли пройдут крещение огнем? Не многие. А вся нечисть будет унесена волной сантаны на Сатурн (теперь уже известно), который по указу Высшей Власти расколется на части и один осколок с него прилетит и на Землю. То есть у тех, кто работает сейчас на темном поле, шансов на дальнейшее развитие нет. Им придется начинать все заново – с камня. Бессмертная монада их начнет развитие опять с камня, чтобы пройдя эоны лет превратиться в растение, затем в животное и только потом стать человеком, которому еще будет суждено пройди длительный путь, чтобы получить самосознание.

Так Свет побеждает тьму. Так было всегда и так будет. Но тьма невежества тоже тьма. Нужно спешить, сроки подходят. Нужно спасать души заблудившихся. Каждая причина родит свое следствие, и следствие найдет обязательно того, кто создал причину. Нужно устремление в будущее. Нужно жить будущим. В этом спасение. Нужно знать. Знание превыше всего. Нужно отбросить всякую леность духа и дерзать. Идти вперед и вперед, не оглядываясь. Многих еще можно спасти. Участь ставших на путь тьмы ужасна. Но каждый сам себе мерит, нужно помнить об этом.

Очень глубокая мысль авторов учебника: «…существует ли то, что именуется человечество», есть ли оно?». Они опасаются, а вдруг их мысль будет такой же иллюзорной, как множество мнимых и ложных псевдопроблем, которые будоражили умы ученых и, в конце концов те с горечью убеждались, что они вопрошали пустоту. Наши доктора от философии и профессора бояться показаться смешными. Трусоваты. Это и понятно, как же тогда они будут служить касте властьимущих. Надо постоянно оглядываться, а вдруг что-то сказал или написать такого, что не разрешено, или не общепринято. Понятно, что с такой постановкой вопроса они не то что смогут описать будущее человечества, а даже и настоящее. Авторы учебника считают себя философами профессионалами. Это и понятно, кому, как ни им говорить о философии. Человечество у них субъект деятельности, действующий агент истории. Еще одна «глубокая мысль» философов-профессионалов. Правда, говоря так, они в этом сомневаются.

Западная мысль, конечно же, утверждает что человечество – это фикция. Они пытаются исключить слово «человечество» из круга проблем исторических форм. Понятно, ибо западная мысль давно уже стала удушающе мертвой, консервативной. Именно там рождаются все теории, уводящие от истины, их лучше бы назвать анититеории. Это элементы сатанизма в чистейшем виде, стремящиеся обелить черное, уводящие далеко в сторону, запутывающие и сбивающие с толку неустоявшийся ум. Они призваны в борьбе за души склонять на темное поле все больше и больше людей. Именно они ведут человечество в пропасть, которое впрочем, сами и отрицают. Преступники никогда не признаются в содеянном.

Авторы учебника немногим ушли далее Запада. Хотя они и не отрицают человечество (уже хорошо само по себе), однако же, человечество у них это единый вид, как у животных. Да пора бы уже понять докторам философии и профессорам, что человек есть подобие Бога, микрокосм в Макрокосмосе. Это высшее, что есть во Вселенной, человек содержит потенциально все энергии, что есть в Космосе. Нельзя сравнивать человечество с животным миром. Эволюция человечества, с тех пор как оно стало обладать самосознанием, иная. Она идет одновременно по трем направлениям: духовном, психическом и физическом. Но разве же могут эти доктора философии понять, что человек живет вечно? Они даже не говорят о Боге. Так стыдливо умалчивают. А зря. Отрицающие Бога рано или поздно становятся сатанистами. Мы сейчас видим как, то там, то здесь атеизм перерождается в различные формы сатанизма. Этого допустить нельзя. Нужно преследовать неверие в Бога, нужно давать бой всем формам сатанизма.

«Люди Земли едины сущностно-социально», - пишут авторы учебника. А далее все тоже, что труд сделал из обезьяны человека. Вот так доктора философских наук и профессора дошли до общедоступного догматического утверждения, что человек произошел от обезьяны. Тогда уж лучше от осла, есть и такие теории. Ну не могут они говорить о божественной сущности человека, не доросли до такого понимания. Пусть подрастут, а пока походят но всех четырех ногах, по-звериному. Аборигены Австралии мигрировали у них 30 тыс. лет назад из Азии. Хорошо хоть летоисчисления от сотворения мира не 5 тыс. лет, как мы видим это у догматов церкви. Не могут эти доктора философии понять, что Австралия существует уже миллионы лет, и все эти миллионы лет на ней было население. Это останки некогда огромного материка Лемурии. Вот ровно так же, как вся Европа превратиться в острова после грядущего материкового изменения.

«Мир на изломе, на перепутье. Мир устремлен к новому глобальному порядку», - пишут авторы учебника. Это верно. А вот дальше фантазии не хватает. Оно и понятно, ведь надо знать, как идет эволюционный процесс. А этого то и нет. Нет и понимания основ мироздания. Вот с чего надо начинать: с основ мироздания. А пространственно рассуждать о том, что было, это не философия. Глобальные проблемы рисуются авторам учебника тоже из прошлого: первая из них – «угроза термоядерного пожара»; «вторая угроза – надвигающая близость экологической катастрофы»; «третья угроза – опасность, нависшая над человеческой телесностью»; «четвертая – кризис человеческой духовности». Мелковато доктора философии и профессора.

Авторы учебника еще пока не признают, но уже открыто говорят о духе, о духовности. Но уже и это ставят себе в заслугу. Пора проснуться, а то скоро ребенок будет учить седовласого доктора философии, как устроен мир. Ну, в самом то деле, выйдите хоть раз вечером из дома и посмотрите на звездное небо. А потом подумайте, кто мог это все устроить? Чтобы в такой гармонии солнечные системы, галактики в своем вращательном движении с идеальной точностью жили. Кому все это под силу? Сбилось движение планеты на секунды – следует поправка, и опять движение точно хронометр. Кто всем этим управляет? Какие усилия к этому нужно приложить? Как все это делается? Неужели доктора философских наук и профессора не могут даже это понять?

За миллионы лет человечество не сдвинулось в своем сознании. Но такая хронология в миллионы лет неизвестна авторам учебника. Да и что такое сознание не знают доктора философии. Повторяют слово, как попугаи, а смысла его не знают. Вот первая проблема глобальная для человечества, вот наипервейшая  задача – ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ. А как его изменить? Надо его расширить. Однако этот процесс невозможен без знания основ мироздания. Следовательно надо изучить основы мироздания, нужны знания. Вторая глобальная проблема – невежество масс. Вторая задача, вытекающая из первой – ПОЗНАНИЕ ОСНОВ МИРОЗДАНИЯ. Изучив мироздание, нужно будет жить, и двигаться дальше. Но чтобы двигаться в нужном направление по волне сантаны необходимо определить местоположение человечества и свое в эволюционном процессе, каждому понять для чего он живет.

Определив свое местоположение, нужно разобраться, как нужно жить. А жить нужно по совести, в полном согласии с самим собой. Так как в основе жизни лежит нравственное начало, то и надо мораль и нравственность сделать определяющей. В жизни нужна живая этика. Не надо делать плохих поступков. Не надо плохо думать. Не надо плохо говорить. Надо соблюдать заповеди Христа. Для начала не пить, не курить, не сквернословить. Нужно трудиться на благо. Нужно трудиться, трудиться и трудиться. Нужно созидать, а разрушение оставить на мудрость Космоса. Нужна борьба с самим собой. Тогда можно будет спасти душу. Очищение огнем близко.

Авторы учебника тщетно ищут «предпосылки преодоления глобальных кризисных коллизий, блокирования и отведения вселенской угрозы от человечества». Их предположения ни к месту, ни ко времени не подходят. Они заблудились. Ау! Проснитесь! Причина в нас самих, внутри. Причина в неразвитости сознания, в невежестве, накопившейся злости, полной неспособности к сотрудничеству. Люди-звери заполонили землю, везде слышен звериный рык. Но звери в человеческом обличии еще хуже зверей. Многие уже утратили способность к познаванию. Когда такие люди услышат  что-то новое, они смеются. Только ужас нежданности может вызвать такие сознания к жизни. Те, кто стоит на черном поле после очищения огнем утратят человеческий облик на многие эоны лет.

Сценарии будущего авторами учебника рисуются наивно. «А будущее никем не запрограммировано. Оно – открытая страница …», - пишут авторы. Вот и ошибаетесь вы доктора философских наук. Будущее запрограммировано, оно давно уже сложено в клише там, в том мире. И сам человек в этом принимал непосредственное участие. Причино-следственные связи помните? Вот так оно и слагается, а еще есть планы эволюционного процесса. Не гоже отставать от потока сантаны. А человечество в своем развитии отстает. Надо это отставание преодолевать, вот и выпадет многим изменения резкие. Чтобы писать о будущем философу, нужно обладать элементами предвидении будущего. Как и правитель философ должен уметь смотреть вперед особым оком. Иначе грош ему цена.

Мысль России сольется с Востоком. Надо все же отдать должное авторам учебника, что они честно пытались рассуждать, что же нам делать. Но в учебнике нельзя рассуждать, учебник должен учить рассуждать, а это совсем другое. Что делать? Изменить сознание. Творить. Совершенствовать себя.

 

 

 2.Философские воззрения глазами философов 21 века.

 

Справедливости ради надо сказать, что не только авторы учебника профессора Кохановского В.П. грешат. А то сложится такое мнение что, мол, там, на периферии в Ростове-на-Дону только такие низкопробные учебники и выпускают, хотя он и  рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. Ну что ты, для Москвы все остальное периферия. А вот учебник по философии МГУ, написанный П.В.Алексеевым и А.В.Паниным, 4-е переработанное и дополненное издание. Учебник выпущен в серии «Классический университетский учебник», которая основана в 2002 году по инициативе и под общей редакцией ректора МГУ им. М.В.Ломоносова академика РАН В.А. Садовничева и посвящена 250-летию Московского университета. Все это я перечисляю для того, что это не просто учебник, а по замыслу авторов учебник по философии с большой буквы, которым должны гордиться все ученые мужи России, как минимум. Учебник по философии издан в 2007 году издательством Проспект, издательство Московского университета.

Посмотрим, чему же учат по этому учебнику, каковы современные философские воззрения. Определяя философию, как мировоззрение, авторы пишут: «Сама философия есть мировоззрение, т.е. совокупность взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру». Однако дальше авторы уже пытаются умалить ее роль и значение, отмечая: «В одном ряду с философией находятся другие формы мировоззрения: мифологическое, религиозное, художественное, натуралистическое, обыденное». Что мы видим, опять то же разделение. Да нет господа хорошие, мир един. Всякое разделение ведет к разложению и разрушению, не устанем это повторять. Наша же роль, как и роль философии, созидать и смотреть в будущее, ибо только тогда оно наступит такое, какое мы желаем в своих мечтах и которое мы строим. Еще раз повторю, что роль и место философии выше. Философия стоит в стороне от всех наук, являясь наукой наук. Если она закладывает правильный вектор мировоззрения, все науки движутся в нужном направлении.

Нет других форм мировоззрения, тем более в одном ряду, все они входят в единое философское поле мировоззрения. И сущность философии не «в размышлениях над всеобщими проблемами в системе «мир – человек», и вообще не в размышлении, а в мудрости. Сама философия и есть мудрость. Но далеки западные умы от мудрости. Да и само слово им непонятно, дать определение его они не могут, а уж понять сущность тем более. Мы определяем мудрость как яснознание. Но уж это определение для западного ума тем более непонятное. Ну что ж, господа хорошие, тогда вам нужно подрасти до ума востока.

«Философия выступает в двух ипостасях: как информация о мире в целом и отношение человека к этому миру и как комплекс принципов познания, как всеобщий метод познавательной деятельности», - пишут они. Никаких двух ипостасей нет. Как нет и разделения «функций философии на две группы: мировоззренческие и методологические». Философия есть единое целое. Философия есть мировоззрение. Методологические функции же, или методология входит составной частью в это мировоззрение, ибо само мировоззрение показывает и суть методологии, и определяет ее содержание.

Далее авторы учебника опять пускаются в разделения. Это у них такой научный метод познания, разделить на части, так сказать классифицировать, а затем поэтапно изучать. Вот только с синтезом у них плоховато. Синтеза то вообще нет. Вот это все ими же раздробленное и лежит как мертвое образование непонятное и не применимое в жизни. Ибо в жизни то его не существует. В жизни все едино. Разделение и раздробление только в умах. Надо учиться синтетическому мышлению. Этого у наших философов не хватает, а уж научить этому и тем более они не могут.

Причинно-следственные связи лежат в основе кармы, которая в свою очередь является и входит составной частью в основы мироздания, как обязательный принцип. Авторы же учебника говорят о ней лишь применительно к классической механики. Необходимость же является следствием этого закона, то есть как неминуемое следствие причины. Этот закон общий. Что же касается случайности, то ее вообще не существует. Случайность есть неизвестная закономерность. Однако авторы учебника утверждают, что «квантовая механика базируется на общекатегориальной структуре: необходимость – случайность – возможность (вероятность)». Необходимость возникает как обязательное следствие причины. Случайности не существует. В этой связи возможность является также следствием причины, а вероятность, как и сама теория вероятности, есть искусственное образование.

Надо сказать, что учебник отличается своей основательностью и таким академическим стилем. В целом это не плохо, однако, оставаясь на западно-материалистической точке зрения, авторы учебника не могут дать что-то новое и истинное. Они как бы выбирают все из прошлого, вычерпывают до дна и начисто. К тому же довлеют старые стереотипы, от которых они никак не могут отрешиться, ибо это их суть. Тогда они были бы не они. Но истина в простоте. Нагромождения, новые сложные названия – все это из прошлого. Как и разделения и искусственные образования. Нет необходимости строить уродливые замки, все они рухнут как вавилонские башни при дуновении свежего ветерка истины. Истина как и мир едина. Она абсолютна.

«Все три типа наук представляют собой средства интеграции научного знания. Этот способ интеграции в результате взаимопроникновения методов исследования – интеграция по методу. К этому способу интеграции относятся математический и философский методы (или математизация и философизация науки)», - пишут авторы.  То же разделение, но уже с «интеграцией по методу», то же принижение философии, но уже с попытками его поднять аж до уровня «философизации науки». Они сами загнали себя в футляр, выхода из которого нет. Этакие авторы от философии в футляре. Да он полированный, да он лакированный, но это все тот же футляр грубого материализма, отрицания духа, разделения и расчленения неразделяемого.

«Вопрос об отношении человека к миру является основным вопросом всякого мировоззрения», - пишут авторы учебника. Позвольте, разве отношение может быть мировоззрением? Для докторов философских наук, да еще , из МГУ это непростительно. Видимо перехвалил я вас. Но это только чисто от симпатии моей к вам. Мировоззрение есть система взглядов, воззрений, а уж отношение формируется на основе этих взглядов. Но оно может формироваться, а может и не формироваться вообще, или сформироваться от части. Весь вопрос в процессе борьбы, то что мы называем жизнью. Видимо доктора от философии полагают, как и обычные простолюдины, что «может быть» и «будет» одно и тоже. А где же ежедневные усилия, стремления, борьба, где же подвиг, наконец? Порой проходит не одна жизнь, а так и не удается человеку выработать, казалось бы, незначительного, простого качества в черте своего характера.

Но бесшабашное отношение к жизни характерно для западного ума, можно даже сказать точно - безответственное.  Это идет от непонимания самой жизни, ее сути, как она строится, что откуда берется, и как все это управляется. Страдают этим и доктора от философии из МГУ, как мы видим. Хотя они же и призваны учить других, как все это происходит. Что мы видим, на уроне правителей стран, руководителей законодательных органов? Они полагают, что достаточно издать закон, указ и дело сделано. Но от издания закона до его исполнения еще долгий путь, который может быть никогда не пройден. Этот период и называется жизнью, вот этого то и не могут понять доктора от философии.

«В чем смысл жизни?», - вопрошают авторы учебника. Отвечаем – в самосовершенствовании. «Возможно ли личное бессмертие?». Человек бессмертен. Это знает даже ребенок. «Есть ли счастье?». Есть. Счастье – это близость любимого. «Что такое мир в целом?». Мир в целом – это монолит, спаянный всеначальной энергией. «Конечен он или бесконечен?». Он бесконечен. «Что такое истина?». Истина – это отраженная действительность. Она абсолютна. «Что такое добро, зло, справедливость?». Добро – это энергия Света, созидающая жизнь. Зло – энергия проявления хаоса, источник создания напряжения, которое так необходимо при строительстве нового. Справедливость – есть проявление истины в каждом конкретном случае. «Что такое красота, любовь?». Красота – это истинное создание. Любовь – это животворящие корни, питающие жизнь.

Так отвечая на вопросы авторов учебника, можно понять, кто владеет темой, а кто забалтывает. Пусть попробуют авторы учебника или кто еще из докторов от философии ответить так же коротко на эти вечные вопросы. Тогда станет ясно, кто что стоит. Долго и пространственно рассуждать – признак незнания.

«Мировоззрение индивида построено на противоречивости взаимоотношений его внутреннего мира с миром внешним», - пишут авторы учебника. Не может оно быть построено на противоречивости, ибо Макрокосм и микрокосм есть суть одно целое, они подобны. Противоречивость проявляется лишь от несовершенства. Издревле известно два пути познания мира. Изучение мира внутреннего (внутреннее созерцание), и изучение мира внешнего. Так же известно, что оба пути ведут к одной истине.

В учебнике целая глава за номером 3 посвящена формам мировоззрения. Но господа хорошие, доктора вы наши философских наук, у мировоззрения не могут быть формы. Это все равно, как путать что такое метод и что такое способ. Докторам наук это не к лицу. Мировоззрения – это система взглядов. Может ли одна система иметь множество форм. Система либо она есть, либо ее нет. Конечно, мировоззрений столько, сколько и сознаний. А сознаний столько сколько и людей, обладающих этим сознанием. Но тогда и речь нужно вести о мировоззрении, которое зависит от сознания и имеет свой уровень. Все то же разделение, все то же отсутствие мировоззрения как такового вообще. Пора бы докторам философских наук хотя бы иметь свое мировоззрение, а уж потом начинать учить студентов, да и других людей тоже. Пора учиться синтезу.

Посмотрим, что же, по мнению авторов, такое сознание. Глава 11 учебника так и называется: «Сознание». Авторы, они же доктора философии сразу же утверждают: «Человеческое сознание является сложным феноменом». Конечно, если оно миллионы лет не менялось, отрицались основы мироздания, отрицаются и сейчас, то это очень сложно. Далее идет забалтывание в сложных выражениях, столь характерных для докторов от философии МГУ, и показывается полное согласие с концепциями А.Г.Спиркина (Сознание и самосознание. М., 1972) и А.В.Иванова (Сознание и мышление. М., 1994).

«Под сознанием, по А.Г.Спиркину, понимается способность человека к идеальному (психическому) отражению действительности, превращению объективного содержания предмета в субъективное содержание душевной жизни человека, а также специфические социально-психологические механизмы и формы такого отражения на разных его уровнях», - пишут авторы учебника. Во наплетено. Опять отражение, но уже идеальное, вроде, стало быть, психическое, но действительности. Вы хоть сами то поняли, что здесь написали? Ну, объективное и субъективное – это осталось у вас еще от марксистско-ленинской философии в наследство, понятно. И его где надо и не надо вы везде пытаетесь применить. Но нельзя же доктору философских наук не понимать разницы очевидности и действительности. Или как очевидность называют куриной действительностью, так, стало быть, и вы куриные доктора философии.

Далее доктора философии дают определение сознания по А.Г.Спиркину: «Сознание – это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и самоконтролировании поведения человека». В общем по их понятию это функция мозга. Ничего нового мы не услышали. Но мозг лишь передаточное звено. Уже было сказано, что как рука движется от плеча, так мысль движется от мозга. А уж это «свойственная только человеку…», - опять так характерное высокомерие абсолютно не имеющее под собой никакого основания.

Посмотрите на звездное небо, все, что вы видите – живет. Все миры населены. Везде есть жизнь. А жизнь – это не только кислород, водород и вода. Жизнь – это мысль. Где есть мысль – там везде есть жизнь. Камень, как и растение, животное обладают сознанием. А вот самосознанием на нашей планете обладает только человек. Но на других планетах может живое существо с высоким уровнем самосознания называться и не человеком, а как-то еще. Все это так просто, как и истинно.

«Поле» сознания хорошо представлено А.В.Ивановым, - пишут авторы учебника, в виде круга, куда вписан крест, делящий его на четыре равные части». Посмотрим что же в этих секторах. «Сектор I является сферой телесно-перцептивных способностей», - пишут авторы. «С сектором II соотносятся логико-понятийные компоненты сознания», - продолжают они. «Сектор III можно связать с эмоциональной компонентой сознания», пишут они далее. «И, наконец, сектор IV может быть соотнесен, по А.В.Иванову, с ценностно-мотивационной (или ценностно-смысловой) компонентой единого поля нашего сознания», - заключают они. Да, бедновато, доктора философии. Впрочем, если у вас такое сознание, то и понято, чему вы учите студентов. Но видимо у вас даже и такого сознания нет, коль вы апеллируете «по А.В.Иванову».

Сознание, как уже отмечалось, есть заключенное знание духа. Знание духа, понимаете. И то не все, а только заключенное в этой жизни. Непредубежденный ум может себе представить насколько знание духа всеобъемлюще, если в духе заключено в потенции все знания и все энергии. Хотя сознание и накапливается в процессе многочисленных жизней, и знания эти на нашем плане могут проявиться лишь при усилии самого человека, с его опытом, но все же сознание это далеко не тот примитив, о котором пишет А.В.Иванов.

Такое же примитивное отношение у авторов книги о мышлении. В главе 12 «Познавательные способности человека», разделе 12.2.1 «Понятие «мышления» авторы пытаются дать это понятие. Что мы видим, опять то же разделение. Никакого тебе определения, никакого понятия, а сразу «логические формы мышления», «способность к абстрактному мышлению». И все это заканчивается все же определением: «Мышление в самом общем виде можно определить как процесс оперирования образами предметов». Как же вы, авторы учебника, примитивны в своих понятиях и как уперты в своей примитивности.

Мысль есть рефлекс духа. Там где есть мысль, там есть жизнь. Энергия мысли есть дифференциация энергии всеначальной то, что мы зовем психической. Это высокая дифференциация. Но все же мысль материальна, и ее даже можно взвесить.  Созданная мысль живет, имеет свою форму и может быть уничтожена тоже мыслью противоположенной полярности. Мир мысли есть мир более высокий чем Тонкий.

В разделе 12.3. «Интуиция» главы 12 авторы учебника пишут: «В получении нового знания большую роль играют логическое мышление, способы и приемы образования понятий, законы логики». Но тут же признаются, что далеко на таком «логическом мышлении» не уедешь. Потому «важное место в этом процессе занимает интуиция». Но вот что такое интуиция авторы не знают, понятно и определение дать не могут. Хотя и признают ее, уже прогресс. Но даже в средневековье, когда инквизиция властвовала, об интуиции знали больше.

Далее правда авторы все же отваживаются дать определение интуиции: «интуиция – это способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств». Что сказать, браво доктора философских наук! То есть то, чему вы учили ранее все не верно. До 302-й страницы учебника все не правильно, как вы сами в этом признаетесь. И далее в учебнике все не правильно, ведь там тоже учат другому. И потом опять авторы учебника начинают делить интуицию. Уж даже ее и то поделили и как только не назвали. Можно много приводить цитат из учебника про интуицию, но уж лучше сказать, что это такое.

Слово интуиция неудачное. Оно не определяет процесс, его сущность. Мы говорим о яснознании, которое и есть мудрость. Это более высокая октава чувств, которая обязательно в процессе эволюции разовьется у человека. Зрение – ясновидение, слух – яснослышание, обоняние – яснообоняние, осязание – оясноосязание. Для несведущих скажем, что чувств известно в  настоящее время пять, еще не сказано о вкусе. Но как нетрудно догадаться на самом деле их семь, два не известны пока, но будут известны потом. Знание, как и яснознание следующей октавы, содержит в себе все чувства, подобно тому, как белый цвет содержит в себе все цвета радуги.

Кто обладает яснознанием? До этого надо дорасти. Знания, как жизненный опыт, накапливаются в чаше и уже никуда не могут исчезнуть. Способность человека извлечь эти знания из чаши и ими воспользоваться и является яснознанием. Но все ли хранится в чаше конкретного человека?  Когда центры человека созвучны центрам Космоса, тогда возможности возрастают до беспредельности. И у человека появляется возможность творить, делать изобретения, открытия и т.д. Проблески такого знания и называют интуицией.

«Творческая интуиция определяется как специфический познавательный процесс, заключающийся во взаимодействии чувствительных образов и абстрактных понятий и ведущий к созданию принципиально новых образов и понятий, содержание которых не выводится путем простого синтеза предшествующих восприятий или путем только логического оперирования имеющимися понятиями», - пишут авторы учебника. Теперь можно сравнить то, что написано мной об интуиции и авторами в его самом наивысшем приближении. И все же сделать вывод, что в этом вопросе они совершенно не сведущи.

 

 

3. Почему ортодоксальная философия плетется в хвосте технических наук

 

Современная ортодоксальная философия плетется в хвосте технических наук. Телевидение и радио тому подтверждение. Не может до сих пор философия обосновать эти технические изобретения, которые так плотно вошли в жизнь. Утратив свои функции, благодаря современным мужам от философии, сама ортодоксальная философия стала на службу темному невежеству. Почему это происходит? Все просто, как сам мир. Служителям темного не нужна философия с ее истинными мировоззренческими истолкованиями, ибо тогда технический прогресс, в том виде как он есть, исчезнет.

Чем же помешает философия техническому прогрессу? Знанием. Технократический путь развития тупиковый. Эволюционный процесс идет другим путем. А именно путем развития самого аппарата человека, конечно же, вместе и с соответствующим изменением окружающей среды. Как это происходит мы уже описывали. Стало быть, философия как таковая не нужна техническому прогрессу, или вернее нужно настолько, насколько она ему служит. Но нельзя одновременно служить темному невежеству и истине.

Технические изобретения давно уже не могут быть объяснены философией. Даже философы древности, среди которых, как известно, были посвященные, знали больше. Что не хватает? Не хватает широты восприятия. Нужно шире широкого шить. Не верно думают те, кто полагает, что все технические науки ошибочны и не точны. Нет, они верны, но только в своей области. Их знания входят составной частью в общие знания. Как арифметика входит в алгебру, а та в высшую математику, так и эти знания являются лишь маленькой частичкой знаний общих. Нужно раздвинуть горизонты до беспредельности.

Кто мешает развитию философии? Невежество. Именно невежество не терпит знаний и является его антиподом. Само невежество не просто лениво и неповоротливо, как принято это считать. Нет, порой оно излишне активно в своих невероятных измышлениях и стремлении выдать черное за белое. Потому все извращается, попирается, обливается грязью. Ложь их излюбленное оружие. Невежественные массы их поле деятельности. Околознание философии их механизм отвлекать от истины. При этом невероятные усложнения, новые длинные и сложные формулировки и определения, новые названия и формулы – все служит одной цели, лишь бы люди не узнали истины.

Технократический путь, как известно, тупиковый. Но было бы глупо отказываться от технических достижений, если они помогают людям в жизни. Сами технические достижения уйдут, когда они станут, не нужны, как взрослому становятся не нужны детские игрушки. Это произойдет когда аппарат человека разовьется достаточно хорошо. Самым диким проявлением свободной воли человечества стала война. Эта жемчужина человечества – свободная воля используется людьми, чтобы убивать друг друга. Все это уйдет в прошлое, войн не будет. Но пока все самые лучшие достижения техники – это образцы нового оружия. Продажа оружии стала доходным бизнесом. Опять же распространения оружия –страшный грех перед человечеством. Оружие можно применять для одной цели – защиты своей Родины. Вот почему ортодоксальная философия плетется в хвосте технических наук.

Новые виды техники в быту полезны, если человек использует высвободившееся свободное время для своего развития. Но что мы видим. Идет процесс разложения. Свободное время у неработающего молодого парня или девушки превращается во время безделья, когда вырабатывается лень, энергия расходуется на разрушение. Моральный разгул и разврат завершают разложение одного поколения за другим. Пища становится ядом в красивой обертке. Все естественное заменяется на искусственное. Растет количество больных людей. Из которых тоже можно тянуть деньги. Здоровье человека стало доходным бизнесом. Деньги любой ценой. Человек превращается в животное. Человеконенавистничество стало нормой. Разобщение, расслоение, разделения властвуют. Вот почему ортодоксальная философия плетется в хвосте технических наук.

Нужно оздоровить жизнь. Детям нужно дать все настоящее. Нужно оградить детей от лжи. Нужно направить технические достижения на пользу людям. Как это сделать? Ежемесячно в государстве должен издаваться журнал с новыми достижениями техники и изобретениями, которые можно применить в быту. Этот журнал должен рассылаться в каждый удаленный уголок страны. Быть к каждой, даже сельской, библиотеке. Он должен быть доступным каждому желающему. Все новые достижения должны идти сразу в производство. Такое производство должно стимулироваться.

В школах нужно значительно увеличить преподавание естественных наук (до 60%) и сократить количество часов на технические науки. В тоже время при каждом крупном заводе, производственном объединении должно быть свое профессиональное училище, для подготовки грамотных рабочих; свой техникум – для подготовки специалистов звена бригадир, мастер; институт – для подготовки руководителей звена начальник цеха, отдела; свой научно-исследовательский институт – для подготовки научных кадров и реализации новых достижений в производство. В стране должны быть академии для подготовки и переподготовки руководителей предприятий. О всем этот молчит философия, она оторвалась от жизни живой. Вот почему ортодоксальная философия плетется в хвосте технических наук.

Нужно оздоровить жизнь, вдохнуть в нее живую этику. Все должно быть оценено с точки зрения морали и нравственности. Все должно быть морально и нравственно. Безнравственность ведет к разрушению жизни. В основе жизни лежит нравственное начало. Но ортодоксальная философия  не говорит об этом. Разделение и расчленение сделали свое темное дело. Каждый в отдельности что-то знает, а в целом никто ничего не знает. В школах не учат жизни, не учат как надо жить. Не учат как надо создавать семью, как создавать свой дом, как вести досуг и жить в семье и государстве, какие отношения между людьми в процессе повседневной жизни. Потому столько и ошибок делают люди, когда вступают в жизнь самостоятельную. Они как слепые котята тыкаются носом и набивают себе шишки. Хорошо когда рядом умный взрослый человек. Но чаще всего его нет.

Новые способы передвижения приводят все к новым и новым человеческим жертвам. Причина в низком уровне ответственности. Стало быть, надо эту ответственность воспитывать и создавать. А для этого нужно менять всю систему в жизни. Нужно произвести переоценку ценностей. Во главу угла нужно поставить человека как частицу и подобие Бога. Каждый человек должен быть святым. Оскорбление его даже в мыслях не должно допускаться. Каждая обида, испорченное настроение должны быть наказуемы. Нельзя допустить, чтобы человека не то что оскорбили или избили, а даже косо посмотрели на него.

Технический прогресс привел к появлению не только станков с программным управлением, но и целых цехов и заводов, где минимальное количество людей, то есть почти автономных. Автономные заводы и цеха – это уже реальность. Вместе с этим росло одичание масс. Человек деградировался и опускался морально все ниже и ниже. Почему это происходило? Почему отношения между людьми не стали развиваться в лучшую сторону, утончаться, а наоборот грубели? Почему стали появляться зверство и варварство? Ответ очевиден. Основы мироздания были нарушены. Одностороннее технократическое развитие общества привело к возвращению самых диких форм взаимоотношений. Нужно развивать самого человека. Даже в теории марксизма-ленинизма одной из триединых задач было воспитание нового человека.

Сейчас мир переживает начавшийся крах так называемых «новых технологий». Компьютеризация, которая так широко рекламировалась, не привела к баснословным прибылям в 20 и даже 40% в производстве, а обернулась крахом новой выстроенной пирамиды. Пирамиды все рушатся – это закон. Как и мошенники все когда то попадаются. Выстроенная некогда США глобальная пирамида, замена золота на доллар, как единой меры стоимости, «новые технологии», все это в одночасье рушится. Крах мировой финансовой системы стал реальностью. Что это, закономерный процесс или временные трудности, как надеются многие? Это очевидный и закономерный исход. К компьютеру, как и другому техническому достижению нужно относиться как к помощнику и не более. Это протез для мозга, как справедливо подметили люди.

Война машин пока что находится в области фантастических романов и фильмов. Но это может стать реальностью, если человек не поймет направление эволюционного процесса. А его направление – это развитие самого человека, его аппарата. Реальностью может стать и борьба человека с машинами. Ибо человек не подготовленный может подпасть под ритм машин и даже стать их рабом. Этого нельзя допустить. Здесь поможет та же мораль. Ведь в основе жизни лежит нравственное начало. Надо вернуться к истокам. Надо изучать и постигать основы мироздания.

 

4. Будущее философии

 

Будущее философии определится тем, что человек будет мудреть. Знания станут тем рычагом, который поможет понять происходящие явления и объяснить их на основе устройства мироздания. Дети станут нарождаться мудрее чем деды. Эти дети и будут объяснять старикам как надо жить. Община станет формой новой жизни. Взаимное доверие и радость бытия будут неотъемлемой частью строительства Нового Мира. Жизнь в радости откроет для человека многие возможности. Радость – это особая мудрость.

Философия будущего займет подобающее ей место. Уже сейчас Живую Этику называют философией будущего. Учение Белого Братства завоюет весь мир и станет тем краеугольным камнем, который поможет разрешить проблемы человечества. Сейчас человечество запуталось в трех соснах. Пора из них выбираться.

Что будет представлять собой философия будущего? Это будут новые высоты достижения человечества. Мир материальный уже изучен в деталях. Впереди более тонкие миры. Освоение более тонких энергий направит человечество на изучение утонченное. Туда, куда и идет эволюционный процесс. Человек станет изучать материализм одухотворенный. Законы Мира Тонкого и Мира Огненного станут входить в сознание человека как реальное бытие. Впереди утончение знаний, утончение восприятий, утончение самого человека и всей природы, утончение самой жизни. Раскроются невиданные широты и откроются невиданные горизонты.

Это будет мир новых знаний. То, что сейчас кажется непостижимым и невероятным станет для всех, даже детей, очевидным. Истина приходит в первой инстанции. Очищение наступает после долгих лет мытарств и шатаний. Нужно устремление к Новому Миру. Это устремление даст Новая Философия.

Новое мировоззрение дает человеку крылья для полета в будущее. Будущее прекрасно. Сама философия будет одной из любимых наук и просто самой жизнью. Размышления, как способ самосовершенствования, откроют дорогу человеку в доселе невиданный мир без войн и болезней, без распрей и ссор, без опасений за будущее.

Философия будущего уже сейчас доступна для каждого. Надо ее постигать. Изучение Живой Этики должно стать обязательным в жизни. Применение ее в жизни должно стать неотъемлемым. Что она собой представляет? Первое – это честность. Надо перестать врать, лицемерить и юлить. Ложь, как фактор разложения из жизни должна уйти. В философию должна прийти нравственность. В жизнь реальную должна прийти мораль и нравственность. Философия должна стать самой жизнью. Морально все, что соответствует эволюции. Вот эту эволюцию и должна показывать философия. Где мы (человечество) находимся? Каковы этапы развития? Есть ли отставания от эволюции. Каковы общие законы эволюционного процесса? Как устроен мир? Что такое человек? Как мир и человек будет развиваться? Это все вопросы философии. Надеюсь мы отчасти дали на них ответы.

 

 

Путь духовного совершенствования

по методу Симина

 

  1. Думай, как Мир сделать лучше. Думай, как помочь людям, как сделать добро. Дума рождает дела.
  2. Утром, как проснулся, походи голыми ногами по земле (снегу), пожелай всему миру Мира, Добра и Счастья.
  3. Один раз в неделю с 20.00 пятницы до 12.00 воскресенья (40 часов) не ешь и не пей.
  4. Раз в месяц три дня не ешь, пить можно подсладченную воду.
  5. Раз в квартал семь дней не ешь, пить можно подсладченную воду.
  6. Каждый день с утра выпей полстакана воды с половиной чайной ложечки питьевой соды.
  7. Твори добро, оказывай помощь, борись со злом.
  8. Трудись на общее благо. В труде твоя сила, здоровье и счастье. Творческий труд приносит радость.
  9. Владей имуществом, но помни: ничто тебе в этом мире не принадлежит, даже твой труд. Умей доверенное сохранить и преумножить.
  10. Никогда не думай о еде. Не ешь мяса. Немного мучного, немного молочного, овощи и фрукты – твоя еда. Еда дважды в день достаточна, и много за столом не сиди.
  11. Мораль и нравственность соблюдай превыше всего. В основе жизни лежит нравственное начало.
  12. Соблюдай чистоту во всем. Чистота духа подразумевает и чистоту тела. Держи всегда чистыми мысли, думай о хорошем, о добром, о справедливом.
  13. Учись уча. Свои знания передавай тем, кто этого достоин. Нельзя учить аморальных людей.
  14. Не пей, не кури, не сквернословь. В этом твое здоровье.
  15. Помогай младшим, почитай старших. В этом твоя сила.
  16. Люби ближних. Семья очаг твой и опора общества. Сделай свою семью счастливой.
  17. Сделай борьбу с аморальным неотъемлемой частью свой жизни. Жалка жизнь без морали.
  18. Исключи насилие в любой форме. Трудности для человека – это ступени восхождения.
  19. Установи полноправием мужчины и женщины.
  20. Созидай общее благо, оно станет мерилом понятия свободы.
  21. Возрождай духовность. Где Красота, там и Истина. Россия процветет культурой.
  22. Борись не с близкими своими, а с самим собой, силами хаоса и стихии.
  23. Если хочешь легкой жизни, то лучше не живи.
  24. Будь мужественен. Мужество и отсутствие страха – кратчайший путь духовного совершенствования.
  25. Люби Бога. Молись Богу. Через Учителя познаешь и любовь и истину.
  26. Никто не спасет твой дух от власти тьмы. Лишь собственными силами поднимется твой дух к сужденным прекрасным мирам.
  27. Знание превыше всего. Яви против разрушителей силу созидания.
  28. Дисциплина начало всего.
  29. Соедини дух с интеллектом.
  30. Работай для Будущего. Оно прекрасно. Будущее принадлежит России. Россия станет локомотивом всего человечества.
  31. Замени идеальные слюни твердым разумом. Жизнь будет крепнуть не техникой, а идеями общежития.
  32. Развивай искусство мышления. Имей в жизни цель, имей устремление. Живи для познания и совершенствования.
  33. Борись с невежеством. Грязь не от бедности, а от невежества. Сурово отнесись, прежде всего, к самому себе.
  34. Знать, знать, знать! Вот что надо. Строй новую страну, как Страну Знания и Красоты.
  35. Прими испытание и контроль как естественное дело. Главное дух.
  36. Помни, что человек живет вечно. Перевоплощение есть научное понятие, такова конструкция Мироздания.
  37. Соблюдай справедливость и соизмеримость. В работе на общее благо родственные связи не должны иметь значение.
  38. Живи в гармонии с самим собой и Природой.
  39. Почитай Иерархию. Пойми, что низшее должно служить Высшему, но не на оборот. Таковы законы Бытия.
  40. Отстаивай истину и борись со злом.
  41. Не ври. Жизнь во лжи есть пресмыкание перед тьмою.
  42. Думай о Будущем своем, семьи, страны, человечества. Идеи управляют миром, и мысль не имеет пределов.
  43. Исполняй Законы Космические. Жизнь земная строится на неизбежных законах.
  44. Помни, что вместилище всего  сущего, микрокосм. Твои сокровища всегда при тебе: труд, мысль, воля и вся великая энергия.
  45. Помни, что лучшее лекарство не из аптеки и без наркотиков. Этика есть истинная фармакопея. Духовное здоровье есть главная основа здоровья тела.
  46. Скажи тому, кто опасается обновлений – разложение у тебя.
  47. Направь все силы на расцвет духа. Закон отдачи торжествует – отдавшие будут получать.
  48. Помни, что люди теряют в грабительстве.
  49. Выработай в себе качества Общего Блага:

- постоянное устремление;

- способность вмещения;

- умение трудиться;

- желание помочь;

- отказ от собственности;

- изгнание страха;

- бодрствование среди тьмы.

  1. Замени родство кровное на родство духовное. Условия таковы – полная перегруженность и осознание небезопасности жизни.
  2. Устремись к победе. Высший опыт есть опыт работы над собою.
  3. Воспитай в себе искренность и честность.
  4. Воспитывай сотрудничество. Сотрудничество является условием всей жизни.
  5. Пресекай развитие вреда. Закон свободной воли не позволяет вмешиваться, каждый выбирает своей путь сам. Но закон справедливости требует бороться и прекращать преступления.
  6. Надо изжить денежное ограничение. Пока оно не изжито, никакая духовная мощь не приложится.
  7. Нужно из городов разойтись в Природу.
  8. Восходи вечно. Вперед, вперед и только вперед!
  9. Поставь перед собой высшую задачу и не замечай переходные ступени.
  10. Помни, что несчастные есть переодетые воры, предатели и убийцы. Не мир жесток, а человек. Не мир утверждает несправедливость, а человек.
  11. Вырабатывай в себе постоянную готовность. Суровость есть атрибут справедливости.
  12. Победи в себе заблуждения о безопасности и обеспеченности. Ни то, ни другое не существует.
  13. Никто не сможет лишить тебя радости.
  14. Пока не приобретешь знания, до тех пор останешься безнравственным.
  15. Помнит, что Космос открыт как для богатых, так и для бедных. Человека не может оправдать нищета.
  16. Живи в добре и любви, такое состояние будет источником счастья.
  17. Помнит, что у человека лишь два пути или мудро в напряжении искать Истину, или подобно бревну ложиться в гроб. Единое спасение устремить дух в сияние Истины.
  18. Шире широкого шей. Не гонения, а признания следует остерегаться.
  19. Помни, что Иерарх есть звено в цепи и исполняющий Волю Высшую.
  20. Помни, что закон свободной воли есть достоинство человека. Но только высшее может продвинуть низшее.
  21. Знай, что в эволюции инстинкт развивается в чувства, а утончение чувств ведет к чувствознанию.
  22. Учи от колыбели начинать весь путь доверия и самосовершенствования.
  23. Стремись преображать жизнь естественным путем. Самоусовершенствование является труднейшим подвигом.
  24. Познавай действительность, от этого придет верование в Высшую справедливость.
  25. Утверждай все, что стремиться к Свету. Делай все при свете.
  26. Учи тому, что от любого пути зла можно повернуть к добру.
  27. Устремись к явлениям самого необходимого. Путь равновесия познается размышлением. Нужно приучаться к размышлению.
  28. Помни, что Учитель творит через учеников, как женщина творит через мужское начало.
  29. Удали роскошь и всякую грязь. Мы тогда достигаем, когда можем, но не делаем.
  30. Помни, что каждая битва с тьмою есть достойное действие, а рассеяние тьмы есть долг человека.
  31. Надо знать, что Зло и Добро должны разлиться. Правильный путь через естественное духовное восхождение.
  32. Знай, что в общественной жизни может быть или свободное сотрудничество, или рабство во всех его видах.
  33. Не мечи жемчуг перед свиньями. Найди разумное отношение ко всему сущему.
  34. Помни, что настало время обновить основы жизни. Не обряды нужны, а служение человечеству.
  35. Пойми свою ответственность перед Вселенной. Разрушение оставь на мудрость Космоса, сам же созидай.
  36. Пойми, что без приобщения к Прекрасному эволюция невозможна.
  37. Победи, прежде всего, самого себя.
  38. Помни, что жизнь двигает психическая энергия. Завершение есть начало.
  39. Пойми, что независимость существования человека невозможна.
  40. Знай, что свобода, которая так манит человека – есть иллюзия.
  41. Помни, что человечество творческий исполнитель Космической Воли.
  42. Знай, что человечество нуждается в очищении существования.
  43. Начни переустройство от жизни каждого дня.
  44. Знай, что сущность человека бессмертна, в этом понимании вечная жизнь.
  45. Помни, что зло искореняемо лишь добром.
  46. Начни чистую жизнь, как в доме, так и в сердце своем по своему решению.
  47. Знай, что человек может возрождаться в любом состоянии.
  48. Помни, что у Света есть притягательная сила, вступивший в него не отступит.
  49. Знай, что знания не для избранных, а для всех.
  50. Стремись а Науке Жизни.
  51. Помни, что человек есть высшее проявление Космоса. Он выбран нареченным строителем и собирателем всех сокровищ Вселенной.

 

 

 

В.И.Симин автор книг:

 

1.  Изменить сознание – 240 с, год написания1996, год издания 2006, г. Волгоград.

2.  Основы Мироздания – 520 с., год написания 1997-1998, готовится к изданию.

3.  Жизнь человека от смерти до рождения – 120 с, год написания 1999, год издания 2006, г. Волгоград.

4.  Что такое хорошо и что такое плохо – 92 с., год написания 1999, год издания 2014, г. Волгоград.

5.  Основная энергия – 175 с., год написания 1999-2000, год издания 2014, г. Волгоград.

6.  Мир Тонкий – 355 с., год написания 2000, год издания 2014, г. Волгоград.

7.  Система жизни – 992 с., год написания 2000-2003.

8.  Книга об этике – 628 с., год написания 2003-2005, матрешка.

9. Философия – 603 с., год написания 2006-2008.

10. Психология – 486 с., год написания 2008.

11. О психологии ортодоксальной – 299 с, год написания 2009-2012.

12. Русские идут – 767 с., год написания 2010-2011.

13. Сказание о Будущем – 101 с., год написания 2011.

14. Великие Учителя Человечества – 483 с., год написания 2011-2012.

15. Статьи о вечном – 377 с., год написания 2013.

16. Школа Симина Часть 1 – 114 с., год написания 2013.

17. Школа Симина: детский сад, начальная школа, семилетка - 216, год написания 2013.

18. Свобода – 119 с., год написания 2014.

19. Школа Симина: средняя школа – 405с., год написания 2014.

20. Школа Симина Часть 2 – 164 с., год написания 2014.

21. Школа Симина: институт – 563 с., год написания 2014.

 

Всем, кто заинтересуется книгами можно их посмотреть на сайте: sm1954.ucoz.ru, sm1954.ucoz.com, sm1954.wix.com, а также обращаться по адресу: sm1954@mail.ru

 

 

 

 

 

 


28 ноября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«9.Философия»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер