ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Подлая провокация

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Ухудшаем функционал сайта

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Новые жанры в прозе и еще поиск

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Это была осень

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Атака

Автор иконка Сергей Елецкий
Стоит почитать ЧИТАЯ Б.ПАСТЕРНАКА "ЗИМНЯЯ НОЧЬ"

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Жутковато Игорево слово

Автор иконка Вера Сыродоева
Стоит почитать Поздняя осень

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Женщина любит сердцем

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Удача, ускользающий мираж
Просмотры:  494       Лайки:  2
Автор kapral55

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




1.Изменить сознание


Симин В.И. Симин В.И. Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
1760 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
1.Изменить сознаниеЭволюционный процесс постоянно требует изменения сознания человека. Помочь людям разобраться, как бы подсказать, что для этого следует делать каждому в повседневной жизни, призвана эта книга. Написана в 1996 г. Издана в г. Волгоград 2006 г.

шие Силы в Бою за спасение человечества.

Поединки, для разрешения спора, бессмысленны, безумны. Драка никогда не разрешает спор. Тем более, что, чем выше предмет спора, тем неуместнее драка. Ничего не может оскорбить сознательного борца, если возникает необходимость уничтожать врага, то это не будет следствием оскорбления.

Герой – это человек, который действует самоотверженно. Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции. Можно встретить героев и в текущей жизни. Нужно познать героев в жизни, нужно бесстрашно признать наличность врагов, нужно помнить, что меч есть жезл героя. Каждая победа учит сдержанности, но эта сдержанность трепещет полетами.

Во время битвы общину можно сравнить с военным станом, который отвечает всем правилам военного искусства. Условия защиты и нападения должны быть взвешены. Нужно опытное знание и зоркость дозора. Община – это не молитвенный дом и не изысканная лаборатория. Община – это строгий страж, ураган вестника, знамя завоевателя. Только неусыпность дает ограду общине. Победа есть лишь обязательство, укрепление сил лишь новый вихрь. Сознание мощи есть лишь испытание.

Как океанская волна наступает Община, как гром землетрясения звучит Учение непреложности. До восхода Солнца нужно идти в неусыпный дозор.

Каждая Община нуждается в оборонительных средствах. Общинники не насильственные завоеватели, но все же имеют учет врагов и не обманываются в их многочисленности. Лучи, газы и воздушный дозор будут лучшими внешними средствами, но самое действительное будет в продуктах психической энергии. Общине нет дела запугивать кого-либо, но все же нужно предупредить: «Берегись, невежда!».

В психических приказах нужно быть предельно сосредоточенными и с полным сознанием, взяв на себя всю ответственность решительного приказа, проявив всю зоркость, четко отчертить круг цели. Самое безобразное следствие будет при неточно направленном приказе. Врагу скажите: «Приму в щит все твои стрелы, но пошлю тебе только одну».

Нужно каждому общиннику знать технику боя. Также важно различать лжеобщинников и гнать их далеко за ограду. Ни длина бороды, ни цепи, ни увечья, ни уверения, никакие случайные признаки не могут стать свидетельством. Только полнота сознания, ясная в дневном бодрствовании, искренняя во сне, может утвердить облик истинного желания. Часто сон искреннее бодрствования. Каждая искренность имеет право быть вооруженной. И приказ непреложности рождает и разит.

Точное исполнение приказа практично и полезно. Но это первая ступень. После нее должно начаться самодействие. Зная основания Учения «Живой Этики», надо оказаться учениками, творящими в полной соизмеримости и непреложности. Надо навсегда усвоить важность и достоинство настоящей работы и сдать в архив детские привычки. Можно, не изменяя принципам, найти сотни достойных решений.

Создавайте в Общине атмосферу готовности к действию. Много битв позади, еще больше впереди. Каждый атом Космоса бьется. Покой смерти в общине не знаком. Или трудиться в поте лица на Земле, или в минуту уединения возвышать себя над Землей. Но бесполезное возмущение стихий не должно стать занятием мудрого. Мудрый идет от Земли кверху.

Устремляйтесь к дальним мирам. Сущность этого устремления должна заключаться в том, что ваше сознание усваивает возможность жизни на них. И это является как бы каналом приближения. Труднее всего эту мысль воспринимают благополучные люди.

Идти вперед нужно без страха и по возможности самим. Конечно, должна быть во всем личная ответственность. Ни чудеса, ни цитаты, ни манифестации, ни утверждение, скрепленное личным примером. Драгоценно действие, не нуждающееся в аппаратах и в помощниках. Но, открыв драгоценную формулу, нельзя прокричать ее в окно, так как вред покроет самую лучшую пользу. Стойте как сосуд закрытый, как лук стрелою напряженный. И, что напиток сосуда пламенен, что гора неистощима, и что стрела смертельна – так действуйте. Ведь трудность есть скорейше достижение! Удача будет лишь там, где будет проявлено полное мужество. Мелкие сомнения родят райскую боязливость. В дни тяжкой болезни планеты нужно преисполниться мужеством. Ощупью не пройти, но меч может рассечь вредоносные завесы.

Отдавайте больше, больше и получите. Планета больна. Легко представить, что планетное тело может болеть, подобно всякому другому организму и дух планеты отвечает состоянию тела. Эту болезнь можно назвать горячкой отравления. Удушливые газы от нагромождений низших слоев Тонкого Мира отрезают планету от миров, могущих нести помощь. Удел Земли может кончиться гигантским взрывом, если только толща завесы не будет пробита. Чудовищное ускорение заставляет все линии колебаться.

Как понять подвижность действий? Замутите поверхность бассейна. Низшие слои жидкости останутся недвижимы. Представляете, как нужно избороздить поверхность, чтобы тот же ритм проник до дна. Силы отрицательные не имеют провода до дна.

Предпочитайте в общине наведение волн прямому приказу, чтобы сознание восприняло нужность действия. Указы также должны готовиться заранее и тем входить в сознание исполнителей. Без сотрудничества приказ подобен полету стрелы против ветра. Умейте вызвать сотрудничество не только в поступках, но и в мышлении. Только тогда можно отпустить сотрудников на расстояние. Поручение обязывает к самостоятельным действиям. Поток понесет устремившихся.

Действием развиваются возможности. Когда создается определенное действие, оно походит на движение корабля. Пересекаемая атмосфера посылает брызги напряженной материи. Все эти брызги находятся в магнитной сфере действия и подчинены временно ему. Слои пересекаемой атмосферы очень разнообразны, поэтому полезность возмущенных частиц совершенно неожиданна. Владеет действием тот, кто может учесть возмущенные частицы материи и сжать их до единства. Поэтому следует сосредотачиваться на действии. Непоколебимое устремление должно быть в каждом действии. Возможности упустить непростительны. Конечно же, не следует тяжко мучиться над каждым действием. Нужно зорко охватить круг воздействия и возможности упадут, как зрелые плоды. Нужно изучать качество атмосферы. Нужно изучать качество действия. Действия могут стать бессмысленными, и атмосфера переполнится волнами разной длины.

Люди должны селиться на испытанных местах. Растения покажут лучшие возможности. Смотрите, где кедр и сосна, где вереск и дуб, где трава и цветы яркие. Нужна естественная электрификация места. Крупноигольчатая хвоя лучший конденсатор электричества. Высоты, лишенные растений, являют полезную прану после 3,5 тысяч метров.

Сама жизнь дает поворотливость общине. Рождаются новые соединения, требующие немедленный отъезд или спешное возращение. Каждая конструкция должна быть соизмерима с условиями ступени эволюции. Современность требует напряженный ритм.

Нужно говорить о красоте грядущей эволюции. Нужно говорить об ужасах современности. Надо быть реалистами – действительниками. При образовании новых общин родственные отношения не должны иметь значение. Нужно тщательно проверять прежнюю дружбу и вражду, чтобы никакие свидетельства не изменили решения. Личный опрос, личное испытание, личная ответственность. Начинайте испытание с предложения отдохнуть, не работать. Каждый радостно неработающий, вам не сотрудник. Спросить можно: признаны ли заслуги твои неблагодарным человеком? Каждый жалобщик вам не сотрудник. Спросите: ответственен ли он за прошлое, или за него несут ответственность другие плохие люди? Ваш сотрудник прошлое не будет возлагать на других. Замечайте, чтобы оставленный один, он не передвигал предметов. Человек, проникнувшийся важностью происходящего, не нарушит незнакомого ему явления. Человек, немного знающий сущность вещей, отнесется бережно к вашему порядку. Особенно зорко смотрите за молчаливыми.

Учитесь осознавать присутствие психической энергии. Образовать и усилить можно только осознанное. Если не почувствовал присутствие психической энергии, не следует испытывать ее. Это не будет действительностью. Прежде, чем психическая энергия превратится в сознательное оружие, нужно ее, прежде всего, осознать. Осознать ее присутствие. И здесь важна вера, или вернее сказать, доверие. Вера отвечает самогипнозу. Доверие соответствует самоанализу. Вера не определенна в существе. Доверие подтверждает непреложность. Будем идти путем непреложности. Необходимо осознать мощь человеческого аппарата. Достаточно задуматься над процессами мышления или рефлекса, или хотя бы пищеварения. Можно заметить деятельность нервных центров и то, что нечто объединяет их деятельность сознательно, не входя в пределы разума. Этот орган назвали духом. Но это определение слишком обще и расплывчато, в нем нет устремления. Великий Аум есть психическая энергия, питаемая праною. Можно рассматривать ее как физический орган, ибо она поддается изменениям. Ощущение этого всесвязующего органа должно наполнить радостью каждого общинника. Такая кооперация позволяет думать о мировых размерах. С этого осознания начинается ощущение возможности управления психической энергией. Утверждение поможет захотеть привести в действие найденный орган. Желание при осознании ответственности приведет к нахождению Учителя. Все дело в качестве и расширении сознания. Если будете искать ближайший коррелят психической энергии, это будет действие.

Будет ошибкой посылать мысль, не считаясь с качеством приемника. При убеждении нужно применять язык убеждаемого. Так, облегчается усвояемость. При совместной работе обобщаются способы выражений, и понимание углубляется. Не должно быть дела до того, в чем нас обвинит обыватель, важно благое следствие при убеждении. Это условие необходимо при усовершенствовании передачи мысли.

Нужно испытать находчивость и применяемость в самых различных условиях. Легкость приемов мышления создаст крылья мысли вашей. Можно начать с самого характерного выражения слушателя, это привычное слово легко закрепится в сознании, но для этого нужно сострадательно подметить все характерное.

Как происходит расширение сознания? Уловить это трудно. Тем более, что следящий аппарат тоже претерпевает изменения. Можно только на редких перепутьях досмотреть свое коренное изменение. Не нужно упускать динамику на мучительную самооценку. Правильное направление познается на действиях и следствиях. Поэтому даже ошибочное действие надо предпочитать бездействию.

Мир раскололся на две части. Новую и старую. Новая половина отличается несовершенством, старая хитростью уловок. Нужно всегда оставаться в мире, хоть и не совершенном, но новом. Мыслить надо с Новым Миром, обо все ограниченные суждения отбросьте. Подумайте, как отойти от старых привычек. Будьте готовы принять полную чашу. Уничтожение страха поможет вам в трудный час. Особенно трудно преодолеть сознание одиночества. Это единоличная битва. Боец – он же разведчик, он же советчик, он же решитель, он же герой. Умейте быть там, где герой. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть они читают книги о героях труда и героях будней, где будет очерчен облик труда и воли.

Будем преумножать полнокровно и радостно для Общего Блага. И даже малейший намек на сектантство и лицемерное ограничение будет противоречить солнечной эволюции общины. Суровая радость избегает потемки. Еще раз говорим о дисциплине воли и о приказе сознания, еще раз говорим об установлении бодрости ответственности, еще раз направим зоркость на искоренение узости сектантства и суеверия. Суеверие и сектантство являются признаками очень низкого сознания, так как потенциал творчества ничтожен.

Община есть вместилище всех возможностей и всех накоплений. Каждый умоляющий границы и мощь общины становится предателем.

В общине так: когда приходите – приходите как навсегда, когда придете – владейте всем, ибо от всего отказались. Уходя, оставляйте все, ибо все вместили. Утверждайте отказ среди имущества. Утверждайте овладение среди пустыни. Если видите жажду к вещам, утолите ее.

Слово содержит тысячу мыслей. Слишком грубо приписать слову точную выразительность. Только сопоставление понятий может определить качество мышления. Спросите у приходящего в общину, что именно для вас наиболее неприемлемо? Чем вы наиболее привлечены? Не раз спросите. Люди не привыкли четко определять неприемлемое. Новый век нуждается в ответственной четкости. Как необходимо людям подумать о причине неприемлемости. Проявление причин есть половина овладения. Владею, потому что отказался.

Почему сейчас нельзя правильно распределить вещи? Да потому, что современная промышленность, вся вещевая продукция настолько неуравновешенны количественно и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей. Насильственное и неосознанное распределение порождают лукавство и ложь. Не стоит насильно отнимать вещи и тем создавать страсть к ним. Главное разумно провести образовательную задачу унизительного значения собственности. Не важно, что кто-то останется в своем кресле, но важно, чтобы молодежь осознала нелепость своего кресла. Необходимо, чтобы это сознание явилось не отказом, но свободным завоеванием. Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастает коллектив сотрудников.

Не поддерживайте спор с незнающим. Если знаете о невменяемости собеседника, то молчите. Утверждайте молчанием знание свое. Учите промолчать, когда нет моста к сознанию собеседника. Учите только раз махнуть мечом, если пролетит стрела оскорбления.

Упущенную возможность не вернуть. Кто знает, сколько нужно морей переплыть, чтобы дополнить одно недослышанное слово. Как дом без хозяина, стоят не примененные мысли. Укажите всем, чтобы зорко следили за искрами возможностей. Усвойте как неожиданно приходит вестник, как удовлетворение замыкает глаза. Каждая упущенная вещь ложится тяжким бременем. У мира одна надежда, как обойти необычное и посыпать пеплом весть нового сознания. Нужно найти достойные слова.

Испытание есть улучшение качества. Лишение есть приобретение возможностей. Испытывает себя человек, познавая неизвестные ему свойства материи. Но вмещение исключает лишения. Лишение не должно быть с нами. Учение Жизни представляет мир богатым, радостным и увлекательным. Как корабль, полный сокровищ несется община. Ярко светит познавание бесчисленных свойств материи. Материя прошлого дня облекается в сияющую ткань энергии, которая не нуждается в новом наименовании. Она проникает все пространство и трепещет радугой ликования человечества. Один электрон вещества может пролить целый поток благодати.

Зная место нахождения сотрудников, вы никогда не останетесь одиноки. Как можно расширить сознание? Приложив прошлый опыт и озарением. Но и опытное познание нужно вызвать наружу. Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. Немногие среди рождений, болезней, горестей и смертей находят пути без конца и начала. Как объяснить голодному, что такое вечность? Исходя из настоящего, он только представит себе вечный голод. Хлеб Земли и Знание будут лишь в сотрудничестве. При мысли об общине горит ли в тебе радость?

Жив тот, кто хочет жить. Когда ясен смысл жизни, удивительно противостояние росту опасности. Не должно быть бездушных приказов. Насилие есть пережиток. Нужно стремиться к иным действительным мерам. Изучение тонких энергий покажет, сколько тончайших возможностей предоставлено человечеству. Мысль – среди таких неучтенных сил.

Надо стремиться к наиболее абсолютному. Наиболее абсолютное тяготение будет к дальним мирам. Красота земная теряется в сиянии лучей надзвездных. Наука земная, с трудом помнящая вчерашний день, и не знающая завтра, ничтожна в течение нарождающихся светил. Но, как приблизиться к Абсолюту? Техникой нельзя, земной наукой нельзя, искусством изобразительным нельзя. Только расширением сознания, когда земное существо поглощается эманацией дальних сфер. Лишь в сознании всеобъемленности можно блеск светил перенести. Но, чтоб вместить это сверкание, надо возжечь свои внутренние огни. Стихия огня наиболее поражающая, наиболее трансцендентальная. Великий огонь все дает, все очищает и ничего не требует. Поэтому, если классифицировать общину по стихиям, то следует отнести к стихии огня.

Как же достичь такого уровня, чтобы стать общинником? Как прийти в общину будущего? В общине не нужно общепринятого богопочитания, но известное качество духа обязательно. Общину можно достичь лишь в согласии, так как в физике есть лампа согласованного напряжения. Мигающая лампа невыносима, она непригодна для занятий. Законы во всем одинаковы. Но по Закону справедливости мигающая лампа и вредит себе, а вот динамо машина от качества ламп не портится. Поэтому совет всем лампам не мигать. Чем заканчивается мигание ламп? Известно, они перегорают и надо ставить новые. Законы во всем одинаковы.

Может ли быть бездушная справедливость? Нет, лишь сияющая целесообразность. Эта прекрасная целесообразность не тиранствует, а открывает врата. И зов целесообразности наполняет победным чувством пространство. Драгоценные части Космоса дают события и творения, понявшие целесообразность. Но, лишь осознание космической личности может озарить ступени эволюции. Как зараза оставляет язвы духовные и телесные, так и сумасшествие корыстолюбия приносит вред духу и телу. Врач мог бы сказать – у вас припадок корыстолюбия, или анемия самомнительности, или камни предательства или чесотка сплетен, или удар ненависти. На Земле мы заботимся о теле, поэтому нужно проникать в происхождение болезней. Не мешает определить истинную причину болезней. Держите мысли чистыми, это лучшая дезинфекция и самое хорошее средство от болезней.

Все ли пророчества выполняются? Нет. По сути дела, пророчество – это предсказание определенного сочетания частиц материи. Поэтому они могут быть выполнены, а могут быть испорчены, так же как при химической реакции. Пророчества можно разделить на срочные и бессрочные. Срочные пророчества (по сроку исполнения) состоят из межсрочных. Большой срок слагается из малых сроков. Поэтому важно соблюсти малый срок. Именно над малыми сроками работают темные, пытаясь осложнить большой. Конечно же, пророчества могут остаться невыполнимыми. Истинные пророчества предусматривают лучшую комбинацию возможностей, но их можно упустить. Пророчества издавна идут как благие знаки человечеству. Пути пророчества разнообразны: или внушаемые отдельным лицам, или неизвестно кем оставленные надписи. Пророчества лучше всего оповещают человечество. Они требуют настороженности и устремления. Символы часто затемнены, но внутренний смысл создает вибрацию.

Удача идет за словом жизни, а не за магией. Поэтому не утеряйте простоту. Нужно уметь подойти к самому простому.

Чистое Учение нужно соединить с доверием. Изгнать всякий страх. Твердите о разнообразии страха. Синие перья застывшего ужаса, зеленые перья изменчивой дрожи, желтые перья тайного уползания, красные перья иступленного стука, белые перья умолчания, черные перья падения в бездну. Каждое крыло страха несет вниз.

Учите мужеству. Важно устремление. Устремление – это ладья Архата, единорог явленный, ключ от всех пещер, крыло орла, луч солнца, кольчуга сердца, цветок лотоса, книга будущего, мир явленный, число звезд.

Сын страха и сомнения – это сожаление. Сомневающийся привязывает камень к ноге. Боящийся спирает дыхание. Только мужество ведет к достижению. Понимание материи может расти лишь там, где измена невозможна.

Начинать надо в очень малом начертании. Это основной Космический принцип. Зерно твердое и неделимое даст нарастание элементов. А дрожание и нечуткость повторения дает туманность. Чуткость жизненного принципа заставляет экономить твердые зерна. Постройка должна быть нерушима, когда она вызвана необходимостью эволюции. Нужно понять разницу допущенного и данного неоспоримо.

В общине не нужны утверждения и клятвы. Непритворны траты труда и незабываемы явления долга. Нужно бороть робость и почуять вихрь спирали, и в стержне вихря иметь мужество спокойствия. При входе надо разобраться, где страх и крепко ли мужество. Знать нужно суровые цветы необходимости. Суровость не есть сухость, и непреложность не есть ограниченность. При всем тяготении земном почувствуйте вихрь пространства и протяните руку к дальним мирам.

Если обвиты спиралью преданности, то руки устрашающие не достигнут вас. Для насыщенной атмосферы нужен буфер, как мягкие туфли на взрывчатой поверхности. Сберегайте энергию, так как каждая напрасная расточительность, как по струне на далекое расстояние поражает пространство. И нужно в каждой былинке беречь Космос, если мы готовы стать вселенским гражданином.

Каждому общиннику следует усвоить, как надо путешествовать. Не только надо оторваться от дома, но надо преобороть само понятие дома. Вернее сказать – нужно расширить дом. Так, где мы – там и дом. Эволюция свергает понятие дома как тюрьмы. Успех раскрепощения сознания даст возможность стать подвижным. И не подвиг, не лишения, не возвеличение, а качество сознания отрывает от насиженного места. В насиженном месте столько законченности, столько кислоты и пыли. Мы должны быть против затворничества. Зовите тех, кто может дать простор мысли. Подумайте, как человечеству нужны путешествия.

Как в семье, так и в школе учить чистоте во всем быте. Грязь не от бедности, а от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца. Нужно оборудовать школы так, чтобы они были носителями украшения жизни. Каждый предмет может быть обдуман с любовью. Каждая вещь должна быть сделана соучастницей счастливой жизни. Кооперация поможет найти форму для каждого обихода. Где одному не найти решения, там поможет община. Гордостью страны будут творцы.

Самость как мертвящая сестра невежества убивает и гасит лучшие огни. В общине слово друг будет самым сердечным. Устав будет писаться не для себя, а для других. Сердце крепко, когда оно заботится о будущем, но думая о себе. Сердце живет самоотвержением. Именно, сердце не приемлет самости.

Самое полезное уметь сочетать нежность любви с суровостью долга. Новая жизнь не устрашится противоположениями. Она не будет насиловать одним ярмом, но даст широту восприятия. Не нужно людям сидеть в скворечнике. Пора знать, что творится на всей планете и стремится помочь ей. Не вычисления нужны, через сколько лет потухнет солнце. Любые вычисления могут быть опрокинуты множеством разных условий, люди могут просто перегрызть друг друга. Не надо это забывать, ибо злоба залила всю Землю.

К кому же следует отнестись сурово? Прежде всего к самому себе. Учение следует нести наедине. Каждый чтит свое достоинство, так же каждый оценивает жемчужину своего сознания. И проходить ханжество и наглость нужно как судья. Учение Жизни оценивается жемчужиной сознания. Нужно уметь нести перед собой Учение, как последний огонь, как последнюю пищу, как последнюю влагу. Нести нужно любовь и бережливость, как последнюю возможность и последнюю воду. Поступая наедине, можем показать свою преданность. Нужно уметь создать мир личной ответственности за свое сознание, тогда осуждение превратится в суждение правды.

Часто советы дают для себя и поэтому они не достигают своего назначения. Состояние того, кому советуют не учитываться. Тогда и сочувствие, и забота, и жалость текут о самом себе. Тогда, у нуждающегося в совете, в сознание, как клинья, вонзается чужое мышление. Соотношение аур к пространственному веществу даст качество следствия. Объем ауры даст напряжение проступку, а путь будет подсказан цветом. Так невозможно подставить в чужую группу цветов определенный способ действия. Случайное предопределение ведет к смешению лучей и парализует волю. Немощь многих работников объясняется смешением разнородных цветочных групп.

Истинная экономия – это огромное облегчение трудящимся, углубление напряженности. Кроме того, что уже сказали о соотношении цветов и их влиянии на производительность, можно представить как это отразится на самочувствии работников. Много злобы и непонимания исчезнет без угроз и запретов. Поэтому очень бы пригодился простой физический аппарат для определения основных излучений. Подумайте, какое бы было облегчение трудящимся. Просто изгоните всякую напыщенность, и просто больше знайте. Руководство массами обязывает к расширению сознания. Не следует забывать, что нужно углубить курс начальных школ.

Нужно помнить, что ничто не закончено, все подвижно. Поэтому сознательно следует отнестись к тому, что нужно предусмотреть. Если ты предусмотрел, то тоже не считай это законченным. Ты сам, множество кармических обстоятельств, могут нарушить предусмотренное тобой. Кроме того, новая карма может улучшить соединение частей. Когда можно что-нибудь упростить и украсить, то мы должны это сделать. Как неубывающая спираль, питаемая силами материи, стремится вечный поток. Мысль может догонять свет, который может следовать за потоком.

После подробностей обихода нужно обращаться к явлениям великого движения. Нужно взлететь и тем оторваться от Земли. Явление великого потока принесите на ваше рабочее место, чтобы окрылить ваш труд. Таким образом, вольете совершенную технику в результаты труда. Насыщенность трепета возможностей дает ритм работе. От каждого зерна, сознательно выявленного, подымается серебряная нить к дальним мирам. Мысль пронижет слои атмосферы и соткет пряжу.

Поймите, без единения миров жизнь на Земле – нелепость. Сознание малости и несовершенства Земли поможет помочь тяготению к дальним мирам.

Поймите, что мы как микроорганизмы, населяющие складки планеты. Надо учиться мыслись. Никакая лекция не научит мыслить. Качество мышления образуется одиночеством, во всей разумной устремленности. Мысль высекает искру жизни из вещества материи.

Изгоним все слова отрицания из лексикона. Отрицающий беден, утверждающий богат. Отрицающий недвижим, утверждающий устремлен. Отрицающий постоянно не прав, утверждающий прав всегда. Утверждающий может быть относителен в месте и во времени, отрицающий безусловен в мертвенности. Невежество – мать отрицания. Изгоняя отрицание, Учение никого не порабощает. Отрицатель уже рабовладелец, ибо не хочет выпустить собеседника из своего круга. Учение общины должно действовать на открывание всех путей.

Если ваш собеседник выражает упорство и непомерное невежество, спросите его – много ли, долго ли он путешествовал? Скорее всего, что не путешествовал. К тому же, приезжая в новые места, он попадал в старые условия, из-за незнания языка и по не развитию. Такой человек будет особенно спорить, не стыдясь своего невежества. Переживание путей дает лучший ключ к осознанию космических жизней. Истинный путник четко представляет путь прошлый и ясно выражает направление желанное. Он оценит случаи бывшие и предусмотрит возможности лучшие.

Но, как же путник представляет себе путь за пределами земной коры? Людям кажется, что они сразу проваливаются там в беспочвенность. Это происходит от слабой наблюдательности. Но ведь на Земле выражены зачатки всех возможностей. Нужно знать несовершенство прошлого и уловить эмбрионы будущих сочетаний. Несовершенство пройденного пути напомнит рудиментарную жизнь миров меньшего сознания. Проблески решений в новых сочетаниях повлекут к путям, предначертанным во всей реальной надзвездности. Не нужно мистических знаков, идти следует видным путем, и каждая травинка готовит список сил природы. Призраки оставим тем, кто сидит за печкой. Нам же волны светоносной материи. Печать запрета тем, кто сидит в курятнике. Нам же реальные образы лучей. Оставим магические чудеса и обратим взоры на творчество чистых слоев материи.

В общине всякое опоздание осуждено. Отсутствие опаздывания достигается четкостью работы и настороженностью. Четкость работы должна развиться у каждого работника. Полномерный, мгновенный перенос внимания позволяет кристаллизовать каждый момент работы. Можно при дисциплине достичь ясного расчленения каждой мысли. Рядом с четкостью стоит вечная зрячая настороженность. Это пламенный зов: «Будь зрячим!» Такая настороженность – есть радуга предусмотрения.

Не нужно думать, что настороженность может делать человека холодным и оторванным. Воин на дозоре полон светом возможностей. Он ничему не удивляется, так как предвидит рождение новых возможностей. Поэтому восклицание «Всегда готов!» – это следование призыву. Тому, кто всегда готов, можно испытывать все горнило напряженности. Ничто не тревожит, когда будешь постоянно тревожим.

Но во всем нужна постоянность. Постоянность в настороженности, соизмеримости, подвижности, преданности. Мелькающие огоньки только на миг вмещают все качества пламени, но тьма поглощает их так же быстро, как жаровня снежинку. Только постоянность, закаленная трудом и препятствиями дает возможность проверить ценности вмещения. Истинный музыкант не думает над каждым пальцем, вызывающим звук, только ученик считает годные пальцы. Истинный сотрудник не думает о намеренном применении качеств труда. Музыка сфер сливается с песней преуспеяния труда. Постоянность подобна лестнице огненной.

Бескорыстие – истинный жар-цвет. Но оно должно быть проявлено не только поступками, но и в сознании. Поступки являются не точным отражением. Ведь нельзя оценивать поступок без причины и следствия. Ведь может спаситель тогда оказаться оскорбителем, а отдавший скупцом. Но нелегко установить сознание бескорыстия. Сочетание бескорыстия может произойти лишь при ясном осознании будущего. Бескорыстие не строится на опыте прошлого, только реальное ощущение будущего может сложить внутреннее суждение о границах возможного. Будущее можно понять как оборот от ночи ко дню. Община бодрствует. Стража общины не считает ни один дозор ничтожным.

Желание нужно выражать осторожно. Надо осознать мощь воли. Тогда многие явления получили бы практическое объяснение. Речь идет, конечно, не о насильственном напряжении воли, а о динамичной согласованности центров, которая дает эффект исполнения. Часто повторенное желание, как затупленный клинок, не рассекает пространство. В то время как звон нежданной согласованности поражает самую плотную поверхность.

Рассказы о колдунах, насылающих смертные болезни, не вымысел. Правда, здесь нет никакого колдовства, а только упражнение воли. Самый слабый гипнотизер может заставить испытать эффект утопления. Он же может приказать умереть в определенный срок. Нельзя сомневаться в могуществе воли, но другое дело определить это могущество в жизни. Как найти и узнать условия, когда желание вонзается в существо, опознанное нашей волей? Нужно особенно следить за искрами нашего сознания. Будем осторожны в выражении желаний.

Устремленность должна быть всегда. Мчитесь ли, или сидите, но устремлены. Учитесь или даете знание, но устремлены. Одиноки или в обществе, но устремлены. Но, как напрячь устремление, какие для этого должны быть условия, где корни? В качестве труда и действия. Условия же таковы: полная перегруженность, осознание не безопасности жизни. Перегруженность поставит тело в направлении напряжения. Осознание опасности каждого часа жизни дает чуткость и знание бесповоротности.

Будем помнить, что пушинка в глазу обращается в бревно, а перо из крыла птицы в пространстве рождает гром в дальних мирах. Именно, качество каждого действия налагает глубокую ответственность и полно опасностей непоправимых.

Нужно сжиться на краю пропасти, при полном сознании глубины. И нужно уметь не бояться действовать в перегружении. Опытные носильщики идут в гору под тяжестью с песнями. Это песнь, омытая трудом, не потревожит пространство. А вот насильственные взрывы губительнее разрушения небесного тела. Песнь, звук и цвет не должны быть запретными. Эти ценности должны сопровождать жизнь, анонимно окружая народ лаской красоты. Красота учит устремлению.

Точность во времени должна быть соблюдена. Это важно не только с точки зрения принципиальной честности, но и со стороны практичности. Человек назначает известный срок и тем посылает пространственный приказ, тот, кто принял срок замыкает ток. Течение волевой энергии закрепляет астральный образ решения. К этому решению пристают возможности, укрепляя и дополняя первоначальное предположение. Но, если одна сторона моста исчезает, то блестящие возможности рассыпаются, как песок, и исчезают. Ведь пространственные сроки гораздо точнее механизма часов.

Берегите чистоту пространства. Будьте ответственны за соизмеримость. Учите каждого ребенка понимать значение сроков. В общине точность сроков установлена, как основа.

Не редко бывают у общинников приступы тоски. Без этих спазм тоски невозможно продвижение. После перехода пропасти чувствуете ослабление ножных мышц. При расширении сознания проходите много незримых пропастей. При узловых нарастаниях сознания происходит скачок, и психические спазмы сокращают нервные центры. Не следует опасаться этих спазм, недолгий покой выправит эти сокращения. Нарастание сознания труднее уследить, чем рост волос. Ценно не только стремиться, но и уничтожать сор позади. Однако, сжигание старых мостов не дает поступательного движения вперед, но дает возможность наступления.

Все знают, что дело в качестве, а не в объеме и количестве. Следует сопоставлять сущность, а не заниматься механическим подсчетом.

Развивайте наблюдательность. Это позволит обратить внимание на окружающие условия. Если стены комнат, где вы живете покрыты мышьяковым веществом, серными препаратами, смолою, ртутью, мускусом, то ясно, что эти покрытия повлияют на состояние вашего здоровья. Так почему же ученые не исследуют, как влияет материал жилищ на физическую и психическую основу человека? Какая разница между домом из кирпича или базальта, домом из гранита или мрамора, железным домом и деревянным, между дубовым и сосновым? Кому нужен шерстяной ковер или деревянный пол? Во многих случаях ученые сказать ничего не могут, будут несведущи, как и в пещерные времена. Но ведь ясно же, что древесина и минералы имеют лечебное значение. Значит, чего не хватает? Наблюдательности. Пытливость пошла по руслу обычности, а для наблюдательности уже готов костер. Дух инквизиции еще не очень далек, разница лишь в одеждах и способах искоренения новых исканий.

Все явления должны быть приняты в полной реальности. Если же проявляется нетерпимость, основанная просто на незнании, когда вместо тысячи знаков знают лишь пять, то такое утверждение становится искажением. Ведь заранее скован стереотип условностей. Но строитель не может фантазировать о почве под зданием. Реалисты должны быть свободными, иначе свет реализма погрузится во тьму фетишизма. Прозрение природы духа материи, как сияющий венец человечества, создает камень жизни.

Тот меньше всего заботится о своем сознании, кто может поместить его в маленьком кошельке с медными монетами. Но можно ли забыть о состоянии сознания, когда прикасаемся к тончайшей энергии? Позаботьтесь о сознании благоприятных условий для накопления психической энергии. Желающий пахать должен иметь свой плуг. Желающий достигать должен понять свой доспех. Радость познания должна стать преимуществом Нового Мира.

Должно быть в общине устремление в будущее. Перенесение всего сознания в будущее может утвердить существование Общины. Община должна быть принята сознанием. Никакие внешние показания не убеждают. Необходимо такое качество сознания, которое во сне и наяву скажет одно.

Будущее человека, будущее Космоса, может ли быть что-либо более священное? И эта священность в стреле устремления, в острие ромба, который сдвинул законченность квадрата в будущее.

Задайте вопросы вновь пришедшему в общину. По ответам можно будет судить о качестве пришедшего. Каждому придется учить приходящих. Если они начнут вопросом, отвечайте вопросом же. Настанет время, когда вы будете настаивать на вопросах со стороны собеседника. Но первый вопрос должен исходить от вас. И прежде всего спросите, что привело к вам собеседника. Затем спросите, когда впервые почувствовал он негодность современной жизни? затем спросите, когда впервые понятие Учителя возникло в сознании? Пусть скажет, как он понимает подвиг и различие между очевидностью и действительностью? Может ли осознать общину внутри сознания? Не бойтесь показаться суровым, ведь гораздо хуже измятые мягкие подушки. Суровость дает свои корни, и если еще дать показатель напряженности, то создается мост. Нужно исключить все вопросы о бывшей семейной жизни.

Признательность есть оправа справедливости. Община должна знать сущность признательности. Каждое целесообразное действие не уничтожается, а несет за собой признательность. Сущность признательности будет в приобщении к теснейшему созвучию сознания.

Сотрудничество – это не следствие формального опроса. Только действием и решительностью можно приблизиться к сердцу Общины. Учитесь не упускать возможностей. Если решимость и действие ведут к признательности, то неосмотрительность и упущение создают трудно изгладимую преграду. Сотрудник, по неподвижности упустивший действие, представляется самому себе. Это практичный способ показать ему его несостоятельность. Но редко, кто признает свою несостоятельность, тогда представьте маленькое самостоятельное упражнение: что-то идет трудно, что-то скрепит и не открывается. Что это? Просто временно отлетело внимание Общины, и ходули неопытности качаются по ветру. Воздействие коллектива общины будет мощным, и без этого средоточия трудно идти тем, кто однажды уже испытывал пути блага Общины.

Сама природа человечества прислушивается к каждой вести об Общине. Никто не дерзнет утверждать о вереде ее. Мы зовем к абсолютному, мы предлагаем действия неоспоримые, мы хотим видеть волю и самостоятельность. Ничто сомнительное не должно проникнуть в сознание общинников. Смените грубое «Я» на твердое «Мы». Учите понять Общину, как кипящий источник возможностей.

Остерегайтесь не имеющих времени. Ложная занятость указывает на неумение пользоваться сокровищем времени и пространства. Такие люди могут лишь исполнять первичные формы работы. Невозможно их привлечь к созиданию. Лжецы сроков крадут чужое время. Мелочные лентяи и скудоумы заграждают пути жизни. Они всегда заняты, но эта занятость как сосуд, наполненный перцем. У них всегда горечь от работы, они важны как индюки, они представляют место работы одурманиванию. Выдуманы сотни предлогов, заполняющих цели гнилой работы. Они не найдут часа для самого неотложного. В тупости своей они готовы стать дерзкими и отринуть для них самое существенное. Они бесплодны так же, как и воры чужого времени. Следует исключить их из новых построений. Для них можно оставить переноску кирпичей.

Есть два рода скепсиса: один – доброжелательный, ищущий подтверждения, другой – трусливый собственник, избегающий новизны. Второй привычен в малообразованных кругах. Никогда не начинайте спора с этими людьми. Предложите им почитать и пополнить образование. Первый род скептиков явление более подходящее. Из них могут получиться хорошие сотрудники. Они более образованы, их прежний опыт богаче. Они могут легче сопоставить данные разных областей знаний. Они готовы к восприятию общины. Если кто ищет путем действительности, мы радуемся. Эта действительность позволяет не придавать значения невежеству.

Твердость, спокойствие, находчивость, быстрота - нужны в общине. Но, может быть, спокойствие во время сна, твердость в бездействии, находчивость за едою и быстрота в получении денег. В общине постоянно применяется испытание. Стройте общину как дом знания и красоты. Никаких условных мерил. Все будет стремиться знать и выражать свои знания. Только непрестанное узнавание поможет, только насыщенный труд удержит от оборачивания в темный угол. Качество должно быть напряженной заботой общинников. Нужно напряженно очищать свои понятия, не только в мышлении, но и в действии.

Если лжецов и ленивцев надо изгнать, то предательство надо пресечь.

Приспособляемость есть лучшее сохранение сил. Развитие приспособляемости происходит в потоке жизни. Необходимо сурово приучать себя к восприятию противоположных ощущений, к овладению неожиданностью. Все жданно, ибо все осознанно.

Как избавиться от ядовитого дыхания собственности? Только продуманной программой школ. Как правдивы должны быть исторические сопоставления. Как строго должны быть подобраны биологические подробности, чтобы показать противозаконность и тщету собственности. Собственность не отвечает природе человека, об этом свидетельствуют законы свойств материи. Углубляйте начатое. Углубляйте завоевание основ освобождения.

Воображение есть лишь отображение. Ничто из ничего не рождается. Цена пути много выше среди кликов и рыков, чем труба одиночества.

Будем утверждать справедливость. Считайте часы, теперь нельзя считать по дням. Старый мир напрягся. Думайте монолитно. Говорите о новом и о молодых. Длина бороды не имеет значения. Понятие магнита относится не только к физической сфере. Возьмите область психическую, ассоциацию идей. Если проследить прохождение магнитных волн, то можно установить продвижение идей в том же направлении. Качества магнитов разнообразны, их можно настраивать как инструменты. Длина магнитных волн является немыслимой. Воздействие на людей магнитных волн не по возрасту, а по психической устремленности. Для дальних излучений магнитные волны хороший проводник. Космический Магнит определяет ступень эволюции и в ней община как форма объединения людей на Земле, будущее человечества, способ существования и образ жизни – ближайшее будущее. Нельзя сказать, что раньше люди не пробовали жить в общинах. Пробовали, и тому много примеров. В США, например, в 19 веке было достаточное количество разнообразных общин, которые рано или поздно прекращали свое существование. Самая организованная из них просуществовала чуть более 30 лет, то есть до смены поколения. Причины столь скорого распада известны, это не готовность или преждевременность их появления и существования. Еще не настали сроки. Но опыт их бесследно не прошел. Он пригодится будущим поколениям. Были подобные общины и в России. В книге Н.Г.Чернышевского «Что делать?» описывается такая община. Правда само описание автором общины, его стиль, как бы сразу показывает оторванность общины от жизни, от действительности. Это и называлось В.И.Лениным утопией. Сам же Ленин в книге с таким же названием «Что делать?» говорит не об общине, а о том, что надо создать организацию, которая свергла бы самодержавие, буржуазный строй и установила бы диктатуру пролетариата. То есть делает ставку на насилии. Будущая община отвергает всякое насилие, и будет строиться главным образом не по внешним признакам, а по внутренним качествам и устремлениям, после очищения. Новый Мир будет строиться трудом энтузиастов, путем истинных знаний и самосовершенствования. Новый Мир будет строиться в новых географических, исторических и биоклиматических условиях. Это будет та же Земля, но с новыми материками, океанами и морями, с новыми горными хребтами и лесными массивами. Это будут те же люди, но с новыми сверхчувствительными способностями. Это будет не все человечество, а лишь часть, лучшая, признанная историей созидать новую жизнь. И эта Новая жизнь – Община.

Чтобы прийти в эту Новую Жизнь, надо изменить сознание. Изменяя сознание, очистим коммунизм, изменим мировоззрение, будем строить Общину. Таким образом, отвечая на вопрос «Что делать?», скажем:

1. Очистить коммунизм от марксизма-ленинизма.

2. Широко возвестить идеи общины, идеи Общего Блага, как первых признаков расширения сознания.

3. Разъяснять, что принцип Общего Блага заложен в человечестве, что век черный, жидовский закончится провозглашением общины.

4. Осмыслить происшедшее в России в 1991-1996 годах, и очищая коммунизм от 70-летней грязи в умах людей и более чем вековой в сознании человечества, идти дальше – к Общине.

5. Отвергнуть марксизм. В основе своей это лженаука, строящаяся на насилии, вредная человечеству. Дать детальную критику марксизма и последствий его практического применения в мире.

6. Создать идеологическую основу нового общества. Носителя Общего Блага – Общины.

7. Показать суть теории марксизма-ленинизма как антихристианской. Ибо в основе своей она отрицает основополагающие заповеди Христа: любить ближнего своего, как самого себя, и любить врагов ваших, а строится на насилии.

8. Понять, что марксизм-ленинизм – это античеловеческая теория, принесшая невиданное по масштабам горе и несчастье людям.

9. Осознать, что многочисленные страдания народов посткоммунистического пространства не прошли даром, они принесут свои плоды. Они подготовили человечество к переходу к Новой Эпохе, когда в основу будет положено объединение. И лучшие идеи, выстраданные многими поколениями людей, лягут в основу очищенного коммунизма.

10. Теорию классовой борьбы отвергнуть как античеловеческую. Пора осознать, что человечество должно бороться не друг с другом, а человек должен бороться с самим собой, изживая свои отрицательные черты, и с силами хаоса и стихиями.

11. Отказаться от деления на классы. Теперь деление будет по светотени, и для начала нужно разобраться кто со светом, кто с тьмою.

12. Бороться с силами зла, активно противопоставляя им созидательную силу. Научиться сопротивляться и давать должный отпор злу, всегда и во всех его проявлениях.

13. Понять, что:

- ставка на насилие стала главной причиной краха социалистической системы, которая из-за насильственных методов породила страшное чудовище;

- марксизм, в основе совей, ограничен узкими рамками догмата, и рамки эти – грубый материализм;

- как идеалисты были правы, утверждая дух, так и материалисты были правы, утверждая материю. И в то же время, как идеалисты были не правы, не признавая материю, так и материалисты были не правы, отрицая дух. В Космосе существует лишь единое целое – духо-материя. Как дух не может существовать в проявленном мире без материи, так и материя не может существовать без духа. Все это - лишь разные дифференциации одного и того же;

- законы развития человечества кардинально отличаются от законов развития других царств природы (минерального, растительного, животного), так как это совершенно другой уровень сознания, другая эволюция, это развитие самосознания;

- развитие самосознания – это активное проявление новой, третьей силы космического устройства – силы разума (две другие – это сила духа и сила любви);

- знание прошлого без элементов предвидения будущего не имеет смысла;

- марксизм - это довольно глубокий анализ очень короткого промежутка времени жизни человечества, представление из этого выводов, как всеобъемлющих законов развития всего сущего, и на основе этих ошибочных выводов и ошибочные перспективы развития будущего и достижения этого будущего любыми средствами (прежде всего насильственными);

- Карл Маркс не великий теоретик и пророк, а великий лжетеоретик и лжепророк;

- философия Маркса лишь в деталях имеет право на существование, в главных же своих утверждениях и догматах – это все та же ограниченная философия и те же ошибочные взгляды на основы бытия, это майя;

- марксизм – это возведение в культ грубой материи, обожествление ее, преклонение перед ней как перед идолом;

- теория прибавочной стоимости нужна была Марксу для того, чтобы показать врага номер один – капиталистов (всех владельцев собственности), подвести базу под теорию классовой борьбы, теорию социалистической революции, теоретически обосновать необходимость прихода к власти диктатуры пролетариата;

- теория марксизма-ленинизма по своей сути утопическая, она несет элементы насилия и призывает к насилию, а поэтому изначально эта теория была обречена на короткий период существования и быстрое забвение;

- того капитализма, о котором писал Маркс, давно уже нет, а того социализма, о котором мечтал Маркс и Ленин, так и не стало. К концу 20-го века формы государственного правления в мире различные;

- хотя и не стало того коммунизма (и даже социализма), о котором так много говорили, но ростки коммунистического сознания были заложены у многих миллионов людей и прежде всего, это стремление к Общему Благу. И это явится основой Нового Мира, где Общее Благо будет сутью всей жизни;

- склонность к преувеличению, идеализации и возвеличиванию того, что преподносишь, и в то же время стремление подогнать под свою теорию, иногда даже в очень грубой форме, всего, что никак не вяжется и не подходит – всегда было характерно для марксизма-ленинизма,

- расы, нации и национальности развивались не десятилетия (как, скажем, пролетариат), а тысячелетия и даже миллионы лет, и исчезнут они, заменятся на другие тоже за столь длительное время, а не под воздействием пролетариата, как это утверждал В.И.Ленин.

14. Избавиться от чувства собственности, избавиться от собственников. Экономика – это не базис, не основа, а необходимая составляющая физической жизни. Все, что у тебя есть, тебе не принадлежит, оно дано тебе лишь на хранение, чтобы преумножить и сохранить. Отдавая, мы получаем. Понимание этого делает жизнь другой.

15. Учить на прекрасном, а не на низких проявлениях грубой материи, воспитывать не спекулянтов, а способных управлять экономикой с учетом ее цикличности и ясным пониманием эволюционных процессов.

16. Учить, что сближение наций произойдет на основе их всестороннего развития и расцвета. Но, не обособления или искусственного подкармливания, и уж тем более угнетения.

17. Строить жизнь на прекрасном. Одни видят в жизни прекрасное, другие же только темное. Одни говорят, что человек постоянно рождается, другие, что постоянно умирает. Одни склонны направлять самостоятельную деятельность человека, другие командовать им. Одни проповедуют исключительность, уникальность каждого из нас, другие всячески пробуждают тщеславие и самовозвеличивание за счет окружающего. Одни светлые, другие темные. От каждого зависит, как воспринимать мир, к каким силам примкнуть.

18. Учить, что на смену государственного устройства общества придет новое образование – это Община. Государство отомрет не постепенно, как утверждал Маркс, а в результате серии катаклизм на Земле, которые изменят не только устройство общественное, но и дадут толчок к изменениям самого человека.

19. Рассказывать всем, что идея коммунизма не принадлежала Марксу, она существовала издревле, она существовала всегда, столько, сколько человечество думает осознанно, то есть обладает самосознанием. Коммунизм – это светлое будущее, идеальное общество людей, к которому человечество всегда стремится и достигнет его к концу Седьмой Коренной Расы.

20. Извлечь горькие уроки из теории и практики марксизма-ленинизма. Понять, что главная ошибка этой теории и этой практики – это преждевременность создания коммунистического общества. Всему свои сроки.

21. Осмыслить, что теория Маркса не дала ответов даже на важнейшие вопросы жизни, а не то, что на все вопросы она дала ответы, как об этом писал Ленин. Теория Маркса стала антитеорией, его учение стало антиучением, ибо эта теория и это учение только тормозят эволюцию человечества.

22. Усвоить, что по космическому закону антитез всякое сопротивление, в конечном счете, вызывает ускорение движения, и после развенчания марксизма-ленинизма, истинная теория, истинно необходимое общество, соответствующее эволюционному пути человечества придут и восторжествуют еще быстрее. И это общество – Община! Это путь - объединение! Эта теория – Учение Живой Этики!

23. Подтвердить правильность законов политической экономии и отвергнуть выводы, сделанные Марксом из них о необходимости насильственной экспроприации. Всякое насилие должно быть исключено.

24. Выработать в сознании людей правильное отношение к коммунизму. Маркс так «развил» идею социализма и коммунизма, а Ленин так ее дискредитировал на практике, что теперь ни у одного поколения людей сознание четко выработало к этому слову неприязнь. Коммунизм сейчас воспринимается как проказа, как чума 20-го века, как проявление крайнего экстремизма. Будем очищать коммунизм!

25. Оставить прошлый коммунизм в прошлом и поприветствовать всех носителей Общего Блага. Обратить свои взоры в будущее. Будущее для человечества – это Община.

26. Рассеять суеверие, невежество и страх. Обратиться к мужеству, воли и знаниям. Поприветствовать всякое стремление к просвещению. Обличить каждый предрассудок невежества. Поприветствовать трудящегося.

27. Отказаться от чудес. Все только из жизни, все только руками и ногами человеческими, все только через науку, доказывая каждое положение.

28. Защищать Общину Мира мечом. Меч послужит восхождением эволюции. Не забывать о духе.

29. Принять Общину в жизни. Кто принял общину в жизни каждого дня, тот получил радость. Кто будет против общины, получит не помощь, а бич молнии и будет сметен, очистив место новому.

30. Поддержать каждого изобретателя. Изобретатель пытается внести улучшение в жизнь, сохранить и бережно использовать энергию. Бережливость должна быть сознательна, без скупости.

31. Охранять и помогать детям животных, живущим около человека. Когда животные будут помилованы, они заплатят свой долг молоком, шерстью и трудом, это будут друзья и атмосфера у жилища изменится.

32. Изучать комбинации растений, соседствующих в природе, изучать, как инструмент оркестра. Растения нужно рассматривать как тонко чувствующий организм. Остается не изученным групповое взаимодействие растений. Растения являются как бы соединенным веществом планеты.

33. Стремиться к постоянному совершенствованию. Отбросить всякое уныние и сомнения. Отбросить страх. Будем наблюдать. Наблюдение – шаг к справедливости.

34. Сохранить сознание. Для того, чтобы сохранить сознание, нужно при жизни ощутить его. Всем сознанием помнить задачи эволюции.

35. Ловить зовы сроков. Не упускать нужные моменты, они не возвращаются. Нужна соизмеримость малого и большого, повторяемого и неповторяемого.

36. Уявить явления всемирности. Мессия проходит не для одного народа, эволюция планеты имеет лишь планетарный размер. Сознание развивается совершенствованием центров невидимых. Внешний мир не будет больше разделен расами первичных формаций.

37. Провести черту между прошлым и будущим. Научиться встречать зарю новую. После 27 лет никто не юн. Начать работать на общину.

38. Думать о полетах, когда тяжело, мыслить о Крыльях.

39. Принять Общину сознанием. Нужна ясность построения, а не любовь к условностям и вера в детей.

40. Не употреблять мяса из простой целесообразности. Ведь трупов никто не ест. Есть пищу мучную, молочную, растительную, где меньше разложения. Еда дважды в день достаточна, долго за столом не сидеть.

41. Улучшать аппарат человека во всей его полноте. Совершенствуясь, стремиться к улучшенным формам.

42. С малых лет привыкать к труду. Лучшая эволюция будет построена на труде.

43. Забыть о доброте. Доброта не есть благо. Доброта это суррогат справедливости. Духовная жизнь определяется соизмеримостью. Нужно отличать малое от большого, ничтожное от великого. Твердость это лишь следствие развитой справедливости.

44. Превратить наследство в общине в кооперацию достойных. Для этого оставить общине пожелание о пользовании предметами такому-то лицу на пробное трехлетие.

45. Обходить ненужную грязь. Не должно быть неуклюжих, невежд, небрежных, крикливых, болтливых. В общине дисциплина свободы, дисциплинирован не только дух, но и качество внешних действий. В помещениях держать чистый воздух, встречать приходящих лучшими пожеланиями.

46. Научиться слушать как сотрудников, так и зов предупреждения. Приучиться к неожиданным проявлениям окружающего, опасность такая, что каждая минута не благополучна. Но и привыкнуть к этому неблагополучию нельзя, нужно сохранять зоркость и чуткость.

47. Научиться говорить короче и содержательнее. В общине нужна гибкость и находчивость. Для приема в общину нужны условия:

- труд без границ;

- принятие задач без отказа.

48. Создать двухстепенную организацию:

- сотрудники общины;

- друзья общины.

49. Понять, что будущее устройство общества это только Община, так как община открывает дорогу к дальним мирам.

50. Не спрашивать советов, но дать их высказать.

51. Развивать напряженность и настороженность. Развивать наблюдательность.

52. Достичь одинаковость условий в общине. В общине нужна доброжелательность и знание, тогда контроль легко воспринимается, и любое тайное действие будет под контролем. Психомеханика поможет осуществить контроль любого действия. Нужен самоконтроль. Любой добровольный контролер должен уметь работать совершеннее. Каждое замечание должно быть основано на лучшем знании.

53. В общине лучше избрать временного руководителя. Позаботиться о привлечении новых членов. Найти нужные слова об Учении, создать надежную защиту от поношений. Открывать только стучащимся, а не всем подряд. Вработаться плотнее, иначе сроки будут отдаляться.

54. Всегда помнить две спирали, как на одной можно подняться, так на другой можно опуститься.

55. При строительстве нового использовать прежнее прочное основание. Требуется мировая экономия средств. Роскошь разрушения отошла на страницы истории.

56. Утвердить в общине единственную иерархию – это ступень знания. Учитель будет естественным руководителем.

57. Понять, что, хотя путь эволюции неизменен, но каждый идет по нему своевольно. Невозможно остановить роды созревшего плода. Пришло время освобождения мысли и мысль потекла, хотя и пылали костры. Пришло время народовластия и это случилось, хотя гремели расстрелы. Пришло время развития техники и двинулись машины, хотя ужасались стародумы. Теперь пришло время осознания психической энергии.

58. Знать, знать и знать! Вот что сейчас надо.

59. Идти от общины к Мировой Общине. Долг общины утверждать справедливость. Община не может рассуждать о встретившемся на пути, он наш или не наш. Община говорит - он ценен для эволюции или не ценен.

60. Растить Сознание Мирового Сотрудничества. Мир – это венец сотрудничества. Сотрудничество, содружество, община, кооператив, коммуна – это равнозначные понятия, они как маяки во тьме. Путь жизни – это взаимная помощь.

61. Радоваться счастью ближнего. Счастье ближнего - это наше счастье. Нужно развивать искусство мыслить во благо.

62. Способствовать каждому разумному объединению. В общине могут быть и женщины и мужчины и дети, дополняя друг друга. Все ветви общины должны расти здоровыми, помогать один другому и помощь эта должна быть добровольной.

63. Утвердить основание общины в свободе мышления и в уважении Учителя. Вырабатывать приспособляемость сознания. Учитель, знания, эволюция мира будут путями к дальним мирам.

64. Утвердить в сознании материализм как одухотворенный. Обосновать материализм одухотворенный. Все научные достижения должны конструктивно войти в понятие материализма одухотворенного.

65. Заменить идеальные слюни твердым разумом. Надо уважать и познавать материю. Материя это вещество сияющее возможностями.

66. Осознать связь коллектива. Беречь тех, кто рискует для ускорения следствия. Помнить, что ошибочные действия касаются не только вас. Каждый ваш шаг касается тех. кто идет с вами по пути.

67. Ощутить эволюцию с ее особенностями, вне дел, вне групповых успехов.

68. Осознать общину – это, значит, двигаться вперед. Против общины будет говорить лишь тот, кто начал двигаться назад, входя в состав космического сора. Нельзя пребывать в недвижимости, или вперед, или назад. В Космосе все движется.

69. Защищать общину силами знания. Каждая община основана на труде и знании реальности. Община помогает делу усовершенствования человечества.

70. Формировать ассимилированное сознание. Люди с ассимилированным сознанием это счастливчики. Они делаются представителями коллектива и могут вовлекать в дела напряженную силу многих. Можно сохранить весь потенциал индивидуальности и настроить созвучие сознаний.

71. Жить в общине. Это единственный разумный способ человеческого сожития. Может быть и одиночество, как разрешение вопроса жизни вне общины. Все остальные промежуточные способы обречены на разложение. Только сознание сотрудничества – общины утверждает эволюцию биологического процесса.

72. Исключить в общине неравенство и наследование, как двух врагов общественности.

73. Направить сознание на улучшение всей жизни и тогда борьба за существование сменится завоеванием возможностей.

74. Пересмотреть все пути и знаки. Сократить языки и выражения. Работать для действительности. Сознание общения с миром и пользы другим совершенно преображает людей. Общее дело есть залог успеха.

75. Крепить жизнь. Жизнь будет крепнуть не техникой, а идеями общежития. Укреплять друг друга. Кооператив – это не лавка, а культурное учреждение.

76. Утверждать закон сотрудничества, общин, содружества – от сердца к сердцу.

77. Думать о человечестве, о помощи человечеству. Делая дело, думать, что оно полезно всему человечеству. Это труд не соединение миров.

78. Положить в основу единения добровольный труд. Сотрудничество должно быть добровольным. Община должна быть добровольной. Условие добровольного согласия должно лечь в основание успехов.

79. Поднять качество труда до мастерства. Не труд вреден, а плохие условия труда. Условия работы должны быть ясными и понятными. Труд – это отдых, а отдых – это перемена труда. Найти радость в вечной работе.

80. Заменить выражение: «Красота спасет мир», на более точное: «Сознание красоты спасет мир».

81. Стремиться к дальним мирам. Скоро космические условия позволят начать работы по контактам с дальними мирами.

82. Сказать каждому: иди сам до указа Учителя. Внешние формы общины не важны, лишь бы она отвечала содержанием. Внешность не важна, только внутреннее имеет значение.

83. Помнить, что каждое трехлетие – это ступень сознания, а каждое семилетие обновление центров. Сроки сознания неповторяемы, а поэтому непропустимы.

84. Не прикасаться к людям с потухшим сознанием. Не тратить энергию там, где сознание потухло. Только Катаклизм с ужасом нежданности может растопить это сознание.

85. Не нужно отказываться тратить энергию на неразвитое сознание. Возможно, у таких людей трепетание преданности. Неразвитость сознания не так заразительна.

86. Одобрить сокращение языка. Найти составление новых определительных выражений. Такой подход выведет из неподвижности речь. Не поклоняться умершим словам, это относится и к названиям. Научиться ценить смысл, то как звуковое воздействие усваивается и убеждает. Убеждают не слова, а посылки мозгового центра. Деловые люди болтунов не любят.

87. Искать обновления во всей жизни. Каждая наука нуждается в новых формулах. Каждый период жизни несет новые выражения. Нужно радоваться всему новому. Не привязывать себя к умершим предметам. Нет хуже объятия трупа.

88. Отменить рукопожатие. Понять могущество прикосновения. Сократить язык, создавать общества взаимопомощи, сделать переоценку преходящих ценностей, отменить и осудить насилие, отменить сквернословие, отменить плохие зрелища, отменить тунеядство, отменить усталость. Даже, если не всегда научное значение ваших действий вам ясно, то, помогая эволюции, вы поступаете правильно.

89. Отказаться от вдохновения. Если сознание работает, то не нужно вдохновение. Творческое терпение и бодрость – вот два крыла работника. Вдохновение – это сентиментальное слово.

90. Утвердить в общине один нескончаемый праздник труда, где бодрость служит вином радости. Степень песни есть степень качества труда.

91. Строить общину по вехам пожертвований. Человечество образовалось не для несчастия. Человек это радостный творец с многообразными успехами. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждет платы.

92. Углубить и вознести мысль о будущем. Животные не знают будущее, а человек уже знает неминуемость будущего. И в этом зове пространства заключена огромная радость. Кто боится будущего, тот еще находится в животном состоянии. Будущее это ковер-самолет. Миф о ковчеге заменить на воздушный корабль.

93. Говорить об общине там, где это дает всходы благоприятные. Действительно, почитающие Христа, Будду, Моисея не будут говорить плохо об Общине Блага.

94. Развивать сознание. Без развития сознания мы будем пребывать в постоянном мираже. Сказать: «Майя – отступи! Мы хотим и будем знать действительность».

95. До утверждения сознания не придаваться космогоническим рассуждениям.

96. Упрочить школу как можно скорее. Проверить каждое укоренившееся явление. Провести переоценку ценностей.

97. Не останавливаться на мысли, что ты где-то виноват, надо идти дальше и подумать, что можно исправить сегодня, и исправлять.

98. Проверить качество своих действий, причем проверку начать с самого обыденного.

99. Посмотреть на жизнь, как в ней сейчас очевидны лицемерие и ложь, как очевидны черты взаимного унижения. Как удушающая невежественность и мертвенна леность. Но, когда ложь и самомнение царствуют, тогда совершается великий оборот эволюции. Чем сильнее гром, тем сильнее была молния. Для молнии нужна энергия и положительная, и отрицательная.

100. Заботливо оградить индивидуальность, в этом поможет чутье. Не должно быть призывов к множеству, строительство происходит индивидуальными беседами.

101. Понять, что без общины Земля жить не сможет. Без расширения космических отношений и связей существование на Земле становится ничтожным. Только щит Общины поможет осмыслить пребывание на Земле. Каждое движение мира обусловлено общиною.

102. Поздравить тех, кто ощутил расширение сознания. Можно лишь лично сознательно и свободно вмещать из пространства непрерывные ступени. Учитель может лишь помочь открыть дверь, но войти можно только самому.

103. Увидеть, что наша планета больна. Состояние Земли требует неслыханного врача. Рассадники низших слоев Тонкого Мира стали опасно несносны, человечество подпало под влияние низших слоев тонкого Мира. Всему поможет Община, а Общине поможет расширение сознания.

104. Почистить книжные полки, настало время. От этой чистки вырастут истинные облики Учителей Света. Учение Жизни – Новое Учение, почитающее носителей прежних заветов. Но не берите с собой комментариев, сделанных после ухода Учителя.

105. Учиться у Учителя. Учиться на примере Учителя. К каждому Учитель является с момента зажжения духа. С этих пор Учитель неразрывен с учеником. Научиться понять, как высоко понятие Учителя. Рука Учителя зовет к порогу Общины.

106. Понять Учение. Понять, что Учение не пройти. Учение должно окрашивать каждый поступок, каждую речь. Знать, как нужно нам Учение Света.

107. Избежать зазывания в общину. Помнить, что каждая капля, мимо упавшая, обращается в жгучую кислоту. Уберечься от чрезмерной навязчивости, уберечь общину от случайных чужих.

108. Уберечь детей от всего ложного. От дурной музыки, от сквернословия, от ложных состязаний, от утверждения самости. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Нужно привить им любовь к непрестанному знанию.

109. Сказать всем, кто опасается обновлений – разложение у тебя. Это разложение начинается раньше физического разложения и даже физической болезни.

110. Не допустить в общине невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство, курение, сквернословие. Друзьям общины сказать: для начала не лгите, не бойтесь и учитесь каждый день.

111. Утвердить в общине испытание как естественное дело. Оно должно быть продолжительным и неожиданным. Не следует обращать внимание на словесные уверения, а следует взвешивать качество действия.

112. Рушить негодное, где бы оно ни укрывалось. Раскрыть невежество под любой личиной. Мир делится по качеству сознания, и степень невежества есть мерило. Невежество не излечивается перелистыванием книг, а только синтезом вмещения.

113. Закреплять сознание. Необходимо держать нужное соотношение расширения сознания и его закрепления.

114. Понимать любое явление, как очевидное не глазу, а сознанию. Нельзя называть фактом следствие, истинный факт это причина, возможно невидимая. Учиться отличать истинные факты от их следствий.

115. Научиться мыслить красиво и кратко. Различать мысль для действия и рефлекс мозга. Стараться пресекать рефлекторные спазмы, они ведут к полусознательности. Это своего рода опьянение.

116. Не верить, но знать! Вот что нужно. Важно качество знания, его большая убедительность и привлекательность.

117. Изучать явления магнетизма и газообразования. Детально и усердно изучать воздействие каждой местности на че... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


27 ноября 2015

Похоже, что произведение было «кирпичом», наш скрипт принудительно расставил абзацы.

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«1.Изменить сознание»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер