ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Хрусткий ледок

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Цени и создавай

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать РОМАШКА

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Только верю — найдём выход из темноты...

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Всё с нами случилось — отнюдь не случайн...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

15 января
Просмотры:  42       Лайки:  1
Автор Anny Bad

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




1.Изменить сознание


Симин В.И. Симин В.И. Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
1761 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
1.Изменить сознаниеЭволюционный процесс постоянно требует изменения сознания человека. Помочь людям разобраться, как бы подсказать, что для этого следует делать каждому в повседневной жизни, призвана эта книга. Написана в 1996 г. Издана в г. Волгоград 2006 г.

его неуловимость. Только это качество защищает действие от пагубных нападений.

Пятое качество действия – его убедительность. Как каждая молния связывает наше сознание с Космосом, так же каждое действие должно поражать, как сверкание меча.

Шестое качество действия – его законченность. Только сознание основ эволюции мира подвинет действие вне преложности.

Седьмое качество действия – его чистое отправление. Его путем можно двигать тяжести без утомления.

Надо одинаково понять действие тела и духа. Нужно оценивать действие мысли, это основное. Мысль наша напитана эманациями нервных центров и по удельному весу тяжелее многих микроорганизмов. За мысли мы также ответственны, как человек, злоупотребивший угаром. Так учение духа станет рядом с материей.

Качество ожидания. Высшее ожидание есть ожидание эволюции мира. Обычные ожидания делятся на темные, сонные и зоркие. Хаос темных приносит только вред пространству. Сонные ожидания как тлеющие угли. Зоркие ожидания дают готовность принять новое в каждый час. Умейте желать, умейте ожидать. Сумейте очистить качество ожидания. Внутреннее качество ожидания – его возрастаемость. Такое ожидание должно проникнуть во всю вашу жизнь. Нужно трепетом действия наполнить нашу работу.

Люди неправильно толкуют слово Гармония. В него вложили другой смысл, поэтому его лучше заменить понятием чуткость сотрудничества. Нарушение гармонии вызывает обиженность, а обиженность порождает тупость. Человек, угнетенный обиженностью, привлекается к одной точке. Становясь неподвижным, человек немедленно тупеет. Тупость, как ржавчина, поглощает часть основного вещества. Среди озарения молний все вибрирует, волнуется и дышит. Не допустите ржавчину, ей не устоять в дни великих испытаний.

Если аура явление физическое, то до известной степени она может быть растима извне физически. Можно создать тепличную атмосферу, залечивающую ауру, но условия теплицы не пригодны для эволюции. Стойкость и смысл ауры растет лишь изнутри, как и организм вырабатывается изнутри.

Необходим непреложный удар нашей земной оболочки для создания ритма восхождения. Знание духа указывает нам, как размер цели создает размер возможностей. Умейте начать новое, усвоив прежнее. Умейте не замечать насмешки мужеству вашему, ибо знаете, куда идете. Надо сознательно применять труд человеческий. Различие труда лишь по сознательности и бессмысленности. Разница есть также и в возрасте духа. Недавний дух не имеет глубоких восприятий, которые наносятся опытом жизней, но часто он менее эгоистичен и легче поддается эволюции. Старый дух получает иногда подобие водной воронки, которая притягивает в преображение личного Я сущее. Когда такой нарыв образовался единственное исцеление может быть через подвиг. Подвиг – прекрасный и яркий – помогает возобновлению тонкого тела. Пока такой старый дух стремиться к подвигу, он жизнеспособен. Если есть омертвление тела, то должно быть и омертвление духа. Мертвый член вовремя можно удалить, но гангрена духа может быть удалена лишь ударом. Искра удара рождает подвиг. Предпочтителен подвиг, выросший сознательно, когда все существо знает, что живет Учитель Света. Продолжайте сущность в Беспредельность.

Одни сетуют, что семья мешает, другие жалуются на бедность, третьи на нелюбимое занятие и нападки врагов. Всякое препятствие должно быть рождением возможностей. А затруднение перед препятствием происходит от страха. Пока это не воспринято, Учение не понять. Удача лежит в расширенном сознании. Невозможно приблизиться при наличии страха. Луч мужества поведет поверх препятствий, теперь, когда мир знает – семя крови растет, семя знания растет, семя красоты растет. Будьте благословенны препятствиями, ими мы растем.

Спрашивают: а как же обращаться с животными? Жестокость применять к ним нельзя, сентиментальность делает из них паразитов. Мера отношения к животным должна быть установлена по единству мирового ритма – мера везде подобна. Если человек должен быть сотрудником эволюции, то и животные должны отвечать этому закону. Различные виды и роды животных, не отвечающие эволюции, вымирают. Приспособленные к эволюции должны поддерживать способность свою работою. Надо изучать истинную полезность животных. Напрасно думают, что вымершие динозавры нужны для будущего. Бабушкино платье хорошо смотрится в музее, но не применимо в жизни. Счастье миров может слагаться и без бегемотов и носорогов, очень отвечавшим складкам бывших напластований. Если известного рода люди являются подражателями бегемотов, то та же эволюция. Животные должны работать, должны завоевывать право на жизнь. Значит и жестокость, и сентиментальность неприемлемы. И нельзя не любить все жизненно трудящееся.

Как волны имеют ритм, так и дела растут мерою подъема и ожиданием плавного нарастания. Болезни тела также заразны, как и болезни духа. Касаясь старых вещей, отгоняйте в сознании вред накоплений. Все силы растительного царства должны быть направлены к одному, для чего они и существуют – к усилению жизнеспособности. Некоторые растения создают как бы резервуар праны. Хвоя собирает как иглы электричества. И как связь между небом и недрами земли, земля наполнена живыми щупальцами, собирающими и хранящими истинное обновление духовной ткани. Невежество может прятать болезнь, но лучше сжечь ее на огне жизни. Не искусственным возбуждение изнуряющим, а мощью жизни восстановляя равновесие. Минералы давно лишены воздействия праны, их назначение иное. Солнце дает жизнь. Минеральная почва дает подобие подножия жизни. Прививки хороши, если им соответствует жизнеспособность, иначе они являются разрушительным пластырем. Жизнеспособное существо не нуждается в прививках, оно имеет солнечный иммунитет. Мало жизнеспособности в деревнях, прана помогает, но только когда она воспринята сознательно. Изменим сознание, дадим пищу духу. Как лекарство ценятся также шкуры мускусных животных, помогает чаша кедровой смолы. Следует знать, что употребление вина наполовину уменьшает вашу удачу, а принятие наркотиков унесет три четверти жизнеспособности.

Земные цветы – единственная связь живой земли с небом. В создании цветочной пыльцы осаждаются кристаллы праны. Если бы лишить землю цветов, то исчезла бы половина жизнеспособности. Так же важен снег, и снежные горы стоят как маятники спасения. Трудно люди понимают разницу между может быть и будет. Некоторым кажется, что если может быть, то и будет. Но где же подвиг и желание пройти все препятствия?

Избегайте однообразия, как в месте, так и в труде. Однообразие только развивает чувство собственности. Раб собственности теряет подвижность духа. Он перестает понимать, что каждый день труда должен быть окрашен особым качеством духа. Если вам легко переменять качество труда, легко передвигаться, то, значит, вы можете понять ценность Общего Блага. Если вам трудно это сделать, то следует развивать мужество и находчивость, ибо первопричина – страх. Следует отправляться в самые опасные поездки и назначить смену самого разнообразного труда. Чувство собственности – тоже страх. Отменим страх. С ним уйдут собственность и скука. Сколько нового здоровья в разнообразии места и труда.

Труд, правильно распределенный, по природе своей не может утомлять. Надо правильно понять, как правильно сменить группу рабочих нервов, и никакая усталость недоступна. Не пытайтесь найти отдых в безделии. Вызвав работу противоположенных центров, можно миновать рефлекс бывших напряжений. Но должна быть большая подвижность. Можно найти разумную смену труда, это касается всех видов труда. Некоторые положения тела должны быть избегаемы. Согбенность мешает солнечному сплетению, если на вытянутых ногах. Закинутая голова мешает центрам мозга. Протянутые руки вперед отягощают центр аорты. Лежание на спине мешает центрам кундалини, хотя и возбуждает их. Ясное мышление стремительно приходит, когда положение света изменено. Стоит повернуться к Свету или отвернуться, и воздействие будет ощутимо. Каждое положение имеет свое преимущество.

Особое качество работы – это насыщенность ритма работы. Перед большими достижениями должен быть не покой, а работа насыщенного ритма. После одиночной работы надо перейти к организации более сложных видов работы. Надо дух людей научить работать. Внешность работы может быть очень различна, но пусть ощущается ритм, тогда работа будет совершенно иная качеством.

Внешним условием для качества работы будет Свет. Только свет делает работу производительной и полезной. Бабочка может летать, пока ее радужная пыльца не истощена. У человека имеется та же радужная сила, и она воспринимает посредством фотоплазмы мощь света. Различные плазмы являются посредниками между видимым и невидимым. Фотоплазма, будучи эманацией нервной системы, образует радужную пыльцу, принимающую лучи света и приводящую их в нервные каналы. Лучшие соединения со светом получаются утром. Потому не закрывайте утреннего света. Работайте при свете, решайте при свете, судите при свете, тужите при свеете, радуйтесь при свете. Скоро направление фотоплазмы даст новое направление приемам труда. Лучи Солнца должны быть оценены как мировое сокровище. Световые магнитные вихри составляют ритм планет. Неистощимы представленные силы.

Человечеству особенно тяжело понять соотношение между качеством работы и бесконечностью. Высшее качество стремится в бесконечность. Нужно найти мужество работать для бесконечности. Не важно, каким путем нарастает сознание, но объем его позволяет вмещать размер великих событий. У каждого своя дорога к расширению сознания. Лишь бы внутренний огонь соответствовал человеческому достоинству. Скажите ученикам и друзьям, пусть учатся; пусть учатся совершено бесконечно, ибо конца нет. В бесконечности свет и целые века сияют, как нить жемчуга.

Восторг считайте явлением мощным на пути к Учителю. Старое – старым. Знак Учителя храните в новой книге, новом духе, в новом действии.

Удачу надо как цветок растить. Удача дает крылья. Яму рыть легко, но трудно построить дом. Радостна каждая находчивость. Суеверие можно изгнать лишь почитанием сил, прирожденных человеку.

Бесстрашие - наш водитель. Красота – луч понимания. Простота – наш тайный ключ от тайных дверей счастья. Ничего так не преграждает путь, как отсутствие простоты, нагромождение, тучность надутости. Изгоняйте всякое зарождение самомнения, ханжества. Каждый должен понять сам, где его простота страдает.

Насколько уверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Самомнительность враждебна простоте. Но можно носить лапти и не быть простым. Простота, красота и бесстрашие – вот что нужно, и благо, если дух трепещет этими заветами.

Уже говорили, что жертва есть власть. Власть есть возможность, значит каждая жертва есть прежде всего возможность. Но это не раздача ранее награбленных денег, да еще лишь частичная. А то некоторые раньше награбят, а потом со слезою отдают и восхищаются добротою своею. Отдача духовная лишь может помочь в продвижении. Жертва есть возможность, а возможность есть польза, а польза есть разумное сотрудничество, а сотрудничество есть Алтарь – камень, который или воскресит, или сожжет.

Довольство и неусыпность – два спутника наших дел. Не должно быть недовольства. Если бы люди могли видеть следствия их недовольства! Если бы люди могли понять смерть усыпленности, они избегали бы двух главных сотрудников тьмы. Все это ведет к окостенению. Отвага отчаяния есть самоотверженность.

Удача следует за жертвой. Удача не что иное, как обратный удар жертвы. Нельзя брать в долг, ибо жесток жребий должника. Если сегодня можно платить малым, то через год плата возрастет.

Рассмотрим кольца зоркости и слуха.

Первое касается лиц близких и явления будущего.

Второе ограничивается делами настоящего и близкого будущего.

Третье захватывает прошлое, касается близких.

Четвертое – захватывает прошлые события.

Пятое – в пределах современного мира.

Шестое – дает будущее мировых течений.

Седьмое – вмещает все знаки.

Можно быть сильным в первом кольце, без возможности овладеть следующими, поэтому лучше развивать седьмое кольцо, ему доступны все явления, но без личного тяготения, без ограничения личного почти тесною сферою.

Нужно знать, что сознание красоты редко живет среди духовности. Разумное понимание явится редчайшим качеством, которое оценится. Лучше труднее подходить к большему, нежели легко овладеть малым.

Все негармоничное поражает особенно, потому удар грома менее опасен чем писк новорожденного. Нельзя теоретически провести границу гармонии, так как тотальность строя духовности индивидуальна.

Рядом с соизмеримостью надо понять необходимость. Последнее испытание будет проба необходимости. Каждый скажет, что считает самым необходимым. По качеству немедленного ответа измерено его сознание.

Степень полезности может меняться. Ведь степени полезности равны числу листьев на дереве. Главное, неотложность и твердость руки в ударе.

Неожиданность сестра подвижности. Подвижность сестра подвига. Подвиг – брат победы. Каждый подвиг заключает в себе победу, может быть незримую, но движущую глубокие пространства. Страдают больше всего соизмеримость. Когда тонешь, то лучше правила запоминаются, но лучше их помнить в жизни среди обихода. Уничтожьте пересуды. Время еды должно быть сокращено, чтобы сохранить облик человека. Нет худшей несоизмеримости, как пересуживать, клеветать, отложить дело, обижаться, освободить себя от ответственности, прекратить мышление о красоте. Основательно усвойте соизмеримость. Если соизмеримость не соблюдена, разрушается и решимость. Если робость мешает, то лучше сжечь пройденные мосты. Если скупость мешает, то лучше пустить коней самим идти. Если злопамятье мешает, то лучше повесить чучело врага между ушами коня. Помочь решимости может лишь красота, тогда думы о помехе и враге покажутся детскою прихотью.

Как середина магнита влечет к себе, так основное качество решимости – непобедимость. Решимость обуславливает закон оккультных граней. Путь к Свету разделяется четкими чертами. Разумный путь распадается на разделы около тысячи дней в каждом. Эти трехлетия, подобные по внешности совершенно отличные по качествам духовного сознания. Обычно первый год трехлетия является подготовительным, второй действующим, третий – уже смутно-тягостным преддверием. Принцип бездомного хождения должен быть пройден. Подобно ходили все искавшие.

Если откликаетесь на зов немедленно, это значит развито важное качество – трепет чуткости. Только это трепетание, озаренное сознанием дня и ночи, ведет к знанию духа, поверх рассудка открывает врата трепетанием. Не заглушите в себе трепет чуткости.

Во всех верованиях и законах порицается предательство, клевета и оскорбление, но не указывается, почему эти действия вредны по существу. Вред предательства, клеветы и оскорбления легко показать на обычных примерах. Весь мир делится по границе личного и общего блага. Если мы действуем в сфере общего блага искренними помыслами, то за нами стоит весь резервуар космических накоплений. Это чаша лучших подвигов начинает действовать по незримому лучу. Не наказание, но законам природы послушное следствие. Предают, клевещут и оскорбляют носителей Общего Блага, но не завидна доля этих опаляющих огней. Поэтому предательство, клевета и оскорбление не практичны. Не думайте о мщении. Легка ли жизнь предателя? Кража вредна, как понятие, усиливающее чувство собственности. Кража вредит эволюции мира, но незавидна доля вредящих мировой эволюции. Они отсылают себя далеко назад. Не важно, что какой-то предмет перейдет в другие руки, но важно, что два человека испытают чувство собственности. Закон о краже несовершенен, так как главные кражи: знания, идеи творчества – не могут быть предусмотрены.

Радость есть особая мудрость – так сказал Христос. Ничто не собирает эссенцию праны так как растения. Даже пранаяма может быть заменена общением с растениями. Поры растений расширяются не только новыми листьями и цветами, но и удалением омертвелых частей. Закон питания земли посредством щупальцев растений дает возможность черпать из этого резервуара через обоняние и зрение ценное качество жизнеспособности, так называемое натуровалорис, получаемое при сознательном устремлении. Ценны живые растения и сушеные на солнце. Но следует избегать разложения, ибо разложение одинаково во всем и привлекает наиболее несовершенных духов. Нужно следить за состоянием срезанных цветов. Запах разложения надо почувствовать, но не внешность, а запах дает признаки разложения. Когда не время цветам, полезно иметь хвойные деревья. Как машина электрическая, они накопляют жизнеспособность.

Не изумляйтесь срокам. Собирайтесь молитвенно, в тишине. Лучше промолчите, не выкрикивайте, ибо крылья духа растут в тишине. Молитвенно посвятите время для Общений. Общения провод – это лестница духа. Кто небо живым почитает дано Учение как по земле ходить. Учитель тот, кто может прочно по земле ходить.

Обратите внимание на четыре закона: Закон Вмещения, Закон Бесстрашия, закон Близости, Закон Блага.

Особо насыщенная атмосфера когда сроки приблизились, даже телесно этот период тяжел. Хорошо иметь цветы около себя в это время. Поверх формул условных, застывших в коре предрассудков, имеются знания, как бы разлитые в воздухе. Все будущее основано на озарении.

Свати – так называется звезда, которая нерушимо приближается к Земле. Издавна она была символом Матери Мира, и эпоха Матери Мира, эпоха женщины, должна начаться, когда Ее звезда приблизится к Земле небывало. Великая эпоха начинается, ибо духоразумение связано с Матерью Мира. Даже знающим сроки дивно смотреть на физическое приближение сужденного. Важно наступление очень великой эпохи, которая существенно изменит жизнь Земли. Новые лучи достигают Землю в первый раз от ее сформирования. Сегодня начало женского пробуждения. Радостно ощущать приближение новой эпохи. Полнеба занято необычным знамением. Около невидимого Светила как бы необъятный круг засиял, лучи побежали по краям его. Новая земля достанется тому, кто щепоть старого знания принесет. Новые будут на новом месте. Дух человеческий вознесется, но примите самых несчастных.

Стандарт жизни надо умело обойти. Желающий дойти в Новую Страну должен не только отбросить все предрассудки, но и войти путем новым. Утверждение жизни надо строить на применении местных условий. Если где-то сто языков, надо понять сто психологий. Единство в многообразии дает следствие урожая. Будем часто говорить о Новой Стране – это самое важное.

Картины будущего, в соответствии с качеством ауры, реальны и существуют. Это как игра в карты, можно получить лучшие карты, но от игрока зависит, как сделать из них лучшую игру. Конечно, злая воля может толкнуть путника по иному направлению, и тогда он увидит знаки другого свойства. Получая картины будущего, важно помнить, при каком состоянии духа они даны. Учитель может позвать, показать картины будущего, но применение этого предоставлено доброй воле каждого. Лишь преданность и сознание разумности Плана обеспечивают реальность картин будущего.

Новое чудо соберет народы. Луч Учителя изгонит сомнения. Только вера и смелость будут вести. Разве можно смешать ручей с океаном? Так и нельзя смешать личное с мировым. Соизмеримость сроков и событий не должна быть забыта.

Кто несет знание будущего, тот может смело идти даже по шатким камням. Удача – это когда хорошо кончается, когда можно погрузиться в новую дорогу. Желание уже есть часть исполнения. Мужественно продвигайтесь к Свету. Разлука есть преддверие свидания.

Помогите строить Новую Страну!

Будут случаи применить мужество, будут обрывы острые, и пройти их можно только Именем Учителя. Стихия есть пространственное вещество, невесомое и неизмеримое, полуаморфные кристаллы в виде, так называемых, стихийных проявлений. Субстанция не проявленного духа напитывает вещество пространства. Про человека говорят – рождается и умирает, про стихийного духа можно сказать – вспыхивает и угасает. Сознание проявленного духа, как стрела, вонзается в вещество стихий и, как магнит, собирает расплавленную субстанцию. Рождение стихийного духа обусловлено касанием проявленного сознания. И качество, и внешность, и динамичность духа зависят от духа создателя. Поэтому зломыслие осуждается, как прообраз безобразия. Сила сознания производит соответственный рефлекс в веществе пространства и вспыхнувшие фокусы пространства остаются близкими создавшему. Ничтожное сознание породит гаснущие искры, но сознание потенциально растущее может производить гигантов. Это фабрика добра и зла. Вот почему так ценно качество мысли.

Новые, новые, новые – нет места старым в новом строительстве. Нет постоянства в Космосе, даже простой предмет в два последующих момента является отличным. Уже сила Света сжигает тьму. Призывайте Учителя, а не молитесь Ему. Бодрствованием духа все постигните. Луч учителя может освещать действия духа. Трудно бывает достичь сердца людей, но вы должны полагаться на неведомых и на невидимых.

Только слепой не замечает движения эволюции.



Так, что же делать, чтобы расширить сознание?

Что делать?

1. Трудиться! Каждому на своем месте, с высоким качеством.

2. Проявить дисциплину духа. Дисциплина – основа всего.

3. Бороться! Наше небо – небо труда и борьбы.

4. Утверждать знание духа.

5. Действовать. Не говорите о любви, а любите, показывая это в действии. Не уверяйте в преданности, а покажите это в действии. Не говорите лишних слов – они нужны в действии.

6. Трудиться на Общее Благо. Вырабатывать качества, необходимые для Общего Блага:

1) постоянство устремления;

2) способность вмещения;

3) умение трудиться;

4) желание помочь;

5) отказ от собственности;

6) изгнание страха;

7) постоянное бодрствование среди тьмы.

7. Думать о будущем. Практичнее думать о будущем или мудрости веков.

8. Ценить красоту жизни. Жизнь прекрасна!

9. Соблюдать чувство меры. Соизмеримость – закон космический.

10. Идти по жизни сурово, без раздражения. Радостно принять суровость подвига! Мужество собрать.

11. Желать много врагов, но не делать их. Не надо новых врагов, сами дойдут, кто вам назначен. Не забыть похвалить врагов.

12. Не просить Бога, а самому себе делать лучшую жизнь.

13. Думать о Новом Мире, желать Нового Мира.

14. Думать об Учителе. Пока вы с Учителем, пока без раздражения, пока без сомнения, неисчислимы возможности.

15. Очистить жизнь от всего темного, невежественного. Думать, делать и говорить только о добром, красивом, о том, что с эволюцией.

16. Осудить свои грехи и ошибки, но больше не вспоминать их и не возвращаться к ним. Не останавливаться, а идти только в перед.

17. Сказать всем мешающим и угрожающим: участь ваша предопределена, лучше подумать о себе, иначе печален для вас исход.

18. Стремиться к подвигу. Желание подвига не есть подвиг. Подвиг есть осознание необходимости.

19. Уметь вовремя распознать темных. Темные сначала стремятся поселить недоверие, потом затопить желаниями и раздуть их в преступления.

20. Сдержать узду безумия людей. Грохочут события. Надвигается буря. Помочь людям не пропасть.

21. Искать знания, искать дух. Принять всякого, кто придет к вам и скажет слово о духе.

22. Идти с новыми. С чистых мест появляются новые, все сильные духом, все с пониманием духа.

23. Учить Учение Жизни. Учить Учению Жизни. Учение Жизни – кратчайший путь достижения понимания Космоса.

24. Отдавать. Отдавая – получаем. Закон отдачи торжествует, и отдавшие будут получать. Только одной отдачей в духе и на земле достигните света и правды.

25. Понять, что человек не умирает. Бессмертие – это научный факт.

26. Очистить религии от всего наносного. В новой эпохе прежние искусственные приемы должны быть оставлены.

27. Познать Служение. Кто знает Служение, лицо того всегда радостно. Кто знает бой, того не оставляет радость. Поэтому, радоваться, радоваться и радоваться.

28. Уметь сражаться. Кто горит Служением пройдет все пути. Эта битва в истории человечества – великая битва смещения расы.

29. Быть воином. Сейчас нужны воины, нужны бойцы духа.

30. Бодрствовать. Быть воинами на дозоре. Бороться с недобрыми разрушителями. Сейчас темных людей так много.

31. Быть смелым и справедливым. Сурово знать истинную сущность происходящего. Знание выше всего. Единый судья – ваш дух, в нем Бог.

32. Беречь силы и дотянуть до конца боя. Еще не было более сложного времени, как эта смена рас. Беречься предательства и легкомыслия.

33. Любить внимать и разить все злое. Объединение народов, которое так необходимо, придет в битве.

34. Нести светильник знания среди темных и злых. Учить других на конкретных делах. Не ставить поступки невежества в вину. Темных много – нужно простить.

35. Омыть грязь привычек. Не надо злословить и проклинать, ибо град проклятий больно бьет голову сказавшего их. Избегать места где гнев и раздражение. Охранять детей от привычек.

36. Идти путем совершенствования, путем любви, красоты и действия.

37. Проявлять сострадание. В сострадании заложена великая жемчужина Тайного Знания. Сострадание, Сострадание, Сострадание. Ласка часть правды.

38. Стремиться к Красоте, стремиться к Любви, действовать. Быть преданным.

39. Менять места проживания, если работаете на человечество, ибо плотно дыхание людей. Действовать не гневом, но возмущением духа.

40. Не открывать случайных книг. Меньше читать, но размышлять.

41. Избавиться от чувства собственности. Вещи и имущество нам не принадлежат. Все, что мы имеем, это не наше. Это мы получаем на хранение. Все это нужно хранить и преумножать.

42. Любить несчастных, жалеть малых. Мочь помочь – счастье. Помогать, помощь в духе – сильнейшая.

43. Избавиться от страха. На пути подвига нет страха. Страх парализует силы.

44. Учиться на примерах жизни. Учиться правде жизни. Изучать явления Природы и осознать их красоту.

45. Избрать путь. Избрать путь положено каждому. Нужно выбрать дорогу света или тьмы. Свет наполняет жизнь чудесами, тьма рождает изменчивые призраки.

46. Понять все хорошее и презирать препятствия. Каждый брошенный камень в вас увеличивает вашу башню. Препятствиями растем.

47. Устремить силы на просвещение людей. Учить любить духовный мир. Сеять мудрость, посланную вам. Получающие должны давать!

48. Утвердить Любовь. У чистых душ она стремится наверх, страдание вниз. Любовью зажечь свет Красоты.

49. Любить Бога. Нужно представить Его чудесным мучеником за творческие мысли на благо Мира.

50. Оставить решение на утро. Утро напитано праною. Отдачи время вечер. Утро познания час.

51. Любить Учителя. Каждому дан счастливый благий Руководитель. Уметь обратиться всею силою духа только к нему. Любите избравших вас.

52. Уклониться от тех, кто не слышит, обойти тех, кто не видит.

53. Познать самого себя. В Тебе скрыто понимание мира. В Тебе Сокровенное Хранилище Тайн.

54. Повторять: Да святится Имя Единого Бога! Система Господня вне обычая человечества. Счастье каждого в раскрытии Божественной Энергии в корнях Мира. Не ничтожному свидетелями будите, преобразится жизнь.

55. Знать молитву: Я люблю Тебя Господи!

Знать мантрам: Не отвратись, Господи!

Знать заклинание: Господи, Ты не уйдешь от меня. Я найду Тебя, ибо знаю все дома Твои, Ты - во всем!

56. Направить все силы Космоса на расцвет духа. Понимание – в сердце. Оставить себялюбие, обострить волю. Творческий труд – залог преуспеяния.

57. В удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явления несовершенства, иначе останетесь прежними.

58. Утвердить Власть – жертву. Необходима жертва. Жертва, жертва, жертва, после получение и после торжество духа.

59. Утвердить презрение к пище. Не думать о пище. Презирать еду так же, как ссоры. Сократить время на еду.

60. Жить часом счастья будущего. Нет часа счастья настоящего, есть час счастья прошедшего, и есть час счастья будущего. Прошедший час отдаляет, час будущего приближает. Новое трудно, старое негодно. Новым верить.

61. России принадлежит будущее! Россия процветет искусством. Нрав русского народа просветит красота духа.

Верить! России предначертано чудесное будущее. Не долго теперь осталось ждать.

62. Экономить время. Оценить сокровище времени. Не крадите время вашего брата, это тоже, что кража идей. Экономьте энергию. Экономия и бережливость нам заповеданы во всем.

63. Создать Общину. Принцип Общего Блага заложен в человечестве, поэтому продолжая его получим Общину. Век черный закончится провозглашением Общины.

64. Знать сроки. Поспешить и опоздать – одинаково худо.

65. Уничтожить денежную милостыню. Помощь оказывать работою или вещами. Не должно быть безработных, когда идете путем духа.

66. Жить на доходы от денег – это жить на грязные деньги.

67. Приложить силу к трудному, ибо в будущем не будет легко. Проявить находчивость. Находчивость испытывается одиночеством.

68. Запомнить! В случае опасности вы должны опоясать себя сознанием личной неуязвимости и затем посылать сознание навстречу Лучу Учителя. Мысленно представить, как искра бежит к току Учителя.

69. Удержать дурные разговоры улыбкою без раздражения.

70. Оставить роскошь. Иметь постоянство всегда.

71. Спрашивать сердце. При сомнениях, замешательстве, нерешительности, спрашивать сердце. Спрашивать себя, как хочет дух. Как хочет, так и действовать.

72. Учить новому. Учить новому можно тогда, когда старое применено. Очищение требуется. Не разложение, не сложение, а очищение требуется миру.

73. Соблюдать чистоту. Чистоту во всем. Гигиена духа подразумевает и гигиену тела.

74. Начинать каждое действие с самого необходимого. Каждое мгновение имеет свою необходимость, она называется справедливостью действия. У каждого человека своя эволюция. Свой путь.

75. Взглянуть на небо, как бы в первый раз.

Ужаснуться сору городов, как бы в первый раз.

Помыслить о Христе и Будде, как бы в первый раз.

Представить Новый Мир, как бы в первый раз.

76. Отменить запрещения. Пусть действует закон устремления. Запретить насилие. Рост духа не терпит насилия. Насилие в любой форме должно быть исключено.

77. Мыслить о Мире. Ценить простоту мысли. Ценить гигантов воли. Мыслить только о прекрасном.

78. Изучать миры астральный и ментальный. Мир астральный и мир ментальный более реальны, чем мир физический.

79. Не плакать на похоронах. Плач привязывает ушедший дух к земле и не дает ему подняться выше. Лучшим напутствием умершим будет: спешите в новый мир, спешите не оглядываясь.

80. Делайте все сами. Сами, сами, сами – и можно быть спокойным за качество эманаций. Самодеятельность всегда полезна.

81. Оставить чудо как средство убеждения. Никогда чудеса не убеждали. Только из жизни, только опытом, только наукой достигается знание духа.

82. Понять звук и цвет. Подобранные по цвету растения больше целебны.

83. Создать духовно-царственное положение женщине. Будущая эпоха – эпоха женщины.

84. Пробудить творчество людей. Уничтожить путь невежества можно лишь пробуждением творчества.

85. Быть уверенным в себе, но не самоуверенным. Самое страшное сказать, что вы уже все постигли. Если скажите так, то это значит, что вы уже сбились с пути.

86. Понять, что Учением будущей эпохи будет соединение духа с интеллектом. Светила позволят ускорить путь человечества.

87. Учиться управлять мыслями. Подумать, сказать и сделать – следствие одинаково. Мысль творит.

88. Знать, что человеческий механизм сложен – особая сознательная эволюция. С момента зарождения самосознания нет общей эволюции.

89. Сформулировать вопросы и запросы жизни.

90. Преследовать спекуляцию. Преступную спекуляцию надо преследовать постоянно, ибо Земля больна спекуляцией. Каждая эпоха имеет свою болезнь, теперь болезнь спекуляцией.

91. Оценивать действие мысли. Одинаково понять действие тела и духа. За мысли человек также ответственен. Карма в основном слагается мыслями.

92. Не прятать болезнь, а лучше сжечь ее на огне жизни. Лечить все недуги можно противопоставлением жизнеспособности. Все силы растительного царства направить к одному, для чего оно и существует – к усилению жизнеспособности.

93. Изменить сознание, дать пищу духу. Питание духа может идти лишь сознательно.

94. Понять разницу между может быть и будет. Некоторые думают, если может быть, то и будет. А где же подвиг, где желание пройти все препятствия, где проявление свободной воли?

95. Избегать однообразия, как в месте, так и в труде. Однообразие развивает только чувство собственности. Раб собственности теряет подвижность духа, порождает страх. Сколько нового здоровья в разнообразии места и труда.

96. Не пытайтесь найти отдых в безделии. Можно найти разумную смену труда.

97. Не берите в долг, ибо тяжел жребий должника.

98. Развивать в себе лучшие качества духа: чувство долга, терпения, находчивость, подвижность, решимость, непобедимость, трепет чуткости, озарение.

99. Создавать особое качество работы – насыщенность ритма. Перед большими достижениями должен быть не покой, но работа насыщенного ритма.

100. Всегда создавать внешние условия работы – Свет. Только свет делает работу производительной и полезной.

101. Изгнать суеверие, сомнение, ханжество, самомнительность, недовольство, усыпленность, все негармоническое, робость, скупость, кражу. Уничтожить несоизмеримость, пересуды, предательство, клевету, оскорбление, злопамятье, мщение.

102. Избавиться от лени. Лень ужасна и может граничить с преступлением. Она превращает человека в животное. Она является одной из главных преград на пути.

103. Знать, что сознание красоты редко живет среди духовности.

104. Помнить, что кто несет знание будущего, тот может смело идти даже по шатким камням.

105. Знать: все, что дается – дается к немедленному исполнению.





Не разрушение, не сложение, а очищение требуется миру.

Очищенный коммунизм отберет лучшие слои человечества.

Плох тот коммунист, который отрицает,

а ищущий правды достоин Общего Блага.

Принцип Общего Блага заложен в человечестве,

поэтому продолжая его получим Общину



ОЧИСТИТЬ КОММУНИЗМ



Если идеи Общины и Общего Блага являются первым признаком расширения сознания, если расширение сознания утвердит знание духа, а это знание приведет к Общине, если принцип Общего Блага заложен в человечестве, если век черный закончится провозглашением Общины, то, что же тогда такое КОММУНИЗМ?

Община и Коммуна, разве не носители одной сути? Формы разные, а суть одна. Разве идеи Общины и Коммуны не служат Общему Благу? Разве Коммунизм и общенизм не звучат одинаково? Разве общинник и коммунист отличаются в понятиях? Отличаются в сознании людском. Ибо за 70 лет правления коммунистов в России, они так сумели очернить это слово, что выхолостили из него всю сущность, и воспитали у людей недобрые отношения к коммунизму. Любое, даже самое благое начинание можно довести до абсурда. Один политик говорит, что политика это грязное дело, потому что сам делает ее грязными руками. Другие, пикетируя здание Госдумы, скандируют: «Коммунизм не пройдет!» чего же они так боятся? Коммунизма или того, что к власти придут опять те старые коммунисты, которые развратились у государственной кормушки, вели политику удушения инакомыслия и геноцида собственного народа? Все переплелось, все перепуталось. И уже трудно непросвещенному человеку разобраться, где же здесь истина. Вроде бы в 1991 году ушла в небытие эпоха коммунистов, распался некогда могущественный СССР на 15 республик, а теперь суверенных государств. Перестала существовать КПСС, этот монстр, который был направляющей и ведущей силой нашего общества, а главное, руководящей. Коммунистов стали все ругать и проклинать, и разве только ленивый это не делал. Но в стране, где было 20 миллионов коммунистов, причем наиболее образованных и умных людей, кто мог остаться у власти, - бывшие коммунисты. Организационная структура была разрушена, а идеологическая основа, хотя и критиковалась, осталась. Взамен ей не было создано ничего. А ведь идеи правят миром. Этот идеологический вакуум должен быть заполнен. Много попыток уже делалось, но дальше критики в утопии и жестокости дело не заходило. Просто обвинили во всех грехах человеческих и во всех бедах сразу и все. Между тем нужна детальная критика всей теории марксизма-ленинизма. Нужно очищение коммунизма.

Что же такое коммунизм? Вот его определение. «Коммунизм – это бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества, где вместе с всесторонним развитием людей вырастут и производительные силы на основе постоянно развивающихся науки и техники, все источники общественного богатства пользуются полным потоком и осуществится принцип: «От каждого – по способности, каждому – по потребностям». Коммунизм – это высокоорганизованное общество свободных тружеников, в котором утвердится общественное самоуправление, труд на благо общества станет для всех первой жизненной потребностью, осознанной необходимостью способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа». Так записано в последней Программе КПСС (новая редакция) принятой на 27 съезде в 1986 году. Определение коммунизма не может быть бесспорным, но к нему мы вернемся чуть позже, а теперь экскурс в историю. Как это все начиналось. О, как это все было, знает каждый, «наши» победы знали все, о них трубили всегда и везде, об ошибках умалчивали, хотя и принято было считать, что критика является движущей силой. Поэтому всегда и во всем, так же, как и другие догмы, должны присутствовать критики, но так, между прочим. Вроде у нас все хорошо, но имеются отдельные недостатки. Но время быстро меняет отношение, и первые десять лет с начала «перестройки» (1986-1996гг) дали свои результаты: подрастающее поколение уже не во что не верит и активно использует появившуюся дополнительную свободу, кто для хороших дел, а кто для дурных. Как говорит известный сатирик Михаил Жванецкий, раньше дураки кричали у нас все хорошо, сейчас дураки кричат у нас все плохо.

Так как же это все начиналось? Начало было положено теорией Карла Маркса. Первый программный документ коммунистов «Манифест коммунистической партии» начинался так: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма». Обычно призраком пугали маленьких детей, теперь же стали целые народы. И это был действительно призрак, ибо идея коммунизма даже в теории (то есть первоначально) была настолько искажена, что могла нести только негативные следствия. Но человечество само слагает свою карму, и этот путь оно выбрало тоже само, поэтому человечеству и было суждено пройти по его кровавым тропам.

Попытаемся постепенно, шаг за шагом, разобраться, в чем были ошибки теории и практики построения коммунистического общества, и на этом фоне понять, а что же надо делать, чтобы ошибки эти изжить. Что надо делать, чтобы в ногу с эволюцией строить новую жизнь.

Если теория была разработана К.Марксом, то практика связана с именем В.И.Ленина (Ульянова). Нам же теория эта больше знакома как теория марксизма-ленинизма.

Идеи социалистического преобразования общества витали в умах людей и ранее. Теория К.Маркса опирались на прежние достижения, правда, весьма своеобразно. По сути своей она была очень проста: она показывала, что нарождающийся капитализм является источником всех бед и несчастий, враг мер один для человечества, и его нужно уничтожить. А сделать это должен рабочий класс, который установит диктатуру пролетариата и станет строителем нового коммунистического общества. Поэтому был выдвинут лозунг: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Этот лозунг на протяжении многих десятилетий являлся боевым лозунгом рабочего движения. Эта теория по сути своей была антихристианской, ибо отрицала одни из основополагающих заповедей Христа: любить ближнего своего, как самого себя, и любить врагов ваших. Она была построена на ненависти к врагам. Враг определен, отношение к нему, как ненависть, тоже, дело осталось за практическим воплощением в жизнь. И это сделал В.И.Сталин и ряд других деятелей, которые утопили в море крови все, что не подходило под рамки теории и мешало ей. Уничтожали, прежде всего, собственный народ, ведь враг внутри, но не забыли помогать коммунистическим партиям из других стран, некоторые из этих партий были просто у них на содержании. Реки крови текли, так как классовая борьба, как утверждалось, не утихает. Из теории было ясно, что гибель капитализма неизбежна, что на его смену должен неминуемо прийти пролетариат со своей диктатурой. Который, свергнув капитализм (допускалась возможность прихода к власти мирным путем или путем насильственным – революция) будет строить коммунизм, промежуточным этапом которого (как фаза коммунизма) будет построение социалистического общества. Теория определяла, что этому будет предшествовать переходный период, у которого несколько стадий будет. Появились теория социалистической революции, теория построения социализма и коммунизма. И вообще очень модно стало употреблять слова: теория и научный. Эти слова ставили везде, как бы подчеркивая большую значимость того, что говорилось.

К.Маркс утверждал, что победа пролетариата может быть достигнута либо во всех странах одновременно, либо одновременно в нескольких странах. Позднее же В.И.Ленин к этому добавил, что возможно и в одной, отдельно взятой, стране. И такой страной стала Россия. Хотя на протяжении всей жизни В.И.Ленин в мыслях желал общего блага людям и думал, что это его дело принесет счастье и справедливость, на практике он привел в действие античеловеческую теорию, которая принесла невиданное по масштабам горе и несчастье, и этим создал себе тяжелую карму. Но даже в народе говорится, что нет худа без добра. Неисчислимые страдания русского народа принесли плоды и подготовили почву для перехода к Новой Эпохе, когда в основу будет положено объединение. И лучшие идеи, выстраданные поколениями, лягут в основу очищенного коммунизма.

Теорию классовой борьбы нужно осудить как античеловеческую. Пора осознать, что человечество должно бороться не друг с другом, а человек должен бороться с самим собой, с силами хаоса и стихиями. Нужно отказаться от деления на классы, теперь деление будет по светотени. И для начала надо разобраться: кто со светом, а кто с тьмою. Бороться нужно с силами зла, активно противопоставляя им созидательную силу. Научиться нужно сопротивляться и давать должный отпор злу всегда и во всех его проявлениях. Вот необъятное поле для деятельности.

Создав партию, В.И.Ленин сделал его ударной силой для достижения поставленных целей. Цели эти были изложены в первой Программе партии, принятой на 2 съезде в 1903 году: свержение царского самодержавия, а затем капитализма и приход к власти. Что и было осуществлено в октябре 1917 года. Во второй Программе партии, принятой на 8 съезде в 1919 году была поставлена задача построения социализма. Осуществление этой программы принесло еще более массовые жертвы. Если цели первой программы были достигнуты насильственным свержением самодержавия, а затем и временного правительства, а результатом стала гражданская война, унесшая миллионы жизней, то цели второй программы достигались теми же насильственными методами, и результатом этого стало массовое истребление собственного народа, удушение всякого инакомыслия, физическое истребление лучших умов. Более ста миллионов людей подверглись репрессиям и были истреблены. Провозглашая благие цели, так называемые коммунисты, творили черные и грязные дела.

Основной ошибкой была ставка на насилие. Насилие, как известно, чуждо природе человека. Насилие в любой форме должно быть исключено. Насилие может породить только насилие. Это зло. Зло разрушает, поэтому все это не могло привести ни к чему иному, как только к разрушению.

Третью Программу партии приняли на 22 съезде в 1961 году. В ней было провозглашено, что партия приступает к строительству коммунистического общества, то есть коммунизма. Программа заканчивалась словами, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. И даже было записано, что к 80-м годам (т.е. к 1980г) будет создана материально-техническая база коммунизма, а следовательно и построен сам коммунизм. Ибо всегда построение материально-технической базы считалось главным условием в построении всего коммунизма. Правда, позднее, когда стало очевидным, что эта программа к 1980 году выполнена не будет, что положения, содержащиеся в ней, дискредитируют партию, была принята новая редакция третьей Программы, где она была несколько отлакирована и обесцвечена. А основная идея поправки заключалась в том (по словам авторов), что процесс построения коммунистического общества – это более длительный процесс, что еще нужно пройти этап развитого социализма.

Что легло в основу теории К.Маркса? это довольно ясно изложено в работе В.И.Ленина «Три источника и три основные части марксизма», написанной в 1913 году. Где он указывает, что марксизм дал ответы на вопросы, которые поставило человечество, его учение, это непосредственное продолжение учения величайших представителей философии, политической экономии и социализма. И далее он заключает: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно». Давайте посмотрим, какие же ответы дал марксизм на основные вопросы человечества, да и затронул ли он основные вопросы вообще? Действительно ли его учение – это продолжение учений величайших представителей философии? Что такое политическая экономия и нужна ли она вообще в таком виде? Действительно ли это продолжение идей социализма? И, наконец, действительно ли так всесильно учение Маркса, а главное, верно ли оно?

Три источника были определены, как лучшее что создало человечество в 19 веке в лице:

а) немецкой философии;

б) английской политической экономии;

в) теории социализма.

В последствии третья составляющая стала называться как научный социализм и научный коммунизм. Хотя К.Маркс писал именно о коммунизме, а в работе В.И.Ленина, о которой идет речь, говорится лишь о том, что К.Маркс создал учение классовой борьбы взамен утопического социализма.

Справедливости ради нужно отметить, что теория Маркса действительно стройна, как это утверждал В.И.Ленин, но вот полнотой она явно не отличается. Да и не учение это, а теория, причем теория вредная для человечества, и практика это уже доказала. До учения, даже лжеучения, она явно не дотягивает, ибо ограничена в основе своей узкими рамками догмата, и в этом ее главная слабость. Не дает она людям и полное миросозерцание, а лишь ограничивает его в определенных рамках. И рамки эти – грубый материализм. Можно ли говорить о полном миросозерцании, если отрицаются основы Бытия.

«Философия марксизма есть материализм», - пишет В.И.Ленин. и далее тут же отвергает разные формы идеализма (отрицая дух), обвиняя его в том, что в конечном итоге он всегда сводится к защите или поддержке религии. А религию он, конечно, тоже отрицает. Ну, во-первых, всегда в истории человечества была Вера, была религия. Лишь очень короткие промежутки времени люди не верили в Бога. Таких периодов было не так уж и много, и все они отличались своей кровавой сутью и жестокостью. Во-вторых, хотя идеалисты и не отличались очень грубыми познаниями, но все же они утверждали дух, как основу, правда не признавая материю. Зная, что материя это дифференциация духа, и есть лишь одно целое – духо-материя, можно сказать, что и те (материалисты), и другие (идеалисты) были правы, доказывая свои идеи, и в то же время были не правы, ибо отрицали одни дух, другие материю. Их знания были ограничены, а главное, они встали на путь отрицателей и запретителей.

Заслуга Маркса в том, пишет Ленин, что он выдвинул философию вперед (по сравнению с материализмом 18 века). И сделал он это, соединив диалектику Гегеля с материализмом Фейербаха. Диалектика, как учение о развитии, об относительности человеческого сознания, что для духа (по Гегелю), что для материи – одна, ибо это одно целое. И это надо теперь понять. Материя здесь представлена как вечно развивающаяся, и это тоже правильно. Маркс же, по словам Ленина, углубил и развил философский материализм, и с этим трудно не согласиться. А вот далее он пишет, что довел его до конца, а как же тогда диалектика и его же (Маркса) теория познания? Ведь в них утверждается, что познание вечно, нет предела совершенствования. А вот то, что Маркс распространил его познание природы на познание человеческого общества, это было, конечно, заблуждением (если не ошибкой) его (Маркса) и Ленина тоже. Ибо законы развития других царств (минерального, растительного и животного) кардинально отличаются от законов развития человеческого общества, так как это совершенно другой уровень сознания, другая эволюция, это самосознание. Весь процесс развития сознания можно разделить на развитие просто сознания и самосознания. Самосознание это активное проявление новой, третьей силы космического устройства, силы разума (две другие это сила духа и сила любви).

Далее Ленин пишет о том, что Маркс хаос и произвол, царившие до этого во взглядах на историю, политику, сменил поразительно цельной и стройной научной теорией, показывающей, как из одного уклада общественной жизни развивается, вследствие роста производительных сил, другой, более высокий. Из феодального, например, вырастает капитализм. И это он назвал величайшим завоеванием научной мысли, получившим название исторического материализма. Это, по сути дела, одна из составляющих частей философии марксизма-ленинизма (вторая его часть – это диалектический материализм). Разделение философии на исторический и диалектический материализм показывает ограниченность мышления. Хотя и довольно глубоко, но узко. Во-первых, это только материализм, в его грубых формах. Во-вторых, почему такие узкие рамки? Берется одно, два столетия и делается вывод об истории существования человечества и планеты Земля в целом за сотни миллионов лет, а главное, на далекое будущее. Знание прошлого без элементов предвидения будущего не имеет смысла. Было ли в теории Маркса предвидение? Скорее всего, это можно выразить так: довольно глубокий анализ очень короткого промежутка времени, представление выводов из этого анализа как всеобъемлющих законов развития всего сущего, и на этой основе перспективы развития светлого будущего, а главное пути достижения этого (практически любыми средствами, и прежде всего насильственными). А как же сроки? Как же выполнение закона сроков? Как же выполнение законов Космоса? Где учет эволюции развития человечества? До всего этого Марксу было далеко. И, отвечая на вопрос, было ли предвидение, нужно сказать, что, скорее всего, Карл Маркс был лжепророк. Поспешить и опоздать одинаково худо. И уже сейчас, на исходе второго тысячелетия, это стало очевидным для всех на практике.

Из исторического материализма Маркса Ленин заключает, что экономический строй общества – это основа (базис), а политические учреждения являются надстройкой. Опять та же ограниченность. Не оставляется ни малейшего места ничему, кроме грубой материи, а уж если где-то что-то появится, то остается на задворках, как второстепенное. По сути дела возводится в культ материя, материя грубая. Уж если надо было о чем говорить, то это об отношении к собственности, этим больно человечество сейчас, о спекуляции – это болезнь нашей эпохи.

Заключая первый раздел работы, В.И.Ленин пишет, что философия Маркса есть законченный философский материализм. Но ведь любой скажет, что в законченности смерть. А где же его диалектика, где же постоянное развитие, где беспредельность? Но ведь не будем судить строго. Все мы задним умом горазды, лучше сейчас посмотрим, что есть и что будет. Да и потом, разве до Маркса философия официальная не отличалась ограниченностью? И заканчивая рассмотрение первого раздела, следует в целом сказать, что философия Маркса лишь в деталях имеет право на жизнь, в главных же своих утверждениях и догматах – это все та же (разновидность) ограниченная философия и те же (различные разновидности) ошибочные взгляды на основы Бытия (то, что на Востоке называют майей – иллюзией) с отрицаниями и ограничениями. Нужно расширить эти искусственно созданные рамки, впрочем, жизнь уже и так их расширила. Что же мешает взглянуть на мир пошире? Только догмы, только привычки, только устоявшиеся понятия и определения.

Теперь затронем вторую часть этой небольшой работы В.И.Ленина, посвящена второй составляющей – политической экономии. Что такое политическая экономия? Почему она заняла такое важное место в теории Маркса, аж одно из трех составляющих частей? Какую роль отвел ей Маркс во всей теории? Если политика это отношения и деятельность государств, наций, народностей, партий, организаций и других групп, то экономика – это способ хозяйствования. Ясно, что люди, хотят они этого или не хотят, в той или иной форме, тем или иным образом участвуют как в политической, так и в экономической деятельности. То, что так всегда активно подчеркивалось в марксизме-ленинизме, что экономику нельзя отрывать от политики и наоборот, что они, каждая, занимая свое место, в то же время влияют друг на друга, и представляют как бы одно целое. Это так. Кто бы с этим стал спорить. Только, почему это только экономика и политика? Все вместе взятое есть одно целое, что мы называем жизнью. Каждая составляющая ее, это не обособленный элемент, а часть одного целого, причем соотношение этих частей взаимообусловлено и отвечает космическому закону соизмеримости, на каждом конкретном этапе развития, отвечая главным задачам времени. Но почему же все-таки политическая экономия, а скажем не политическая география или астрофизика? ну вроде и экономика и политика это важнейшие сферы деятельности человека. Ну что важнее назвать? Искусство? Наука? Да, конечно, может быть и это. Но именно политической экономии Маркс отвел такое место. Ответ, как всегда, не сложен. Политика – это власть, экономика – это базис, по Марксу, основа, на которой возвышается политическая надстройка. Маркс большое внимание уделил изучению экономического строя и прежде всего капитализма. За основу он взял классическую политическую экономию Адама Смита и Давида Рикардо, которая была к тому времени в Англии. Основная ошибка и заблуждение Маркса крылась в том же материализме. Отрицание духа, основы всего сущего духо-материи, ставка только на грубую материю изначально поставило Маркса в определенные жесткие рамки, то есть сделало ее ограниченной. Более того, выводы, которые сделал Маркс, были в основе своей ошибочны и для человечества вредны, приведшие к многочисленным жертвам и разрушениям. Вроде бы приводит правильные доводы и рассматривает совершенно справедливые и закономерные процессы, а выводы делает не правильные. Где корень зла, где ошибка? В первоначально заданных рамках, в ограниченности подхода. Рассматривая частное, не всегда нужно делать такой же вывод об общем. Иначе безобразная картина получится. Нельзя творить безобразие.

Экономика, как создание чего-то обязательно материального, стала основой всего. Это, конечно, заблуждение. Как в философии (то, что называется историческим материализмом), так и в политической экономии, Маркс опирался на очень короткий промежуток времени истории человечества. Общая картина развития Земли, человечества, основные законы Космоса, все это осталось в стороне. Более того, отрицая основы, мог ли он сделать правильные выводы? Конечно, нет. Были ли к тому времени знания и носители этих знаний среди человечества, используя которые Маркс бы не сделал такие ошибки в теории, а Ленин на практике? Такие носители знаний были всегда, они всегда преследовались, и они всегда были, как светочи, идущие впереди и освещающие путь человечеству. История знает немало их имен. Мы уже называли их, многие еще будут прославлены. Какая же роль была отведена Марксу? Частично мы ответили на этот вопрос – как лжепророку, а более скажем отдельно. Теперь же вернемся к политической экономии Маркса. Взяв трудовую теорию стоимости Адама Смита и Давида Рикардо, Маркс показал, что стоимость всякого товара определяется количеством общественно-необходимого рабочего времени, идущего на производство товара. Маркс показал отношения между людьми там, где обмен товаров – это отношения между отдельными производителями при посредстве рынка. Деньги означают, что эта связь (по Марксу) становится все теснее, неразрывно соединяя всю хозяйственную жизнь отдельных производителей в одно целое. Капитал означает дальнейшее развитие этой связи: товаром становится рабочая сила человека. Наемный рабочий продает свою рабочую силу владельцу земли, фабрик, орудий труда. Одну часть рабочего дня рабочий употребляет на то, чтобы покрыть расходы на содержание свое и своей семьи (заработная плата), а другую часть дня рабочий трудится даром, создавая прибавочную стоимость для того, кто тебя нанял. Учение о прибавочной стоимости Ленин назвал краеугольным камнем экономической теории Маркса. Оставим сейчас подробный разбор сути теории прибавочной стоимости укажем лишь на то, что ошибка заложена также в основе. Разгадка лежит в отношении к собственности. Если понять, что в этом мире тебе ничего не принадлежит, все приходящее. А все, что у тебя есть, дано на сохранение, и задача твоя сохранить и преумножить. Владеет тот, кто совершенствует и улучшает. Торжествует в Космосе закон отдачи. Отдавая, мы получаем. Поняв это, становится очевидным и заблуждения Маркса. Понимание этого делает жизнь другой. А пока весь мир - собственники. К этому еще нужно прийти. И в то же время, разве можем мы в душе согласиться с тем, что люди – это рабочая сила (как грубо, да?), которая тоже имеет стоимость. Нельзя сказать, что это не имеет места, да это есть, но лишь в грубых проявлениях, это только часть всего целого, причем не высшая, и низшая часть, не определяющая. Зачем же брать эту низшую часть (худшую) за основу и обобщать, делая это закономерностью всего целого. Если рабочий делает детали на заводе, это еще как-то можно предположить, а если ученый делает открытие и продает свою идею. Ведь мы знаем, что к концу 20 века самый дорогой товар – это идеи. Что это показывает развращенность общества или торжество идей Маркса? Более того, как можно стоимость привязать ко времени работы, назвав ее общественно необходимой? Вроде как бы усредненное понятие. Все это так соответствует грубому материализму. А как можно человека поставить на один уровень с вещью (тоже товар)? Это микрокосм, частица Божественного Я! Впрочем, что можно сказать о теории, где отрицается Божественное Начало, а в культ возводится грубая материя. По сути дела, обожествление материи, преклонение перед материей, как перед Божеством, а вернее, перед идолом.

Одни смотрят на жизнь открыто, с улыбкою и оптимизмом, другие хмуро и с пессимизмом. Первые скажут, человек постоянно рождается, вторые – человек умирает. Первые скажут, весь мир основан на служении низшего высшему, вторые говорят, что мир основан на взаимопоедании. Если нести в жизнь только грязное, то светлого будущего не построишь, а только создашь «Шариковых». Не об этом нужно говорить. Сказать нужно о тех, кто сеет доброе, светлое, вечное, и о тех, кто несет зло и разрушение. А такие есть, как и среди рабочих, так и среди фабрикантов, банкиров, владельцев другой собственности. То есть, есть те и другие среди них. Сказать нужно о том, что бороться нужно со спекуляцией, что это болезнь нашей эпохи. Мир болен спекуляцией. Изучать надо цикличность экономического развития общества, и учитывая эту эволюцию, направлять ее, призывая к эволюции человечества.

Теория прибавочной стоимости, как и политическая экономия в целом, нужна была Марксу, чтобы показать врага номер один пролетариата – это капиталистов (то есть всех владельцев собственности) огульно, всех скопом, и тем самым подвести базу под теорию классовой борьбы и, в конечном счете, теорию социалистической революции. То есть теоретически обосновать необходимость прихода к власти диктатуры пролетариата.

Получилась как бы карикатура на действительность, как бы отражение ее в кривом зеркале, только с сильнейшим искажением. Маркс показывает, как увеличивается зависимость рабочих от капитала, но в то же время, что растет мощь объединенного труда, производство укрупняется. И заканчивая вторую часть работы, Ленин пишет исключительно верную фразу? «Капитализм победил во всем мире, но эта победа есть лишь преддверие победы труда над капиталом». И действительно, мы тоже говорим, что нужно трудиться. Но призываем к творческому труду, к повышению качества труда, к труду свободному, к его более тонким формам. И более высокой формой труда будет объединенный труд.

В третьей части работы Ленин показывает, что рабочие – это только новая форма угнетения (они более свободные, чем рабы, но все же зависимы). Говоря о первоначальном социализме, Ленин указывает, что он был утопическим. Теперь мы можем то же сказать не только о социализме и коммунизме Маркса и Ленина, но и обо всем марксизме-ленинизме. Эта теория была утопической, ибо была неверной, ограниченной. Более того, она была вредной, ибо несла элементы насилия и призывала, по сути дела, к насилию. Ленин пишет, что утопический социализм не мог указать действительного выхода, а вот Маркс его указал. Он (Маркс) разъяснил сущность наемного рабства при капитализме, открыл законы его развития, нашел ту общественную силу, которая способна стать творцом нового общества (это, конечно же, рабочий класс). Далее, что Маркс создал теорию о классовой борьбе. Эта теория в действительности посеет только разрушение и в конце концов приведет и к разрушению классов вообще. Не понимая общей эволюции человечества, основ Бытия, невозможно правильно оценить даже происходящее, а уж не говоря о прошлом, и тем более о будущем. И теперь, тот утопический социализм французов более близок к истине, чем социализм и коммунизм Маркса, хотя он и остается утопическим.

Теперь обратимся к работе В.И.Ленина «Карл Маркс», где он изложил, наряду с кратким биографическим очерком и сам марксизм. А вернее, остановимся на той его части, которая носит название «Социализм». Здесь Ленин пишет, что «неизбежность превращения капиталистического общества в социалистическое Маркс выводит всецело и исключительно из экономического закона движения современного общества». В этом наглядно показана ошибка теории. Может ли экономический закон изменить или определить эволюцию человечества? Чушь. Но если экономика становится базисом, определяющим все, как некая неведомая сила, то тут можно дойти не только до таких вздорных вымыслов. Однако нельзя не заметить и среди такого отрицательного опыта ростков нового, так необходимого в будущем, это обобществление труда. Конечно, рабочие, а уж тем более крестьяне, не могли стать тем «интеллектуальным и моральным двигателем», каким его пытается показать Ленин. Нужно сознательное и добровольное участие в этом. Нужен высокий уровень образованности, знания и духовности. Нужно такое сочетание духовности, интеллекта, такое проявление любви, которое обеспечило бы это объединение, а главное, функционирование, и стало бы этим интеллектуальным двигателем. Уровень деревенского образования, уровень образованности был исключительно низок, он и сейчас остается значительно ниже городского. Если в городах душит атмосфера вредных эманаций, то в деревнях и селах недостает интеллекта, ибо восприятие праны должно быть сознательным. Недостает культуры, ибо только через прекрасное путь к социализму. Так может ли быть пролетариат интеллектуальным и моральным двигателем? Даже если допустить, что рабочий сознательно подходит к «своему предназначению» по Ленину, то есть уже является «моральным двигателем», или, говоря яснее, обладает достаточным уровнем духовности, то над повышением своего интеллекта ему явно нужно поработать. Скажем, поступить в институт и учиться. Но, окончив институт, он становится инженером и сразу перестает быть рабочим, а следовательно, переходит в разряд интеллигенции. Эту интеллигенцию даже за класс и то не считали, а вроде бы какая–то прослойка. Когда говорили о ней, то всегда с каким то пренебрежением, вроде как бы подразумевая слово гнилая. Этакая, мол, гнилая интеллигенция. Вроде был всю жизнь рабочим, рос, учился, стремился, а потом как результат перестал быть передовым классом и сразу стал относиться к гнилой интеллигенции. А может ли рабочий без должных знаний, а лишь с одним гонором быть интеллектуальным двигателем? Конечно, нет. С «моральным двигателем» дело обстоит еще сложнее. Ибо, где мерило этого морального? Отметка в характеристике, что морально устойчив, а в быту скромен, или партийный билет в кармане? Почему именно пролетариат более морально устойчив, чем скажем, крестьянство? Или, скажем, все та же интеллигенция? Лишь потому, что у него ничего нет и ему нечего терять, кроме своих цепей? А буржуазия, кровопийцы, нещадно эксплуатируют этот пролетариат, и держится за свое богатство обеими руками? Так что ли? Ну, во-первых, по отношению к собственности у рабочего класса действительно есть преимущество, точнее сказать у бедных, честно и добросовестно трудящихся, то ли на заводах и фабриках, то ли в организациях и учреждениях, то ли на полях деревенских, словом, везде. Но не привязанных к собственности, понимающих, что все это не твое, тебе не принадлежит. Сложнее расстаться с собственностью богатым людям, не многие из них понимают, что все это с собой после смерти не унесешь. Важно не то, какой собственностью владеет, а отношение к ней. Не то, кто к какому классу принадлежит, а отношение его к собственности.

Значит, ни интеллектуальным, ни моральным двигателем этого превращения из капитализма в коммунизм пролетариат не является, и являться не может. А вот физическим выполнителем этого, как показала практика, вполне. И потом, почему здесь нет никакой динамики, где диалектика? Почему в теории, которая вроде бы учит диалектике (правда марксистско-ленинской), она совершенно отсутствует? Вроде бы одноразовый акт. Захватили власть, свергли буржуазию и все, жизнь остановилась, или начался рай на земле. Но что-то уж он, какой то мертвый получается, а где жизнь, где развитие, где движение? Вот скажем, как оно было у нас в стране. Старое поколение рабочих со временем все переродилось. Наиболее образованные стали руководителями различных рангов, то есть чиновниками, другие ушли в науку, культуру, пополнили техническую интеллигенцию. Остальные доработали до пенсии. Кто пополнил пролетариат? Бывшие крестьяне, да молодежь. Как готовить молодых пролетариев? Учить в специальных заведениях (СПУ, СПТУ и других). Специальная система обучения на самих предприятиях. Вроде бы все правильно. Да, при соответствующем подходе. А когда душит догматизм, формализм, когда вводится обязательное образование и все это превращается в фикцию, от этого только вред. Все потом сгнивает и разлагается. Не должно быть омертвелости в жизни, не должно быть застоя, не должно быть болота, иначе неминуемая гибель и разрушение. В каждом деле важен дух живой, творческий подход, постоянный поиск новых форм. И все это без догм, без штампа, без отрицаний, без насилия, без принуждения. Сами же вожди пролетариата не были выходцами из рабочих. Ни Карл Маркс, ни Фридрих Энгельс, ни В.И.Ленин, ни И.В.Сталин к рабочему классу не относились. Живой пример заблуждений теории. Но разве этот вопрос раньше не возникал, разве об этом раньше не говорили? Говорили, все это объяснялось как исключение из правил, ну могут же быть исключения. Зато потом всегда подчеркивалось у руководителя любого ранга, что он из рабочей семьи, был рабочим и т.д. и это было почетно, это было очень важно для дальнейшей карьеры. Это тоже проявление кастовости, то же разделение на классы. То же пренебрежение другими классами, как второстепенными. Могло ли при неравенстве, заложенном еще в теории, возникнуть справедливое общество, коммунизм? Нет, конечно.

Капитализм, по теории Маркса, загнивает, загнивает, а потом неминуемо сменяется на коммунизм. Произошло ли что-либо подобное в 20 веке? О, об этом писали ни раз. Во многих странах мира, это был главный аргумент в критике коммунизма, мол смотрите, все нормально, никакой социалистической революции, никакой смены капитализма на социализм. По теории марксизма-ленинизма рост крупного производства должен был неминуемо привести к гибели капитализма. После смерти Маркса, как отмечает Ленин, за полвека особенно наглядно видно рост крупного производства, картелей, синдикатов, трестов и возрастание мощи финансового капитала. Из этого он (Ленин) заключает, что эта главная материальная основа неизбежного наступления социализма. Что же произошло в 20 веке, когда укрупнение это д... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


27 ноября 2015

Похоже, что произведение было «кирпичом», наш скрипт принудительно расставил абзацы.

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«1.Изменить сознание»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер