ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Стихи к 8 марта для женщин - Поздравляем...

Автор иконка Роман SH.
Стоит почитать Читая,он плакал.

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дебошир

Автор иконка Александр Фирсов
Стоит почитать Прокурор

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать РОМАШКА

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Осень... сентябрь

Автор иконка Сергей Елецкий
Стоит почитать ЧИТАЯ Б.ПАСТЕРНАКА "ЗИМНЯЯ НОЧЬ"

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Монологи внутреннего Париса

Автор иконка Сергей Прилуцкий
Стоит почитать От добрых дел и мир прекрасней

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Демократичные гуманисты
Просмотры:  87       Лайки:  0
Автор Сергей Дефис

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




4. Кто писал под именем Уильям Шекспир


Юрий Данилов Юрий Данилов Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
137 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
4. Кто писал под именем Уильям ШекспирИсследование

Комментарий на статью " Рецензия на книгу И. Гилилова " ( Леввер )
( дополненные и исправленные )

" Среди возможных кандидатов был и Роджер Мэннерс, пятый граф Рэтленд. В 1912 г. бельгийский историк С. Демблон обнаружил, что сокурсниками Рэтленда в Падуанском университете были датчане Розенкранц и Гильденстерн ( вспомним « Гамлета » !) " -
это не аргумент, а просто некое мнение. Аргумент - это то, что нельзя опровергнуть, то, что имеет один вариант. Рэтленд вполне мог узнать, что Шекспир пишет пьесу о датском принце и вспомнить, что учился с двумя датчанами. В пользу этой версии можно считать то, что в первой редакции " Гамлета " эти имена были написаны неправильно. Рэтленд учился с ними несколько лет, что же он забыл, как они произносятся. А вот тот, кому Рэтленд мог назвать эти имена, вполне мог их неправильно написать.

« Потрясающий копьем » — студенческое прозвище графа - и это не аргумент. Это прозвище вполне могло взять себе как псевдоним другое лицо.

Рэтленд, пожелавший скрыть свое авторство, долго болеет и умирает в 35 лет -
а сонеты вышли из печати, когда Рэтленду было 32 года. А среди этих сонетов есть сонеты о старости автора. Неужели Рэтленд в 32 года себя ощущал уже старым. Как - то в это плохо верится.

" И тогда близкие им люди начинают целенаправленно, " железной рукой " создавать миф, будто создателем всех произведений был Уильям Шакспер. " -
интересно, а зачем кому - то создавать миф тем, кто и так был на виду, кто не таился.

" Рэтленд, пожелавший скрыть свое авторство " -
так для чего Рэтленду скрывать своё имя, не понятно. В науке всё должно аргументироваться, даже запятая ! Ну хорошо, пожелал так пожелал. А почему тогда рукописи театр не сохранил, ведь он был собственником рукописей драматурга. Может, там решили Рэтленду подыграть в его красивой скрытности...

Согласитесь, довольно странно, что рукописи не сохранились, а ведь это самое слабое звено не в пользу Рэтленда. Почему я заостряю именно на этом Ваше внимание. Да потому, что они - рукописи - не должны были " сгореть ", так как принадлежали театру. Театр за них заплатил деньги, и так взять и легко с ними расстаться..., при том, что по ним ставились спектакли, которые театру приносили доход. Это невозможно!
" Первое фолио — термин, употребляемый для обозначения первого собрания пьес Уильяма Шекспира ( 1564 — 1616 ), изданного Джоном Хемингом и Генри Конделом (работавшими в шекспировской труппе) в 1623 году под заглавием: « Мистера Уильяма Шекспира комедии, хроники и трагедии. Напечатано с точных и подлинных текстов » ( « Mr. William Shakespeares Comedies, Histories, & Tragedies » ) " Википедия.
Почему при печати в Первом Фолио пьес Шекспира присутствовали два актёра:
" Соратники Шекспира по труппе решили сами осуществить полное издание его пьес. Этим занялись актёры Джон Хеминг[en] и Генри Кондел[en], возглавлявшие тогда труппу, при помощи Бена Джонсона. " Википедия.
Это момент юридический: они представляли Театр " Глобус ", который разрешил с их рукописи напечатать пьесы, и эти два актёра своим присутствием как бы подтверждали законность действа. Думаю, театр на этом не плохо подзаработал. Театр хранил все рукописи, которые когда - либо купил. Это была его собственность. То, что я сейчас написал, в корне отвергает Рэтленда как Шекспира. Пусть кто - нибудь покажет его рукописи. Их нет и никогда не было. Мы знаем хоть об одном спектакле, поставленном в " Глобусе " по пьесе Рэтленда - нет. Мы знаем о каком - либо тесном контакте между Рэтлендом и " Глобусом " - нет. Увлекаться театром это ещё не значить быть Шекспиром. Между Рэтлендом и Шекспиром - пустота, между ними я не вижу ничего общего. Никакой информации по Рэтленду как о драматурге нет, а ведь Сократ вообще ничего не писал, однако мы о нём не мало знаем.
 

" Скажите, а сохранились ли в театрах рукописи пьес Бена Джонсона, других елизаветинцев? "

Сохранились. И спектакли до сих пор в Англии ставят. Например, спектакли Кристофера Марло. И его рукописи сохранились.

"А то, что не сохранились рукописи Шекспира ( не Рэтленда ), не странно? " -

Нет, не странно, так как мы знаем, и Вы тоже, что Шекспира как человека по " паспорту " не было, за этим именем скрывался человек, у которого было своё имя. И не сохранив ( видимо, уничтожив ) рукописи, это спасало и его, и его произведения. Где находились рукописи Шекспира - в Театре " Глобус ", так как именно там, и только там его пьесы ставились на сцене. За деньги заинтересованное лицо могло сопоставить почерк Шекспира с другими рукописями, которыми владел на правах собственника театр " Глобус ". Если пьесы Рэтленда не шли в этом театре, то и сопоставлять почерк Шекспира с его почерком не было никаких оснований. Мало того, Рэтленд жил под своим именем, значит, он и не скрывался. Неправдоподобно, что он решил скрыть своё имя. Само написание пьес уже есть желание оставить свой след и своё имя в истории.
Рэтленд умер в 1612 году, а в Первом Фолии, которое должно было изначально выйти в 1622 году, ясно написано: Мастер умер... и т.д.
" О сложности той работы с текстами задачи Хеминг и Кондел писали потом в предисловии к фолио:
« Признаем, было бы желательно, чтобы сам автор дожил до этого времени и мог наблюдать за печатанием своих произведений, но так как суждено было иначе и смерть лишила его этой возможности, то мы просим не завидовать нам, его друзьям, принявшим на себя заботу и труд собирания и напечатания его пьес, в том числе тех, которые ранее были исковерканы в различных краденых и незаконно добытых текстах, искалеченных и обезображенных плутами и ворами, обманно издавшими их; даже эти пьесы теперь представлены вашему вниманию вылеченными, и все их части в полном порядке: вместе с ними здесь даны в полном составе и все его прочие пьесы в том виде, в каком они были созданы их творцом ».
Издание готовилось не менее года. В 1623 году оно вышло в свет. Википедия.

Что же получается, что издатели Фолио решили только через 10 лет почтить литературно Шекспира. Никаких подвижек в этом направлении как - то не наблюдается в 1612 году. Никто Рэтленда как Шекспира не почтил. А ведь Бен Джонсон в своих записках не мало написал о Шекспире, например, как до хрипоты спорили в забегаловке напротив театра " Глобус ", только за Темзой. Такое близкое знакомство, а смерть приятеля не заметил, разве это не странно...
В Фолио чтят только одного человека. А Илья Гилилов утверждает, что писал Рэтленд и его жена. Две правые руки на портрете в Фолио считают, что это руки двух людей. Но лицо - то одно на портрете. Логично было бы сделать по половинке лица, объединив их в одно лицо. Две правые руки говорят о том, что человек писал сначала под одним именем - одна правая рука, а потом под другим - вторая правая рука.
У Рэтленда нет шансов быть Шекспиром.

Март 2021г.
Санкт-Петербург


20 августа 2021

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«4. Кто писал под именем Уильям Шекспир»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер