ПРОМО АВТОРА |
![]() ![]() хотите заявить о себе? |
![]() |
Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?» |
![]() |
Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!» |
![]() |
Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!» |
![]() |
станислав далецкий: «Я жертвую 20!» |
![]() |
Амастори: «Я жертвую 20!» |
![]() |
Амастори: «Я жертвую 100!» |
ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2018 год
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2018 год
СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД
Я, как будто, всё время одна...
![]() |
![]() |
Полезные ссылки
"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".
Мы в соцсетях
"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".
1136 ![]() |
Ох уж эта латынь - язык можно вывихнуть, пока уловишь смысл и удачно выговоришь - э к с г и б и ц и о н и з м ! То ли дело, в русском переводе - всего-то, оказывается, добыча удовольствия от демонстрации своего обнажённого
тела или его отдельных позиций и пропорций. Особенно в динамике усердных
стараний по отработке основного (по Фрейду) инстинкта - сексуального.
Это как же, очевидно, балдели от кайфа первобытные предки наши в одних узеньких набедренных повязочках, а то и вовсе без них! Причём, абсолютно свободно, в трудах и на досуге, на охоте и возле ночных костров, на переходах и привалах и с теми из соплеменников, кто ближе всех подвернулся к моменту, когда начинал настырно подпирать основной инстинкт из-под бедренных повязок. А ближе всех были, как правило - шаловливые дети свои.
-----------
Но, конечно же, в те далёкие первобытные времена - ещё не ведали о свободах, правах и иных ценностях современных обществ с развитой цивилизацией. А и в
самом деле, почему бы сегодня не покрасоваться перед друзьями, знакомыми и
коллегами - удачно сложенной фигурой, которая так досадно иногда скрывается всякими одеждами? Или не возгордиться её изяществом при творческом самовыражении своих талантов - со сцен и подиумов, на кастингах и
конкурсах. На дружеских вечеринках и встречах тет-а-тет, да и просто перед
прохожими - в качестве достигнутых идеалов красоты своего тела.
И казалось бы, по современным меркам, нет в том совершенно ничего предосудительного - ни перед солидными жюри, ни перед публикой, требующей как можно больше острых зрелищ, ни, тем более, перед огромной телевизионной аудиторией на расстоянии. Коль не безобразно - достойно распространения и подражания. И вот вам в подтверждение и в благодарность - бурные аплодисменты. Всё - добропорядочно и из общего со всеми согласия. Одна только небольшая незадачка.
----------
Хотел бы кто этого или не очень, но все ню-ансы эксгибиционизма (см. русский
перевод) - точно так же характерны и присутствуют в подготовке к открытому
сексуальному соитию. Но тогда откуда знать стороннему окружению, что именно
имеют ввиду раскрепощающиеся от одежд - творческий талант, молчаливый
призыв к соитию или провокацию доступным сексом?
Сколько судебных копий уже поломано и продолжают ломаться с определениями - где и когда имело место доброволие и взаимное согласие, а где - насилие и надругательства над несогласными жертвами!
Так ведь никакого громкого согласия в сексе и не требуется. Оно подспудно начинается с совершенно невинных дружеских прикосновений, рукопожатий,
объятий и поцелуйчиков - в точности по основному (по Фрейду) чисто физиологическому инстинкту, многократно поощряемому и нарастаемому заведомо обнажёнными деталями тела.
-----------
Прозрение от неверно истолкованной податливости к сексуальному соитию от дружеских прикосновений на вечеринках и встречах тет-а-тет, конечно же, приходит. Но приходит после уже содеянного факта, со всеми
возможными последствиями, когда нечаянная страсть стихает на смену прежнему разуму, с твердым решением скрыть ошибку своего неожиданного увлечения соитием хотя бы до выяснения последствий - от
родных и знакомых, а тем более от публичных судебных разбирательств.
И трудно даже представить - сколько насилия и надругательств над невинными
жертвами со спонтанным, дружески натянутым согласием на более тесную близость, возбуждаемою предвкушением удовольствий от одних лишь деталей обнажённого тела - остаются в мрачной тени от родных, знакомых и вне судебно-правовой объективности. Но тет-а-тет с собственными мыслями и надеждами на то, что возможно партнёр действительно влюблён - ещё до данной встречи и надолго.
А тут и к бабке не ходи гадать. Искренне влюблённый партнёр ни за что не
опустит лицо любимой партнершы до уровня своих гениталий, не развернёт её
в противоположную от себя сторону и предоставит ей равное право доминирующей активности - навстречу чувствам любимого.
Ибо всё остальное - от грязного дна известной древнейшей профессии, с её традиционным устремлением к добыче односторонней эгоистической выгоды и из человеческих тел тоже.
Такой вот ворох проблем от, казалось бы, дружеских контактов на свободном
эксгибиционизме. Но может не стоит волноваться за судьбы мальчиков и девочек
в счёт будущей свободы Личности от общества и мужского пола от женского?
-------------
Осознаёт ли элита российского народа, так озабоченная поиском ответов на уже
набившие оскомину вопросы "как быть", "что делать", "быть или не быть",
что сущность всех проблем вообще - вовсе не во взятках, не в коррупции, не в
оборотнях в погонах и респектабельных сюртуках. И не в медвежьем менталитете с дураками и плохими дорогами.
Она во вновь насаждаемом свободном эгоизме, на одной и той же меркантильной экономической основе свободного рынка - с приоритетом индивидуалистской выгоды через свободную продажно-покупную систему любых человеческих ценностей.
Эгоизме, пронзившем холодным равнодушием лестничные площадки новых
этажей.
Лишь бы не уставали получать наслаждения от дружеских показов обнажённых
деталей тела - при подписании контрактов и эскорт-сервисах, со сцен и подиумов,
на кастингах и конкурсах, корпоративных вечеринках и просто тет-а-тет!
![]() |
Альберт, зачем вы так усложняете конструкцию? Тяжело читать и понимать
![]() |
![]() +100, Иван.
|
![]() Довесок к "+ 100, Иван".
Указанная "конструкция" один-в-один - причина известной фразы: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Кроме того, она высосана из пальца, из мухи сделан слон, эксгибиционизм притянут за уши... |
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
Спасибо, Екатерина - выражаетесь более чем прилично для образованного человека. Ваше мнение о возможности борделей
п р и л и ч н ы х уже звучало. Правда, Вы не ответили - для кого приличных. Сами сексуальные сношения между диалектически противоположными полами есть непреложный естественно-природный акт для продолжения своего и всего человеческого рода. Конечно, кому неудобно уподоблять себя животному в этом сексе - можно позу и по-собачьи отнести к величаво миссионерской. Лишь бы из этого никем не извлекалась корысть эгоистическая.Тогда может и прилично, рядом с меркантильной торговлей сексуальными услугами. Но что-то мало бескорыстных приличных борделей.Возможно Вам повезло больше. Альберта мало что возмущает. Дети,оставшиеся после сексуальных разгулов,да внуки,ещё неискушённые в нём - возмущаются. Попробую предложить Вам ещё одну заметку для большей убедительности - образованной личности. |
![]() И снова - здрасьте.
"Яма" уже была - у А.И.Куприна (но - это совсем не барахло, что телефильм, под тем же названием). "Борис, ты неправ" - Альберту Савину. Ваше мнение о любви "для продолжения рода" отчасти соответствует состоянию России при царе, когда страна состояла на 96% (если не ошибаюсь) из крестьян, и за родившегося мальчика семья наделялась землёй. Теперь - не так: любовь не утилитарна (или не совсем такова - не хотелось бы ошибиться). Это логично. И доказательно показано у Гидденса "ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНТИМНОСТИ. Сексуальность, любовь и эротизм в современных обществах". Екатерина (гр.: непорочная) Мюнхгаузен кокетничает. О ней было сказано Семибулатовым у Чехова: - Этого не может быть потому что не может быть никогда" (она же биолог). Ps. Сударыня, а что делать не "красивому мужчине" - по поводу Вашей тезы о костюме? Если Вы конечно понимаете - о чём я... Всего доброго. |
![]() Я неправ,Екатерина неправа. Скажу я Вам - вы оба правы. Но
только с позиции себя одного любить и не думать о тех, с кем придётся бок о бок шагать по жизни,начиная с постели - в бизнес, общий со всеми обменный рынок,если надо - готовится на поле брани. Кто ты один без них? Прежде чем трансформировать интимность пусть толком объяснит - что такое интимность. Объяснит не иначе как с позиции пресловутой свободы нравов для одного себя - любимого. Но в таком случае - кто же на тебя доверится хоть в каком- нибудь солидном партнёрстве, хотя бы чуть позначимее секса? |
![]() Альберт, я говорила о том, что любые отношения и действия, которые не представляют угрозы здоровью и психике, не заслуживают возмущения. Одобрять бордели я не могу хотя бы потому, что ни разу ни одного не видела. Какая еще "корысть эгоистическая"? Это к чему сказано? Подозреваю, что в комментарии содержался вопрос ко мне. Из-за нечеткой формулировки я так и не поняла что от меня требуется.
Сережа, вопрос что делать некрасивому мужчине. Думаю, главное не комплексовать) Харизма важнее внешности. |
Перейти к рецензии (31)Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
Досадная описка в абзаце "к бабке не ходи" жи-ши через и.
Предложение "искренне влюбленный партнер" наконец раскрыло мне суть возмущений Альберта. Вы считаете аморальным все, что относится к сексу и выходит за пределы миссионерской позы. Мнение понятно, но "ни за что не опустит" - не более, чем голословное утверждение. Люди не стандартизованы в проявлениях любви. А красивую фигуру можно демонстрироват и с одеждой) Красивым мужчинам невероятно идут строгие костюмы) |
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии |
Просмотр всех рецензий и отзывов (35) | Добавить свою рецензию