ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать КОМАНДИРОВКА

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать В весеннем лесу

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Лошадь по имени Наташка

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Мысли приходят внезапно и разные...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать У окна

Автор иконка Вера Сыродоева
Стоит почитать Поздняя осень

Автор иконка Елена Гай
Стоит почитать Вера Надежды

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Я старею. С памятью всё хуже...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Не надо клоунадничать в День Победы!
просмотры473       лайки0
автор Алексей Курганов

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




о дошедшей до наших дней античной технологии.


Илларионов Виталий Илларионов Виталий Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
246 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Написанная к первому апреля статья.

   С месяц примерно, назад, разбираясь во всевозможных своих бумагах и откладывая совершенно из них не нужные в материал для растопки дачной печи, наткнулся я на странный, без начала и конца текст. Несколько аккуратно вырванных журнальных страниц, имеющих поверх текста штамп "Для служебного пользования", сшитых для порядка степлером и заботливо уложенных в пластиковый файл. Из какого журнала были вырваны страницы, кто их переплёл и упаковал, а главное, как и когда они попали в мой стол, выяснить так и не удалось. Но содержание текста оказалось столь увлекательным и интригующим, пролило свет на такое количество исторических загадок и тайн, что я счёл абсолютно необходимым привести его здесь полностью, не сокращая и не меняя ни одной буквы.

 

                *                *                *

исторической достоверности. Первое упоминание об аппарате относится к шестому веку до нашей эры. Путешественник и философ Матфей Антиохийский в своём, частично утраченном трактате "Элладский анабазис" так описывает это чудо античной техники:

   "...с тысячью тысячь зубчатых колёс...(лакуна)...жилы воловьи с чернилом из дуба...стилом потаённым, подобным пииту...надобно только пергамент готовить, квадригами двигать да ворот крутить..."

Описание, в силу своей поэтичности, не даёт представления о технических параметрах и свойствах машины, поясняя лишь её функционал и общие принципы работы. Несколько точнее высказывался об устройстве друг и биограф Архимеда Пироклит Сиракузский :

   "...восьми локтей в длину, шести в ширину да трёх в высоту. Отделана костью и золотом, в работе легка но не быстра, посильна ребёнку и даже рабу, если грамоту тот разумеет..."

Но из этого не следует, что великий механик был причастен к созданию "Ментографического генератора". Архимед, очевидно знал о его существовании, но непосредственного участия ни в разработке ни в постройке не принимал. К сожалению, установить имя изобретателя теперь уже невозможно. Но точно известны инициаторы и заказчики конструкции. Это основатели софистской философической школы, выходцы с Родоса Археполус и Теосфен. Именно их подписи стоят под прошением к ареопагу Афин отпустить для постройки чудо-аппарата, сулящего городу великую славу и процветание, следующие компоненты и материалы:

   "...сорок амфор вина, хлеба и мяса без счёта, шесть возов бронзы, воз абиссинского палисандра, меру золота, семь слоновьих зубов, амфору амбры, восемь рабов и двух рабынь-персиянок, дабы демиург прилежно работал, нужды не зная..."

Пергамент с этим заявлением ныне хранится в Британском музее. С 487 года д.н.э. отмечается взрывной рост числа написанных софистами трактатов и следовательно именно это время нужно считать датой ввода аппарата в эксплуатацию. Быстрый успех и признание, а также недостаточная производительность, убедили владельцев машины в необходимости её копирования. Такое копирование определённо было произведено, так как к 480 году д.н.э. школа разветвилась на три, ныне хорошо изученных направления. Т.е. можно сделать вывод об одновременном существовании по меньшей мере трёх действующих аппаратов. Позднее, один из них был перемещён в Индию, вероятнее всего с войсками Александра Великого. Там его активно использовали бомбейские махараджи, но к началу нашего тысячелетия интерес к технике и письменной культуре у индийской знати угас. И лишь на рубеже 19-20 веков, в результате колонизации и возникновения на Индостане капиталистических товарно-денежных отношений, наследный раджа Нурмитр вспомнил о хранящейся в его пустеющей сокровищнице чудо-машине. Он, будучи хорошо образованным и технически одарённым человеком, довольно быстро разобрался с её устройством и назначением. Без особого труда перепрограммировал аппарат на хинди, придал ему возможность дискретного режима, а также дооборудовал монетоприёмником и ручкой кратковременного включения. С модернизированной таким образом машиной раджа вышел на местный рынок развлечений. Однако индусы, придавленные нуждой и поголовной неграмотностью, новый аттракцион упорно игнорировали. Зато самый живейший интерес проявили к нему наши соотечественники и соотечественницы. Так, доподлинно известно, что именно на этом "одноруком бандите" промотала всё отцовское состояние Наталья Блаватская. Два других аппарата, с началом гонений на софистов в первом, примерно, веке д.н.э. были перевезены на север, и где-то там они погрузились в мутную пучину Средневековья.

В 1874 году студент-медик Сигизмунд Шломо стал подрабатывать ночным сторожем в Венском Императорском музее истории и естествознания. Обследуя долгими зимними ночами подвалы музея, пытливый юноша наткнулся на странный, облезлый аппарат, к которому прилагалось несколько пергаментов на древнегреческом языке. Сигизмунд, от рождения бывший космополитом и полиглотом, прочёл свитки и понял, что стал единственным обладателем чудесной, неведомой миру машины. Отныне каждую ночь-через две, в то и ночь-через ночь он безпощадно эксплуатировал аппарат, выкручивая из него всё новые и новые тексты. На первых порах носил сгенерированные за ночь опусы в популярные юмористические журналы, но какой-то шутник посоветовал ему обратиться с ними в специализированные, медицинские, и с 1878 года на научном небосклоне начала своё восхождение новая звезда.

Второй аппарат явился миру несколько позже. В 1926 году он оказался во владении у некоего Эммануила Зигельштейна, сводника и фармазона, известного всему мюнхенскому полусвету как Моня Кукиш. С помощью своего приятеля, слесаря Алоиза Шикльгрубера, Моня привёл машину в действие. Мучимый национальными и сословными предрассудками того времени, Зигельштейн умудрился посредством аппарата и приятеля-слесаря создать целую теорию рассовой дифференциации. Сам в эту теорию уверовал и стал, при участии вышеназванного Шикльгрубера, продвигать её как политическое течение, поменяв, естественно, своё еврейское имя на более благозвучное, арийское. В 1928 году Моня, ставший к тому времени Йозефом Гёббельсом, узнал о венском психоаналитике и каким-то чутьём догадался об истинных причинах его успеха. Параллельное существование двух аппаратов никак не входило в планы начинающих фашистов, а потому Моня направил в Вену своих боевиков-чернорубашечников. Сигизмунд, вернее вполне уже состоявшийся Зигмунд Фрёйд испытывать судьбу не стал и благоразумно укрылся в Лондоне.

Весной 1945 года один из аппаратов нацисты переправили на подводной лодке в Латинскую Америку. Второй пытались взорвать, но не успели. Он был захвачен одной из штурмовых групп, бравших здание рейхсканцелярии. В июле 1945 года, в числе прочих трофеев генератор был перевезён в Москву и помещён на хранение в запасники Исторического музея. В 1984 году аппаратом заинтересовался заместитель третьего секретаря по идеологии МГК КПСС. Была учреждена специальная, закрытая комиссия, в результате работы которой к 1985 году произошло серъёзное обновление высшего руководства ЦК КПСС и страны. То, что в середине восьмидесятых в Москве заработал один из трёх античных аппаратов, не подлежит никакому сомнению, ведь даже самый поверхностный лингво-математический анализ показывает полную идентичность алгоритмов, по которым писались "Бхагават Гита" и горбачёвское "Новое политическое мышление". Переоценить произошедшую впоследствии геополитическую катастрофу невозможно.

Третий, уплывший в Латинскую Америку аппарат нанёс людям вреда куда меньше. В 1973 году его захватил колумбийский наркобарон Арчибальд Перейра. Сметливый бандит нанял толковых инженеров и уже к 1976 году полностью подчинил себе весь кинобизнес Латинской Америки. Все мексиканские, бразильские, аргентинские, колумбийские, эквадорские, чилийские и перуанские телесериалы делались по сгенерированным древнегреческой машиной сценариям. Единственным, написанным, так сказать вручную, был сценарий к бразильской саге о рыбаке Рамиру. Но её создателям пришлось дорого расплатиться за строптивость. Автору идеи и большинства диалогов Криштиану Альфонсо бандиты отрубили руки и на его же глазах скормили их пираньям. А главного продюссера компании, Педро Дальвадореса сварили в кипящем пальмовом масле. На этом трагическом эпизоде экскурс в историю создания и эксплуатации аппаратов можно завершить и перейти к практическому описанию принципов работы и устройства так называемого генератора случайных фраз. Принцип работы основан на механическом модулировании и ки-

 

                *                *                *

 

   Вот и весь текст. Хотите верьте - хотите нет. Я, лично, верю. Жена моя, высококлассный, между прочим, кондитер, сцепилась на днях в соцсети с каким-то юным хлебопёком, усиленно рекламирующим свой "бездрожжевой" хлеб. Она ему членораздельно и аргументированно объяснила, что бездрожжевого хлеба не бывает в принципе. Что закваска, на которой этот парень ставит своё тесто, это, собственно, дрожжи и есть, с микробиологической точки зрения, а все разглагольствования о "бездрожжевой" технологии это не более чем маркетинговый прихват. Парень просто взбесился. Перешёл на личности, с деланой иронией советовал учиться, читать какие-то сайты, а лучше, вообще не совать нос не в своё дело. Последний его пост приведу полностью ( уж простите ), сохранив каждую букву и каждую отсутствующую запятую:

"...вам надо еще много чего узнать. я делаю хлеб чтобы кормить людей полезной едой а вы кормите вредными тортами и сахаром от которого никакой пользы и вред человеку. вам надо учится и узнавать что вред а что польза людям."

   Каково? Кто это написал? Живой человек или механический аппарат? Наверно, всё-таки человек. Только современная система образования, Интернет и телеканал REN TV полностью заменили ему мозги на бронзовые, хаотично вращающиеся шестерни.


9 июля 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«о дошедшей до наших дней античной технологии.»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер