ПРОМО АВТОРА
Игорь Осень
 Игорь Осень

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Киселев_ А_А_ - приглашает вас на свою авторскую страницу Киселев_ А_А_: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Игорь Осень - приглашает вас на свою авторскую страницу Игорь Осень: «Здоровья! Счастья! Удачи! 8)»
Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать В весеннем лесу

Автор иконка генрих кранц 
Стоит почитать В объятиях Золушки

Автор иконка Tina
Стоит почитать Мультфильм без озвучки

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать То игриво, то печально...

Автор иконка Сергей Елецкий
Стоит почитать ЧИТАЯ Б.ПАСТЕРНАКА "ЗИМНЯЯ НОЧЬ"

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Есть явление более грозное...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Бедный ангел-хранитель

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Странная спутница жизни загадочной...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск
ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта
ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Игорь Храмов ТесёлкинИгорь Храмов Тесёлкин: "Спаси Христос! Это у Вас для самых маленьких дитёнков - я так поня..." к произведению ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МУРАВЬИШКИ

Любовь КрасиваяЛюбовь Красивая: "У таких положительных героев все могло сложиться сразу. И без всяких ..." к произведению Учительница начальных классов

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Это точно, виртуальная реальность коварна... Вот что происходит при дл..." к произведению Добро пожаловать!

Любовь КрасиваяЛюбовь Красивая: "Здравствуйте, автор. С удовольствием почитала." к произведению Адам и Ева. Действие 2. В Санкт-Петербурге. Наши дни

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Да, уже сталкивался с данной проблемой. Правда, не придал этому значен..." к произведению Ошибки в защите комментирования

Вова РельефныйВова Рельефный: "Или все это просто чтобы потроллить? Давайте конструктивно." к рецензии на Рожайте детей! Заклинаю вас!

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Хорошо, Весса, хорошо)))" к стихотворению Там, за морем-океаном

Игорь Храмов ТесёлкинИгорь Храмов Тесёлкин: "Спаси Христос на добром слове! С праздником..." к стихотворению Акафист иконе Б М Утоли болезни

НаталиНатали: "Что нам даровано судьбой, надо беречь!" к стихотворению Что нам даровано судьбой

НаталиНатали: "Вы очень точно подметили, люди познавшие кровь и с..." к стихотворению ПСЫ ВОЙНЫ.

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Спасибо Вам Натали и за ваши рецензии, и за ваши к..." к рецензии на Дорога...

НаталиНатали: "А Вы издаетесь, жалко если стихи не сохранятся. Ва..." к стихотворению Дорога...

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Кто мы и зачем на этом свете?


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
413 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
без анонса

 

Вопросы, конечно же, из разряда высочайшей философской аналитики, получив ответы на которые - только и можно определиться с главной проблемой бытия в том, как жить правильнее.

Наверное, каждый из философов по отдельности - по-своему мудр в меру своего уровня развития, жизненного опыта и определившегося мировоззрения. а потому и заслуживающего внимания, одобрения и следования мудрым правилам. Только в том и суть, что мировоззренческих позиций, как минимум, две. Одна из них - реальная, материально-вещественная, во-плоти, другая - идеалистическая, занебесная и запросто воображаемая--абстрагированым от реалий философским мышлением. 

Однако, если попытаться собрать всех философов за одним столом - они, очевидно разделяться на две противоположные стороны, упорно продолжающие доказывать - чьи правила мудрее. А потому  человечество так по сей день и не знает,  как же всё-таки  жить, расти и развиваться правильно! То ли свободным эгоцентризмом, то ли объединяющим гуманизмом ?

Вместе с тем, при всём разнообразии философских течений, нельзя не заметить одну весьма устойчивую тенденцию, их объединяющую -- вся естественно-природная флора и фауна, включая род человеческий во главе с мыслителями, являются на белый свет из мрака, предоставляя как бы дополнительный шанс более зримого, светлого и ясного ответа на  проблему сотворения реального материального мира во-плоти, вместе с разумными существами во-плоти.

Только спрашивается - а зачем, если явление на свет столь кратковременно,  да  и с неизбежным возвращением в тот же мрак? Век  человеку на этом свете - это много или мало? 

Очевидно, если  явление из мрака потребовалось для  того, чтобы по-свободнее дышать, пить, есть, плодиться и размножаться с примитивным прозябанием на физиологических инстинктах - то для этого и трети века предостаточно.  Но человек в 33 -  ни за что не соглашается расставаться с жизнью во-плоти и желает её как можно большей и активной продолжительности. Мало того, все светские концепции направлены на повышение материального, во-плоти, благосостояния, и увеличения продолжительности жизни до ухода во мрак. А почему, собственно ?

Да потому, что только живая форма существования во-плоти, пронизаная тончайшей сетью полнокровных чувственных окончаний только и даёт возможность испытывать наслаждения жизнью в любых коллизиях со светлыми и темными полосами т.н. судьбы. И эти испытания уже заложены природой, как результат удовлетворения естественных потребностей на врожденых инстинктах. Из которых самое сильное чувственное  наслаждение  проявляется резонансными пиками от обоюдно активнных фрикций в сексуальных контактах партнёров в диапаре -- как единственном естественном способе продолжения себя в собственном потомстве.

И именно в этом процессе предопределяется выбор дальнейшего предпочтения - либо сугубо эгоистического существования со  средоточением внимания на наслаждениях одной персоны ( или в однополых парах), либо гуманистического, с продолжением себя в собственном потомстве.

Только в том и суть, что из всего живого мира - лишь человеку с развитым мыслительным осознанием вновь открывающихся (сверх  примитивных) возможностей, становятся доступными новые формы удовлетворений, значительно обогащающих область наслаждений жизнью во-плоти. Наслаждения успешными результатами своего труда и творчества, собственными победами в преодолении трудностей, от удачного окружения себя единомышленниками, друзьями и подругами, отношения с одной из которых способны окрылять и вдохновлять особенно сильно, от значимости того, что именно ты становишься сильным, но не в смысле силы, расталкивающей более слабых для  успешного продвижения по карьерной лестнице, а в смысле защиты более слабых и содействия им своей силой и мощью. И много чего ещё - - вдохновляющего на новые поступки и дела, результаты которых послужат значителным подспорьем не только своему потомственному роду, но и на благо всего человечества.

И таким образом отдельные, относительно короткие жизни  складываются в вечность человечества, вполне соизмеримую со всем остальным материальным миром.

Однако, философы-идеалисты сподобились на иную вечность, вообразив на небесах  особое царство, которое, якобы ждёт каждого, поверившего в его исключительно добродетельное существование, с вечным блаженством для всех, кто освобождается от плоти с чувственными наслаждениями жизнью, то есть -- с физической смертью. По каким законам оно построено, хотя бы чуть близким и понятным для материального мира во-плоти, --  очевидно, известно только самому Творцу материального мира во-влоти, но облачёным сакраментальными тайнами неких чудесных деяний и метаморфоз, не подлежащих анализу светской наукой и недоступных простому крестьянину-землепашцу с далеко не философским складом ума. Разве что, кроме тех, кто и землю попашет и сподобится после этого стихи пописать.

А потому вполне естественна и одобряема вера  в добродетельные моральные заповеди, отвечающие вековечным чаяниям людей, хоть во времена дремучего многобожия, хоть современного монотеизма - чаяниям  умиротворённой, без лжи, воровства, грабежей и прочего насилия, жизни, с уважительным отношением одних к другим. В принципиальное отличие от опущеных, якобы  с неба,  явившихся, по сути, ультимативным  мерилом распределения на том свете. Верных этим заповедям - в царство небесное с вечным блаженством, неверных - в ад кромешный.
Вроде  того - попробуй-ка, мирянин, не поверь?  И уж если и есть среди людей демоны-искусители к пресыщению и прелюбодеяниям, то они в точности от безмерного материального богатства  и вытекающей из него праздности.


И вот это ультимативное кощунство над существами во-плоти, вместо всеобщей христианской любви и добра, выдаётся за миссию спасения человечества, с запоздалым, выходит, возвращением в лоно Всевышнего, с откатом, что называется, от самим собой сотворёного.

Эти две мировоззренческие позиции могли бы существовать относительно самостоятельно, со свободным выбором каждым -одной из предлагаемых идеологий, либо не выбора никакой, кроме бытия по собственному разуму и светскому цивилизованому опыту. Тем более, что все  моральные заповеди уже давно дублируются светскими законами, с той прогрессивной разницей, что всякое их нарушение подлежит конкретной персональной ответственности с возмещением матариального и морального ущерба, наносимых грешником. 

Простить грешника можно, конечно же, и при исповедальном раскаянии, но как при этом прощается ущерб, нанесеный от греха - п о т е р п е в ш и м?

Выбор мировоззрения и конфессионального вероисповедания - это, разумеется, личное дело каждого гражданина. Но  оно становится далеко не личным, если допускается практическое наложение идеалистической концепции на реальную материалистическую, в результате  которого совпадают требования моральных заповедей  - но и только!  Все остальные глубинные концептуальные наложения образуют ту парадоксальную ситуацию, по которой получается, что смерть человека - это отнюдь не трагедия человечества, а великолепный шанс для спасения  высшей ипостасью с вечным блаженством - словно Маяком, манящим пуще Солнца из мирской суеты  с её известными сложностями по преодолению трудностей.

Речь-то сегодня идёт не столько о том, много или мало ста лет жизни для человека, сколько о досрочном массовом и насильственном прекращении человеческих жизней во-плоти, которое стало - словно дров поднаколоть для чьей-то барской бани.

По философам-идеалистам, отстаивающим теистические позиции, выходит, что все предполагаемые прошлые цивилизации никуда не исчезали, а спаслись на небо, оставив человечеству лишь египетские пирамиды, оказавшиеся неподъёмными и для высших сил?

Получается, что все агрессивные войны с массовым истреблением людей - это не трагедия человечества, требующая всемерного осуждения, а благополучное спасительное возвращение в лоно Его небесное?

Выходит, что гений Маркс под маской богоборства - сговорился с гением Всевышнего не любить по-христиански, а бить и бить и бить, дабы способствовать спасению с досрочным возвращением в лоно Его?

Наконец, чем же ещё, если не правотой благородного спасителя людей, заслуживающего благодарности на том свете  - подпитывается, в основном, современный террорист-смертник?

Но самое парадоксальное состоит в том, что всех, кто посмел остановиться на  выборе бытия по собственному разуму с учётом достижений светской науки, с вековечным чаянием жить в мире и добре между собой, кто не согласился подставлять по-рабски вторую щеку после первой оплеухи и предпочёл накачать бицепсы до адекватной сдачи, и тем самым остановить дальнейшее продвижение зла на своём направлении;

 Всех, кто ратует за неуклонное повышение материального благосостояния и продление активной жизни во-плоти, (которая, кстати, по авторству Творца тоже имеет право именоваться  и почитаться  божественной); 

Всех, кто спасает из природных, техногенных и социальных катастроф,  не  с п р а ш и в а я   и   не   р а з д е л я я  н а  верных и заблудших, руководствуясь сохранением высшей общечеловеческой ценности ( уникальнейшей,пока, во всей Вселенной) живой формы существования  во-плоти; 

Всех, кто неимоверными материальными и моральными усилиями пытается предотвращать агрессии с физическими смертями, а, значит - препятствовать переходу в более "благополучный" мир иной;

Их всех, не словом, выходит, а каждодневными благородными делами перечащих, получается, воображениям философов-идеалистов, к  кому относить -- к богохульникам, что ли, окончательно заблудшим?


23 сентября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Кто мы и зачем на этом свете?»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер