Однако, это вовсе не значит, что насилие и варварство требуется и узаконивать раз и навсегда. А возможно, наоборот, они временно и потребовались для того, чтобы устанавливались долговременные мир и цивилизованный прогресс с последующим отрицанием насилия и варварства.
Возможно, революции и пожирают самих себя. Но это только для тех, кто посвятил себя революциям навечно.
А ведь этот закон действительно воспринят в качестве прогрессивного во в с е х конфликтных ситуациях с разрушением старого ради нового. Конфликтные ситуации принялись выискивать и создавать искусственно и искусно, в том числе и агрессивными войнами, с их оправданием, якобы, благими целями ускоренной подвижки к новому.
Но ради всего святого - появление нового ещё никогда само по себе не означало более прогрессивного, чем устоявшееся со временем старое, а совсем даже наоборот.
А где и кто отыскал в Истории, что до окончания Второй Мировой войны -- международная политика строилась не достижением побед л ю б о й ценой, в том числе и силовым покорением свободы мыслящих иначе, чем покорители?
Нигде! Кроме Империй, временно процветавших любым силовым безнравственным путём, путём массовых жертв и разрушений - во имя сохранности и процветания всего лишь отдельных персон.
Выходит, не это претило мирному сосуществованию стран и народов с различным политическим строем, а совсем иное понимание свободы, которая успешнее всего достигалась любыми способами п о к о р е н и я множества людей во имя процветания, но лишь отдельных избранных и, очевидно, не народом. Кем же тогда? Всевышним?
В сущности все прежние и современные конфликты свелись к борьбе - между свободой по-западному и полной свободой всему добропорядочному.
======
Под теми же большевиками можно понимать и узкую группу партийных организаторов, но и преобладающее большинство общества. То самое большинство, которое и стало определять - какой быть власти над собой.
Возможно это большинство не очень компетентно в выборе различных заумных идеологических позиций и платформ, но оно достаточно компетентно для того, чтобы в условиях совместного труда и проживания предлагать Лидеров, не раз выручавших подопечные коллективы из чрезвычайных ситуаций без особых на то мандатов.
Значит, коллективные труд и проживание - ещё и залог исключения случайных попутчиков во власти и напрасно потраченных народных сил и средств, достойных лучшей участи народа.
Но коммунизм - это далеко не просто коммуны со всем в них общим, но и современные понятия, такие как коммуникации и коммуникабельность со способностью к общению людей разных интересов и социальных признаков, что как раз и способствует тому, чтобы отличать своё особенное от безликих общих коммуналок.
А тем именно российское большинство и отличается от меньшинства, что не избаловано, никогда не ждало и не жаждало роскошной манны с неба, в твёрдой надежде на то, что роскошь та вполне покроет нужды многих сородичей, включая россиян всех добровольных наций - со вполне естественной на этой основе консолидацией на коллективное приумножении сил, средств и энергии в более успешном противостоянии природным и социальным катаклизмам.
=====
Только о каком насилии могла идти речь в государстве, испокон веков обустраивающим свою землю, бытие и свободу от агрессоров -- давнишним потомственным отечественным патриотизмом, образовавшем в прямом смысле своё Большое Отечество, с особым энтузиазмом берущимся за любые великие отечественные стройки и иные свершения!
Причём тут стали диктаторы и неволя, когда всему трудовому населению, а не только избранным -- стали доступны и земля с природными богатствами и средства производства и финансы, зарабатываемые непосредственным трудом на своё Отечество, без умыкания на роскошь частными посредниками. И все без исключения максимально доступные блага для непрерывного социального роста и развития.
Когда радовались жизни не потому, что были молоды, а от того, что молодели трудовыми и творческими успехами от максимально доступных жилья и ЖКХ, товаров и продуктов,образования и медицины, культуры, спорта и досуга!
От того, что чужие люди становились словно свои и значит без особых на то признаков отчуждения по имущественному цензу, социальному положению, национальности, языку, месту жительства и иным социальным отличиям.
Беззлобные шлепки родителей по иные мягким местам детей - шалунов - не обязательно рассматривались ювенальной юстицией, а из дружеских прикосновений юношей и девушек - не следовали покушения на личную свободу с применением ответственности за правонарушения.
Безработицы не то, что могло не быть ни в единичных экземплярах, ни в массовых локаутах. Принудительным трудом перевоспитывали отпетых тунеядцев , отравляющих быт сородичей, занятых трудом.
А добродушный работник милиции был только рад разъяснять - как пройти (проехать, найти) в городской сутолоке - приезжим из периферии.
Сегодня по всей стране ищем, собираем и рукоплещем редким талантам, удивляющим и восхищающим аудитории. И трудно даже представить - сколько таковых выросло бы, если каждому россиянину вновь станут доступны все социальные блага, производимые ими же для развития талантов и способностей.
Возможно к прозападной модели свободно-рыночных отношений крепко привыкли. Но по сути она означает - свободно оставлять "один на один" : хитрых и простаков, профи и профанов, опытных взрослых и наивную молодёжь, верующих в любовь и добро и спекулирующих на любви и добре!
По единственному примитивному способу конкуренции с поглощением множества слабых - монополиями.
А в государстве со статусом "социальное" - ещё и с нескончаемым потоком государственных бюджетных средств поддержки малосостоятельных: безработных, малограмотных, больных, обманутых, ограбленных и изнасилованных.
Вот и осталось только посчитать, какие неимоверные силы и средства стали затрачиваться исключительно государством на исключительное содействие бедным -- для того, чтобы определить, наконец, наиболее эффективный расход финансов на экономику -- либо государственную и плановую, либо с частными полномочиями, изымающими львиную долю бюджета на роскошь отдельным персонам.
=====
Можно поставить проблему и иначе : какой прок от замены прежней государственной экономики, с её устремлением к полной свободе всему добропорядочному и прежним бюджетом, явно превышающим нынешний, чисто налоговый.-- на экономику частно-собственническую, с возможным благоуханием в роскоши лишь отдельным избранным.
Когда появилась возможность наоборот, без всяких новых революций и экспроприаций, а исключительно на основе свободы выбора труда -- возвращаться от частной роскоши к непосредственному труду на своё Отечество с удесятерённым бюджетом, централизованной плановой экономикой и решительным снижением потребительских цен до прежних социальных благ, доступных каждому россиянину!
Благо сравнивать - есть с чем уже не по идеологическим домыслам из-за кордона!
======
Претензии к варварству русских большевиков при переходе к советскому укладу были бы и сегодня правомочны, если бы варварства не стало куда как больше и при Международных нормах частного права!
Выходит, обычное это дело, когда чьим-то интересам потребуется варварство? Причём, независимо от того - от насильственных или "бархатных" революций.
Не брат на брата шёл с насилием, а брат-батрак на брата-кулака - который в погоне за личным богатством растерял остатки родственной совести, записав и брата в батраки.
Большинство трудового народа, старательно и многими столетиями пестованные Церковью в православной колыбели - принципиально не могло взять и пойти на православные Храмы. Разве что безбожники под псевдонимами православными.
И ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА В ЛЮБОВЬ, ДОБРО И ДОЛГОТЕРПЕНИЕ ПРИШЛА НЕ ИЗ ЕВРОПЫ К НАМ, А НАОБОРОТ - ИЗ РУСИ В ЕВРОПУ, С ЕЁ ТЕОРИЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА СИЛЬНЫХ, ОЧИЩАЮЩИХ МИР ОТ ВСЕХ, МЕНЕЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ К СУЩЕСТВОВАНИЮ.
Никого вождь большевиков не обманывал, обещая заводы и фабрики рабочим, а землю крестьянам. Обман утверждался лишь теми, кто привык к тому, чтобы заводы, фабрики и земля непременно принадлежали частным полномочиям по их собственному усмотрению.
Но в том-то и дело, что вплоть до 20 века именно такие полномочия продолжали делить российское общество на помещиков и крепостных, барство и батрачество.
И не от того, что низшее сословие было менее способным, а потому, что тоже становились частной собственностью - как какой-то предмет или домашний скот, на срок их годности по усмотрению барина.
Это, что ли отвечало равным правам перед Законом и Судом?
А потому и назревала отмена свободных частных полномочий - с заменой на централизованное регулирование и защиту прав и свобод всех граждан.
======
И сегодня - то, что на Западе расценивается как ограничения прав и свобод "режимом Кремля и Путина"- на самом деле есть стремление к полной свободе, только всему добропорядочному! Чему и препятствуют множественные злоупотребления такой свободой.
А борьба с ними, пожалуй, и есть самое святое дело на Земле.
===========================================================
P.S.
Не за идею революционных скачков в преобразовании обществ будут помнить Маркса и Ленина, а за то, что свершили открытие мощнейшей консолидируемой внутри-народной энергии в социологии, наподобие внутриядерной - в физике.
Такой же разрушительной, как и созидательной — в зависимости от того, на что направляется властью : на роскошь отдельным, или на самих себя и Родину, с братанием без частных посредников!
-- (из книги "Маркс из Европы, весь мир взбудораживший")
======================================================
Нравственность нужна не для того, чтобы судить по ней, насколько общество свободно или ограниченно, а потому, что без неё все лучшие человеческие качества (ум, талант, активность и сама свобода) получают совершенно равные права как созидать, так и разрушать созидаемое.
Именно поэтому расхожий лозунг «поднять нацию до европейского уровня» стал означать --«опустить нацию до европейского уровня свободы нравов»!
-- (из книги "Кто остановит новые Содом и Гоморру?")
=========================================================
13 марта 2019
Иллюстрация к: Рукопись книги "Ещё раз про Социализм"