ПРОМО АВТОРА
Игорь Осень
 Игорь Осень

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2018 год

Автор иконка меркеев
Стоит почитать Светлана Добычина. Этюды от сердца.

Автор иконка Василий Шеин
Стоит почитать Жил- был художник один...

Автор иконка Сутулов Эдуард
Стоит почитать Найти

Автор иконка Sall Славикоf
Стоит почитать СТРАШНАЯ НАХОДКА

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Папина сказка

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2018 год

Автор иконка Ника
Стоит почитать Первое января

Автор иконка Sall Славикоf
Стоит почитать Я—ВСЕЛЕННАЯ

Автор иконка Наталья Владимиров...
Стоит почитать Вы потеряли, сударь, право...

Автор иконка Sall Славикоf
Стоит почитать ДЕТСТВО.СТИХОТВОРЕНИЕ ВТОРОЕ

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Напишу я письмо, пару слов, как живу...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта
ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)
ПоследнееИтоги конкурса фантастического рассказа

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Сутулов ЭдуардСутулов Эдуард: "Потому что "Вокруг пустые разговоры, с концами не свести концы. Нас уч..." к произведению Почему мы постоянно

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Также, виноват бывает просто наш выбор идеалов: Почему нормой деловых ..." к произведению Почему мы постоянно

Вова РельефныйВова Рельефный: "Хуже или лучше это субъективно. Для меня, например, старый детский мир..." к произведению ЗАМОРОЖЕННОЕ ДЕТСТВО

anumyarovanumyarov: "Это ненормально, когда многое к чему мы привыкли и любили становится в..." к произведению ЗАМОРОЖЕННОЕ ДЕТСТВО

Анастасия ДенисоваАнастасия Денисова: "Спасибо за отзыв.Да,сегодня таких людей мало.Но они всё же есть." к рецензии на Победа над тишиной

Вова РельефныйВова Рельефный: "Александр, страна уже не та, что уж говорить про детский мир или морож..." к произведению ЗАМОРОЖЕННОЕ ДЕТСТВО

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

НаталиНатали: "Стихи понравились, любовь бывает разная, с радость..." к стихотворению Боль измен, не ерунда

НаталиНатали: "Стихи понравились, любовь бывает разная, с радость..." к стихотворению Боль измен, не ерунда

НаталиНатали: "Классно , понравилось." к стихотворению Пришла Ксюша к Насте

DustDust: "насчет ошибок - согласен, но по поводу нецензурной..." к рецензии на Смерть к лицу

DustDust: ""шел наверх" и "пробивался" действительно звучит к..." к рецензии на Зеркало

НаталиНатали: "Стихотворение понравилось, нежное и теплое." к стихотворению Меня на слове не лови

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".

Поиск автора:   Расширенный поиск


Свободный закон обогащаться - кто как может!


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

13 марта 2019 Жанр прозы Публицистика
15 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Как быть с теми, кто не мог, не смог и не сможет?

 

  • Авторы
  •  
  • Произведения
  •  
  • Рецензии
  •  
  • Поиск
  •  
  • О портале
  •  
  • Ваша страница
  •  
  • Кабинет автора

Свободный Закон обогащаться - кто как может

Савин Альберт Федорович

Казалось бы, в обогащении по принципу  "кто как может" -- нет ничего предосудительного, если обогащение понимать как непременную для всех сословий  последовательную прибавку жизненного уровня. А каждый, позже или раньше, но обязательно продвигается от мало имущего по материальной состоятельности - к середнякам и выше, вплоть до обладания безмерной роскошью.

Только в том и дело, что каждый не сам по себе, а сравнительным со всеми общим порядком, в котором богатеют в том числе - за счёт труда тех самых бедных :  малограмотных, поверивших в чистоту помыслы, обманутых, ограбленных и подвергнутых насилию.
======
Кто и как смог обогащаться в принципе - зависело от того, насколько свободен и способен  к насыщению себя плодами Сотворения оказался сам человек.
И если под Святым Духом понимать Сотворение справедливое и пронизанное миром, любовью и добром, то прародители наши и все последовавшие за ними потомки, должны были являться на свет  -- свободными и равно-правными.

На самом деле на протяжении многих миллионов лет и вплоть до освоения современного Нового света, назвать то освоение иначе как диким -- никак было нельзя ни в человеческих понятиях, ни тем более божественных.

Всеобщее умиротворение любовью и добром было придумано  самими людьми-философами, как непременный результат успешной или не очень, но б о р ь б ы за любовь и добро от ненависти и зла.
 И если на самых абстрактных уровнях бытия -- то чистых сил с нечистыми. 


 Плодиться и размножаться, в том числе и по Библии, стало  повсеместно означать безжалостное перемалывание в желудках хищников и людей -- живых тварей либо в сыром, либо затем в термически обработанном виде. 
И с непременными испражнениями отходов жизнедеятельности на поверхности Земли, в качестве её последующих удобрений! Очевидно, независимых от того, кем был человек -- философом, художником или святым. Господином или рабом. В роскоши или в бедности. Обнажённые или в тулупы обряженные. 

А единственным признаком избавления от пресыщений и прелюбодеяний был объём живота, вздымающегося над чреслами, но легко укрываемый просторными одеждами. 


И если кто-то решил в очередной раз начать поход за религиозными откровениями, то они были именно такими, далеко не умиротворёнными повсеместной любовью и добром. 
Но в постоянной борьбе за полную свободу всему добропорядочному - в мыслях, словах и обозначенных ими деяниях практического свойства. И по сей день - с неуёмным устремлением ко всё более светлой и глубокой любви и добру -- без обмана, воровства, грабежей и насилия. 

И как бы парадоксально сегодня ни продолжала звучать искусственно сотворяемая мистика с  идеальными чудесами от безответной веры на словах - во всё доброе и чистое, эта вера и является той наивной ловушкой для всех т.н. нечистых сил. 
А любой, более-менее здравомыслящий человек - не может не задаться вопросом: "Если за двадцать столетий воз с праведностью и поныне там - значит было и есть нечто более могущественное  и неучтённое, чем религиозные откровения и истины!
======
Изначальные равенство, братство, праведность и святость оказались вовсе не "даром" Всевышнего. Их зарабатывать пришлось упорным трудом и борьбой неких чистых сил с нечистыми. 


Кто сотворил последние и что они означали - остаётся только гадать. Но похоже, идентификация людей с Божествами реально присуща лишь наиболее талантливым представителям опять же грешного человечества в чувственной плоти - гениальным Личностям, освоившим  прежде всего элементарную способность отличать хорошее от плохого, а злое от доброго.

В конечном счёте, с клятвой на Библии или без этого, но в той части земного шара, которую принято именовать западным полушарием - были выработаны принципы, нормы и правила под общим понятием Европейские ценности, как совокупности  частных принципов обустройства семьи, общества и государства, политико-экономических, правовых, культурных, этических и других норм, объединяющей значимое большинство жителей Европы и «западного мира».

При этом особо подчёркивается, что единого, признанного экспертным сообществом, международного списка европейских ценностей  не было и  н  е  т. Они лишь в Европейской конвенции, больше известной  как международные нормы и принципы права, принятые только после Второй Мировой Войны.

Как заметили бы досужие оппозиционеры:  для движения к подлинной цивилизации  -- свет клином на одном западе не сошёлся!
======
Не было в этом ничего необычного если бы Декларация гласила, что с этой поры (с послевоенного, 1948 года)  содержание и деятельность в том числе и Советского Союза -- продолжали определяться национальными суверенными законами страны, а не тем самым международным частным правом.

А это прямо означало, что советскому народу, добившемуся стольких успехов с заменой частных властных полномочий на общенациональные государственные,в том числе и международного уровня --  предлагалось уже с началом 50-х годов снова возвращаться к НЭПу с анархистским лозунгом "обогащаться, кто как может ".

 А по российской сути -- и к негласной  к о н т р р е в о л ю ц и и  с прямой подготовкой реванша за поражение монархического порядка со свободными частными полномочиями. И если прибавить к этому Европейскую ценность в виде свободы политических убеждений с запретом на их преследование, то нетрудно догадаться как легко и свободно за ними принялись прятать контрреволюционные выступления и иные преступления против Закона.

И, наконец, реформаторская Конституция 1993 года -  окончательно утвердила приоритет прозападных правовых норм -перед отечественными принципами с государственной централизацией. 

Страна, в смысле защиты государственных интересов - раскололась на две прямо противоположные  правовые опоры: отечественную, общенародную --  и псевдо-международную с Европейскими (Транс-атлантическими) ценностями, с одинаково горячей убеждённостью в собственной правоте каждой  стороны, и значит в явных заблуждениях противоположной. И так - без конца, только с правомерными с обеих сторон жертвами. 
=====
Но мы до сих пор не можем понять разницу между частной формой  с о б с т в е н   н о с т и, которая как раз и необходима для прогрессивного движения общества-государства от ординарного физического труда к предпринимательскому организаторскому, совместному с умственным трудом - и частными властными   п о л н о м о ч и я м и, которые присваиваются спонтанно, в обход электорального отбора лидеров и всего лишь по единственному критерию высшей денежной состоятельности, не всегда и не обязательно добываемой добропорядочными способами.

То есть - та же прямая зависимость от имущественного ценза, преграждающего путь малоимущим.

А разница принципиальная: либо доходы от природных и трудовых ресурсов стекаются в казну общенациональную, и не только за счёт налогов, сборов и местных поборов -- либо в частные сейфы новых "хозяев" жизни с купанием  в роскоши отдельных персон. 


И, наоборот, признак чрезмерной роскоши на общем фоне обогащения по свободному принципу - кто как может и не может, уже бы настораживал добропорядочных граждан и государство на рост безбожного тунеядства с пресыщениями и прелюбодеянием.

Но ни в одном современном уложении мы не найдём права отдельной личности владеть и распоряжаться своими и другими согражданами - по своему личному усмотрению. 

Махровое рабство в Новом Свете  - и то было официально отменено в упорной пятилетней внутри-гражданской бойне Севера и Юга в США. 
======
Конечно же религия - не самый оптимальный уклад бытия, а одна из философий, причём самая архаичная, из древних времён всеобщего отсутствия знаний о себе, природе и мироздании. 

Наши предки, не имевшие образования, кроме как из жизненных мытарств, разумеется, вполне могли верить в свободу и счастье, которое наступает на небесах с избавлением от этих мытарств.

Но если философских течений ( а на их основе и убеждений, в том числе партийно-политических и мировоззренческих) - не одна, а несколько, и каждая полагает, что именно она самая мудрая и верная, то получается, что человек так по сей день  и   н е   з н а е т - как же все-таки жить правильно.

 Плюрализм только для того и предназначен, чтобы в совместном трении мнений и позиций,путём дипломатических переговоров и договоров  - приходить к одной, наиболее правдоподобной Истине для как можно большего количества людей, прежде чем переходить к властным законам.

В противном случае - устойчивое разобщение людей по разным векторам бытия, вплоть до прямо противоположных, конфликтных, с физической борьбой только за свою правду и жертвами с обеих сторон.
 Или то, что на частном западе, к сожалению, поименовали свободно-разрушительной демократией.
======
Разумеется, для свободных экономических зон крайне недостаточно односторонней веры в чистоту помыслов при всеобщей любви к продажно-покупной коммерции.

Но о каком доверии вообще может идти речь от безработицы, способной достать любого, в зависимости от того, с какой ноги сегодня встанет твой хозяин. 
И, значит, повсеместно рассылающий сигналы общей неуверенности в завтрашнем дне!

Точно также как послужил ко всеобщему недоверию между людьми - свободный доступ к персональному оружию, словно и без войны оказавшихся готовыми к постоянной войне между собой.

Причём тут агитация за кредиты  для бизнеса, если он заведомо прогораем из-за погони за выгодой, подменяющей достаточные для этого экономические, юридические и психологические знания и профессиональный опыт, без которых силы и средства утекают словно в прорву? А точнее, на поглощение монополиями.

Причём тут экономика, если она исходит не из  повышения производительности труда, а на выгоду из всех направлений социального развития -- вместе с коммерческими юристами, врачами, педагогами, аптекарями, адвокатами, страхователями жизни и здоровья?

О каком доверии к частному капиталу может идти речь, если бизнес объявлен свободным от вмешательства государства в коммерческие тайны личных и частных деяний, а значит и в возможно преступные замыслы тоже. 

Тем более, когда и преступные теневые и открытые добропорядочные деяния -- оцениваются на выходе одной и той же официальной законной банкнотой и спокойно перемешиваются с законными. 

То есть и нравственность, часто упоминаемая в законах на предмет защиты государством от злоупотреблений, можно по её свободному прочтению - таковой не считать.

А самое чувствительное - увидеть в экономике, где именно больше всего риска в злоупотреблениях финансами, з а в е д о м о инвестируемых и кредитуемых на долгосрочные проекты с великим множеством искушений к благодатной коррупции.
Вместо того, чтобы прежде сдавать товары и объекты под-ключ, с последующим расчётом по труду. 
Где, опять же, нашли веру, в которой как только подумается о чистоте финансовых помыслов души, так не бывать никакой коррупции? 

Другой напрашивается вывод :  никто - не люди и не Божества  с изначальным умиротворением и праведностью не сотворяются. Но Зло потому и множится, что готово всегда становиться ловцами невинных, наивных и доверчивых душ, настаивающих на том, что так должно быть всегда и не иначе, а потому не готовых и не способных на защиту своей невинности, наивности и доверчивости от зла.
===== 
И тем, не менее - никакое отделение религиозных организаций от светского государства не  ц е л е с о о б р а з н о. Наоборот, Россия была и есть сильна, когда все вместе.

Да — личное дело каждого выбирать себе перспективу с вечным блаженством в бесплотной и бескровной, бесчувственной и холодной ипостаси! 
Но как же не хочется, чтобы дети и внуки променяли чувственную и тёплую, полнокровную и активную жизнь, притягивающую к живой вечности через потомство -- на вечность в пустоте. 

А для этого всего-то и требуется восстанавливать право на выбор своего жизненного кредо по исполнении каждым  совершеннолетнего возраста - в осознанном состоянии.
 Да к Богу обращаться не в оранжерейных Храмах с заведомым благолепием, благозвучием и благовониями. А так,  как и подобало мудрым старцам, встречающимся с народом в любых его обстоятельствах для спасения от грешных искушений. 

А это и означает совместное участие религиозных организаций  в единой экономической деятельности государства, с началами от вербальной пропаганды нравственных ценностей  - до практического искоренения безнравственности не только посредством оранжерейной благодати.

Вместо настырных напоминаний о материальных пожертвованиях по современным банковским реквизитами, весьма сомнительного для праведности, анонимного свойства.

Но какая действенность церковных приходов может быть актуальной вообще в эпоху нынешних телевизионных православных каналов - если всего лишь несколько моментальных щелчков возвращают народ к завораживающим картинам всего перечня Антихриста от политического и иного мошенничества с воровством, грабежами и насилием, вплоть до откровенной  порнографии с крупным планом извращений?  Кто-нибудь из духовников хоть раз бы над этим задумался?

 А может так тому теперь и надо???  Это же всё равно, что мусор из избы выметать, а дверь открыл и вновь его не разгребёшь!

Как при этом отличить любовь от прелюбодеяний, в которых именно обнажённой натуре можно одинаково восхищаться и других восхищать -- приближением к любви и добру. Какие в этом могут быть запреты и ограничения? 

А эти запреты и ограничения, оказываются, просто неизбежны, если учесть по нынешнему времени, что даже сигареты испещрили страшными ужасами всевозможных болячек от курения табака.

Но хотя бы о д и н ролик предвосхитили анонсом тех ужасов, которые ждут любого, отважившегося на "смелые" сексуальные фрикции, разжигающие чувственную страсть, затемняющую рассудок на контроль за соблюдением мер интимной безопасности.
Иначе погибать, но не из-за страстной любви Ромео и Джульетт, а от жертв со скрытыми и массовыми проявлениями ужасающих интимных эпидемий.
======
В чём же он - секрет бедности россиян при таких-то уникальных  природных и трудовых ресурсах, одинаково щедрых - как при царях, награждавших за Веру, Царя и Отечество целыми  имениями вместе с холопами, так и при партийных боссах, уже устроивших некое подобие коммунизма в своих апартаментах. 

Но ведь и при новых частных Хозяевах, отринувших бедняков на попечение государства уже и при власти, избираемой ими же.

Осталось, в сущности, только статистам посчитать , какие неимоверные силы и средства стали затрачиваться исключительно государством на исключительное содействие бедным, для того, чтобы сегодня стали ясны преимущества  государственной плановой экономики с максимально доступными социальными благами  к а ж д о м у --  или экономике на частных полномочиях  по собственному свободному усмотрению.                

Остались, однако, пышные дискуссии на высшем элитном уровне, за которыми не заметили, как в погоне за роскошью по доморощенному принципу " кто как может и не может" --  землю-территорию с природными ресурсами расчленили, государственные полномочия расчленили, экономику расчленили, бюджет расчленили, нравственность расчленили и сам народ принялись дезориентировать по, как минимум, четырём разным векторам развития - по числу представителей правящих политических партий во главе регионов и на ответственных государственных постах.

Что ещё не успели расчленить к очередному юбилею Великой Победы?

 


Альберт Савин Альберт Савин

13 марта 2019

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Свободный закон обогащаться - кто как может!»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерПоддержка сайта цена в месяц Частный вебмастер Владимир