ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Самый первый

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Возвращение из Петербурга в Москву

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Ода-хвалилка своему кумиру

Автор иконка Олег Бойцов
Стоит почитать Прозрение

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Тысяча и одна

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать В нашей Бане... Шуточное

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Где краски дня белы

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогой Слава!Я должен Вам сказать,что Вы,во первых,поступили нехо..." к произведению Дети войны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Их было девять у неё
Просмотры:  718       Лайки:  1
Автор Ирина Горбачева

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Прозрение. Рукопись книги


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
321 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Прозрение - как некое просветление мыслей.

 


Аннотация
Под "прозрением" обычно подразумевают внезапное просветление мысли, никем  заранее не предусмотренное. Однако такому просветлению вполне может соответствовать скачок сознания - по достижении определённого порога знаний и опыта. А также развенчание  застывших стереотипов мышления - с новым поворотом к более прогрессивному видению явлений в их последовательном  развитии во времени-пространстве.

Оглавление
1. Предисловие - несколькими тезисами.
2. Описание проблем. Зачем человеку роскошь?
3. Когда прибегают к непопулярным мерам? 
4. Печали и радости воцерковления
5. Лайки. И фейки с лаем!
6. В какие омуты сливают капитал?
7. Власть! Подлежит ли и она инновациям?
8. Судебное право с порочной Фемидой
========================================
1. Предисловие - несколькими тезисами
==== Выходит, уделом королей, царей и прочих монархов, вместе с их родственными ветвями  -- и было не что иное, как исключительно безбедное паразитическое существование за счёт остального населения? Но что же тогда представляет из себя само население, которое приучали этим гордиться! ==== Россия впервые в мире предложила два альтернативных направления развития:  новое, путём непосредственного труда и творчества на своё Отечество - без частных посредников-работодателей, одновременно забирающих львиную долю общенационального бюджета в частные банки.
И  старое, с традиционным следованием частной собственности, продолжающей свободно нанимать сограждан в качестве живой рабочей силы, с её переводом за ненадобностью -- в статус безработных. ======================================
==== Самым загадочным оказалось недоумение : зачем потребовалось вместо традиционного производства товаров и объектов "под ключ" с последующими денежными расчётами -- наоборот, концентрировать частные инвестиции и кредиты в ещё только будущие прожекты товаров и объектов? Это каким же требовалось обладать риском, чтобы по множеству причин начинать искушаться благодатной финансовой коррупцией! ================================
==== И тут вдруг выясняется, что прежнего государственного пенсионного Фонда, с его триллионами - вот уже целых пять плановых пятилеток просто не существует и тогда какие в нём могли быть эксперименты, кроме заочных манипуляций с очными держателями фонда! Свободные доходы, естественно, ему никто не доверил, а значит и сам фонд  остался  на вспоможении всё того же, скукоженного настырной приватизацией, государственного бюджета. ==== И, таким образом, казалось бы, мирные шоу-поединки на телеканалах уподобляются двум крутолобым  баранам, хоть и из высшей научной элиты, но неуклонно сваливающимся к примитивному ору, потасовкам и оскорблениям за собственные варианты правоты, чести и справедливости. Одни за правоту отечественную и победившую фашизм, другие за, якобы, международную, со свободой любых убеждений! =========================================================
==== Нет уже сегодня никакой исключительно чистой нации - по простой и естественной причине длительного эволюционного породнения разных народов в зависимости от того, насколько соседскими они проживали. Пытаться искать таковую можно не иначе как через очищение с жестоким насилием. ========
====  И когда политические партии начинают заявлять, что сделали то-то и то-то -- то ничего они, кроме посреднических услуг по идеологической обработке населения не делали. Делали трудовые руки народа, который на  з а к о н н о м     п р а в е  не  примыкать ни к одной  идеологии - в исчерпывающе преобладающем большинстве своём  стали б е с п а р т и й н ы ми!  По сути - народ, вместе со вне политической наукой и является главным   оппонентом власти всего лишь по двум обобщающим альтернативам - консервативной или новаторской. Всё! ==== Но как могло случиться, что современная система демократии продолжает  обмен мандатов по полномочному распоряжению всеми общенациональными духовными и материальными ценностями  -- на простую веру никому не знакомых людей во все самые щедрые обещания и заверения с выпрашиванием мандатов на власть. А за спиной демократии -- свободный рынок частных властных полномочий - никем, кроме мешков с деньгами, не Двадцать лет, как идёт откровенная профанация управления страной самодеятельным законотворчеством - на дешёвом популизме от т.н. свободной демократии, по которой один закон разрешает приобретать землю и строить на ней всё, что целесообразно частному хозяину, а следующий заставляет судебных приставов  бульдозерами сносить эти строения начисто и вместе со всеми правами и свободами.=============================================
==== Оказывается, доморощенная истина про то, что  "прав тот, у кого денег больше" -- была, есть и будет всегда, пока существуют сословия богатых и ==== Возможно к прозападной модели свободно-рыночных отношений крепко привыкли. Но по сути она означает - свободно оставлять "один на один" :  хитрых и простаков, профи и профанов, опытных взрослых и наивную молодёжь. верующих и богохульников, с любовью и добром к людям и спекулирующих на любви и добре! 
А учитывая, какие неимоверные силы и средства тратятся государством на вспоможение малоимущим, на контроль с исправлением вреда частным рынком и различные компенсации согражданам, обманутым частными махинациями -- с к а ж и т е :  какой прок от замены прежней государственной плановой экономики, со стремлением к полной свободе всему добропорядочному и доступными каждому социальными благами для роста и развития, зарабатываемыми без частных посредников-работодателей  -- на экономику частно-собственническую, с возможным благоуханием в роскоши лишь отдельных избранных?  

Ответ на этот вопрос всё больше и больше склоняется к здравому смыслу - действующим Президентом и его командой, вместе с растущим международным авторитетом!

2. Описание проблем. Зачем человеку роскошь?

Труднее, похоже, ответить - как простому человеку, (которых миллиарды!) - доходчиво и популярно разъяснить, откуда складывается, (как образуется и от чего зависит)  индивидуальный жизненный уровень человека? 
А эти разъяснения сплошь и рядом изобилуют заумными сентенциями из  элитной науки-экономики,  тесно переплетённой международными финансовыми Фондами, Биржами  и Банками?
Скорее всего -- учиться этому надо на миллионах экономических, юридических, психологических и иных высших заведениях.  А если нет? И далеко не всем доступно по средствам?
А если нет, то самым понятным остаётся впечатление от очевидного и вполне вероятного явления про то, что всякая частная прибыль в принципе, есть не что иное, как убыль из общенациональных природных ресурсов и массовых карманов потребителя товаров и услуг -- к себе в частный сейф. И вся роскошная элитная демагогия сводится к тому, чтобы на самом деле, вдобавок к природным ресурсам - сливать мощнейшие финансовые потоки из массовых ежедневных потребительских ручьёв - в сравнительно узкие горлышки ограниченного числа владельцев частных компаний.
=====
Но тогда как же надо умудряться, чтобы частная прибыль от убытков с каждого потребителя - поворачивалась ростом жизненного уровня каждого потребителя?
Если ещё и налаживать свободное повышение тарифов и цен на каждый индивидуальный жизненный уровень  по собственному умотрению  частных компаний.
Кому же начнёт радеть экономика страны: - частным компаниям или индивидуальным жизненным уровням населения. Разница-то прямо, оказывается, противоположной!
 Мало того! Обратимся к статистике : - за двадцать последних лет попыток прозападного либрализма, цены, как однажды рванули ввысь совсем не по-рыночны, так  не только хлебу насущному -- вообще никакому спуску повышениям цен не стало видно. А тем не менее, за всю, похоже, Историю  России - не знавала она такого рекорда самых, богатых по международным меркам, персон из числа частных корпораций.
=====
 Но ведь как-то всё же надо солидным докторам и профессорам -- растолковывать и обосновывать намечаемое повышение жизненных уровней! Кроме, естественно, тех, кто вновь успел прорваться к российской роскоши. 
А, выходит, не нашлось ничего, более-менее внятного, как опереться на государственный бюджет и начать поддержку безработных, неимущих и обманутых частной собственностью -- весьма скромными пособиями и субсидиями.
И так бы и строили новое социальное государство :  одну часть на свободной роскоши, а другую -- более многочисленную, на государственных бюджетных средствах. Если бы настырная приватизация не прибрала к частным рукам природные и трудовые ресурсы, прежде щедро наполнявшие  мощнейший госбюджет централизованным наполнением и не оголила его до чисто налоговых процентов. 
С разницей, между тем, на порядки триллионов, только в пользу ограниченного круга частных корпораций, в число которых по множеству уважительных причин - не входит огромный контингент  населения страны.
=====
Тогда и начались намёки умных докторов и профессоров - на непреложную необходимость возврата к прозападным непопулярным мерам, через  манипуляции с социальными благами и изобретением новых налогов и сборов. 
Например, господа Депутаты возмутились :  как это так - патенты и налоги на малое предпринимательство никто и никому не запрещает, а, оказывается, целый социальный класс скрывается под предлогом "самозанятых" серой зарплатой, и тогда как же не придумать ещё одно справедливое налоговое бремя.
И надо полагать, что с уплатой этих налогов - вполне можно освобождаться от дружеских взаимно равных услуг с нулевой себе выгодой. А о бескорыстных услугах на основе любви и добра - вообще, скорее всего, забывать придётся, откупаясь обязательными налогами.
А посмотрите, как изящно принялись хлопотать отечественные финансовые зубры над естественно оказавшимся дряхлым пенсионным  фондом - в то время как простой обыватель тужится угадать : - почём же теперь будут на рынке грибы и пенсионеры? Пока Президент не настоял на прекращении частно-собственнического протекционизма с безработицей, беременностью и старостью - централизованным государственным законом.
=====
А теперь на общем фоне явно недостаточных бюлжетных пособий и субсидий -- представим великолепную роскошь с излишествами в комфорте, жизненных удобствах и удовольствиях.
Уже можно и не заикаться о какой-то там православной вере в добро между новой отечественной роскошью и бюджетным лимитом на физиологический прожиток. Но если и роскошь добиваются собственной жизненной энергией - честь ей и хвала, с благодарностью заслуженному таланту! 
А если доморощенный бизнесмен в предвкушении роскоши -- всего лишь начинает подсчитывать бумажки, именуемые формализованными банкнотами и направлять их на само-размножение через  частные инвестиции, кредиты и иную выгоду от ростовщичества?  И таким образом, не стукнув, по сути и палец о палец -- получать  никем не ограничиваемые излишества из комфорта,  жизненных удобств и удовольствий?
 Или арендует на своё усмотрение личной (частной) выгоды - клерков, рабочую силу из сограждан и гастарбайтеров, для постройки великолепного особняка из двадцати шикарных помещений, десяти спален, полдюжины золотых унитазов и дюжины лукавых горничных  -- он, что же, сам строит этот особняк и обеспечивает его комфортом с золотыми унитазами и массой заготовленных удовольствий? Нет.
И чем же в таком случае подобная роскошь отличается от паразитического существования за счёт чужого труда, с цивилизованным предостережением о недопустимости такого образа жизни ?
Выходит, уделом королей, царей и прочих монархов, вместе с их родственными ветвями  -- и было не что иное, как исключительно безбедное паразитическое существование за счёт остального населения? Но что же тогда представляет из себя само население, которое приучили этим гордиться!
И кто бы сомневался, что древнейшая концепция на частной прибыли - в конечном счёте именно таким паразитическим способом опережает все иные, что роскошь и есть самый доступный путь к искушению прелюбодеяниями и пресыщением.
И чему же так вожделенно возрадовались новые "звёзды"шоу-бизнеса на паразитических раскрутках?
=====
Попытался было Лидер Справедливой России ещё в 2009 году -- провести закон о налоге на роскошь частных корпораций. Очевидно, с тем, чтобы повысить пособия и субсидия всем остальным госбюджетникам.
 А долго противились господа Депутаты от славной отечественной веры православной, пока не вздохнули облегчённо от идеи с благополучной заменой налога на роскошь - налогом на остальных самозанятых.
=====
В предыдущей публикации (с тем же убеждением противопоставлять здравый смысл различным, прочно укоренившимся стереотипам) -- роскошь ассоциируется с паразитическим существованием за счёт чужого труда и цивилизованным предостережеием о недопустимости подобного образа жизни.

Шаблонный комментарий не заставил себя долго ждать -  и в нём  заметное раздражение непонятой автором публикации: 

"Альберт Федорович (пишет Незнакомец), а как быть с людьми, которые дали человечеству больше, чем миллионы таких , как вы серых мышей? И миллионы бабла, которые они заработали, вас так раздражают? Идиотское равенство серости и гениальности погубило СССР. Вы хотите продолжение марлезонского балета?? Я уже сейчас не помню, как одна автомобильная компания США была на грани разорения. Она пригласили японского крупного менеджера помочь их горю. Японец возглавил автоконцерн и через несколько лет компания стала получать миллиардные прибыли. Вас раздражает миллионная зарплата этого японца?.Меня нет!  Не читайте на ночь большевистских газет и не кушайте сырые помидоры."

Пришлось без малейшей тени раздражения парировать. Автор ответил:

"Альберту Федоровичу известны таланты, которые изобретали мысленные идеи - как получать миллионы и давать миллиардные прибыли человечеству больше,чем серые мыши.Но теперь уже к Вашему раздражению не могу не поправить, что ни одна мысленная идея не реализуется в денежные миллионы - одним, пусть и гениальным мыслителем, без тесного участия множества серых, как Вы выражаетесь, мышей. Вы уж очнитесь, пожалуйста, от чудес. Другой вопрос - как формируется право присваивать миллиарды себе одному. Но то, что роскошь есть удел паразитического, по большей части, существования за счёт серых мышей -- бесспорно. И не опускайтесь, пожалуйста, до Ваших резюме - своими идиотскими газетами и сырыми помидорами. Время давно уже не то!"

Ну что тут поделаешь? Нравится ещё кому-то гордиться тем, как слабые  балдеют от того, что кровь у них сосут себе во благо. 
Особенно, когда по славному замыслу Святого Духа никак не получается сотворять себе подобных, свободных и талантливых от Бога -- на общем фоне сплошь бесталанных трудоголиков. И тогда по общему соглашению - успехи есть удел исключительно талантливых людей.

 А вот и не совсем так. А точнее - совсем не так. 

Потому как мало представить талант совокупностью неких выдающихся  способностей. И не увидеть конкретных результатов реализации этих способностей. 
=======
Да, талантливый бизнесмен способен на гораздо большие успехи человечеству. Но кто сказал, что он менее талантлив, а то и гениален в изобретении различных схем с вредом для человечества. Особенно -- с гениальным лицедейством!

Мы же, судя по талантливым аплодисментам -- и не думаем отвергать талант, которому катастрофически может не хватать всего лишь одной тривиальной способности --  отличить доброе от злого. А это равно означает, что ни одна высшая общечеловеческая ценность :  жизнь и свобода, ум  и креатив, творчество и созидание, культура и досуг -- не  может считаться иначе, как вредной и разрушительной, если нет в них ориентации на добро.

А иными словами - есть ещё люди, которые даже гордятся тем, что над ними зло творит несвободу, с бесконечным к нему смиренным терпением. 
=====
Но откуда же ещё могли посыпаться ограничения  свободе, если прежде всего не от добрых божественных заповедей с требованиями ограничивать всякую свободу --  проявлениями обмана, воровства и иного насилия, включая роскошь от награбленного, с её прелюбодеяниями и пресыщениями?

 То есть, уже не от традиционного социального маргинального дна, а от вполне респектабельного образа жизни, проигнорировавшего какие-либо нормы на свободу материального богатства.

Так ведь те же божественные заповеди давно и прочно вошли во все цивилизованные светские Конституции, сопровождаемые непременным Приложением с перечнем мер персональной ответственности  з а   в с е    аморальные и одновременно противоправные деяния, вплоть до   л и ш е н и я свободы и даже самой жизни! 

За все -- кроме желанной роскоши с паразитическим существованием за счёт бесталанных.

=====
 Зато есть в Конституции РФ требование ограничивать свободные права  в той мере, в какой это требуется для защиты интересов Российской Федерации. Наверное, подобные Конституции имеются во всех цивилизованных государствах.

 Сомнение только в одном - правильно ли то, что в РФ таким требованием дополнена защита   н р а в с т в е н н о с т и   народонаселения РФ? Имеют ли нынешние господа Депутаты-прагматики --  хоть какое-то представление о нравственности? Или они уже не прагматики? Пусть попытаются хотя бы сформулировать понятие о нравственности -- по-божески и одновременно с гламуром на роскоши.

Или вместо налога на роскошь от Справедливой России и независимо от названия правящей партии, сойдёмся в едином таланте :  как "руками водить" партийными идеями в направлении роскоши из миллионов множества беспартийных "серых мышей" .

Это же кощунство над нравственностью, когда не на Западе с его меркантильным индивидуализмом, а у себя в родном Отечестве, одному соотечественнику в роскоши  -- плевать на других, паразитирующих на роскоши.
 
А тем и другим - чихать на задорные пляски у изголовий неизлечимых больных.
3. Когда прибегают к непопулярным мерам?
Наверное, Марксу вполне хватило таланта на то, чтобы подробно и правдоподобно изложить все преимущества и недостатки прозападной системы капиталистического накопления.
Но, пожалуй, ни Марксу, ни кому-либо ещё, так и не довелось увидеть и оценить, во что выльется анархия с практическим наложением свободного капиталистического накопления - на  уже состоявшееся государственное регулирование экономики, с её началами от единственной в мире победившей Революции в России , и с однозначным разделом мировой экономической науки на два альтернативных направления:

--1. На новое, путём непосредственного труда и творчества на российское Отечество - без частных посредников-работодателей, одновременно забирающих львиную долю общенационального бюджета в частные банки.

-- 2. На старое, с традиционным следованием частной собственности, продолжающей свободно нанимать сограждан в качестве живой рабочей силы, с её переводом за ненадобностью -- в статус безработных.

И теперь, если предположить, что прибыль от общественных природных кладовых и из карманов массового потребителя, предназначается всего лишь узкому кругу частных лиц, то сразу же рождается проблема:  -- а что делать тем, кто не попал в этот узкий круг?

 Ведь в случаях нередких и рисковых частных банкротств - судьба граждан просто пачками выдавливается на иждивение государственного,  минимально возможного вспоможения.
И, наверное, было бы неплохо иметь государству достаточно средств для приличного поддержания жизненного уровня всех, оказавшихся безработными, особенно в предпенсионном возрасте. 
=====
А теперь вспомним, как настырная приватизация к тому и привела, что скукожила прежний  мощнейший централизованный государственный бюджет --  до фактической  кассы налоговой взаимопомощи, опустив львиную долю бюджета в частные сейфы. 

Но само-то государство осталось, и общие для всех задачи остались, в том числе и по внутренней и внешней безопасности. И сограждан осталось превеликое множество, согласных предпочесть эгоистическим свободным доходам на роскоши - благородную стезю общих для всех государственных задач.

И тогда элементарно спрашивается : - где скукоженному государственному бюджету брать средства на всё, достаточное для надёжной безопасности, роста экономики и жизненного уровня, особенно граждан предпенсионного возраста? 

А, похоже, именно так, с опорой на государственную централизацию и нашлись средства, переломившие ситуацию с либеральной анархией 21 века.
=====
И теперь сравним: - если, например, сегодня мэру Москвы удалось посредством концентрации частных инвестиций и кредитов выстроить автобаны, развязки и всё подобное по высшему классу - то рапортовать-то об этом, по меньшей мере крайне непредусмотрительно, если не говорить про новую дезориентацию населения успешными посулами.

 Потому как прежде требуется точно знать: не начнут ли  драть по три шкуры с каждого гражданина за все удобства и прелести -- со вполне законным  возвратом дополнительной прибыли от вложенных в неё  инвестиций и кредитов?
Или мэр посчитал, что при нём  вдруг настала эпоха широкой частной благотворительности -- в прямой убыток собственному прагматическому бизнесу?
=====
Только самым загадочным оказалось недоумение : зачем потребовалось вместо традиционного производства товаров и объектов "под ключ", с последующими денежными расчётами под ключ --  наоборот, концентрировать частные инвестиции и кредиты в ещё только будущие прожекты товаров и объектов под ключ? Это каким же требовалось обладать риском, чтобы по множеству причин искушаться благодатной финансовой коррупцией -- до того, как ещё только подумается про сдачу объекта  под ключ.

Объяснений в заумных спец. терминах, понятных лишь крайне узкому кругу экспертов с их "доу джонсами" и волатильностью -- уйма, причём равно, как либеральных, так и прямо им противоположных (!) . Значит - точно обрекаемых на бесконечную и возможно весьма увлекательную демагогию. В том числе и про то, как осуществить долгую и в то же время счастливую старость в щедрой по ресурсам России.
 А потому большинству населения так и остаётся непонятным, как же умудриться на старости лет жить поактивней и зарабатывать подольше до выхода на пенсию, дабы чем больше господа депутаты отодвигали  и без того уставшую от труда пенсию, тем усталость становилась всё бодрее и бодрее! Прямо чудо какое-то с обратными эффектами.
=====
И тут вдруг выясняется, что прежнего государственного пенсионного Фонда, с его триллионами - вот уже целых пять плановых пятилеток просто не существует и тогда какие в нём могли быть эксперименты, кроме заочных манипуляций с очными держателями фонда! 

Свободные доходы, естественно, ему никто не доверит, а значит и сам фонд  остаётся  на вспоможении всё того же, скукоженного настырной приватизацией, государственного бюджета.

Зато к негосударственным Фондам и Банкам тут же вплотную присосались новые частные нотариусы, юристы, адвокаты, страховщики и ещё множество частных не производственно-товарных услуг  -- с той же самой задачей концентрации в узких частных кругах дополнительной прибыли из массовой клиентуры -- по собственному, опять же, свободному усмотрению цен. Благо и труд к торжеству анархии -- освободили полностью!

Наконец, принципиально несовместимым разногласием явилась попытка примирить две идеологически противоположные концепции, из которых  российская в 20 веке -- прямо осудила  криминальный аспект свободного бизнес-ростовщичества, с широчайшей свободой частного саморазмножения и накопления денежного капитала от его активной раскрутки - через многократную процентную денежную прибавку от различных частных инвестиций и кредитов.
=====
Разумеется, товары и продукты от этого не саморазмножаются, равно как и любой твёрдо-ценностный залог банкноты, без которой она всего лишь формализованная  бумага. Но и без товаров - до роскоши не дотянуться.

И тогда сама собой напрашивалась ещё одна частная идея: - а что если индустриальное производство товаров вместе с грязным и вечно недовольным пролетариатом - прекращать вообще! 

И заменять его на более лёгкое и скорое накопление денежной прибыли от множества сервисных, одновременно приятных и полезных услуг, а затем через свободный международный рынок выгодно покупать любые для себя товары и ресурсы,  производимые второстепенными странами и третьестепенными народами, нуждающимися в финансах, повышающих  жизненные уровни людей .

А это означало, что т.н. "народам первостепенным" -- позволялось, по сути, не особо перетруждаясь на раскрученные деньги, а то и тунеядствуя в принципе - иметь максимум свободы в потреблении, отдыхе и развлечениях, вплоть до самой старости! И даже с задорными ролевыми играми в откровенных самцов, готовых к беспощадной борьбе за покорение всё новых и новых ареалов обитания -- с гаремами из послушных самок. Благо, хвосты и прочие помехи - нужда отпала задирать !
 
Ну а если ещё под предлогом борьбы с диктаторами пробудить потоки беженцев к первостепенным нациям, то этим умникам весь грязный труд можно вообще переложить с коренных жителей на гастарбайтеров, да и существовать себе без забот, припеваючи.

Но окончательный цинизм беспредельной жадности  к накоплению денежного капитала от  убыли из природы и людей, причём не считаясь даже с удорожанием цен, вызванных стихийными и иными бедами -- состоялся в том, что деяния по добыче денег, как общепризнанно преступных и подпольных, так и гласно-добропорядочных, подлежат оценке одними и теми же официально установленными денежными номиналами. 

И, значит, не представляют никакого труда для их перемешивания и накопления в  качестве исключительно добропорядочных финансов как для расширения масштабов бизнеса, так и для определения самых состоятельных персон по оценкам международных рейтингов. 
=====
И тогда напрашивается вопрос вопросов:  насколько подобный европейский бизнес совпадает с благородным статусом Леди и Джентльменов ( либо хотя бы в сравнении с простой для верующих христианской совестью и честью)!

 А судить можно вполне правдоподобно по тому, как прозападная концепция развития -- от самых рабовладельческих времён предназначалась исключительно аристократическим кругам, в которых рабов и за людей-то не считали, словно вещь, покупаемую и выбрасываемую на срок её годности. Ничего не изменилось, кроме смены вывески с частной торговлей живым товаром на более благозвучный- частный найм с арендой живого товара на срок наживы.

 Греческая демократия, с которой принялись брать пример прозападные цивилизаторы - по той же самой причине никакая не демократия, а чистейшей воды барская аристо - кратия для избранных. Римское право полностью сохранило привилегии особо состоятельных персон, закрывшись демагогией о равенстве прав перед Законом и Судом. Свобода так и осталась достоянием барства за счёт очищения господ от грязных работ всеми, менее состоятельными и оказавшимися в бедственной нужде.

Такое впечатление, что не Европа принесла православие на Русь, а наоборот - славяне пытаются спасти Европу христианскими любовью и добром. 

И не мудрено, ибо  где это двадцать столетий назад нашёлся свободный журналист, который бы писал мировую Историю правдиво, не предвзято и вопреки господским повелениям - независимо!
=====
А ведь даже революционные успехи строительства России с переходом на государственное регулирование объяснялись не иначе, как отсутствием свободы и диктаторским принуждением самых широких масс населения к подневольному труду.
Наверное с позиции государства, определяемого как аппарат насилия - так оно и казалось. 

Но о каком насилии могла идти речь в государстве, испокон веков обустраивающим свою землю, бытие и свободу от агрессоров --  давнишним потомственным патриотизмом, образовавшем  в прямом смысле своё Большое Отечество, с особым энтузиазмом берущимся за любые великие отечественные стройки и иные свершения!

 Причём тут стали диктаторы и неволя, когда всему трудовому населению, а не только избранным -- стали доступны и земля с природными богатствами и средства производства и финансы, зарабатываемые непосредственным трудом на своё Отечество, без умыкания на роскошь частными посредниками. И все без исключения максимально доступные блага для социального развития.  

А с другой стороны -- разве убывает что-либо существенное, если от роскоши остаются всего лишь вполне достаточные и достойные права и свободы для успешного роста и развития Личности? 
======
Казалось бы после естественного отечественного энтузиазма двадцатого российского века - вновь заговорили о непопулярных мерах, в том числе по наболевшим проблемам пенсионеров и ветеранов. 

Но, похоже, революций больше не будет ровно с тех пор, когда российскому большинству  народа предоставилось право продолжать с энтузиазмом успешные свершения как в мирной жизни, так и на поле брани -- централизованной консолидацией природных и трудовых ресурсов, без частных посредников по их вальяжному  усмотрению ресурсов.
Либеральной оппозиции оказалось достаточно, чтобы сработала простая народная мудрость : клин вышибать клином. Похлебали роскоши за счёт приватизации в частные вотчины и хватит. Пора и честь знать!

Знать честь с возвращением капитала из частной роскоши, в государственные твёрдые отечественные триллионы --  через иное видение спасённых от приватизации и новых инновационных государственных корпораций, с расширением гарантированных рабочих мест, полным прекращением мытарств по безработице и повышением индустриальной производительности труда! С естественными коррективами прежних, неминуемых было,  первопроходческих ошибок! 

Со свободным выбором предпочтений непосредственного труда на муниципальных и региональных уровнях -- в их же однозначную копилку, без отвлечения  доходов на частную прибыль. И способных куда как существеннее и демографию подправлять и стариков радовать исключительно популярными мерами!

Залог тому - вернувшийся закон о   г о с у д а р с т в е н н ы х   гарантиях сохранения рабочих мест, независимых ни от какой частной протекционистской конъюнктуры -- в принципиальное отличие от свободного произвола с частной безработицей, инфляцией, тарифами и ценами. Закон, в пользу которого и потребовалась решающая воля Президента!
А учитывая, что парадигма частной собственности фактически не имела никогда и никаких конкурентов, за исключением известной пробы с российской государственной централизацией  -- есть прямой смысл поднимать проблему научной организации по выявлению более реальной эффективности частной, государственной или смешанной экономики государственных образований. Они и определят -- всё ли население охватывается всеобщими подвижками к неуклонному процветанию? .
Или только те, что уже в роскоши за счёт свободно растущих цен, безработных и обманутых.
 =====
Какими бы благими намерениями не наделяли настырную приватизацию, не лишне  посмотреть - не ими ли и вымощены все дороги в ад!

Напомним для начала, что по реформаторской Конституции 1993 года, в Российской Федерации - частная и государственная формы собственности подлежали  р а в н о м у  признанию и  з а щ и т е !(из ст. 8-2)
 
Причём и на международном уровне совершенно не исключались типы экономик - государственная, частная свободно-рыночная и смешанная, что зависело от многих  факторов.
 
Но в том числе и от фактора соотношения талантов, способных к организационному предпринимательству - к массам населения с ординарными способностями к физическому труду, которых и приходилось организовывать.

 Либо государственным, либо более свободным частным порядком с предварительным переводом природных и трудовых ресурсов в частную собственность, либо сочетанием того и другого - с равным признанием и защитой обеих форм собственности.
 
А обратим внимание:  если речь о полной приватизации госсобственности -- то сам госбюджет сокращается всего лишь до суммы относительно мизерных налогов с частных доходов от природных и трудовых ресурсов и остального населения.

Но раз так, то, наверное, и со всеми гарантиями для граждан страны, перечисленными в Конституции - не менее, если не более надёжными,, чем государственные, в том числе по  внутренней и внешней безопасности граждан и улучшению их уровня жизни. Или нет?

Возможно так и могло случиться, если бы новые частные "хозяева" экономики не озаботились прежде всего тем, чтобы обособиться от остального общества  - свободными же частными юристами, нотариусами, адвокатами, страхователями, банками и фондами - на одной и той же прагматической основе извлечения частной (личной) денежной прибыли.  С какой-то абсурдной ставкой на то, что с переходом на  свободные деяния - частник становится куда как благороднее государственника.

А если не так? Откуда же быть прибыли, кроме как и на всех традиционных базарах -- из убыли в карманах массового потребителя, весомым плюсом к их убыли налоговой.    И госбюджет остался на налоговых бобах. Где, спрашивается, государству брать средства на повышение жизненного уровня тех, кто остался или переходит на попечение госбюджета? 

Очевидно, что негде, кроме как разворотом природных и трудовых ресурсов обратно к государству, с восстановлением разогнанных было предприятий с трудовыми коллективами и наполнением госбюджета, минуя частных посредников-работодателей.  

 Так в том и дело, что без всяких экспроприации, а объявленной теперь свободой выбора труда по одной из двух альтернатив: трудиться непосредственно на своё Отечество, малую родину и свою семью -- или прежде на роскошь частного работодателя, плюс на роскошь его рыночных торговцев, плюс на Отечество, плюс на малую родину и свою семью.

Дилемма рождается сама собой:  вверять ли свободным выбором себя тем, кто твою судьбу загоняет в зависимость от своей прибыли, без всяких гарантий от банкротств и мытарствами от них по безработице. Или сразу же довериться государственным гарантиям рабочих мест.

А не могла остаться незамеченной и явно нарастающая тенденция с вопросом - в какие новые омуты потекли щедрые российские потенциалы, вместо повышения жизненного уровня каждого гражданина.

Остались, однако, пышные дискуссии, за которыми не заметили, как земли с природными ресурсами расчленили, экономику расчленили, бюджет расчленили, идеологию общественной нравственности расчленили и сам народ принялись дезориентировать по, как минимум, четырём разным векторам развития - по числу представителей правящих политических партий во главе регионов и на ответственных государственных постах.

Что ещё не расчленили к очередному юбилею с Парадом Победы над монолитным агрессором, победоносно прошагавшим по частной собственности -- вплоть до наших союзных границ?
=====
  Автор от самого первого дня принятия реформаторской Конституции начал недоумевать - отчего это в разделе правительственных полномочий не упоминается даже само слово *экономика*. Хотите верьте - хотите проверьте. Пока не обнаружил у отца экономического чуда Адама Смита квинтэссенцию его теории о том - что государство богато не землями с природными ресурсами и не денежными потоками - а товарами, производимыми самой нацией.

  С этой бы квинтэссенции и учебники по рыночной экономике начинать и саму её тоже. Тем более, что прямо перед глазами маячил прецедент Л.Эрхарда, который в послевоенной Германии предпринял всё, включая иностранные займы - для того, чтобы решительно развернуть предпринимательство из разбухающей как на дрожжах торговой сферы - в сферу производственно-товарную. То есть - вовсе и не требовалось искать по всему свету примеры, достойные подражания, а всего-то выглянуть в окошко, прорубленное ещё Петром Великим.

  Но если нет экономики хотя бы в первородном и изначальном её значении - как организации оптимальной переработки собственных природных ресурсов - собственными ресурсами трудовыми - то что же тогда есть?  Ответить на этот вопрос можно посмотрев на тех, кто вопреки Адаму Смиту счёл основой государственного богатства не национальные товары, а денежные потоки, которые одинаково можно наладить и без всякой переработки на местах, то есть торговлей бесценным в принципе сырьём, сырцом и полуфабрикатами. И не обязательно - собственными трудовыми ресурсами. И только для того, чтобы купить за кордоном товары и заполнить ими прилавки. И конечно же - не по себестоимости, а уже по мировым рыночным ценам с их пресловутыми посредническими накрутками.

  Но если во главу экономики поставить добычу финансов, то именно таким образом она из экономики сама собой превращается во всеобщий финансовый бизнес - точно такой же как буйствует на фондовых биржах или в казино, где только ставки делаются не акциями или фишками, а бесценными природными ресурсами. И до тех пор - пока ставить уже нечем. И покупать товары неначто. И своих товаров нет.

 Значит - если слово *экономика* в правительственных полномочиях не упомянуть, то в случае чего и сказать можно - а вам её никто и не предлагал.

 Так когда же, господа - займёмся экономикой не частной, а общенациональной?
 Ибо о том что половина России перешло в ведение Европы - можно было особенно легко убедиться по генеалогическому древу династии Романовых с фамилиями, успешно заменёнными на православные. И даже в новой пост-монархистской государственности - на философию опёрлись - немецкую, экономику - английскую и на социализм - и тот французский.
А в том и заковыка, что если от России окончательно  отвернуться в сторону космополитического запада - суверенитета российского и любого иного никогда не иметь.

  Так ведь ни при Романовых, ни при Ленине не было такого сонмища Институтов околовсяческой экономики. Доколе же великой Державе кормиться теоретическими изысками с Европейского стола - не имея собственных национальных.

4. Печали и радости воцерковления

На Руси о Домострое, как своде правил и рекомендаций для наиболее комфортного семейного бытия заговорили ещё в 16-м веке - с почитанием нравственной морали, с уважительным отношением детей к родителям, младших к старшим, жён к мужьям, а всех вместе взятых - к  государственной власти, гарантирующей суверенитет самостоятельного и независимого развития в рамках тогдашних границ государства.

Возможно, с течением веков подобный Домострой устаревал и стал казаться консервативным патриархальным застоем. Но что именно могло устаревать во времени? Наверное, какие-то традиции, ритуалы и обряды, но   н  и  к  а  к    не принципиальные основы зарождения, сохранения и продолжения семейных родовых ветвей, а значит и всего человечества - провозглашённые русским Домостроем. 

Вопрос только в том - как было обеспечить суверенитет принципиальных основ российского Домостроя, если само государство на официальном и не официальном международном уровне опиралось на  философию - западную, экономическую концепцию - западную, частный образ жизни - западный. 
И даже революционная реформация начала 20 века осуществлялась по западной марксистской идеологии. Благо успели провести эксперимент по максимально-доступным для каждого россиянина социальным направлениям развития за счёт коллективного труда с централизованным государственным регулированием, обеспечившим в том числе значительный  рост научно-образовательного потенциала. 
=====
Однако, тот же западный образ жизни привёл в конечном счёте к более успешному освоению цивилизации на фоне разворачивающегося движения за свободу вообще и личности от общества, детей от родителей, младших от старших, жён от мужей  и даже одного пола от другого - в принципе.

И как бы парадоксально не зазвучало, а именно такой образ жизни означал не что иное, а разрушение основ Домостроя -- с пренебрежением к нравственной морали и с равнодушным отношением детей к родителям, младших к старшим, жён к мужьям, а всех вместе взятых - к  государственной власти.
=====
К религии можно относиться по разному. Кто-то считает, что религиозные организации недостаточно активны в более успешном продвижении цивилизации и должны не мешать светским обществам своей пассивностью. А кто-то наоборот полагает, что только религиозное откровение открывает Истину, абсолютно правдоподобную и успешную для всех времён и обществ.

Но нельзя же отрицать, что после чудотворного сотворения Адама и Евы во взрослом виде и здравом рассудке -- весь последующий род человеческий принялся эволюционировать через банальное потомственные совокупления людей, каждый раз начинаясь с инстинктивных детёнышей, которые только у человека, спустя почти два десятка лет становились готовыми и способными к тому, чтобы сформироваться вменяемыми и осознанно отдающими отчёт о себе, своих поступках и предпочтениях.

 А в ходе эволюционного развития человечества — вполне правомерно и рядом с умиротворёнными конфессиональными приходами стали возникать институты на основе экспериментальных и точных наук, отличные от религиозных, тем что чисто словесные умозаключения перестали ограничиваться верой всего лишь на-слово и для более надёжной ориентации в бытии потребовались практические подтверждения конкретными поступками (делами) тому,что всего лишь обозначалось словами.
 
Изменилась структура образования, культуры, творчества, труда и досуга. Оказалось, что мир сотворялся минимум трижды: - как тот, что явлен на свет; - как тот, что принялся периодически погружаться от света во тьму; - и как отражённый и преломлённый индивидуальным сознанием каждого человека — в  зависимости от возраста и уровня своего развития. И тогда пусть бы каждый сам себе и в меру своего развития определял - к какому берегу сподручнее причаливать.  
=====
Однако - этим же не успокоились. Никто не сказал, что пусть так и определяются -- в мире, любви и добре между богословскими и светскими науками и  бытием. 

Сказали: нет! Никаких сомнений, кроме религиозного откровения, которое путём тонкого религиозного опыта возносилось от простых крестьян до фактических сверх-людей, управляемых бестелесными существами - духом и душой.

И повели непримиримый разговор, причём уже не просто словом -- про тёмные сатанинские силы, про анафему с отлучением от религиозных откровений, причём   ещё задолго до 20 века, вылившийся в противоположное религиозному откровению мировоззрение безбожного атеизма.

Теперь - что же :  науку, детей, школяров и студентов учебных заведений не богословского направления причислять к атеизму? И будь он последователен до конца -- подвергнуть обструкции светское образование, культуру, творчество, труд и досуг. Или являться в армейские ряды, дабы завидовали рядовые салажата -- какой он привилегированный духовник, которому сама Конституция не рекомендует мытариться с оружием в руках?
=====
Так ведь все мы:  - как воцерковлённые духовники, атеисты, вообще равнодушные, так и простые крестьяне, доктора-богословы и светские авторитеты науки  - мы все на нашей планете исключительно из грешной плоти и значит по ортодоксам не можем иначе, как некими необъяснимыми простыми людьми  мистическими чудесами, объяснять реальные процессы перевоплощения живых людей  - в вечно живые после их смерти! И наоборот!

 А до того продолжая настаивать на том, что это сверх-естественный дух управляет всем телесным во-плоти, включая полное  исправление грехов вместе с полным освобождением от плоти.

Но подобное могло иметь место, если бы весь процесс воцерковления действительно охватывался начиная с инстинктивных несмышлёнышей, не способных самостоятельно отдавать осознанного отчёта своим словам и поступкам и ведомых сверх-естественными церковными чудесами. 
=====
Значит, радость воцерковления, это когда так или иначе, с различными конфессиями, обрядами и ритуалами -- все они свободно устремлялись к одному и тому же формироанию морально-этических норм поведения. 

И за это огромная благодарность человечеству, выраженная божественными заповедями с почитанием нравственной морали от "не обмани" до "не убий", с уважительным отношением детей к родителям, младших к старшим, жён к мужьям, а всех вместе - к  государственной власти, гарантирующей суверенитет самостоятельного и независимого развития в рамках современных государств. А в первую очередь - странникам Святым и легендарным!

Но что же радостного в том, когда словами напирают на силу сверх-естественного духа, а на деле: - кирпичи и брёвна в храмах возводятся обычными трудягами, благолепие и весь иной оранжерейный церковный микроклимат обеспечивается никакими не духами, а теми же во-плоти трудягами. А теперь ещё и по православному телеканалу открыты напоминания с просьбами о необходимости материальных пожертвований на святые богоугодные дела --  аж через банковские бизнес-реквизиты.

И не пора ли на фоне современной статистики по подсчёту "праведных" и не очень - начать отделять зёрна от плевел, с доселе настырным недоверием к участи грешного существа во-плоти?
 
Ведь тех, кто будучи в полном осознании увидел себя на соответствие светским законам с  отторжением аморальных поступков человеческой же персональной ответственностью -- этих тоже море разливанное среди добропорядочных воспитательниц детских садов, школьных педагогов, заслуженных учителей, докторов и профессоров, не имевших понятий о мистических чудесах и просто граждан Российской Федерации с уважительным отношением детей к родителям, младших к старшим, жён к мужьям, а всех вместе - к землям дедов и прадедов государства-Отечества Российского!

Их-то с какой стати воцерковлять на сверх-естественные  чудеса с мистическими перевоплощениями?
=====
Рассказывают -- вольготных дождались времён! Железный занавес подняли. Берлинскую стену разрушили. Границы сделали прозрачными, а зоны экономические свободными. Не стало у Ильи Муромца особых забот-хлопот.
Тогда пошёл — налево.   А там - Тайды да Эйвоны. Ахматти да Альпенгольды. Вернулся.
Пошёл — направо. А тут - Лореали да Элсевы. Памперсы да Пантины. Вернулся.
Пошёл — прямо.  Прямо к Мэрам да Префектам. Муниципалам да Маркетологам.
А русские-то где-е-е-е — взревел Илья Муромец, ещё пристальнее всматриваясь в горизонты?
И впервые за всю свою богатырскую былинную историю, вдруг, не на шутку — растерялся  от медвежьей нерасторопности с дураками и плохими дорогами.
Наконец, большинство русской нации окончательно предали анафеме со стороны возрождающейся православной конфессии.
====
А вот как принялись измываться сегодня над Русским Радио :

— Привет, дорогие наши миллионы! (То ли к долларам обращение, то ли к евро?) Как думаете, сколько ещё шапок-ушанок, кружек и футболок требуется подарить, чтобы не задерживаться с приумножением по курсам евро-доллара? Ха — ха — ха — шутка такая! 

Ну что, овны и козероги? Дождались скороговорку с очередным гороскопчиком? Щас растолкуем галопом по Европам — жди денег и прочих богатств на каждый день! 
А, кстати нам счастья-то многого не надо. Лишь бы голая всегда ходила рядом. Вот хит, балдеющий от одних и тех же повторов, словно игла, до дыр заезженная на пластинке. 
Вот  Анка, щебетунья наша (по-цивильному, значит — Аня Семенович)! Пишут ей дембеля о том, как любят её всем дембельским составом. Очень благодарны. Жаль, что только раз в неделю.
====
Ди-джеиха встревает (по мере слабости женского пола), с беспричинным смехом над собственными шуточками со сплошной диареей из слов и утробных звуков:  — и Вы, дорогие наши миллионы! (опять, то ли к евро обращаясь, то ли к нам - радиослушателям Русского Радио?)
 - Вы уж как-то возбудились бы, что ли! Хи-хи-хи. Ничего не бойтесь — будем повторять "всё будет хорошо" каждые 5 минут! Басом и дискантом, акапело и с джэз-бендом. В терцию и в кварту воспевая:  Алёна, Алёна, Алёна Го-ро-ди-на-а-а!
Алёна (кайф поймав): — вообще предлагаю свежий проект под условным названием «Давай, Россия — давать красиво!» Ну, как — дорогие наши миллионы? Неужто ещё не возбудились?
====
А невдомёк велико-возрастным уже ди-джеям, с пониженным творческим интеллектом от Русского Радио, (которое куда по слухам больше обычного радио Попова), --  что чем чаще произносят заклание "всё   б у д е т   хорошо на Русском Радио" -- на самом деле означает: - "всё ещё очень плохо и плохо". А главное - нет никакого просвета для того, чтобы хотя бы намекнули - когда же на Русском Радио настанет-таки хорошо! Всё будет да будет.
=====
   Возможно, монархической России и были присущи великодержавные амбиции, утопающие в бесконечных проблемах русской нации с загадками -- так ли уж она была действительно государство-образующей?
Да так до сих пор и уточняем, в какие именно русские приходилось и приходиться записываться: - по происхождению или под православными псевдонимами, с двойным гражданством в запасе или вообще  без указания национальности.?
====
Цари на Руси тоже были русскими! Но это не помешало им делить и трон и саму Русь с далеко не русскими принцессами и придворным окружением тогдашних зарубежных спецов. И не оттуда ли пошла молва, что русские способны лишь своим горбом питать их  Благородия блестящими подвижками к цивилизации, оставаясь дураками на плохих дорогах?

А может быть только русские и совершили варварский переворот монархической власти и продолжали оставаться строить коммунизм? История говорит - чистейшая инсинуация: - не мог русский, тысячелетиями пестованный православием - вдруг в одночасье изменить вере и пойти громить свои святые колыбели, дабы самих себя дискредитировать во всеуслышание по вере.
От  Маркса и Энгельса, Ульянова и Джугашвили, запустивших красного петуха радикализма  по всему свету, при полном равнодушии евро либеральной свободы мыслей, слов, политических убеждений и деяний в соответствии с ними -- как известно русским духом и не пахло!  Но из этих вождей мирового пролетариата - только одному было православное имя Владимир!
А разве зловеще одиозные начала, устраивающие геноцид и политические репрессии, насильственные раскулачивание и коллективизацию - разве они были русскими?
====
 Но пока  власть будет гадать по этому поводу - можно с полной уверенностью констатировать, что не русским принадлежит идея радикального марксизма, не русские трусливо бежали за рубеж в самый крутой поворот её Истории и открывали булочные с русским хлебом на Брайтон-Бич, не русский,  в е к а м и  пестованный православными цитаделями - вдруг пошёл нещадно громить собственные Храмы, не русская нация организовывала геноцид, голода и разрухи, раскулачивание рачительных хозяйств и насильственную коллективизацию. И с большой долей вероятности - не русские подвизались диссидентами и современной либеральной оппозицией.
 Можно так и продолжать записываться в русские - по происхождению или под православными псевдонимами, с двойным гражданством в запасе или вообще  без указания национальности.
Но сильнее конфессиональных верований, настаивающих на спасении грешного человечества через мистические души, позволяющие перемещаться в вечное блаженство на "том свете" -- неистребимая жажда полноценной чувственной жизни, притягивающая к соединению разнополых пар с вечным обновлением самих себя через потомство. Но ведь не только для этого.
Перед этой неистребимой жаждой чувственной жизни не способна устоять ни одна сколь-нибудь "чистая" нация, благодатно и привольно перекрещиваемая со всеми иными - ровно столько тысячелетий, сколько существует человечество. 
Инстинктивно или осознанно, легально или не легально, днём или ночью, в законных браках или на и свободном сожительстве, в роскошных аппартаментах или на матушке-природе.
Через случайные встречи и организованные знакомства, в походах и на привалах, через круизы и фестивали, спортивные игры и форумы, Но чаще и плотнее всех - через непосредственных и постоянно контактирующих соседей. 
Эта аксиома и есть естественный закон всякого живого на Земле, предназначенного к тому, чтобы плодиться и размножаться (Дополним!) - независимо от национальной, расовой, этнической и иной принадлежности. Вопреки всяким политическим и иным интересам.
 Остановить который нельзя иначе, как насильственным  склонением к шовинизму на идее исключительности и превосходства одной нации над другими народами.  Но к шовинизму, уже отнюдь не великодержавному.  Шовинизму - малой нации.
То есть, нет уже сегодня чистой нации - такой, чтобы без жертв и ущерба с породнившимися родственными узами могли устремляться к своей, ни от кого не зависимой национальности.
 Либо настырный шовинизм малой нации - вплоть до её обоюдного истребления.
Точно также, как нет уже множества чистых: - северных, азиатских, европейских, восточных, кавказских и иных народов, сплотившихся однажды вокруг государство-образующей русской национальности в один дружественный союз, поименованный Гражданами России (Российской Федерации), составляющими одно целостное Государство-Отечество, вместе со своими народами и новой властью, избираемой равно-гражданским обществом. 
Со всеми основными традиционными конфессиями, которым предоставлены права иметь свои  Храмы, Столицы, Президентов, Парламенты, Правительства, СМИ и Конституции!
=====
Да вот незадача: одну только русскую национальность разбросали по  регионам и периферийным муниципалитетам, забыв, очевидно, про  официальную Русскую Столицу, Конституцию, Правительство, Парламент, СМИ и Президента Русского! 
А пусть, вроде того -- на федеральном уровне отдуваются за матушку Россию!

5. Лайки. И фейки с лаем! 

Речь о том, что в любом государстве -- избранный  курс страны не всегда находит поддержку у всего общества. А потому всегда есть явные и скрытые элементы, которые противостоят официальной власти и используют любые средства, чтобы укрепить свое влияние в государстве. 
Это есть правда - и на том можно было бы успокоиться, если не обращать внимания на различия в двух основных типах государств. 
=====
Но одно дело, когда страна и общество исторически и традиционно складывались на патриотической основе -- в государство "Отечество", где власть теперь избирается большинством голосов, с естественной оппозицией меньшинства, продолжающего содействовать отечественной власти - путём мирных диалектических споров, дискуссий и переговоров.

И совсем другое, когда посредством противостояния официальной власти любыми, включая насильственные, силами и средствами - укрепляют свое влияние государственным  аппаратом насилия.

Да, но достоинства одной системы в том, чтобы предпочесть частным вотчинам -- победную  централизацию государственных (общенациональных) сил и средств, в том числе и для успешного, с энтузиазмом, восстановления экономики, порушенной однажды шовинизмом малой нации, с её притязаниями  на исключительность и превосходство одной "чистой" нации над другими народами. 


А достоинства другой - как раз в Свободе частных деяний, Личности от общества и рыночных отношений, которые считаются наиболее эффективными наоборот - при невмешательстве государств в частные деяния.
Но меньше всего проблема сближения или разделения народов ближнего зарубежья касалась тех, кому родственными связями удавалось обзаводится с преодолением морей и океанов зарубежья дальнего.
=====
Итак, перед аналитиками тривиальная задача: для начала разобраться, к какому типу из двух основных, сложившихся к 21 веку -- относится то или иное государство. Или насколько эффективен  Союз государств европейского прозападного типа (ЕС), в вооружённом альянсе с Северо-Атлантическим Блоком -- в сравнении с Советским Союзом, со сдерживающим вооружённым равновесием от коалиции с Варшавским Договором.

Что с одной стороны извещало о  паритете двух противоположных типов государств (Союзов), закреплённом Международными нормами и принципами права. И тогда решающим условием среди равноправных становится мера доверия одних к другим.  Но и с естественной готовностью упреждающего отказа от правового паритета на случай возможного рецидива коварного вероломства, с ущемлением своих интересов. 
И, конечно же, теперь - с полной свободой  слова предлагать собственные мнения и позиции другим участникам паритета.
Но те "другие" участники -- тоже теперь оказались вправе спрашивать  :  а почему это ваши, а не наши мнения и позиции должны быть более правдоподобными и весомыми?
И только в обоюдных дружественных дискуссиях множества международных мнений и позиций выявлялась бы подлинная истина совместных интересов.
=====
Коварство послевоенного развития событий заключалось в том, что вставшие на защиту паритета т.н. международные правовые нормы и принципы -- с позиции разнообразия экономических концепций никакими международными   н е   б ы л и    и предлагали одну и ту же по всему миру концепцию со свободными частными деяниями     б е з   в м е ш а т е л ь с т в а    государств, в том числе и тех, которые в принципе и обеспечили тот самый паритет. 
И подписать документ как международный, значило сразу же после войны исполнять его Советским Союзом и участниками Варшавского Договора - с возвращением или переделом на частную евро-либеральную экономику. То есть, по сути, начать заниматься в стране негласной к о н т р-революцией - тем персонам, кому частная собственность была весьма по душе.
И тогда решающим моментом не мог не становится вопрос : кто и что понимает под свободной бизнес-экономикой,  на предмет доверия к ней или недоверия.
=====
И если под этим понимается и не осуждается бизнес на финансовых спекуляциях, бедах и нужде людей, неурядицах в иных странах, а тем более, если устранение локальных конфликтов относят к высшему бизнес-пилотажу частных корпораций, с максимально эффективной прибылью от более чем успешного и скорого сбыта атрибутов военного назначения -- то по канонам либеральной свободно-рыночной  экономики  в подобный бизнес официальная власть вмешиваться не должна.

Выходит, что владельцы частных корпораций и при официальной власти - сами себе хозяева, никаких международных конвенций не подписывали и свободны в самостоятельном выборе бизнеса максимально прибыльного.  
А именно таковым и является частное производство и сбыт атрибутов военного назначения -- как только открывается возможность начать вооружённую интервенцию, причём совершенно неважно, под какими предлогами подпитывается, в сущности, бизнес на крови и смертях, необязательно отчётный  перед своей официальной властью. 
===== 
И теперь спрашивается : мы для чего решили устраивать шоу-поединки с участием высшей политической и экономической элиты отечественной и прозападной? Наверное для  выяснения истины от как можно большего количества и качества различных мнений и позиций.
Но спорить начали и оттого, что кто-то уже познал  истину высшей инстанции и теперь предпринимает всё для того, чтобы только она была единственно верной и всесильной среди прочих заблуждающихся!
Россиянин (напр.) считает, что по отечественным дружелюбным законам соседних родственных связей - он имеет право на отделение русскоязычного населения от соседнего государства, решившегося на формирование чисто своей нации. С регулярным  оказанием гуманитарной и иной помощи и содействия.  

Но ведь это если - цивилизованно и начинать не с бухты-барахты, а с предварительными расчётами по взаимным долгам, обязательствам и интересам. Об этом что -- хвалёные Европейские правовые Суды ничего не ведали?
Точно так же как не ведали, что инициатива на отделение трёх прежних лидеров от Советского Союза была осуществлена наскоком, чисто волюнтаристски и просто не могла не быть перенацелена от Союза, как Отечества - на Союз, как аппарат иного насилия вместо задумки на национальный суверенитет?

 И даже если статисты на российской галёрке покажут в России сто процентов голосов за россиян - они же только  Россию и покажут, независимо от того - пригласят их на европейские ценности или нет. И наоборот - если пригласят россиян на европейские ценности -  никого это не заволнует.

И таким образом, казалось бы, мирные шоу-спектакли уподобляются двум крутолобым  баранам, хоть и из высшей научной элиты, но неуклонно сваливающимся к примитивному ору, потасовкам и оскорблениям за собственные варианты правоты, чести и справедливости. Одни за правоту отечественную и победившую фашизм, другие за, якобы, международную, со свободой любых убеждений!

А в сущности все эти шоу-спектакли, с большой долей вероятности и вполне осознанно направляются на дискредитацию лучших отечественных умов и талантов. И, похоже, что шоумены об этом вроде как и не подозревают --  сами активно участвуя и направляя на баранов!
=====
Выходит, и новая Россия, в которой ещё в 20 столетии вольготная  бизнес-нажива признана антиобщественной и преступной,  и не раз отвергнутая с инициативами по разоружению - должна  по волюнтаристским реформам прозападного типа окончательно окунутся в  свободный беспредел и сдать ей на милость торжество  добрососедства?
 
Но может быть большинство российского народонаселения   д о  20  в е к а  -  вольготно пользовалось и настойчиво приобщалось: к высокой культуре, образованию, музеям, спорту и досугу, балетному искусству и художественному творчеству? Нет же, господа, кроме отдельных высочайших талантов из крепостных!
====
Мы можем, конечно, чаще акцентировать внимание на более бережной сохранности и дальнейшем укреплении российской демографии. Но никак не можем пренебрегать ещё одной отечественной национальной особенностью:  "мы сила - когда вместе "!
Но какая, скажите, для этой силы может быть уверенность в завтрашнем дне, если безработица носит плавающий характер, зависимый от частной прибыли хозяина? Если он постоянно погрязает в умышленных, а главное непредсказуемых банкротствах с  м а с с о в ы м и  локаутами (безработицей),обманутыми и ограбленными дольщиками?
 
Какое может быть доверие между людьми, заведомо вооружаемыми для персональной защиты частной собственности и в любую минуту готовыми к самосудам?

О каком единении России мы говорим, когда землю-территорию расчленили, бюджет укоротили на роскошь, индустриальную экономику разрушили, прилавки заполонили исключительно зарубежным импортом, а сам рынок полностью погряз в спекуляциях ценами на один и тот же товар, услугу или ценную бумагу?
Когда целые регионы и государственные посты раздираются частными политическими идеологиями аж на четыре, как минимум, вектора по разным сторонам - не считая явного и скрытого прозападного оппозиционного -- либерально-радикального!

То есть, все нынешние права и свободы отпущены, по сути, в беспредел, обрекающий на их неизбежное пересечение с вторжениями и ответными реакциями на вторжение. С непрекращающейся борьбой каждого с каждым за свои права и свободы и бесконечными  при этом жертвами и ущербами.
 И только после этого начинает вершиться правовой Суд, который всегда и принципиально плёлся и плетётся в самом хвосте уже  свершившихся событий с  невозвратными потерями. Так ведь теперь у состоятельного ответчика всегда найдётся свободный и матёрый адвокат, который будет никак не по зубам неимущему истцу!

А там, где практические нормы и  пределы в бытии не обозначены -  и самих злоупотреблений нет, и суд не нужен, и преступность сравнительно низкая. 
 Вон как ловко спрятались взятки под благородные "чаевые"!
=====
Свободу или автократию не выбирают походя. Это либо персональная ответственность каждого за свои беспределы, либо в противном случае - бескомпромисное вмешательство государства. 
А в пору - обращаться к статистическим данным, дабы достоверно уточнить, от чего стране вреда стало больше : от беспредельной свободы с невмешательством государства, или наоборот, с пресечением злоупотреблений беспределом - государственной властью, с полной свободой всему добропорядочному!

И, пожалуйста, прекратите путать демократию твёрдого большинства избираемого населения -- с банальными аристократическими разборками истеблишмента, когда два Лидера получают примерно равное количество голосов, из которых одни начинают явно и тайно мстить другим, образуя полное безвластие с нагнетанием внутренней конкурентной борьбы за собственное, половинчатое даже в аристократическом истеблишменте, превосходство.

Бесспорно, что человек на многое имеет право, но ведь на что-то и не имеет! Например, воровать, грабить, насиловать и лишать жизни себе подобных? 

Или всё же имеет? С прямым российским недоумением - почему международными правовыми нормами и по сей день не запрещено право международного обмана?
А кто же его запретит во вред и убыток частной роскоши?
 С  престижным образованием,  направляемым на то, чтобы прежде всего уподобляться сытым самцам с присущими всем  причандалами,( независимо от того - философ ты, художник или просто святой), дабы выстраивались под ними очереди из заворожённых причандалами самок.

Одним словом - дело вовсе не в коммунизме с капитализмом, а в элементарной порядочности отношений между людьми.
 И сколько же можно балдеть от зарубежных санкций - заведомо зная, что любое государство-Отечество будет от них только крепнуть в своём независимом суверенитете!
=====
Когда киношник, насмотревшийся на то, как первый Президент Советского Союза в очередном крутом повороте судьбы России заколебался:  то ли жизнь положить за Христа, то ли драпануть от подвига Христова куда подальше, и  облегчённо выдохнул : "Всё! Пропала страна"! 
Ему ответили: "Замучаетесь пыль глотать!"
6. В какие омуты сливают капитал?
Ещё свежи в памяти байки про то, как несколькими одарёнными талантами обещалось заменить многие отряды трудоголиков - по насыщению опустевших прилавков  продуктами и товарами, а заодно и реанимировать всю индустриальную экономику. 

Много предлагалось всяческих способов, но все они свелись к одному-единственному -- к банальной замене всего отечественного на зарубежное, с обеспечением российской прибыли в зарубежье, с естественной соответствующей убылью из отечественного капитала. А вместе с пришлыми товарами и продуктами -- с непременной убылью и общенациональной продовольственной безопасности.
=====
Учитывая прежнюю ставку на трудовой пролетариат в деле преобразования монархической государственности на общенародную, а также замену частной собственности на общенац... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2


7 ноября 2018

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Прозрение. Рукопись книги»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер