ПРОМО АВТОРА
Вова Рельефный
 Вова Рельефный

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 10!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 10!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую !0»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
Ноябрь-Апрель

Автор иконка станислав далецкий
СОВЕТСКАЯ ЛЮБОВЬ В ОТПУСКЕ

Автор иконка Андрей Штин
Дон Мартовский Кот (18+)

Автор иконка меркеев
Страна мультяшной нежности. О сказках Св...

Автор иконка станислав далецкий
Контрреволюция 1991 года

Автор иконка Олег Пряничников
Пельмени

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
Ноябрь-Апрель

Автор иконка Ника
Завтрак

Автор иконка мирослава троицкая
Утерянная сказка

Автор иконка Ника
Гепард

Автор иконка мирослава троицкая
Песнь странника.

Автор иконка Ольга Ферапонтова
День траура сегодня

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)
ПоследнееНашему литературному сайту скоро три года!
ПоследнееИтоги конкурса фантастического рассказа
ПоследнееПоздравляем с Днем защитников Отечества!
ПоследнееАнализ литературного текста
ПоследнееВопрос к авторам и читателям

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Sall СлавикоfSall Славикоf: "Хорошая работа.Спасибо." к рецензии на Шалопай.

Sall СлавикоfSall Славикоf: "Хороший рассказ." к произведению БЕССОННИЦА

Малиновская Марина ЮрьевнаМалиновская Марина Юрьевна: "Спасибо. Возможно, что вы правы, но у мня нет на это денег. Свою мысль..." к рецензии на Шалопай.

Вова РельефныйВова Рельефный: "Начал читать, но обилие грамматических ошибок, опечаток и т.п. отбило ..." к произведению Шалопай.

Михаилъ: "У нынешних (т.с.) державников, да и у всех людей, не относящихся к вра..." к произведению Кто мы? Об обманах и самообманах в РФ

Зоя КрижановскаяЗоя Крижановская: "Спасибо,очень рада Вас слышать.С уважением Зоя" к рецензии на Друзьям

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Почитал Ваши стихи, понравились! Счастья Вам и..." к стихотворению Не ждите чуда, чудите сами

Денис БогдановДенис Богданов: "Хорошее стихотворение!" к стихотворению Пустота

Лариса ЛуканеваЛариса Луканева: "Николай, Вам тоже!" к рецензии на Утрачено до востребования...

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Отлично!!! Удачи Вам!" к стихотворению Утрачено до востребования...

Людмила ЛаптеваЛюдмила Лаптева: "Благодарю, Николай за Вашу доброту!!! ..." к рецензии на Вечности мгновенья

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Да, Вы правы Людмила, осень это и очарование, осен..." к стихотворению Вечности мгновенья

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

"ГОРЫНЫЧ" и хитрый ЛЕКАРЬ
просмотры60       лайки2
автор Сергей Вольновит

ПОЛЕЗНОЕ

СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Читать подробнее »

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

О ЛИТЕРАТУРНОМ САЙТЕ РУИЗДАТ

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".

Читать подробнее »


Чёрный Прозаик о Русской философии истории №3.

Публицистика

47 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
РЕЗЮЮЮЮМЕ ОДНАКООО.

Чёрный Прозаик о Русской философии истории №3.

 

РЕЗЮЮЮЮМЕ ОДНАКООО.

 

В чём гениальность таких авторов как Бердяев? Да просто всё.

Ёго уже нет на этой Земле, а его труды и просто тексты продолжают обучать. Развитый читатель-реципиент, обязательно сумеет уловить всегда то, что автор выносит за скобки своих текстов, выносит всегда потому, что не все темы можно забалтывать. Почему я часто употребляю термин, - реципиент? Опять всё просто. Реципиент значит воспринимающий, использующий, пользующийся, пользующийся в дальнейшем. В отличии от донора, дающего, отдающего, предоставляющего, предоставляющего для дальнейшего пользования. Читатель просто воспринимает буквально ту информацию, которую автор закладывает в свои тексты, реципиент же не удовлетворяется просто зрительным восприятием авторского текста, он стремится и ставит перед собою задачу проникнуться, напитаться состоянием автора, тем авторским состоянием сотворца, которое может содержаться в тексте, если то конечно на самом деле содержится в нём. Реципиент пытается всегда заглянуть за авторский текст; - А не спрятал ли там прозаик, именно для него, НЕЧТО такое, что невозможно выбрасывать на забалтывание ЭТОГО толпе? Для меня читатель-реципиент это в первую очередь тот, кто пытается быть сопричастным авторскому состоянию.

 

Бердяев, дословно; - СУЩЕСТВУЕТ ИСТОРИЯ И СУЩЕСТВУЕТ ИСТОРИЧНОСТЬ. История это события "уложенные" в хронологическом порядке, толи свидетельством очевидцев, толи авторами-историками, летописцами. Можно ли стопроцентно ручаться за то, что в описание исторического процесса не закрались искажения? Думаю НЕТ. Историчность же, в отличии от истории, это те состояния переживания социума, которые были порождены историческим процессом, невзирая на то, закрались ли в описание истории искажения истины или нет, не важно, совершенно не важно.  Исторический процесс это форма, историчность же это суть этой формы, ведь нам не важно в принципе какова форма, имеет значение в данном случае суть-переживание, так как это уже экзистенция, а экзистнция в свою очередь способна изменять положение точки сборки и порождать новые, подчас совершенно неожиданные энергетические факты, а уже те, в свою очередь, будут формировать под себя, в сознании людей, абстрактные ядра для того, чтобы в несовершенном сознании людей эти энергетические факты могли найти своё теоретическое обоснование, вот это самое теоретическое обоснование энергетических фактов, при посредстве абстрактных ядер, запечатлившихся в сознании людей, и есть историчность. И ещё, историчность это ноумен феномена исторического процесса. Пример? Да ещё раз просто всё. Самый яркий из всех. Распятие Иисуса Христа. В своё время, в одном труде, я натолкнулся на довольно смелую трактовку этого исторического факта, вернее факта историчности. Было утверждение о том, что существует три трактовки Христа. Христос богословия, Христос исторический, я бы сейчас поправил уже автора, и выразился бы более необычно; - Христос историчный, и Христос мистический, небесный. Христос богословия это тот образ его, как его трактует богословие и ортодоксальная церковь со всей её догматикой, верой доказательств не требующей, с чётким разграничением информации о НЁМ, это канон, а это апокриф. Христос историчный, это тот Христос, который есть наше переживание о НЁМ, наша о НЁМ экзистенция, и ЕГО экзистенция о нас. Это Христос-состояние, то состояние соборности которое присуще Православию, состояние умеющее объединять на нематериальной основе. В отличии от Католицизма, где процветает разъединение, причём опять же прежде всего не материальной основе. И наконец, Христос мистический, это самое значительное в этой однозначно мистической фигуре, это ЕГО УЧЕНИЕ, учение тотальной свободы, а тотальная свобода, это способность нивелировать все виды гнёта, угнетения, как экзистенциального, так и вообще физиологического. Короче, тотальная свобода это победа над смертью.                         


Чёрный Прозаик. Чёрный Прозаик.

13 июня 2018

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Чёрный Прозаик о Русской философии истории №3.»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2017 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерПоддержка, ведение и развитие сайта - вебмастер persweb.ru