ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Подлая провокация

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Ты не вернулся из боя

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Эта кончится - настанет новвая эпоха

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Свежо, прохладно, молчаливо...

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Только верю — найдём выход из темноты...

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Наши мечты

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Семён и маркиза
просмотры1826       лайки1
автор Васько Фёдор Фёдорович

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Насколько правым оказалось право


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
333 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Правее не бывает!

 

В самых общих чертах - право рассматривается как юридическая норма, регулирующая поведение человека в обществе и обществ в сообществах - по мере их эволюционного развития с приближением к цивилизации от первобытного состояния.

Однако, под цивилизацией принялись понимать и отдельный законченный  цикл с последовательными этапами её зарождения, расцвета, упадка и гибели. Хотя что, например, цивилизованного можно обнаружить в том, как египетские пирамиды возводились массовой эксплуатацией рабов во славу своих хозяев-фараонов, а известные Империи расцветали насильственным присвоением чужих природных и трудовых ресурсов, культурных достижений и ценностей.
 
Наверное, гибли - по мере нарастания борьбы за свободу от рабства и зависимости от чужеродной власти. Ведь если имеют место различные формы научно- технического прогресса без одновременного прогресса в межчеловеческих и межобщественных отношениях к миру и добрососедству, то в этом и кроется весьма весомый фактор к предстоящей гибели цивилизации, вместо её поступательного и непрерывного развития.

=====

Похоже, что именно такое содержание цивилизации с научно-техническим прогрессом, без особого внимания к тому, кем и как он продвигается - докатилось и легло в основу международных юридических (правовых) норм и правил. Хотя пришли к ним именно по трагическим итогам второй мировой и иных войн и революций - с неприкрытым игнорированием мира и добрососедства.

Очевидно, для того, чтобы правовые нормы на юридической основе послужили, наконец, правилам цивилизованных взаимоотношений между людьми - как физических и юридических лиц, свободных от каких-либо зависимостей, свободно избирающих власть над собой демократическим путём. 

Но каким-то немыслимым образом свободу от рабства, безграмотности, бескультурья, бедности и нищеты (этих изначальных стартовых условий для последующего обретения полной свободы) - принялись понимать как свободу человека от другого человека, от общества и от власти.  А под Личность с равными правами обобщили всех, независимо от их далеко не равного социального положения, особенно по имущественному цензу.

=====
 
И где же найти вразумительные объяснения того, как бедные могут одновременно иметь равные с богатыми права на жизнь, не имея капитала на реализацию прав на жильё, товары и продукты, здравоохранение и остальные социальные направления поддержания жизни?

А если равными правами наделить не бедных и богатых, а два противоположных, исключающих одним другого, события с равным правом, например, на обеспечение целостности государства и свободный выход из государства?
 
Разве не это повело к оправданию жертв в новом глобальном противостоянии в зависимости от того, кем и когда определять:  свободный выход - сепаратизмом (терроризмом) или их же  - борцами за свою свободу, с международной поддержкой  свободной оппозиции. 

Не той, однако, оппозиции, что в цивилизованном Парламенте, а уличной и площадной, к которой свободно примыкают все - от толп праздных зевак до сборищ скрытых  погромщиков,поджигателей и грабителей, а также всех, жаждущих реванша экстремистов, готовых к радикальной смене власти. Выходит - с международной поддержкой и бандитов тоже?

Да, но если потребовалась свобода от власти - зачем, спрашивается, её над собой городить в принципе?  Для чего изобретать мандаты на демократическое распоряжение природными и трудовыми ресурсами, если они в свободной купле и продаже на рынке?  Что значит и во власти иметь свободные политические убеждения, не подлежащие ответственности? Как свободной от общества Личностью обходиться хотя бы без общего со всеми обменного рынка, не говоря уже о защите от природных и социальных напастей, а с мужчинами, свободными от женщин - продолжить свой потомственный род, а, значит, и всего человечества? 

Сделали акцент на неприкосновенности частной собственности, хотя собственность всегда составляла суть конкретной индивидуальной, либо коллективной. Значит, прямо позаимствовали из тех времён, когда частная отличалось от конкретных - включением в собственность и живой рабочей силы. Лишь понятие "купить людей" заменили на более современное "арендовать людей" на срок по собственному усмотрению частной прибыли, а далее пусть мытарятся по безработице

=====

Ответы на все эти недоуменные вопросы действительно имеют позитивное звучание, если под Личностью с большой буквы иметь ввиду личности, исключительно благородные в  твёрдом сочетании великодушия, собственного достоинства, чести и морали. 

А становиться благородными как раз и стало возможным с освобождением от всяких неблагородных, второстепенных и грязных дел и занятий, расчищающих путь к благородству - куплей (арендой, наймом) живой рабочей силы, нуждающейся в деньгах. Капитал требуется немалый. А и капитал и нуждающиеся в капитале - как раз и генерируются свободным от вмешательства государства экономическим рынком на частной собственности с её дремучей сутью.

Значит по всему миру на домыслах и вымыслах - свободно распространяется миф о неких благородных Личностях, свободно и независимо озаботившихся продвижением народов мира ко всеобщей цивилизации через декларацию международных норм и правил, с разделением ветвей власти на независимые и с правовым Судом, перед которым все равны.

Только что за чушь - могут ли ветви власти быть независимыми, если все они прямо направляются законодательной, в каждую из них может вмешиваться судебная, а все они прямо зависят от окладов, льгот и привилегий из налогов населения? 

А сами международные судьи, СМИ и наблюдатели - они-то как становятся независимыми? Их что - отчищают на таможнях от политических убеждений, национальных интересов, собственных интересов продвижения по карьерной лестнице или негласных поручений спецорганов? 

И о каком благородстве может идти речь там, где опираясь на правовой Суд - прямо плюют на основополагающий принцип презумпции невиновности, превращая его в судилища на домыслах, предположениях и политических предубеждениях? 

Так ведь если сами инициаторы и поборники экономической концепции развития без вмешательства государства в частную деятельность - также плюют и на это невмешательство жёстким вмешательством, то кому ещё непонятно, что концепция эта - для лохов со всего мира в пользу одной монополии над миром!

=====

Можно и не стараться в пророчествах - какая концепция загнивает, а какая направилась в успешное будущее. Достаточно в каждой концепции самостоятельно вникнуть - отчего же всё-таки предыдущие  цивилизации загнивали. 

И требуется для этого вовсе не Институты мировых проблем, а всего-то десяток соревнующихся молодых соискателей почётных званий с их  с р а в н и т е л ь н ы м  анализом трудов по истории цивилизаций:  американца У. Ростоу, англичанина      А. Тойнби, русских Н. Бердяева и П. Сорокина, немцев К. Ясперса, О. Шпенглера и, разумеется, Карла Маркса. ........

(Из рукописи "Маркс из Европы, который весь мир взбудоражил")


3 мая 2018

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Насколько правым оказалось право»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер