ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Адам и Ева. Фантазия на известную библей...

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Про Кота

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Никто не узнает

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Ялинка 
Стоит почитать Я не стану любимой...

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Бараны в креслах

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Странная спутница жизни загадочной...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как будто пленники дома

Автор иконка Ося Флай
Стоит почитать Нам жизнь дана всего одна

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Коль прикажет начальство, мы будем людьми! Пут..." к рецензии на Украина

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Молодец,господин,Цемент! Чтобы написать такое ..." к рецензии на Украина

ЦементЦемент: "Сказали мне, что все идет по плану! Все, как х..." к стихотворению Застращали, запугали, задолбали!

ЦементЦемент: "Напали мы... Оборонялись... Держали крепко НАТО за..." к стихотворению Украина

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Деревня деревне, конечно, рознь, но в целом, да, г..." к стихотворению Русская деревня.

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Рок & Лора (сценарий)


Сергей Сергей Жанр прозы:

Жанр прозы Юмористическая проза
233 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Рок & Лора (сценарий)Сценарий короткометражного художественного фильма

 

 

 

 

 

 

 

 


РОК & ЛОРА

 

Мюзикл

Сергей Шиповник

 


1-1-1. УЛИЦА БРОД-СТРИТ В НЬЮ-ЙОРКЕ - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ПРОДЮСЕР, ПРОХОЖИЕ)

 

Элвис с электрогитарой прогуливается по тротуару, и бренчит, словно репетирует, под аккорды блюза. Он намурлыкивает в тон мелодии. Гитара подключена напряиую к электрической коробке фонарного столба. шнур длинный (15 м). Элвис  доходит по тратуару на расстояние растяжки провода, и идет до противоположной от столба длины растяжки. Мимо проходят угрюмые люди: чернокожие, белые, мулаты - они в простой одежде, и смотрят себе под ноги. На пути Элвиса возникает богато одетый джентльмен - продюсер. Он в белом костюме, белой шляпе, у него длинные волосы, он с сигарой. во рту.

 

 

ПРОДЮСЕР

Тебя как зовут, неудачник?

 

 

ЭЛВИС

 

Да пошел ты...

 


Элвис продолжает мычать и бренчать на гитаре.

 

 


ПРОДЮСЕР


Да ты не дергайся, а лучше давай познакомимся. Я, ведь, музыкальный продюсер, может быть, слыхивал про Джила Стилла?  

 

 


Элвис тут же сбивается с ритма, и роняет на асфальт зеленый пластиковый медиатор (крупный план).

 

 

 

ЭЛВИС

Тот самый Стилл, который раскручивает джаз-бенды с полоборота? Ты тот самый Джил Стилл, который работал с самим Луи Армстронгом?  

 

 

 

ПРОДЮСЕР

 

Ну чего ты орёшь на всю Брод-стрит? Да, да я тот самый Стилл. А тебя то, как величать? Может быть Господин с Гитарой? Или Индейский Вождь Медвежье Ухо?  

 

 

 

ЭЛВИС

Да нет, меня просто Элвис Пресли. Нищий и бродяга. Жрать сильно охота. Ты не одолжишь пару центов мне на попкорн? Три дня уже ничего в желудке не было. Последние деньги на медиаторы со струнами потратил, а пособие задерживают, говорят: безработных стало больше, чем людей.  

 

 

Продюсер достает толстый бумажник и вынимает из него новый хрустящий доллар.

 

 

 

ПРОДЮСЕР

На, купи себе чего-нибудь... Да, и вот моя визитка, с адресом студии. Загляни завтра до обеда, послушаем, что ты там умеешь. Только гитару свою прихвати вместе со шнуром, а то у нас одни банджо, тромбоны, да саксофоны. В общем старье всякое. Металлолом, одним словом.  

 

 

 

Элвис наматывает на гриф провод, забрасывает гитару себе на плечо, и идет в только что открывшийся рядом бар «Нью-Вестерн».

 

 


1-1-2.ИНТ.ЗАЛ БАРА - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ЛОРА, БАРМЕН, ПОСЕТИТЕЛИ)

 

 

Освещение - фонариками на стене и над барной стойкой. Стиль оформления бара - США,"дикий запад", конец 19 века. Элвис ставит гитару в угол, запрыгивает в ковбойское седло у барной стойки и заказывает виски с содовой, и упаковку попкорна. Элвис выпивает, соскакивает с седла, и идет к автомату с грампластинками, похрустывая во рту кукурузой. Он опускает монетку в автомат, звучит медленный джаз.

 

 


ЭЛВИС
(з/к)

Везет же этим продюсерам. Денег у них полный кошель. Визитка со скрипичным ключом. Студия своя. А тут же, за комнату нечем заплатить. Приходится по пожарной лестнице домой взбираться. Хозяин житья не дает…  

 

 

Элвис вновь сидит в седле у барной стойки. Звенит в дверях бара колокольчик. Входит молодая, хорошо одетая дама. Элвис оглядывается, и изумляется ее красотой. Крупным планом: лицо, светлого оттенка кудряаая  прическа, далее бюст, талия, ножки в бежевых капроновых чулках. Лора в полосатом выше колен расклешенном платье. Она подходит к стойке и заказывает стакан апельсинового сока.  

 

 


ЭЛВИС


Мисс, а Вы, случайно, не знаете: сегодня на улице осень или зима?  

 

 

ЛОРА

Молодой человек, я – девушка порядочная и с неизвестными мне мужчинами разговоров о природе не завожу.  

 

 

ЭЛВИС

Так давайте познакомимся. Я – Знаменитый гитарист Элвис Пресли, может быть слышали?  

 

 

ЛОРА

Кажется.. А я, просто Лора Бриг. Не доводилось?  

 

 


ЭЛВИС


Ну, а позвольте поинтересоваться, чем же именно порядочные девушки теперь занимаются? Если конечно это не секрет.  

 

 

ЛОРА


Да нет здесь никаких секретов. Я работаю по ночному вызову. Служба так сказать, спасения.  

 

 

Элвис чешет себе затылок, на его лице смятение и озадаченность.

 

 

ЭЛВИС


Да-а-а... Нам так не жить...

 

 

ЛОРА


Элвис, а ты что теперь играешь – джаз, кантри или блюз?  

 

 

ЭЛВИС


Да все подряд. Надоело это страшно. Хочется чего-то поджигающего. Вот завтра иду к музыкальному продюсеру Джилу Стиллу на пробы, а что буду исполнять, пока не знаю. 

 

 

В этот момент последняя из оплаченных Элвисом пластинок в музыкальном автомате обратно прикатывается в свою ячейку и наступает тишина. Лора  заказывает бармену бутылку виски, ставит её перед Элвисом.

 

 

ЛОРА


А ты не смог бы прямо тут чего-нибудь исполнить? Я люблю слушать гитару, только не акустическую, а именно такую, со звукоснимателем, чтоб звенело, как на колокольне.

 

 

Элвис тут же взбадривается и идет в угол за гитарой. Подключается к розетке и немного настроив инструмент, берет первый аккорд. Лора наливает ему целый стакан виски.

 

 

ЛОРА


Ну, давай, рокковбой, сбацай что нибудь по-современнее!

 

 

Элвис выпивает целый стакан, и начинает набренькивать блюз. Лора кричит ему на ухо.

 

 

ЛОРА


Музончик-то классный, только больно уж медленный, а ты пошустрее чего- нибудь не знаешь?  

 

 

ЭЛВИС


Налей ещё полстаканчика, может быть, вспомню.  

 

 

Лора подносит занятому обеими руками Элвису к губам виски, тот выпивает, она подкуривает папиросу и дает ему пару раз затянуться.

 

 

ЛОРА


Играй, гитарист! Играй!  

 

 

В баре появляются с улицы люди.  Элвис уже с папиросой в зубах, начинает выбрасывать из-под себя ноги, а Лора подпрыгивает в седле, стараясь попасть музыканту в такт.  Людей становится больше. Музыка – громче и быстрее. Некоторые не хотять стоять на месте и мотают: кто руками, кто ногами, кто головой. Свободной территории в баре становится всё меньше и меньше. Элвис сначала заскакивает ногами на седло, а затем и на барную стойку. Рёв гитары оглушаает слушателей, но они не уходят, а наоборот, пускаются в пляс. Лору начинают притеснять,она тоже взбирается на барную стойку, и начинает танцевать. Её расклешенное с белыми и черными полосками платье трепыхается, как знамя, а все присутствующие мужчины не сводят из-под него своих глаз. Далее, публика подхватывает Элвиса и Лору на руки, и у себя над головами, выносит на улицу. 

 

 


1-1-3.НАТ. УЛИЦА БРОД-СТРИТ В НЬЮ-ЙОРКЕ - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ЛОРА, ВОДИТЕЛЬ, ЛЮДИ)

 

 


Мимо бара по улице проезжает грузовик с открытым без полога верхом - дженерал моторс. Люди его останавливают, откидывают задний борт, поднимают в кузов Элвиса и Лору. Брод-стрит возле бара заполняется прохожими, у них восторженные радостные фанатичные лица. Люди танцуют, поют, веселятся под рок-н-ролл. Водитель переключает сцепление, и машина медленно начинает двигаться вперед. Далее грузовик набирает скорость, а толпа танцующих и поющих бежит за ней во след...

 

 

 


1-1-4.НАТ. БЕРЕГ ОКЕАНА - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ЛОРА, ЛЮДИ)

 

Грузовик подъезжает к пустынному и безлюдному берегу океана. В кузове Элвис и Лора, он поет и играет, а она танцует. Сзади бежит толпа фанатиков. Грузовик без остановки заезжает в воду и плывет. Люди ныряют и плывут следом; поют и скандируют: "рок энд ролл!"

 


© СЕРГЕЙ ШИПОВНИК, 28.09.18


SCHIPOVNIK@BK.RU

 

 

 

 

 


РОК & ЛОРА

 

Мюзикл

Сергей Шиповник

 


1-1-1. УЛИЦА БРОД-СТРИТ В НЬЮ-ЙОРКЕ - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ПРОДЮСЕР, ПРОХОЖИЕ)

 

Элвис с электрогитарой прогуливается по тротуару, и бренчит, словно репетирует, под аккорды блюза. Он намурлыкивает в тон мелодии. Гитара подключена напряиую к электрической коробке фонарного столба. шнур длинный (15 м). Элвис  доходит по тратуару на расстояние растяжки провода, и идет до противоположной от столба длины растяжки. Мимо проходят угрюмые люди: чернокожие, белые, мулаты - они в простой одежде, и смотрят себе под ноги. На пути Элвиса возникает богато одетый джентльмен - продюсер. Он в белом костюме, белой шляпе, у него длинные волосы, он с сигарой. во рту.

 

 

ПРОДЮСЕР

Тебя как зовут, неудачник?

 

 

ЭЛВИС

 

Да пошел ты...

 


Элвис продолжает мычать и бренчать на гитаре.

 

 


ПРОДЮСЕР


Да ты не дергайся, а лучше давай познакомимся. Я, ведь, музыкальный продюсер, может быть, слыхивал про Джила Стилла?  

 

 


Элвис тут же сбивается с ритма, и роняет на асфальт зеленый пластиковый медиатор (крупный план).

 

 

 

ЭЛВИС

Тот самый Стилл, который раскручивает джаз-бенды с полоборота? Ты тот самый Джил Стилл, который работал с самим Луи Армстронгом?  

 

 

 

ПРОДЮСЕР

 

Ну чего ты орёшь на всю Брод-стрит? Да, да я тот самый Стилл. А тебя то, как величать? Может быть Господин с Гитарой? Или Индейский Вождь Медвежье Ухо?  

 

 

 

ЭЛВИС

Да нет, меня просто Элвис Пресли. Нищий и бродяга. Жрать сильно охота. Ты не одолжишь пару центов мне на попкорн? Три дня уже ничего в желудке не было. Последние деньги на медиаторы со струнами потратил, а пособие задерживают, говорят: безработных стало больше, чем людей.  

 

 

Продюсер достает толстый бумажник и вынимает из него новый хрустящий доллар.

 

 

 

ПРОДЮСЕР

На, купи себе чего-нибудь... Да, и вот моя визитка, с адресом студии. Загляни завтра до обеда, послушаем, что ты там умеешь. Только гитару свою прихвати вместе со шнуром, а то у нас одни банджо, тромбоны, да саксофоны. В общем старье всякое. Металлолом, одним словом.  

 

 

 

Элвис наматывает на гриф провод, забрасывает гитару себе на плечо, и идет в только что открывшийся рядом бар «Нью-Вестерн».

 

 


1-1-2.ИНТ.ЗАЛ БАРА - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ЛОРА, БАРМЕН, ПОСЕТИТЕЛИ)

 

 

Освещение - фонариками на стене и над барной стойкой. Стиль оформления бара - США,"дикий запад", конец 19 века. Элвис ставит гитару в угол, запрыгивает в ковбойское седло у барной стойки и заказывает виски с содовой, и упаковку попкорна. Элвис выпивает, соскакивает с седла, и идет к автомату с грампластинками, похрустывая во рту кукурузой. Он опускает монетку в автомат, звучит медленный джаз.

 

 


ЭЛВИС
(з/к)

Везет же этим продюсерам. Денег у них полный кошель. Визитка со скрипичным ключом. Студия своя. А тут же, за комнату нечем заплатить. Приходится по пожарной лестнице домой взбираться. Хозяин житья не дает…  

 

 

Элвис вновь сидит в седле у барной стойки. Звенит в дверях бара колокольчик. Входит молодая, хорошо одетая дама. Элвис оглядывается, и изумляется ее красотой. Крупным планом: лицо, светлого оттенка кудряаая  прическа, далее бюст, талия, ножки в бежевых капроновых чулках. Лора в полосатом выше колен расклешенном платье. Она подходит к стойке и заказывает стакан апельсинового сока.  

 

 


ЭЛВИС


Мисс, а Вы, случайно, не знаете: сегодня на улице осень или зима?  

 

 

ЛОРА

Молодой человек, я – девушка порядочная и с неизвестными мне мужчинами разговоров о природе не завожу.  

 

 

ЭЛВИС

Так давайте познакомимся. Я – Знаменитый гитарист Элвис Пресли, может быть слышали?  

 

 

ЛОРА

Кажется.. А я, просто Лора Бриг. Не доводилось?  

 

 


ЭЛВИС


Ну, а позвольте поинтересоваться, чем же именно порядочные девушки теперь занимаются? Если конечно это не секрет.  

 

 

ЛОРА


Да нет здесь никаких секретов. Я работаю по ночному вызову. Служба так сказать, спасения.  

 

 

Элвис чешет себе затылок, на его лице смятение и озадаченность.

 

 

ЭЛВИС


Да-а-а... Нам так не жить...

 

 

ЛОРА


Элвис, а ты что теперь играешь – джаз, кантри или блюз?  

 

 

ЭЛВИС


Да все подряд. Надоело это страшно. Хочется чего-то поджигающего. Вот завтра иду к музыкальному продюсеру Джилу Стиллу на пробы, а что буду исполнять, пока не знаю. 

 

 

В этот момент последняя из оплаченных Элвисом пластинок в музыкальном автомате обратно прикатывается в свою ячейку и наступает тишина. Лора  заказывает бармену бутылку виски, ставит её перед Элвисом.

 

 

ЛОРА


А ты не смог бы прямо тут чего-нибудь исполнить? Я люблю слушать гитару, только не акустическую, а именно такую, со звукоснимателем, чтоб звенело, как на колокольне.

 

 

Элвис тут же взбадривается и идет в угол за гитарой. Подключается к розетке и немного настроив инструмент, берет первый аккорд. Лора наливает ему целый стакан виски.

 

 

ЛОРА


Ну, давай, рокковбой, сбацай что нибудь по-современнее!

 

 

Элвис выпивает целый стакан, и начинает набренькивать блюз. Лора кричит ему на ухо.

 

 

ЛОРА


Музончик-то классный, только больно уж медленный, а ты пошустрее чего- нибудь не знаешь?  

 

 

ЭЛВИС


Налей ещё полстаканчика, может быть, вспомню.  

 

 

Лора подносит занятому обеими руками Элвису к губам виски, тот выпивает, она подкуривает папиросу и дает ему пару раз затянуться.

 

 

ЛОРА


Играй, гитарист! Играй!  

 

 

В баре появляются с улицы люди.  Элвис уже с папиросой в зубах, начинает выбрасывать из-под себя ноги, а Лора подпрыгивает в седле, стараясь попасть музыканту в такт.  Людей становится больше. Музыка – громче и быстрее. Некоторые не хотять стоять на месте и мотают: кто руками, кто ногами, кто головой. Свободной территории в баре становится всё меньше и меньше. Элвис сначала заскакивает ногами на седло, а затем и на барную стойку. Рёв гитары оглушаает слушателей, но они не уходят, а наоборот, пускаются в пляс. Лору начинают притеснять,она тоже взбирается на барную стойку, и начинает танцевать. Её расклешенное с белыми и черными полосками платье трепыхается, как знамя, а все присутствующие мужчины не сводят из-под него своих глаз. Далее, публика подхватывает Элвиса и Лору на руки, и у себя над головами, выносит на улицу. 

 

 


1-1-3.НАТ. УЛИЦА БРОД-СТРИТ В НЬЮ-ЙОРКЕ - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ЛОРА, ВОДИТЕЛЬ, ЛЮДИ)

 

 


Мимо бара по улице проезжает грузовик с открытым без полога верхом - дженерал моторс. Люди его останавливают, откидывают задний борт, поднимают в кузов Элвиса и Лору. Брод-стрит возле бара заполняется прохожими, у них восторженные радостные фанатичные лица. Люди танцуют, поют, веселятся под рок-н-ролл. Водитель переключает сцепление, и машина медленно начинает двигаться вперед. Далее грузовик набирает скорость, а толпа танцующих и поющих бежит за ней во след...

 

 

 


1-1-4.НАТ. БЕРЕГ ОКЕАНА - ДЕНЬ (ЭЛВИС, ЛОРА, ЛЮДИ)

 

Грузовик подъезжает к пустынному и безлюдному берегу океана. В кузове Элвис и Лора, он поет и играет, а она танцует. Сзади бежит толпа фанатиков. Грузовик без остановки заезжает в воду и плывет. Люди ныряют и плывут следом; поют и скандируют: "рок энд ролл!"

 


© СЕРГЕЙ ШИПОВНИК, 28.09.18


SCHIPOVNIK@BK.RU


29 апреля 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Рок & Лора (сценарий)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер