ПРОМО АВТОРА
Вова Рельефный
 Вова Рельефный

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Тома  Фортуна - приглашает вас на свою авторскую страницу Тома Фортуна: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Гражданское дело

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать КОМАНДИРОВКА

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Берта

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Никто не узнает

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать В нашей Бане... Шуточное

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Монологи внутреннего Париса

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать За культуру!

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Ода-хвалилка своему кумиру

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Толку, сидя, кроить оригами? -

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вера СенароваВера Сенарова: "Юлия, спасибо, что делитесь в своём рассказе о тяжёлой жизни простых л..." к произведению Надо сажать картошку!

Вера СенароваВера Сенарова: "Да, только молитвы к Творцу - Богу Троице умиротворение.... Спасибо." к произведению Осенняя гамма чувств

СлаваСлава: "Весьма познавательный рассказ. Браво!" к произведению А.Посохов "Не надо врать!"

Вова РельефныйВова Рельефный: "Сайт нуждается в финансировании, которого нет) Поэтому он и не работае..." к рецензии на Проблемы с сайтом?

СлаваСлава: "Браво автору!" к произведению Открой!

egrfsdhgdfshfgggdhggggggegrfsdhgdfshfgggdhgggggg: "liveinternet.ru/users/sanathan/post504411809/" к рецензии на Как найти работу в современном мире

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Василий ШеинВасилий Шеин: "великолепно...замечательный поэтический слог и чуд..." к стихотворению Белоснежная дорога

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Очень красивое стихотворение!" к стихотворению Возьму я в руки карандаш...

СлаваСлава: "Актуально и точно !" к стихотворению А.Посохов "Заяц и телевизор" (басня)

СлаваСлава: "Совершенно верно!" к стихотворению А.Посохов "Козёл с деньгами" (басня)

СлаваСлава: "Браво автору!" к стихотворению Белый снег…

СлаваСлава: "Всегда приятно читать такие стихи. Благодарю за по..." к стихотворению Ворвалась зима, увы, неизбежность

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




"Восставший из Ада. Границы Ада".(Мистика, хоррор)


Киселев_ А_А_ Киселев_ А_А_ Жанр прозы:

Жанр прозы Ужасы
60 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Попытка написать нечто из ряда вон жуткое и кровавое. Насыщенное отмороженным развратом, сексом и мистикой. Третья часть трилогии из целой данной серии зарубежных авторов и киношников. Мастеров маньяков хоррора и ужасов. Думаю....Мне удалось положить начало последующим за этой частью еще двум не менее развращенным и кошмарным частям иностранного шедевра мистики и ужасов. Просьба не читать тем, кому все этакое режет глаз и крайне неприятно. Заранее буду даже благодарен.

bsp; Рона  столько  лет  не  была  даже  задержана  в  подозрении, ни  арестована  полицией, творя  свои  зверства  с  совсем  еще  соплюхами  молодыми  несовершеннолетними  жертвами  девчонками. А  тут, попалась  сама, доверившись  этому  гребаному  адскому  маленькому  красивому  волшебному  кубику. Очаровавшему  ее. Купленному, почти  за  бесплатно. За  какую-то  пару  сотен  долларов  в  антикварной  городской  лавке  Ричмонда  у  какого-то  горбатого  отвратительного  на  рожу очкарика, лет  восьмидесяти  лавочника  старьевщика  еврея  старика.      
- Твои  слова  Рона, да  Богу  в  уши. Все  это, просто  музыка  для  моей  падшей  извращенной  и  испорченной  демона  ада  души – произнес  он  ей – Ты  сейчас  получаешь  то, чего  желала  всегда, когда  мучила  своих  жертв, доводя  их  страдания  до  самых  крайностей  болезненных  ощущений, желая  получить  их  боль  в  тех  опытах  до  максимума, прежде, чем   убить. Ты  всегда  желала  и  хотела  этого. И  я, даю  тебе  все  это, Рона  Батлер. А  ты, даешь  мне  то, чего  мне  необходимо  и  нужно. Что  жаждет  получить  мой  Повелитель  и  Хозяин. Властитель  этих  мест  Бог  Левиафан.
- Тварь, гребаная, ты  тварь! – она  ему  проорала  и  спросила - А  это, что  за  сука?!  - Рона  прорычала, громко  еле  выговаривая  от  боли  каждое  слово, ему  сжимая  свои  в  судорогах  челюстей  зубы – Ей, что  нужно  от  меня?! 
  Она  смотрела  помутневшим  от  жуткой  боли  настоящую  рядом  слева  от Тоссерафа  на  лицо  красивую, но  жестоко  изувеченную  женщину  в  черной  блестящей  коже  и  ботфортах  сапогах, что  смотрела  на  нее  не  отрывая  своего  пристального  черного  взора  своих  жаждущих  ее страданий  и  адских  пыток, никогда  не  моргающих  глаз.
  Тоссераф  растянул  свой  в  дико  хищной  звериной  улыбке  острозубый  драконий  рот.
- Вы  еще  не  знакомы, Рона  Батлер - произнес  посланник  Левиафана  Херувим  Тоссераф – Это  его  приемная  дочь. Принцесса  боли  и  страданий. Принцесса  Мучений. Темный  ангел  адского  моего  «Ордена  ран  и  порезов». Исследователей  самых  запредельных  болезненных  чувств  и  ощущений. Когда  вы  сможет  узнать  друг  друга  лучше, станете  навсегда  лучшими  адским  подругами  в  мире, мире  Великого  дракона  Левиафана. А  мне  пора  туда, откуда  я  пришел  сюда, лично   почтить  твое  долгожданное  прибытие  ко  мне  моя  избранница  Рона  Батлер.
  Он, этот  совершенно  голый  черноглазый  и  черноволосый  демон  совратительной  мужской  красоты, с  развевающимися  на  невидимом  ветру  черными  вьющимися  точно  живые  змеи  волосами  темный  ангел  любовник, внезапно, отступив  на  несколько  шагов  назад. Поднявшись  опять  вверх  почти  под  самый  арочный  свод  каменного  потолка, завис  в самом  пространстве  между  полом  и  потолком. Размахивая  своим  четырьмя, по  очереди  птицеподобными  оперенными  огромными  крыльями. Затем, просто  растворился  в  спертом, и  сдавленном  застоявшемся  воздухе  этого  каменного  без  окон  и  дверей  похожего  на  тюремный  каземат  и  пыточную  комнату  помещения. И  исчез. А  цепи  натянулись, растягивая  Рону  Батлер  еще  сильнее  по  разным  сторонам  за  руки  и  ноги.
  Под  свисающей  с  растянутых  в  стороны  нескольких  натянутых, точно струна, сочлененных   звеньями  стальных  цепей  Роной  Батлер, ползал  этот  полуголый  сенобит  и  демон, что  крутился  вокруг  висящего в  воздухе  пыточного  с  гвоздями  и цепями  столба. Теперь, он  здесь  слизывал  своим черным  языком  с  каменного  пола  капающую  с  рук  и  ног  новоиспеченной  жертвы  ее  теплую  алую  свежую  кровь.
- А!!!!- она  истерично  еще  сильнее  закричала – Дьявол!!!! Больно  как!!!!
- Еще  бы, драгоценная  моя  подружка – вдруг  произнесла  взявшая  теперь  на  себя  роль  главного  мучителя  Роны  Батлер  эта  жуткого вида  и  не менее сексуальная  в  пределах  самого  адского  мира  черноглазая  дьяволица  незнакомка – Кричи. Громче кричи, как можешь. Скоро, ты  просто привыкнешь  ко  всему  этому, как  когда-то  привыкла  я, моя  любовь. Мои  все  подчиненные, просто хотят  вкусить  всю  твою  нестерпимую  сладостную  вкусную  боль, как  и  я  сама. Таков  здешний  ритуал  или, скажем, крайняя необходимость. Нам  здесь  предстоит  еще  долго  развлекаться  и  изощряться  с  твоим  нетронутым  ни  одним  мужчиной  девственным  тридцатилетним   телом. И  помни, моя  ненаглядная  Рона  Батлер, мой  Господин  и  Хозяин  следит  за  нами  всеми  и  желает  вкусить  все, через  нас  самих, что  будет  источать  в  твоих  предсмертных  конвульсиях  и  судорогах  кровоточащее  нежное  женское  тело. 
  С  этими  последними  словами  черноглазая  в  черной  коже  с  полной  полуоткрытой  женской  грудью, женщина  сенобит, качнула  командным движением  своей  располосованной  безволосой  женской  головой, призывая  своих  ближайших  помощников  к  себе. Это  были  два  брата  «Сиамские  Близнецы»,  демона  сенобита  в  черной  коже и  деформированными  уродливыми  головами, что  за  ее  спиной  разделились  надвое. Некогда  в  земной  прошлой  жизни  охранники  полицейские  Марк  и  Майк  Норингтоны, теперь  были  ее  ручными  личными  палачами  и  пыточными  помощниками. 
- Пошел, вон  отсюда! Не  мешайся! Найди  себе  другое  место  для  кормежки! – произнесла  женщина  демоница  сенобит  и, пнула  своей  ногой  в  черном  кожаном  сапоге  ботфорте  ползающее, одетое  в  одну  лишь  черную  без  рукавов  сросшуюся  с  ним  жилетку  из  черной  кожи, безглазое  человекоподобное  безногое  существо  с  длинным  черным  языком  в  шипованном  ошейнике. И  тот  с  визгом  отскочил  на  своих  руках  в  сторону, шипя  точно  змея  ей  недовольно  в  ответ. 
  Она  подступила, почти  вплотную  к  Роне  Батлер, когда  с  нее  содрали  ее  домашнюю  длинную  легкую  из  белого  шелка  кружевную  женскую  ночнушку  мужские  сильные  демонические  руки  двух  сенобитов  с  именем «Сиамские  близнецы». 
- Не  стоит  бояться  и  переживать, моя  голубка  Рона  Батлер – произнесла  даже  с  некой  лаской  и  сочувствием, сенобитесса  с  именем  Принцесса  мучений – То, что  случилось, это  было  неизбежно  с  такими, как  ты. Сначала, не  скрою,  будет  очень  больно, но  потом. Потом, ты, научишься  и  станешь, получать  от  всего  такого  неслыханное  удовольствие, желая  еще  большее  и  больше - она  произнесла  Роне. 
   И  вонзила  в  серийного  убийцу  два  своих  острых, точно  бритва  отточенных  кривых  в  своих  руках  серпа, срезая  обе  женские  подчистую  красивые  полненькие  с  торчащими  сосками  своей  жертве  груди. И  затем,  от  верха  груди  Роны  Батлер, до  низа  и  волосатого  лобка, распарывая  спереди  тело.         
          
                                                                       ***
  Было  как-то  странным, Джонни  не  видел, вообще  своих  снов. Его  мозг  был  сплошной  для  него  загадкой. Он  не видел  снов, но  видел, какие-то  странные  видения  и  буквально  на  ходу. Мало  того, он  каким-то  образом  стал  припоминать  этот  земной  мир. Будто, он  был  в  нем  и  жил, когда-то  в  этом  мире  и  на  этой  земле. Среди  вот  таких  же  улиц  городов. Только  это  было  так  давно, что  трудно  было  определить, вообще, когда  такое могло  быть. Но, он  был  уверен, это  все  было  именно  с  ним. 
  У  Джонни  была  другая  жизнь. Была  женщина, и  были  даже  дети. И  он даже  вспомнил  их  возраст  и  имена. 
  Казалось, стало  возвращаться  к  Джонни  то, что  он  утратил, когда-то  давно  и  при  каких-то  странных  обстоятельствах  случившихся  с  ним. Буд-то, кто-то  оборвал  ему  эту  земную  вполне  здоровую  и  нормальную  человеческую  жизнь  и  вычеркнул  его  из  этого  мира. 
  Джонни  вспомнил, что  был  когда-то  невероятно давно  военным  и  даже воевал  на  какой-то  земной  войне. Был  офицером  в  звании  толи  капитана, толи  полковника. И, именно  там  с  ним, что-то  приключилось.
  Джонни  силился  все  вспомнить. Это  было  теперь  для  него  важным. Ведь  все  было  неспроста. Ибо  Джонни  совершенно  не  помнил  ранее  ничего  и  откуда, он  вообще  появился  тут  на  этих  вонючих  бичевских  городских  помойках  Филадельфии. 
  Его  мозг  и  память  играла  с  Джонни  какую-то  злую  шутку. 
  Он  не  делился  этими  мыслями  ни  с  кем из  дворовых  сейчас уже  ему  знакомых  друзей  его  друга  Фредерика  Кроусби, бомжей, сорокалетнего  бойкого  парня  Лесли  Честера  младшего, Джоанны  Кротсайт, лет  пятидесяти  дородной  весьма  приличных  габаритов  и  телосложения  женщины  и  еще  трех  хипстеров  Кларка, Майка  и  Орландо. Фамилий, которых  он  не  знал. Да  и  не  стремился  знать. Хватает  и  имен.  Он  и  сам  не  знал  своей  фамилии. Пока
  Но, самым  неожиданным  моментом  для  Джонни  было  увидать  странного типа  ошивающегося  в стороне  от  их  компании  и  помоек. В  нищенской  еще  более  изношенной  и  истасканной, чем  даже  у  них  всех  вместе  взятых  городских  бомжей  рванине. Он  был, как  и  они. Только  еще  более  грязный  и  заросший  до  самых  ушей  черной  большой  лохматой  бородой  и  таким  же  усами. В  наброшенном  на  черноволосую  давно  не  стриженную  лохматую  грязную  и  немытую  годами  как видно  голову  капюшоне  незнакомца  с  черными  пронзительными  неподвижными  и  не  моргающим  глазами  и  взором, точно  помойной  чумовой  бешеной  крысы. Порой  его лица   из-под  наброшенного  потрепанного  и  рваного  капюшоне  не  было  вообще  видно, а  лишь  в  черноте, там, где  должно  было  быть лицо  нищего, горели  красным  огоньком  глаза. Особенно  хорошо было  видно  это, когда  была  ночь  и  горели  костры  с  бумажным  мусором  в  узком  переулке  между  высокими  каменными  домами  или  под  мостами  города. 
  Тот  бомжара  рылся  в  баках  и  мусоре  в  стороне  от  всех  и  был  всегда  один. Ранее  он  держался  все  время, как  можно  дальше  и  в  стороне  от  всех. Но  сейчас,  почему-то, точно  преследовал  их  банду  дворовых  нищих  хипстеров. Он  все  время  был  у   Джонни  на  виду, точно  хотел, чтобы  тот его  все  время  видел. Но, сам  не  шел  на  контакт  ни  с  кем  из  его теперешних  нищих  знакомых. Вероятно, ему  нужно  было, чтобы  Джонни  был  один  и  никого  рядом  с  ним.
  Однажды  его  товарищ  по  помойкам  и  теперешний  друг  Фредерик  Кроусби  с  дружками  решил   преследовать  этого  незнакомца, но  тот  куда-то  быстро  исчез  в  узких  переулках  между  домами. И  Джонни  его  долго  не  видел. И  уже  думал, не  увидит  никогда, когда  он  снова, вдруг  неожиданно  объявился, вдалеке, роясь  в  открытом  заваленном  помоями  и  мусором  баке.
- Что  за  мразь  эта?! – вопросительно  и  удивленно  произнес  Фредерик  Кроусби – Кто  он? И  какого  хера  опять  появился  на  нашем  пути? Че  он  к нам  прицепился  и  не  хочет  даже  поговорить  с  нами? 
- Он  меня  уже  порядком  бесит! -  произнес  второй  товарищ  из  бомжей  Джонни   самый  молодой  из  хипстеров  Лесли  Честер  младший – Клянусь, если  поймаю, то  он  у  меня  такого  отхватит!
- А  мне  вполне  даже  ничего, симпатичен! - произнесла  громоподобно  третий  участник  вечерней  бомжтусовки  у  помойных  баков  очередной  городской  ресторанной  забегаловки  большегрузная  и  крупногабаритная   в своих  женских  формах  Джоанна  Кротсайт – Я  бы  с  этим  незнакомцем  бородатым  замутила  бы!
  Она  громко  во  всю  свою  пропитую  и  прокуренную  женскую  глотку  захохотала  на  всю  быстро  темнеющую  в  вечерних  сумерках  улицу. 
- Я  думаю, произнес  всем им  Джонни - Не стоит  на него  обращать  своего внимания. И  он сам  навсегда  исчезнет  и  отстанет  от  нас.
- Верно, говоришь, друг! – произнес  громоглассно  Фредерик  Кроусби – Все слышали, что  сказал  Джонни?!

                                                                    ***
  Валерий  Корсино  двигался  по  длинному  каменному  узкому  коридору  с  высокой  выстроенной  колоннадой  и  арочными  большими  и  малыми  потолками. Это  было  какое-то  жуткое  и  странное   место, уходящее  в  нескончаемую  даль, что терялась  в  полной  черной  темноте, какого-то  беспредельного  без  краев  и  границ  пространства. 
  Валерий  должен  был  отправиться  в  Рай. После  нескольких  реинкарнационных  перевоплощений. Но, оказался  тут, в  месте, ему неизвестном, незнакомом, и  довольно  жутком.
  Куда  вел  этот  странный  каменный  длинный  бесконечный  коридор, было не  известно  ему, Валерий  Корсино, мальчишке, лет  не  старше  одиннадцати. Но, он  был  уверен, что  он  ведет  его  верном  направлении. И  иначе  быть не  могло. Когда  он  умер. Он  оказался,  именно  здесь. А, что  его  ждало, там  дальше, он  не  ведал  и  не  мог  сейчас  знать. 
  Все, что  он  помнил, он  умер  на  больничной  койке  под  аппаратами  в  какой-то  городской  клинике  раковых  больных. Он  был  смертельно  болен  и  был  уже  при  смерти, поэтому  точно  не  помнил  эту  больницу, как  и  всех  там  суетившихся  вокруг  него  сиделок  медичек  и  врачей. Даже  не  помнил  только  из  лиц. Ни  одного. Но  запомнил  одну  странную  женщину. Вернее, назвавшуюся  его  некой  даже  родственницей.  Хотя, это, скорее  всего, было  не  так. Он  понятия  не  имел, кто  это  такая. Но  женщина  назвалась  ему  знакомой  его  родной  матери. И  вроде как  они  были  даже подругами  или  друзьями. Он  и  сам  не мог  разобрать, он  или она. Но  четко  и точно, что  ту  к  кому  его  направили, была  ему  мама. И  она  была  где-то  там  в  той  черной  непроглядной  впереди  его  темноте  этого  бесконечного длинного  нескончаемого  узкого  каменного  коридора. 
  Эта, что  назвалась  его  родственницей  и  подругой  матери  женщина  в черном  сидящая  у  его  умирающего  больничной  постели, сказал, что  только  Валерий  сможет  сделать  то, что  не  может  она, и  никто  иной. Спасти  свою  заключенную  в  некую  шкатулку  или  волшебный  адский  кубик  маму. Что  она  пленница  этой  шкатулки  и  попала  туда  подлым  демоническим  коварным  обманом. Тот, кто  ее  туда  посадил  и  заключил  в  вечные  страдания  и  муки, теперь  не  был  там. Он  получил  свое  заслуженное  наказание, что  именовалось  вечным  изгнанием  в  мир  земных  грешников. И  теперь  самое  время  помочь  той, что  была  в  том  адском  мучительном  вечном  заточении, что  сам  даже  Господь  БОГ  не  мог  помочь  несчастной  своей  верной  прислужнице  и  выручить  ее  оттуда. Только  любовь  родного  ребенка  и  такого  же  ангела, как  и  она  сама, способна  сделать  это. Найти  обратный  выход  и  путь из  этой  веяной  кошмарной  погибельной  адской  тюрьмы, что  звалась  домом  Левиафана. Шкатулкой  боли  и  страданий –«Конфигурацией  плача».
  Кто  это  была  женщина. Он  не  знал. Может  демон, может  ангел. Может  и то  и  другое  в  одном  едином, но  он, умирая  ощущал, что  это  существо  говорило  ему  истинную  правду  и  не лишало. Может, оно  было посланником  самого  Высшего  Бога.
  Валерий  Корсино  был  умным  мальчишкой  и  даже  необычным  мальчишкой. Особенным   в  своем  поведении  и  характере. Он  помнил, что  был  в  какой-то   семье, взятый  с  детского  приемника  сирот. Некой  английской  бездетной  семьей, увезен  из  Италии  в  Великобританию. Потом, что-то  произошло  в  этой  семье. И  он  оказался  на  улице  бездомным  бродягой  и  питался  всяким  отбросами  у  городских  пабов  и  ресторанов, прибившись  к  группе  таких  же  бездомных  сирот  ребятишек. Никому  не  нужным  и  брошенным. Потом  он  тяжело  заболел.
   А  однажды  зимой. И  чуть  даже  не  замерз  насмерть, когда  его подобрала  какая-то  мимо  проходящая  монашка  из  приюта  при  церкви  «Святой  девы  Катарины»  с  побережья  Порт-Филлип  в  районе Элвууда. Настоятелем,  которой  оказался  священник  итальянского   происхождения   Фабио  Росси  Пасторелли.                   
  Валерий  помнил  святого  отца  пастора  прихода  церкви  Фабио  Росси  Пасторелли. Как  тот  был  добр  к  юному  подростку и  даже собирался  постричь  юнца  в монахи. Но, обнаружился  рак  в последней  предсмертной  стадии   у  подростка. И  оставлять  его  в  церкви  было  уже  невозможно. Требовалось  вмешательство  врачей. И  его  привели  в  городскую  онкологическую  больницу  уже  умирать. 
  И  вот, он  умер. И  его  тело  с  душой  целиком  перенеслось  сюда  в  этот  загадочный  жуткий  странный  мир.
  Валерий  Корсино  представлял, какой  сейчас  не  меньший  кошмар  творится  в  той  клинике, где  он  лежал  под  медицинскими  электронными  аппаратами. Там  сейчас  весь  персонал  больница  стоит  на  ушах, потеряв  мертвое  его  тело. 
  Наверное, ищут  и  ту  странную  женщину  в  черном, что  была  у  него  перед  его  кончиной. Наверное, полно  полиции. И, наверное, полиция  сейчас  в самом  церковном  приюте  «Святой  девы  Катарины». Возможно, допрашивают  настоятеля  пастора  церкви  священника  Фабио  Росси  Пасторелли  и  всех  по  очереди  монашек  детского  сиротского  приюта.
  Впереди  послышалось, какое-то  шипение  и  еще  странные  похожие  на бульканье  громкие  звуки. Там, что-то  ползало  в  узком  проходе  коридора,  шаркая  по  стенам  своими  длинными  странными  конечностями.
  Это  было  жуткое существо  преградившее  Валерию  дорогу.
  Оно  выползло, шипя  своим  раскрытым  острозубым  похожим  на  рыбьи  челюсти  ртом, и  остановилось, замерев  в  нескольких  метрах  от  одиннадцатилетнего   мальчишки, точно  также  как  остановился  и  Валерий  Корсино.  
  Большие  выпученные  вперед  дикие  звериные  в  злобе  на  уродливой  голове  глаза  жуткого  со  скорпионьим  ядовитым  хвостом  существа  уставились  на  Валерия, а  челюсти  сомкнулись, щелкая  острыми  коническими  длинными, точно  иглы  зубами. 
- Кто  ты?! – Валерий  произнес  существу, странным  образом  почему-то  даже  не  испугавшись  при  виде  такого  адского  чудища. 
  Существо  не  двигалось  и  стояло, зависнув  в  проходе  на  своих  четырех  с  длинными  черными  кривыми  когтями  руках  и  ногах, прочно  сцепившись  с  каменной  кладкой  узкого  идущего  в  некую  черную  бесконечность  за  ним  коридора. Этот  коридор  был  точно  рассчитан  под  это  живущее  здесь  существо, ибо  не  такие  уж  длинные  его  уродливые  страшные  руки  и  ноги  вполне  дотягивались  до  двух  противоположных  высоких  с арочным  потолком  стен.   
  Валерий  Корсино  шагнул  вперед  и  произнес  еще – Ответь  мне, зачем  ты  здесь? Пришел  убить  меня?
   Если  существо  бы  желало  убить  его, то, наверное, как  подумал  Валерий,  уже  бы  набросилось  на  него. Но  было  тут, что-то  не  так. Точно, оно  не  желало  его  ни  убивать, ни  даже прогонять. Оно  стояло  и  смотрело  на  Валерия  Корсино, стиснув  свои  жуткие  острозубые  огромные  челюсти  ползающего  по  стенам  чудовища. 
- Кто  бы, ты  ни  был, прошу  тебя, пропусти  меня – произнес  охраннику  коридоров  лабиринта  Левиафана  Валерий  Корсино  – Меня  там  ждут. 
  Зверь, вдруг  будто  бы  понял  его. Каждое  его  произнесенное  одиннадцатилетним  ребенком  слово. 
   Его  огромные  выпученные  страшного  чудовища  глаза. Они  сказали  сами  за  себя. Они, вдруг  моргнули, что  было  им  вообще  не  свойственно. Точно за  этими  глазами  скрывалось  нечто  иное  или  кто-то  другой. 
  Демон  и  сторож  охранник  длинных  коридоров  лабиринта, внезапно  и  точно  следуя  просьбе  мальчишки, развернулся  и  пополз  впереди. А  за  ним Валерий  Корсино. 
  Он  на  небольшом  отдалении, пошел  снова  вглубь  самого лабиринта.   
  
                                                                  ***
  За  ними  пришли, как  и  было  обещано. Причем, сразу  и  за  обоими. Дориан  Лонги  и  Брендан  Керби, закованные  в  стальные  цепные  наручники  кандалы  по  рукам  и  ногам, вышли  из  своей  каменной  небольшой  тюремной  камеры  под  конвоем  двух  идущих  спереди  и  сзади  их  сопровождающих  демонов  служителей  коробки  Лемаршана  сенобитов.
  Их  как людей  и  личности  нельзя  было  узнать, так  как  с  них  была содрана  вся  кожа  до  красной  мясной  плоти. Даже  мужские  на  голове  лица  были  ободраны  до  мяса  и  сухожилий. 
  Они  следовали, покорно  за  своими  двумя  провожатыми, идущими  один  сзади  другим  спереди  в  этаком  смиренном  тихом  конвое, что  был  слышен  в  каменном  коридоре  лабиринта  между  переходами  от  помещения  к  помещению  громкий  и  гулкий  звон  их  цепных  кандалов.
  Их  вели  туда, куда  те  сами  желали  идти  без  какого-либо  сопротивления.         
  В  комнату  с  названием  «Сборочная  Ада». Там  их  ожидали  прибытия  специалисты  по  данной  работе, разборке  и  сборке  одного  в  другое  подсобного  материала. Там  их  лично  встретила  самый  главный  в  лабиринте  демон  сенобит, имеющий  человеческое  имя  Анжелика. 
  Левиафан  оставил  ей  ее  имя. То, что  было  на  земле, и  когда  та  была  еще  человеком, пока  ее  не   обрекли  стать  демоном, а  потом  еще  и  сенобитом.
   Анжелика  была  женщиной  легкого  поведения. Ее  заманили  и  удушили, содрав  с  тела  кожу, которую  наполнили  злом  из  недр  Ада. А  затем, она попала  сюда  в  коробку  Филиппа  Лемаршана. Была  изувечена  и  превращена  в  сенобита. Но, это  еще  не  все. Она  была  близка  с  Левиафаном, так  как  была  тоже  демоном  из  другого  мира. Из  другого  Ада. Заключенный  в  коробку  металл  и  золото  зверь  хаоса  и  один  из  сыновей  Великой  Драконессы  Хаоса  безграничной  бездны  и  запредельной  пустоты  Тиамат  позаботился  о  своем  дальнем  еще  одном  родственнике, сделав  ее  своей  приемницей  и  командиром  целой  большой  разномастной  армии  сенобитов. Своих  служителей  волшебной  адской  шкатулки. Вследствие, внезапного  исчезновения  из  лабиринта  главного  сенобита  булавочноголового  Пинхеда. Его  место  заняла  Анжелика. Принцесса  боли. А  сам  Левиафан стал  почти  напрямую  общаться  со  своей  падшей  греховной  паствой  через  своих  ангелов  Херувимов, коих  было  два, самых  приближенных  к  главному  демону  адской  шкатулки. Равностороннего  золоченого  в  инкрустированном  орнаменте  маленького  совершенного  в  своей  технической  и  механической  конструкции  куба  тетраэдра. 
  Дориана  Лонги  и  Брендана  Керби  завели  в  цех  специализированных  переделок  Левиафана. 
  Здесь  была  масса  всевозможных  приспособлений  для  плодотворной  работы. Крючья  и  цепи, целые столы  с  ножами, топорами, пилами  и  секачами.  Подвешенный  под  потолком  как  на  мясной  бойне  цепной  передвижной  конвейер. Какие-то  особенные  полуживые  демонические  самоуправляющиеся  по  усмотрению  самих  волшебных  сил  великого  лабиринта  шкатулки  Филиппа  Лемаршана  станки  и  большой  отходник. Мусорная  установка, перерабатывающая  последнее, что  останется  от  бывшей  заготовки. Того  из  чего, как  видно  уже  нечего  было  сделать  и  слепить  руками  двух  новых  рабочих  сенобитов, мясника  и  хирурга, что  ожидали  их  прихода  и  были  готовы  начать  свою  работу.  
- Добро  пожаловать - произнесла  им  обоим  Анжелика  Принцесса  боли  и  мучений – Я  давно  ожидаю  вас  здесь. Я  решила  принять  вашу  просьбу  и  сделать  то  с  вами, о  чем  вы  меня  так  усердно  просите. Вам  придется  здесь пройти  мучительные  последние  пытки  и  страдания, что  утолят  непомерный  и  постоянный  голод  моего  Хозяина  и  Бога. Вы  получите  ряд   встроенных, доводящих  вас  до  сладостного  мучительного  вечного  исступления  и  наслаждения   конфигураций. И  в  итоге, станете  моими  верными  и преданными  слугами  сенобитами, пополнив  наши  ряды  как  другие. 
  Она  обернулась  к  двум   своим  сенобитам  и  работникам   цеха  переделок  Левиафана.
- У  нас появились  добровольцы – произнесла  она  им – Такое бывает  крайне редко. В  основном  все  по  принуждению. Окажите  им  особые  достаточно  долгие  и  мучительные  в  сладостных  страданиях  почести. 
 С  этими  словами, принцесса  страданий  и  боли  Анжелика, красиво  и  грациозно  виляя  свои  женским  сенобитессы  красивым  задом, удалилась  из  «Сборочной  Ада». 

                                             Глава III. Иерофант  расчленений

  Джонни, чуть  было  не  подпрыгнул  от  испуга, когда  над  ним  склонилась  какая-то  черная  тихая  тень. Он, было, хотел  вскрикнуть  и позвать  на  помощь  своего друга  хипстера Фредерика  Кроусби. Но, на  его  приоткрытый   рот  легла  чья-то  тяжелая  рука. Довольно, сильная. В  вонючей  без  пальцев  рваной  перчатке из  черной  кожи. 
- Тихо – он  услышал  чей-то  негромкий  голос – Нам  нужно  переговорить. Идем  отсюда. Только  тихо  и  молча. Без  вопросов. Ты  не  помнишь  на  самом деле, кто  ты  такой. Все  ответы, ты  получишь, когда  мы  уйдем  отсюда. И, как  можно  дальше  от  этих  помоек  и  городских  улиц. 
  Они, невероятно  тихо, чтобы  не  разбудить  лежащих  рядом  в  бумаге  и коробках  спящих, поднялись  с  земли  и  камней. И  также  осторожно, вышли  из  переулка  на  ночную  проезжую  городскую  абсолютно  пустую  этой  ночью  освещенную  фонарными  столбами  автомобильную  с  пешеходным  тротуаром  дорогу. 
  Их  не  близкий  путь  лежал  к  городскому  мосту  Бенджамина  Франклина  на  реке  Делавер.  Где  проходит  автомагистраль  I-676  и  федеральное  шоссе US30  с  парой  железнодорожных  путей  PATSO Spееdlainе. Но, они,  добрались  спокойно  и  без  всяких  ночных  приключений. 
  Здесь  горел  большой  костер  под  одной  из  опор  через  реку. В  костре  горел  всякий  набросанный  туда  мусор. Коробки  старые  поломанные  доски   и  ящики. Еще, невесть, откуда-то  взявшийся  подброшенный  туда  уголь. 
- Это  с  угольных  вагонов  спер  на  железной  дороге - пояснил  чернобородый  жуткого  вида  незнакомец  Джонни – Я, знаю, как  и  где  можно  много  чего  раздобыть  и  достать - он  ему  еще  добавил.
  Затем, показал  правой  в  грязной  черной  без  пальцев  перчатке  рукой, куда  тому  моно  сесть  и  приютиться. На  старые  поставленные  один  на другой  товарные  ящики. А  сам, сел  рядом  сбоку  у  горящего  большого  костра.
  Ночь  была  достаточно  прохладной, хоть  и  стояло  лето. 
  Незнакомец  протянул  обе  руки  к  горящему  яркому  пламени, наслаждаясь  того  сильным  жаром. 
  Джонни  сделал  тоже, самое, впитывая  всем  телом  через  свои  озябшие  в  ночной  холоде  ночи  мужские  руки.
  Незнакомец  нищий  посмотрел  на  огонь  и  произнес  Джонни
- Знаешь, зачем  мы  здесь? – спросил  его  незнакомец  бомж  хипстер.
 - Не  знаю. Зачем  мы  здесь? – переспросил  Джонни  нищего  жутковатого своего  собеседника.
  Собеседник  взял  длинный  деревянный  прут  и  пошевели  горящие  дрова  и  уголь  в  костре. 
  В  воздух  взлетели  яркие  огненные  искры  и  унеслись  в  черное  ночное  холодное  небо  под  высокой  опорой  речного  моста.
- Как  я  заметил, ты  не  знаешь, откуда  ты  здесь  и  вообще, кто  ты – произнес  собеседник  Джонни – За  какие  такие  грехи, ты  оказался  тут  со  мной.
  Он  повернул  свою  грязную  перепутанную  черными  лохматыми  грязными волосами  и  бородой  остроносую  голову  к  Джонни. И  уставился  жуткими  своими  не  моргающими  глазами  на  него.
- Дай  свою  правую  руку мне – произнес  незнакомец  нищий. И  Джонни,  словно  произвольно  повинуясь  его  пристальному  жуткому  взору  черных,  не  моргающих  глаз, выполнил  его  просьбу. Он  подал  руку  незнакомцу, как  и  он, городскому  бродяге.
  Тот  схватил  его  правую  руку  своей  левой  рукой  и произнес  ему  еще -  Теперь  наклонись  ко  мне. 
 И  Джонни  склонился  к  незнакомцу. Тот  положил  ему  свою  правую  руку  в  рваной  черной  кожаной  перчатке  на  исполосованную  глубокими  сросшимися  шрамами  безволосую  голову.
  Его  всего, точно  пробило  высоким  разрядом  током. И  он  весь  содрогнулся   и  подскочил  с  деревянного  ящика  на  свои  человеческие  в  рваных  грязных  штанах  ноги. 
  Незнакомец, что  держал  его  за  руку, тоже  поднялся  со  своего  места. 
- Я, Элиот  Спенсер! – произнес,  вдруг  и  внезапно  громко  Джонни, под  влиянием  какого-то  глубокого  гипноза  или  колдовства  этого  черного  мага  или  демона  явившегося  за  его душой  и  телом  из  самого  ада – Первая  Мировая  Война – произнес  снова  Джонни -  Я  капитан  британских  войск. Я  видел  лишения  и  человеческую  массовую  смерть  и  возненавидел  весь  мир  за  это. Я… Я  был, когда-то  человеком – произнес  тому  Джонни - У  меня  была  семья  и  дети. Я  был  военным  и  воевал, а   потом… -  он  внезапно  замолчал, и  еще  произнес  - Ничего  не  помню. Ничего.
  Его  затрясло  мелкой  дикой  дрожью. Начались  странные  в  теле  какие-то болезненные  судороги. 
- Смотри  дальше – произнес  ему  демон  с  горящими  огненными  глазами.  
- Что  со  мной?! - он  напугавшись  в  дикой  панике, произнес  черноглазому  демону  хипстеру –Ты, что  делаешь  со  мной?:! Кто  ты?!  Кто  ты  такой, черт  тебя  дери?!
 - Смотри  дальше. Отбрось  все  эти  воспоминания. Это  не  главное. Это  было  так  давно, что  не  имеет  смысла  вспоминать  это, Элиот  Спенсер - произнес  ему  этот  незнакомый, странный  и  жуткий  на  вид  бородатый  хипстер – Если, что-то  и  было,  когда-то  все  уже  давно  в  далеком  прошлом. И  смысла, возвращаться, к  этому  нет. Ты  жил  до  недавнего  времени  другой  жизнью, куда  более  интересной  и  полезной, что  придавала  тебе  самые  несбыточные  сладостные  удовольствия. И  получал,  куда  больше, чем  мог  получить. Высшую  благодать  своего  Хозяина  Повелителя  и  Создателя. Ты  был  на  самой  грани  всех  этих  благостных  многострадальных  удовольствий  и вкусил  все  страдания  мира, Элиот  Спенсер. Ты  имел  то, что  принадлежало  только  тебе  и  стало  твой  настоящей  истинной  жизнью. Сладостные  мучительные  удовольствия, Элиот  Спенсер.
- Сладостные  мучительные  удовольствия – произнес  Джонни  и  вспомнил, какие  это  были  удовольствия. И  он  помнил  о  них  совсем  еще  недавно. Но, они  забылись, как   и  его  само  прежнее  имя, и  кто  он  был  на  самом  деле. И, что  сам  Творец  Вселенной  и  Бог  их  у  Джонни  отнял. 
  Он  увидел  длинные  каменные  коридоры  какого-то  неизвестного  ему  лабиринта. Практически  не  имеющего  своих  границ  во  все  стороны. Над  которым  висела  в  самом  пространстве  и  на  одном  месте, издавая  громкую  гудящую  сотрясающую  все  вокруг  вибрацию. Точно  заведенный  вечный  двигатель. Огромная  циклопических  размеров  сверкающая  своим  золочеными  узорчатыми  сторонами  испускающая  из  двух  огромных  точно  глаза  некоего  демонического  существа  круглой  формы  черный, что поглощал  и  пожирал  само  вокруг  себя  пространство  странная  остроугольная  фигура  или  конструкция. Что  это  было, он  не  знал  и  не  ведал. Но, ему  казалось, все  же  она  была  ему  знакома. Ему, Джонни  казалось, он  ранее  ее  видел  где-то. Толи  во  снах, толи  в  другой  некой  жизни. Жизни  невероятно  длинной  и  мучительной, наполненной  болью  страданиями  души  и  тела. Там  слышалась  странная  негромкая музыка. И  слышался  металлический  звон  свисающих  в  них  из  некоего  черного  пространства  освещенного  ярким белым  светом  цепей  и  загнутых  точно рыболовецкие  крючья  острых  крючьев. Вертелись  какие-то  прямо  в  свете  и воздухе  столбы  опутанные  цепями  и  вбитыми  вниз  длинными  гвоздями. 
  Он  видел, какие-то  странные  полосатые  в  ручьях  текущей  по  ним  алой  крови  стены. С  торчащими  изогнутыми  остроугольными  пиками, большими  рассекающими  воздух  во  вращении  ножами  и  шипами,  вертящимися  зубчатыми  колесами  в  сочленении  шестернями, разрывающими  живую  человеческую  плоть  и  ломающие  кости, разделяя все  на  отдельные части. Открывающиеся  и  закрывающиеся  потайные  в  неестественной  изломанной  абстрактной  геометрии  проходы, и  арочные  с колоннадами  своды  и  двери, одни  за  другими  по  очереди. Помещения  из  огня  и  бурлящей  кипящей, какой-то  жидкости  источающей  сернистые   кислотные  пары. И  какой-то  полуживой  мясистой  изъеденной  трупными  червями  дышащей  затхлым  воздухом  и  смрадом  разложения  материи. 
  До  ушей  Джонни  донеслись  человеческие  вопли. Сперва, где-то  отдаленно, но  потом  все  ближе  и  ближе. Они  окружали  его  со  всех  сторон. И  становились  невыносимыми. Превращаясь  в  оглушительный  сотрясающий  все  вокруг уже  непереносимый  человеческими  ушами  звук. Смешанный   с  вибрацией  и  гулом, той  испускающей  из  своих  больших  черных  глаз  окон  черный  по  сторонам  свет. Огромной  вертящейся  против часовой  стрелки  остроугольной  циклопических  размеров  странной  и  загадочной  конструкции. 
                                                                       ***
  Отвратительное  и  жуткое  существо  вело  Валерия  Корсино  все  вперед  по  узким  длинным  переходам  и  по  каменным  лестницам, то  спускаясь  вниз  то  подымаясь  вверх.
- Сын! – он  вдруг  услышал  точно  откуда-то  со  стороны – Мой  сын! 
  Валерий  закрутил  по   сторонам  своей  мальчишеской  черноволосой  головой, но  вокруг  были  лишь  каменные  стены, высокие  опорные  между  потолками  и  полом  колонны, пустые  черные  глазницы  каких-то, не  весть,  куда  ведущих  в  черноту  лабиринта  окон, огромные  вниз  бездонные  черные  колодцы  и  ничего  больше. 
  Лабиринт  странным  образом  гудел, а  стены  его  время  от  времени  перестраивались, меняя   свои  формы. Открывались  проходы, закрываясь  сзади  идущих. Была  слышна  какая-то  негромкая  музыка, доносящаяся  со  всех  сторон  и  даже  сквозь  нее  отзвук  неких  колоколов. Это  уже  кто-то  из  очередных  будущих   жертв, крутил  в  своих  руках  шкатулку  Филиппа  Лемаршана, открывая   ее  и  запуская   хитроумные  все  в  ней  сконструированные  механизмы. А  с  ней  ту  адскую  кошмарную  силу, которой  она  обладала.  
  Жуткий, ведущий  за  собой  Валерия  зверь  и  проводник,  то  и  дело  останавливался   перед  очередным  видоизменением  коридоров  и  переходов. И  останавливался  сам  Валерий  Корсино. 
  Где-то  над  головой  Валерия  раздался  звон  громыхающих  цепей. И   отдаленный  безумный  в  мучительных  страданиях  человеческий  крик. А  по стенам  коридоров  потекла  алая  струями  со  всех  потолков  стен  и  арочных  сводов  человеческая  кровь. 
  Стены  из  серого  камня  стали  впитывать  ее, всасывая  с  жадностью  точно губка. И  вскоре, вся  кровь  просто  исчезла  как  ее  и  не  бывало. Подул  сильный  ветер, точно  все  вокруг  задышало  некой  новой  пробужденной  и  зарожденной  жизнью.
- Сыночек! – он  услышал  вновь  и  уже  как-то  ближе  к  своим  мальчишеским  ушам. Кто-то  звал  его  сыном  и  звал  к  себе – Иди  ко  мне! Я  жду  тебя! 
- Кто  ты, мама? – он  произнес  негромко, но  вслух – Где  ты? Я  пришел  за  тобой. 
  Идущий  по  стенам  охранник  коридоров  замер  вновь, застыв  на  одном  месте  и  открыв  свой  зубастый  огромный  страшный  рот, зашипел  в  черную  впереди  себя  пустоту.
  Валерий  остановился  также  и  отошел  к  каменной  стене, прижавшись  мальчишеской  спиной  к  холодному  камню. 
  Из  черного  мрака  вдали  показалась  человекоподобная  фигура.  Она вышла  из  темноты  и  глубины  лабиринта  и  направилась  в  сторону  охранника  и  Валерия  Корсино. За  первой  фигурой, появились  еще  две. 
  Охранник  коридора  пополз  вверх  по  каменной  стене, недовольно  издавая  шипящие  звуки, и  застыл, где-то  там, на   высоком  арочном  потолке. А  три  человекоподобные  идущие  фигуры  приблизились  к  Валерию  Корсино,  подойдя  довольно  близко. И  остановились  метрах  в  пяти  от  него.
  Первая  фигура  была  как  видно  главной  здесь. А  две  другие  ей, по  всему видимо, подчинялись.
- Я  представляла  тебя  несколько  иначе – произнесла  женщина  в  черном обожженном  огнем  ада  срощенном  с  ее  телом  скроенном  из  толстых  лоскутов  платье  стянутом  в  середине  туловища  кожаном  с  металлическими   ребристыми  вставками  корсете  С  полуоголенной  спиной  и  приличного  размера  сексуальной  женской  грудью, что  была  буквально  тонкой, как  нить  проволокой  пришита  к  глубокому  его  на  спине  и  груди  декольте. С  рассеченной  надвое  безволосой  головой  и  вывернутой  растянутой   по  сторонам  цепями  и  крючьями  по   ее  оголенным  плечам.   В  высоких  на  каблуках  сапогах  ботфортах. В  длинных  до  локтей  кожаных  перекрученных  тугой  проволокой  перчатках  без  пальцев. 
  В  руках  у  женщины  был  стальной  сочлененный  сегментами  длинный  с  режущими  и  секущими  кромками  кнут. 
  Два  других  ее  напарника  или  точнее  сказать  сопровождающих  фаворита  были, куда  страшнее  изувечены  и  практически  полностью  голые. И  изрезанными  во  все  стороны  телами  от  головы  до  пяток  ног. Полуошкуренные  с  вывернутой  плотью  и  дырами  в  теле  до  самых  костей.  Местами  были  лишь  один  сухожилия. Это  были  не  только  фавориты, но  и   постоянные  жертвы  камеры  пыток  Принцессы  сладостных  мучений, где  главная  сенобитесса  лабиринта  и  верная  преданная  прислужница  Левиафана  всячески  изгалялась  в  свое  удовольствие  и  извращалась  над  ними, отрезая  кусочек  за  кусочком  от  их  тела  кожу  и  плоть. Доставляя  неслыханную  сказочную  страдальческую  сладостную  боль  и  сексуальное  мучительное  наслаждение. 
  Это  были  некогда  еще  совсем  недавно  Дориан  Лонги  и  Брендан  Керби. Теперь  их  невозможно  было  даже  опознать, кто  это  был  на  самом  деле.
- Она  мне  так  тебя  и  описывала – произнесла  Принцесса  сладостных  мучений.
- Кто  она? – спросил  стоя  и  прижавшись  к  каменной  стене  коридора  Валерий  Корсино. 
- Моя  в  страстях  и  страданиях  сестра – произнесла  ему  незнакомая  кошмарного  адского  вида  женщина  с  миловидным  лицом  с  родинкой  на правой  щеке  и  алыми  точно  вампир  губами – Твоя  мать. Она  только  о  тебе  и  говорит. И  ждет  твоего  прихода. 
- Где  она? Я  хочу  к  ней - произнес  Валерий  Корсино - Я  пришел  за  ней  с иного  мира, умерев  в  страданиях  и  боли  и  по  воле  Божьей, попав  сюда. Своей  смертью  искупая  ее  грех. Я  пришел  забрать  ее  отсюда. Я  здесь  ради  нее  по  велению  Высших  Сил, так  как  ее  очень  ждут  на  Небесах. В  обмен  на  мою  душу  и  тело.
- Сын  за  мать. Жертва  ради  жертвы. Похвально. Но, ты, не  просто  попал  сюда, Валерий  Корсино - произнесла  ему  эта  жуткого  вида, но  не  утратившая  еще  было  красоты  женщина  с  именем  Анжелика, когда  еще  была  человеком - Ты  открыл  шкатулку  с  секретом. Ты  добровольно  это  сделал, перешагнув  за  грань  и  все  немыслимые  границы  чужого  мира. Ты, Валерий  Корсино, сын  Небесного  Ангела  Иофиила, переступил   порог, и  попал  сюда  к  нам  сенобитам, демонам  иерофантам  и  исследователям  всех  видом  боли  и  страданий. Ты  можешь  получить  здесь  все, что  пожелаешь, Валерий  Корсино. Но  не  проси  того, что  мы  не  можем  тебе  дать. Все  во  власти  Великого  нашего  Бога  и  Повелителя  Левиафана. Дороги  обратно  тебе  отсюда  больше  не  будет. Ибо  ты  пленник  этой  шкатулки, как  мы  все. Как  твоя  родная  мать, что  попала  сюда  по  глупости  и  жертвенному  легкомыслию  Ангела  Божественных  Небес.  Это  ее  судьба, как  и  твоя  судьба, стать  вечным  пленником  шкатулки  плача, лабиринта  Левиафана.
  Женщина  сенобит  подняла  вверх  свою  искалеченную  безволосую  голову  и  произнесла  громко – Спасибо  за  услугу! Дальше  наша  забота! Ты  свободен! 
  На  потолке  зашевелился  движущийся  по  стенам. Охранник  коридоров  лабиринта  и  пополз, куда-то  по  этому  потолку  прочь  от  Валерия  Корсино  и  стоящих  напротив  него  демонов  сенобитов. Вскоре  он  исчез  в  непроглядной  темноте. Уполз  туда, откуда  они  оба  сюда  пришли.
- Ты  открыл  шкатулку  и  мы  пришли  за  тобой, Валерий  Корсино  – произнес  единственный   сенобит, которому  была  дарована  после  Пинхеда, Рокси  и  Николетты    здесь  способность  говорить  и  управлять  этим  лабиринтом  и  сенобитами – Твой  путь  теперь  с  нами, Валерий  Корсино, и  ни  шагу  в  сторону. Лабиринт  полон  тайных  хитромных  ловушек, кровожадных  монстров  и  чудовищ. Здесь  много  потайных  мест. Откуда  нет  никому  обратного  возврата.

                                                                       ***
  Где-то, и  видимо  наверху, был  слышен  непрекращающийся  гул. И   вибрация  от  него  доходила  до  этого  места, где  гремели  механизмы  переработки  и  разделки  живой  человеческой  плоти  на  куски  и  части. Раскручивались  и  скручивались  огромные  катушки  колючей  рвущей  и  режущей  на  куски  тела  проволоки. Цепи  и  крючья  растягивали  снятую  с  жертв  содранную  и  отделенную  от  мясистой  плоти  и  сухожилий  окровавленную  кожу. Огромные  в  постоянной  работе  секачи  ножи  рубили  на  куски  тела. Отрубая  ноги  и  руки. Головы  жертв. Летящая  во  все  стороны  струями  кровь, стекала  по  желобам  на  полу  этого  довольно  большого  помещения   с  названием  «Сборочная  Ада».
  Все  это  было  частично  живым  и  одушевленным  самой  силой  лабиринта  и  силой  демона  Властителя  этого  мира.
  Сюда  на  переделку  попадали  не  только  живые  тела  и  души  людей  грешников, но  и  сами  сенобиты  этого  мира. Те, кто  отработал  свой  срок  службы  и  стал  просто  куском  пустого  бездумного  бесполезного  мяса  и  костей. Сюда  попали  сенобиты  те, что  были  армией  иерофантов  самого  булавочноголового   командира, адского  священника  и  пастыря  своей  адской  демонической  паствы  Пинхеда, свергнутого  и  изгнанного  из  мира  сладостных  страданий  и  боли. 
  Но  его  свержение  дало  толчок  лабиринту  Левиафана, позволив  появится  другим  его  жутким  созданиям  до  этого  либо  сидевшим  взаперти, либо  заново  появившимся   или  возродившимся  по  воле  своего  всесильного  Властителя. И  один  из  них  только, что  явился  лабиринту  и  двигался  сам  без  какой-либо  помощи   по  залам  и  переходам  огромного  каменного лабиринта  Левиафана. 
  Это  было  не  простое  созданное  злом  ада  чудовище. Это  был  настоящий  адский  монстр. Это  был  даже  не  совсем  сенобит. Это  была  настоящая  машина  для  разделки  кожи, плоти  и  костей. Собранный  из   кучи  рваного  мяса  кожи  и  костей.
  Опутанное  длинными  шлангами  и  проводами  в  шарнирных  по  всем суставам  сочленениях, сшитое  и  скроенное  вдоль  и  поперек. Совершенно  голое  и  изуродованное  до  полной   неузнаваемости  это  жуткое  кровоточащее  мерзкое  существо, оставляя  за  собой  кровавые  на  каменном  холодном  полу  проходов, лестниц  и  этажей, человеческие  следы, двигалось  в  направлении  центра  лабиринта. С  самого  рождения  у  этой  кошмарной  адской  твари   была  поставленная  цель. Она  искало  самих  сенобитов  и  их  командира, ту, что  звалась  Принцессой  боли  и  мучений, имеющей  второй  имя  Анжелика. 
  Обычно  из  «Сборочной  Ада», вот  так, сами, самостоятельно, не  выходили.  Без  помощи  кого-либо. Но, это  существо  смогло  это  сделать. Прочно  и  сразу  встав  на  свои  срощенные  в  су... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6


10 января 2025

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«"Восставший из Ада. Границы Ада".(Мистика, хоррор)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер