ПРОМО АВТОРА
Вова Рельефный
 Вова Рельефный

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Тома  Фортуна - приглашает вас на свою авторскую страницу Тома Фортуна: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Никто не узнает

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Подлая провокация

Автор иконка Вова Рельефный
Стоит почитать Отцовский капитал

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать День учителя

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Лошадь по имени Наташка

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Alex Til
Стоит почитать И как могла ты полюбить?

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Пальма 

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Попалась в руки мне синица

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Рыжик, верный и хороший, он меня не подв...

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Вы родились

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вера СенароваВера Сенарова: "Юлия, спасибо, что делитесь в своём рассказе о тяжёлой жизни простых л..." к произведению Надо сажать картошку!

Вера СенароваВера Сенарова: "Да, только молитвы к Творцу - Богу Троице умиротворение.... Спасибо." к произведению Осенняя гамма чувств

СлаваСлава: "Весьма познавательный рассказ. Браво!" к произведению А.Посохов "Не надо врать!"

Вова РельефныйВова Рельефный: "Сайт нуждается в финансировании, которого нет) Поэтому он и не работае..." к рецензии на Проблемы с сайтом?

СлаваСлава: "Браво автору!" к произведению Открой!

egrfsdhgdfshfgggdhggggggegrfsdhgdfshfgggdhgggggg: "liveinternet.ru/users/sanathan/post504411809/" к рецензии на Как найти работу в современном мире

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Василий ШеинВасилий Шеин: "великолепно...замечательный поэтический слог и чуд..." к стихотворению Белоснежная дорога

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Очень красивое стихотворение!" к стихотворению Возьму я в руки карандаш...

СлаваСлава: "Актуально и точно !" к стихотворению А.Посохов "Заяц и телевизор" (басня)

СлаваСлава: "Совершенно верно!" к стихотворению А.Посохов "Козёл с деньгами" (басня)

СлаваСлава: "Браво автору!" к стихотворению Белый снег…

СлаваСлава: "Всегда приятно читать такие стихи. Благодарю за по..." к стихотворению Ворвалась зима, увы, неизбежность

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

К незнакомке
Просмотры:  470       Лайки:  0
Автор Сергей Мертешов

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




"Восставший из Ада. Границы Ада".(Мистика, хоррор)


Киселев_ А_А_ Киселев_ А_А_ Жанр прозы:

Жанр прозы Ужасы
60 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Попытка написать нечто из ряда вон жуткое и кровавое. Насыщенное отмороженным развратом, сексом и мистикой. Третья часть трилогии из целой данной серии зарубежных авторов и киношников. Мастеров маньяков хоррора и ужасов. Думаю....Мне удалось положить начало последующим за этой частью еще двум не менее развращенным и кошмарным частям иностранного шедевра мистики и ужасов. Просьба не читать тем, кому все этакое режет глаз и крайне неприятно. Заранее буду даже благодарен.

спространились  по  всему  каменному  адскому  лабиринту  из  одного  края  в  другой  от  тюремщиков  камер  пыток, уродливых  демонов  Сеноратов  до   самих  человекоподобных  демонов  Сенобитов. По  всем  этажам  и  уровням  громадного  циклопических  размеров  практически  бескрайнего  во  все  стороны  сооружения.
  Этим  двоим,  содрали  заживо  всю  кожу. И  это  было  только  началом  их  сладостных  мучительных  страданий. Дальше  будет  больше. Да  и  они  рассчитывали  на  большее. 
- Я  хотел  стать  сенобитом, как  моя  любимая  мучительница  принцесса  пыток, страданий. Я  восторгался  ей. Ее  адской  красотой  и  готов  был  ради  нее  на  все. Я  любил  ее  до  безумия – произнес  второй  тот,  кто  был  некогда  Брендан  Керби - Она  отвергла  мою  любовь  и   пропала  навсегда. А  Пинхед  отдал  Мяснику  и  хирургу, взамен  не  дав  мне  ничего, только  вот  то, что  причитается. Сенобиты  сказали, что  нужно  еще  заслужить  доверие. Надо  Левиафана  накормить  самыми  изысканными   вкусными  блюдами,  состоящими  из  боли, мук  и  страданий. Но, получил  лишь  вот  это. 
- Сейчас  лабиринтом  правит  принцесса  боли  и  мучений. Эта  адская  сучка  и  дочка  самого  демона  Левиафана – произнес  Брендан  Керби – Демоница  сенобит  Анжелика.
- Пинхед  пал – произнес  Дорианом  Лонги - Его  изгнали  из  этого  мира  ада  в  мир  реального  и  оставили  там  страдать, вернув  ему  человеческое  тело для  признания  своей  вины  и  раскаивания. Сейчас  не  у  кого  просить  за  себя  и  за  свои  желания. 
- Да, Пинхед  пал  - произнес  Брендан  Керби - Поговаривают  здесь  в  лабиринте, что  получил, он  все-таки  свое  в  знак  наказания  за  то, что  рыпнулся  на  самого  Небесного  Бога. На  такое  даже  не  смел, претендовать  сам  Левиафан, что  сидит  в  своем  многовековом  заточении   в  этой  чертовой  шкатулке. Теперь  этим  миром  правит, освободившись  из  своего многовекового  заточения, из-под   опеки  своего  Всесильного  папашки  Принцесса  боли. А  эта  гвоздеголовая  адская  шлюха  Рокси  прислуживает  теперь  уже  самому  Левиафану  в  его  царстве  собственного  и  вечного.  
- Принцесса  боли. Вот  к  кому  надо  пробивать  дорогу. Левиафан  ее направил  сюда  руководить  всем  лабиринтом – произнес  Брендан  Керби – Теперь, она  станет  моей  королевой  моих  сладостных  мук  и  страданий. 
- Решил  подкатить  свои, пока  еще  не  оторванные  сенобитами  и  подручным  зверьем   яйца  к  этой  шлюхе  ада?  - произнес  тому  Дорианом  Лонги – Ну, что  же. Пробуй, может  сработает. Получишь  свое  повышение.  Она  теперь  полноценно  и  безраздельно  властвует  здесь - произнес  тот, кто  был  некогда  Дорианом  Лонги, когда  был  еще  человеком  и  помнил  свое  имя, как  и  его  сосед  по  двуместной  зарешеченной   в  каменной  камере  многоэтажной  тюрьме.  
 - Пинхед  исчез. И  появилась  она. Она  свергла  всех, кто  был  с  Пинхедом   в  борьбе  за  власть  над   миром  Левиафана. Она  теперь  истинный  дух  этого  мира. В  ее  подчинении  другие  сенобиты. А  этих  старых, по  слухам  либо  поубивали, либо  заточили   в  самых  нижних  уровнях  лабиринта – произнес, тот, кто  был  когда-то  Бренданом  Керби  тому, кто  был  когда-то  Дорианом  Лонги – Я  хочу  стать  сенобитом   в  ее  подчинении. И  я  сделаю  это, чего  мне  этого  не  стоило. Я  докажу  этой  адской  шлюхе  свою  предрасположенность, служить  ей  верно  и  преданно  любой  ценой.

                                                                ***
   Рона  Батлер  привязала  свою  очередную  жертву   к  стоящему  деревянному  опорному  столбу  и  заковала  наручниками, опутав  еще  и  нейлоновой  достаточно  прочной веревкой  за  шею  и  связам  выше  щиколоток  сами  ноги  и  выше  запястий руки.
 Она  была  всегда  более, чем предусмотрительна  и  расчетлива. Может  потому  и  не  попадалась  полиции  и  правосудию  вот  уже  более,  чем  десяти  лет. 
 Рона  запытала   и  замучила  до  смерти  уже  более  тридцати  молодых  девушек  и  малолетних  ребятишек. Просто  истерзала  несчастных  своих  жертв, без  какой - либо  сострадания  и  жалости. 
  Практически  все  они  нашли  свою  погибель  страшную  и  безвременную  от  ее  женских   рук. Здесь  в  этом  полутемном  сыром  подвале  ее  дома  под  дощатым  подом  и  среди  каменной  квадратной   кладки  фундамента  двухэтажного  частного  загородного  коттеджа, одинокой  и  никем  не  любимого  с  самого  малолетства  Роны  Батлер. 
  Мать  ее  не  любила, отец  еще  кроме  того, часто  избивал  мать  и  также  пьяным  зверски  изгалялся, почем  зря  над  малолетней  Роной, пока  Рона  роса  в  страхе  и  ужасе. И, пока  еще  была  здорова  своим  умом  и  психикой. 
  Теперь  Рона  Батлер  была  серийным  убийцей  Ричмонда. И  держала  в  жутком  страхе  половину  Виргинии.              
  Особенно  боялись  сами  женщины. Ведь  пропадали, именно  они  и  маленькие  девочки. И  причем, в  возрасте  от  семи  до  12-13  лет. Пропадали  бесследно. И  их  по  сей  день, никто  не  мог  отыскать  и  хотя  бы  напасть  на  сам  след  пропажи  или  убийцы, которым  был  извращенная  садистка  полусумасшедшая  Рона  Батлер.
  Рона  был  чокнутой, но  даже  чокнутая, хоть  что-то, да  понимала. Но, именно  сейчас, ничего  не  могла  понять. Она  был  потрясена  и  удивлена. Вокруг  была  полная  темнота, а  каменные  ступени  его  подвальной лестницы,  которых  было  всего  десять, просто  не  заканчивались  и  уходили  в  темноту.  И  ступени  уходили  и  уходили  вниз  куда-то, точно  в сам  Ад. И  это  было  в  ее  дома  подвале. 
  Она  насчитала  уже, более, сорока  ступенек. И  это  еще  был  не  предел  или  конец.
  Это  была  какая-то  ступенчатая  лестничная  бесконечность.
  Рассудок  и  без  того  больной   ум  Роны  Батлер  был  не  в  себе. Так  еще  и  глаза  не  могли  поверить  в  то, что  теперь  видели. И  это  после  того  как  ему  в  руки   попала  эта  чертова  золоченая  красивая  маленькая  коробка. Эта  гребаная  шкатулка  с  секретами, что  Рона  смог  отпереть  и  открыть. 
  Эта  загадочная  странная  небольшая  квадратная  вещица  никак  не  отпиралась. А  должна  была  открыться. И  вот  Рона  смогла  ее  открыть. Она  ради  этого  даже пропустила  ночь  своего  кровожадного  садистского удовольствия, когда  в подвале  дома  была  пленница  лет  десяти, светловолосая  голубоглазая  девочка. 
  Но, эта  игрушка  так  Рону  увлекла, что  она  забыла  даже  про  это. Увлекла  и  заворожила  собой.  Она, просто  затянула  ее  в  себя, когда  Рона смогла  наконец–то  отпереть  ее. Точно  ощущая  собой  и  своим  сторонами  равностороннего  в  идеале  конструкции  тетраэдра, что  Рона  Батлер  желает  уже  ее  просто  поломать  и  посмотреть, что  там  внутри. Лишь  Рона  только  подумала  об  этом, как  получилось  так, что  шкатулка  сама  ей  подсказала  телепатически, куда  и  как  надо  надавить  или  нажать, чтобы  запустить процесс  открытия  всех  ее  сторон  и  многочисленных  геометрических  конфигураций. Поразив, тем  самым  и  без  того  чокнутую  на  всю  голову  маньячку  убийцу  Рону  Батлер. 
  Заиграла  не  громко  красивая, какая-то,  довольно  мелодичная  и  приятная  музыка. И  вроде  бы  ничего  не  случилось  и  не  произошло.
  Просто, как-то  странно  овеяло  каким-то  свежим  в  доме  ветерком  и  стало, как-то  пугающе  сумрачно.
  Еще  эта  старинная  негромкая  музыка, что  шла  из  самой  вертящейся  в  ее  руках  на  каком-то  скрытом  секретном  хитроумном  механизме  шкатулке. Теперь  лилась  отовсюду. От  каменных  стен  его  подвала  из  темного, почти  беспросветного  ночного  пространства, что  окружал  сейчас  идущего, куда-то  все  еще  вниз  Роны  Батлер.
  Рона  в  ум  даже  не   могла   себе  взять, что  причиной  этой  необъяснимой  даже  ее  сумасшедшей  голове  может  быть, именно  эта  адская  демоническая  шкатулка.
  Она  сейчас  была   в  каменном  лабиринте  с  высокими  узкими  стенами  и,  кажется, двигался  по  практически  темному, хоть  глаз  коли  проходу  уставленному  высокими  по стенам опорными  колоннами. Идущему, куда-то  в  бесконечность  и  в  нескончаемый  низ  некоего  иного  подвала, что  уже  был  в  другом  измерении  и  мире. Месте, не  подвластном  ни  одному  человеку, живущему  на  земле.  
  Дорога  шла   и  вела  Рону  Батлер  прямиком  в  сам  ожидающий  с  нетерпением  ее  ад. 
  Это  мир  демонов  и  прочих  всяких  жутких  чудовищ  и  одно  уже  смотрело  на  Рону  Батлер, сидя  внизу  на  каменных  идущих  вниз  ступенях. 
  Оно   было  без  нижней  части  туловища  и  совершенного  голое, если  не считать  врощенной  в  его  нагое  полностью  тело  из  человеческой  и  живой  черной  обожженной  адским  пламенем  кожи  жилетки  безрукавки  проклепанной  металлическими  кнопками. С   таким  же  кожаным  ошейником  на  своей  шее  из  которого  торчали  длинные  острые  конические  шипы, что  носят  в  его  мире  панки  и  металлисты. 
  Но, не  это  самое  жуткое, а  то, что  это  существо  было  без  нижней  части тела, задницы  и  ног. И  двигалось  ползком, исключительно  на  одних  с  пальцами  в  которых  торчали  длинные  кривые  острые  рыболовецкие  крюки. Вместо  ногтей. 
  Это  жуткое  человекоподобное  существо  издавало  странные  внутриутробные  булькающие  звуки, открывая  свой  рот  и  точно  желая  живой  мясистой  кровоточащей  вкусной  человеческой  плоти.  
  Но, оно  не  бросилось  на  Рону, когда  та, приблизилась  к  нему  почти вплотную. 
- Рона! – она  услышала, вдруг, тот  же  самый  странный, громкий  и  гулкий,  среди  тьмы  и  каменных  стен  мужской  голос. Он  был, точно  такой  же, что  слышала, когда  отворилась  неким  волшебным  чудом  в  ее  секретный  жертвенный  подвал  дверь. И, позвал  за  собой  вниз  по  ее  той  лестнице, что  насчитывала  не  более десятка  ступенек. Но  оказалось, что лестница  повела  Рону  Батлер, вообще  куда-то  вниз  в  некую  черную  беспросветную  бесконечность. 
  Возможно, ей  это  так  показалось. Возможно, Рона  так  и  была  в  своем  под  домом  подвале. Но  видела все  по-другому. Первый  раз  она  подумала, тогда  а  где, вообще  края  и  границы  всего  этого. Ибо  все вокруг ей  показалось  просто  неким  безграничьем  без   стен, полов  и потолков. Она стояла, точно в  некой  черной  пустоте  повиснув  между  мирами. 
Но  после  того, как  голос  позвал  ее, появились  и  стены  и  пол  и  потолок.
- Рона! - опять  этот  голос  позвал  ее. 
- Кто  ты! - она  крикнула, тому  позвавшему  ее  в  ответ.
- Твой  Бог, Рона  Батлер! – отозвался  неизвестный  ей.
  Внизу  под  ее женскими  женщины  лет  тридцати  ногами  ползал  этот  безглазый  с  лысой  изрезанной  с  шрамах  башкой  урод  в  черной  кожаной  кровоточащей  проклепанной  желетке  и  в  шипованом  ошейнике.  Он  издавал  по-прежнему  неприятные  ее  слуху  звуки  и  шипения.
- Пошел  к  черту! – она  выругалась  на него  - Я  не с тобой  сейчас разговариваю, тварь! Пошел  от  меня!
  Было, наверное, странным, но  Рона  Батлер  не  боялась  его, как  впрочем,  сейчас, вообще  ничего. Ее  это  даже  увлекало  и  она, вдруг  желала  этого. Казалось, Рона, именно  этого  в  своей  одинокой  женской  преступницы  маньячки  жизни и  добивалась.
- Кто  ты, Бог  мой?! - она  произнесла  тому  голосу.
- Иди  дальше, Рона  и  сама  увидишь!  - голос  ей  произнес.
  Ползающий  под  ее  ногами  человек  и  адский  зверь  в  одном  лице  пополз  вниз  и  увлек  за собой  Рону Батлер.
  Через  несколько  ступенек, вдруг  появился  наконец-то  пол  из  такого же  серого  выложенного  идеально  и  ровно  камня, как  сами  узкие  в  проходе коридора  стены  и  арочным  сводом  высокий  потолок. 
  Рона  Батлер  вышла  на  каменную  обширную  площадку, даже  не  заметив,  как  за  ее  спиной  все  исчезло. И  она  была  в  замкнутом  сейчас  пространстве, среди  стен  с  колоннадной  балюстрадой  вокруг  себя, что  подпирали  высокий  потолок  в  некой  комнате  квадратной  формы. По  стенам, которой  были  уже  знакомые  ей  и  ее  карему  женскому  полусумасшедшей  красавицы  тридцатилетней  американки  глазу  сверкающие  золотом  рисунки  и  фрески  некой  металлической  сделанной  неким  искусным  мастером  умельцем  резной  чеканки. Что  была  вмонтирована  или  приделана  к  окружающим  Рону  Батлер  каменным  стенам  этого  совершенно  пустого помещения. 
- Я  пришла!  - она  выкрикнула  ему, тому  голосу, что  ей  говорил  и  звал  к себе – Покажись  и  приди  ко мне! Я  желаю, тебя  увидеть! Тебя, кто  посмел  себя  назвать  моим  Богом!
  Громкое  оглушающее  саму  Рону  Батлер  эхо  ее  же  раскатившегося  здесь  голоса  оглушило  ее  саму.
   Но  ничего  не  происходило  пока. 
- Черт  подери! Да, кто  же  ты! Я, что  зря  пришла  сюда!  - она  возмущенно  выкрикнула  опять, затыкая  себе  руками  уши, чтобы  не  оглушить  своим  криком  себя  снова.
  Стояла  вокруг  полная  тишина. И  это  бесило  Рону  Батлер.
- Ты, чертов  обманщик  и  ублюдок!  - она  прокричала  ему – Я  вырежу  тебе  по  живому  твою  печенку, кто  бы, ты  ни  был! И  сожру  ее  у  тебя  на  глазах, пока  ты  будешь  истекать  своей  кровью  и  подыхать!
- Браво, Рона! - раздался  его  голос – Ты, то  мне  и  нужна  сейчас! Я  сам  очень  голоден  и  мне  как раз  не  хватает  всего  того,  что  есть  в  тебе!
  Громкое  оглушающее  эхо  раскатилось  по  идеально  квадратной  довольно  обширной  комнате. 
- Пожелай  только  всего  чего  хочешь. И  я  исполню  все,  что  пожелаешь! – он  произнес  ей.
- Вот  как, ты  мерзкий  ублюдок! – она  проорала  злобно  и  бешено, носясь  из  стороны в сторону по  этой  каменной  с  каменными  потолками  и  стенами  сверкающей  золотом  в  красивом  сказочном  орнаменте  стенам, громко  шлепая  своим  домашними  мягкими  на  резиновой   подошве  женским  красивыми  стройными  ногами. Ибо  сама  Рона  была  достаточно  красивой,  как  и  ее женские  ноги, руки, грудь  и  все  остальное. Особенно  ее  Роны  карие, почти  черные  под  тонкими  изогнутыми  черными  бровями  злые  сейчас  до  звериного  бешенства  и  кровожадности  глаза.
  Рона  Батлер  остановилась, опять  в  центре  комнаты  и  выкрикнула  тому, кто  вел  с ней  беседу – Желаю  большего! Больше  жертв  и  больше  сладостных  страстных  любовных   удовольствий  и  мучений! Истязания  и  боли!  Ибо  я  ненасытна  до  всего  этого  и  желаю  всего  этого!
- Точно, также, как  и  я! - раздался  звонкий  и  громкий  мужской  оглушающий  голос  со  всех  сторон  комнаты.  
  В  это время  раздался  громкий   металлический  звон  и  с  каменного потолка  комнаты  стали  вниз  спускаться  скованные  звеньями  длинные  цепи. А, почти  рядом  с  самой  Роной  Батлер  появился  висящий  в  самом  невесомом пространстве  вертящийся  опутанный  таким  же цепями  жертвенный  вечно  истекающий  человеческой  кровью  своих  жертв  квадратный  в  сечении  высокий  метра  три  столб. Весь  в  острых  вбитых  внутрь  себя  длинных  ржавых  гвоздях. В  ошметках  человеческих  окровавленных  кровоточащих, но  еще  живых, дергающихся  в  судорогах  боли  и  адских  вечных  муках  останков. Частей  тел, рук, ног, лиц, глаз  и  ушей. 
  Со  столба  текла  ручьями  на  каменный  пол  комнаты  алая  кровь. И  пол впитывал  ее  точно  губка, всасывая  с  некой  звериной  алчной  и  дикой  ненасытной  жадностью.
  А  вокруг  него  заползал  тот  на  своих  руках  безглазый  уродливый  с  изрезанной  головой  наполовину  человек  наполовину  демон  с  половиной  своего  туловища  в  черной  кожаной  клепанной  жилетке  и  с  шипованным  ошейником  на  шее. Из  его  раскрытого  безгубого  зубастого  рта  наружу  вывалился  черный  и  длинный  язык. Он,  точно  змея  вился  и  собирал  капающую  с  вертящегося  медленно  жертвенного  столба  алую  теплую  кровь. А  упавшую  на  каменный  пол, слизывал  с  пола.
- Гребаный  ублюдок! - прокричала  Рона  Батлер, не  понимая, что  теперь происходит - Ты, что  вытворяешь, поганец! Что  это  такое, ты  мразь! А, ну выходи, я  задушу  тебя  своими  голыми  женскими  руками!
- Довольно  смело, для  умалишенной  женщины, Рона  Батлер! - она услышала, опять  знакомый  мужской  громкий  голос  и   где-то  уже  совсем  с  собой  рядом, точно  за  спиной. И  резко  обернулась  на  голос. 
  Но,  там  не  было  никого.
- Вздумал  играть  со  мной! – она  прокричала  ему - Боишься  меня, что  ли?! Ты, утырок  адской  потаскухи! 
- Смотри  глубже  и  бери  ближе -  уже  услышала  она  снова  за своей  гибкой  молодой  с  идеальной  талией  спиной  в  своей  постельной  длинной  по  самые  щиколотки  своих  красивых  женских  ног  кружевной  ночнушке. 
  И  Рона  Батлер  резко  снова  развернулась,  даже  испугавшись, что  ей  было,  в  общем, то  не  совсем  свойственно. Ибо  Рона  с  рождения  ничего  и  никого  не  боялась. Ни  людей, ни  зверей.  Так  как  была  попросту  безумна  и  лишенная  всего  подобного  как  некое  земное  хищное  насекомое, рвущееся  в  бой, при  малейшей  опасности  и  не  думающее  о  своем  в  бегстве  спасении. Не  взирая  даже  на  размеры  своего  врага  и  силу. И  даже  то, что  ей, суждено, будет  проиграть  и  погибнуть  в  этой  роковой смертельной  схватке.
  Перед  ее  глазами  возник, лет  тридцати  черноволосый  молодой  мужчина. Такой  же  красавец, как  и  сама  Рона  Батлер. Просто, идеальный  на  вид, в  своем  мужском  телосложении. Совершенно  нагой  полностью. Без  намека  даже  на  какую-либо  маломальскую  одежду. Со  сверкающими  красным  оттенком  и  пламенем  ада  черными   широко  открытыми  и  не  моргающими  никогда  глазами. С  миловидным  не  без  излишеств  даже  красивым  лицом   и  черными  бровями. Алыми  красивыми  губами. Широкоплечий   со  всеми  причитающимися  мужчине  причиндалами  ниже  пояса  его  идеальной  фигуры.  
  У  Роны  даже  захватило  ее  женское  дыхание. Она  потеряла  свой  дар  человеческой  нелицеприятной  вычурной  матерной  и  прочей  ругательной  речи. 
  Мужчина  стоял, буквально  в  нескольких  шагах  от  нее. А  за  его  голой  полностью  до  самой  его  мужской  задницы  спиной, стояли  еще  несколько  человек  или  точнее  человекоподобных  существ. В  черной  прирощенной  к их  телам  кровоточащей  из  человеческой  кожи  одежде. Кто-то  был, почти совсем  даже  голый, как  и  этот  тридцатилетний  идеальный  по  красоте  молодой  черноволосый  красавец.
  Все  они  были  сейчас  неподвижны  и  стояли  вдалеке  за  болтающимися  с  каменного  потолка  комнаты  длинными  и  спускающимися  к  самому  ее каменному  полу  цепями. Все  они, как  и  он, этот  мужчина  красавец, смотрели, именно  на  нее, Рону  Батлер.
  Все  они  появились  так  неожиданно  и  внезапно  и  всем  разом  вместе  с  этим   голым  совратительным  искусителем  красавцем  ублюдком, что  Рона  даже  несколько  растерялась  и   знала, что  ей  теперь  делать.
  Рона  балдела  от  обнаженных  мужчин, как  и  положено  молодой  вполне  половозрелой   хоть  чокнутой  на  всю  голову  женщине. Она  желала  себе  мужчину,  но  те, узнавая  ее  поближе  и  все  ее  задвиги, просто  и  сразу  бросали  общаться  с  Роной  Батлер. Все  они, пробегали  или  проходили  мимо  нее  и  ее  желании, любить  и  быть  любимой. И  это  ее  провоцировало  к  убийствам  других  женщин. Особенно  самых  таких  молодых  на  возрастном  взлете. Еще  не  совершенно  взрослых, но  уже  способных  трахаться  направо  и  налево. А  живущий  внутри  Роны  Батлер  демон  не  давал  ее  разуму  покоя  и  самой  нормальной  человеческой  жизни. Подталкивая  каждый  раз  к  маниакальной  звериной  кровожадной  охоте  на  своих  будущих  жертв. 
  И  самое  главное, Рону  Батлер  так  и  не  могли  вычислить  и  поймать. Точно  ее, кто-то  берег  все  время  от  правосудия  и  должной  положенной  кары  и  возмездия. Похоже, что  для  такой  вот  встречи.

                                                                   ***
   Он  не  помнил  себя  и  своей  прошлой  жизни. Он  не  помнил, как  себя  даже  звать. И, теперь  живя  среди  бумажных  квадратных  коробок  и  пластиковых  выброшенных  на  мусорные  помойки  на  задних  дворах   городских   магазинов, вместе  с  местными  бомжами  шарахался  от  одной  помойки  до  другой. Часто, прогоняемый  охраной  данных  торговых  заведений  со  ступенек  Филадельфийских  гипермаркетов  и  маркетов. Изредка, правда, ему  бросали  под  ноги, какой-либо  предмет  для  утоления  голода  или  жажды. Банку  или  недопитую  бутылку  кока-колы. Кусок   гамбургера  или  пакет  чипсов. Остальное, он  находил  со  своим  друзьями  по  несчастью  и  помойке  в  мусорных  баках. 
- Джонни – проговорил  ему  новый  знакомый  бомжара  своим  с  гнилыми  зубами  шепелявым  хриплым  пропитым  горлом  и  вонючим  ртом, знакомый  ему  собрат  по  бутылке  и  несчастью  Фредерик  Кроусби - Давай, я  буду  звать  тебя  таким  именем, раз  ты  забыл  свое, идет?
  Он  в  знак  своего  горького  согласия  и  в  ответ  ему, качнул  своей  абсолютной  полностью  лысой  в  зарубцованных  глубоких  в  прошлом  шрамах  головой.
– Джонни, как  вообще, ты  оказался  среди  нас  и  здесь  на  этой  гребаной  городской  помойке? - продолжил  Фредерик  Кроусби - Я  не  помню, тебя  тут  с  моего  первого  здесь  появления. А  я, самый  старый  здесь  в  этих  захолустьях  города  и  помойках  хипстер  первопроходец  бродяга.
  Они  сидели  вдвоем  на  металлических  пустых  перевернутых  баках  за таким  же перед  ними  стоящим  под  стол  приспособленным  баком, где стояла  распитая  ими  полупустая  уже  бутылка  выброшенной  на  помойку  мексиканского  фирменного  привоза  текилы, и  еще  такая  же  бутылка  найденного  там  достаточно  дорого  коньяка  Hennessy  Ellipse  за  10 000 долларов.
  Лежали  огрызки  чизбургеров  и  гамбургеров  только, что  ими  обоими  найденными  в  этих  помойках  возле  магазинов.
  У  них  сейчас  был  праздник. Этот  Фредерик  Кроусби  соорудив праздничный  стол, присвоил  имя  своему  новому  знакомому. И, по  этому случаю,  сейчас  в  этот  день, была  и  дорогая  выпивка  и  «шикарная»  по  меркам  бомжей  и  помойных  городских  бродяг  хипстеров  еда.
- Послушай, Джонни – он  обратился  к  нему – Нам следует  всегда  быть вместе. Так  легче  и  еду  добывать  для себя  и  если, что  постоять  в  драках  с  конкурентами  за  территории. Ты  согласен  со  мной?
   Джонни  качнул  тому  головой.
  Видя, весьма  на  вид  колоритную  в  физическом  плане  и  достаточно  сильную, высокую  фигуру, Фредерик  делал  ставку  на  своего  нового  объявившегося  в  городских  замусоренных  всякой  дрянью  и  хламом  узких  переулках  друга. Просто  Фредерику  Кроусби  не  хотелось  терять  последние  в  драках  за  кусок  гамбургера  зубы  с  такими  же  более  сильными  и здоровыми  оппонентами.
 - Ну, давай, друг  мой  Джонни - произнес  ему  совершенно, пока  еще  малознакомый  и  совсем  не  симпатичный   мусорный  вонючий  бомж  с  филадельфийских  захолустных  загаженных  разным  мусором  улиц  и  переулков  Фредерик  Кроусби – Бахнем  еще  по  стаканчику  за  будущую  нашу  верную  дружбу  и  хорошие  отношения.


                                        Глава II. Херувим  шкатулки  Лемаршана 

- Мама, любимая  моя  мама – произнес  одиннадцатилетний  Валерий  Корсино, призывая, кого-то  с  другой  стороны  и  из  другого  мира, умирая от  рака  на  больничной  постели  в  отделении  онкологии  в  мире  больных  смертников  в  красной  зоне  клиники, города  Мельбурна  в  Великобритании - Я  иду  к  тебе, мама - произнес  Валерий, последний  раз. 
  И  это  были  его  последние  мальчишки, лет  одиннадцати  слова. С  ними, он  испустил  свой  безгрешный  ангельский  небесный  дух. 
- Он, вообще, чей  в  нашем  списке  больных  ребенок? – спросил, вдруг  главный  врач  онкологической  клиники  лет  пятидесяти  Эдди  Ховард  Марси  в  ожидании, что  ему  обязательно  должны  ответить.
- Да, впрочем, ничей - ответила  его  подручная  одна  из  замов  и  врачей  терапевтов  сорокалетняя  смуглая  и  черноволосая  Варда  Роффи - Он  поступил  к  нам  уже  с  последней  стадией  и  сразу  был  помещен  в  красную  зону  нашей  больницы. 
- Он, что  бездомный, что  ли? - удивленно  и  вопросительно, произнес  Эдди  Марси  своим  стоящим  вблизи  его  больничным  врачам  коллегам.
- Валерий  Корсино. Он  из  детского  приюта  сирот  церкви «Святой  девы  Катарины», что  на  окарине  города  в  районе  Элввуда  с  самого  почти побережья  залива  Порт-Филлип. Родом  и  происхождением  из  Италии. Это  то, что  нам  стало  известно  и  больше  ничего  о  несчастном  ребенке - произнесла  с  другой  стороны, стоящая  медсестра, роняя  свои  горькие  женские  слезы  на  голубой  врачебный  рабочий  халат  Эмма  Билз – Нам  его, буквально  подбросили  на  порог  самой  больницы  эти  церковные  полоумные  набожные  монашки.
- Хороши  монашки. И, что  за  такая  церковь, коль  так  делает  и  поступает  с  больным  умирающим  ребенком? Как  можно, было  не  заметить, что  ребенок  сильно  болен  и  еле  уже  живой?! – возмутился  Эдди  Ховард  Марси – Привезли   с  самой  южной  окарины  города  сюда  умирать! Что, мы  могли, сделать  для  этого  несчастного  ребенка?!
- Вы  же, сами  знаете, док - произнес  стоящий  за  его  спиной  его  помощник  хирург  онколог  Дениел   Бричстоун – Кому  они  в  этих  приютах  сильно нужны. Детишки  ребятишки. Без  родителей. Брошенки. Монашкам  приюта.  И  то, не  всем. Да, и  святому  пастору  церкви  отцу  Фабио  Росси  Пасторелли, как  видно  до  них  нет  дела. Наверное, все  уповали  на  Господа  Бога. На  помощь  всех  святых, да  не  вышло. Видно, когда  спохватились, одиннадцатилетнему  мальчишке  уже  было  совсем  не  до  детских  игр. Вот,  и, приперли  его  сюда  в  ближайшую  городскую  больницу  с  таким  чудовищным  опозданием  в  надежде, что  тут  ему  помогут.
- Черт  побери, этих  всех  дураков  святош! – он  выругался  в  диком  гневе, видя  мертвое  тело  застывшего  в  неподвижной позе  навытяжку  в  больничной  под  аппаратами  постели  лет  одиннадцати  мальчишку  покойника – До  такой  степени  все  было  запущено, что  итальянский  парнишка  этот  и  ночи  не  протянул! 
  На  больничных  часах  было  03: 14  ночи.
  Все  было  выключено. ЭВЛ  с  подачей  сжатого  воздуха  в  легкие  и  прочие  медицинские  электронные  приборы. 
  У  Эдди  Марси  не  было  просто  слов, а  выражаться  при  коллегах, он  более  грубо  не  хотел. 
  Его  всего  передернуло  и  его  лицо  стало  беспощадно  злым. Синие  главного  врача  глаза  забегали  по  сторонам. И  он, развернулся  вокруг  самого  себя, собираясь  уходить.
- Подготовьте  тело  в  морг  на  вскрытие - он  произнес  стоящим  здесь  всем  подчиненным  лично  и  только  ему  врачам  на  последок.
  А  сам, перед  тем, как  уйти  еще  раз  произнес – Неужели  у  мальчишки  никого, так  и  не  было  на  этом  белом  свете?
- Послушайте, док – произнесла, одна  из  младших  сестер  медичек, шестидесятилетняя  и, наверное, самая  старшая  по  возрасту  из  всех  здесь  работающих  врачей  Дориана  Бофорс – Я  видела  незадолго  до  его  кончины,  тут  была  одна  какая-то  молодая  на  вид  женщина  и  еще…-  она, вдруг  резко  оборвала  свою  речь  и  замолчала.
- Продолжайте, Дориана – произнес, внезапно, остановившись, и  круто  в обратную  сторону, повернувшись  к  медсестре  сиделке, главный  врач  онкологической  городской  клиники   Эдди  Ховард  Марси  - Что  за  женщина. Как  выглядит? И, вы  ее  знаете, Дориана? Она, вам, представилась?
- Нет, доктор – произнесла, уже  другая  медсестра, и  та, что  занималась  на  ресепшене  клиники  бумагами, лет  тридцати  Магда  Гройсман – Она  назвалась  его  некой  теткой  родственницей. Самой  единственной, приезжей  из  Ливерпуля  и  самой  близкой  этому  ребенку. Она, лила  горькие  слезы  и  просила  посидеть  с  умирающим  родственником  мальчиком, хотя  бы  недолго. Я  из  сочувствия  к  умирающему, ее  пустила  под  свою  ответственность.
- Вот  как? Значит, он, все-таки, не  был  совершенно  одиноким  несчастным  ребенком? – произнес  Эдди  Ховард  Марси.
- Лет  так  на  вид, не старше  меня, тридцати. Ну, может  сорока – произнесла  медсестра  Магда  Гройсман.
 – А, как  та  выглядела? – снова  спросил  Эдди  Марси.
- Да, вполне, нормально, как  и  все  женщины  ее  возраста – ответила  ему  Магда  Гройсман - Только  вот  ее  глаза.
  Медсестра  Магда  Гройсман   замолчала  и  точно  задумалась.
- Что  ее  глаза?  Продолжайте, Магда, я  слушаю, и  весь  во  внимании – произнес  Эдди  Ховард  Марси.
- Они  были, какие-то  неподвижные. Совершенно, не  моргающие. И  цветом  черные. Внутри, которых, что-то  жило. Не  человеческое – произнесла  Магда  Гройсман - Пугающие. Точно, не  из  этого  мира, доктор. И  еще…- она  опять  замолчала, но  тут  же  произнесла - У мальчишки  в  руках  был  квадратный  какой-то  странный  кубик. Такой  маленький, похожий  на  некую  коробку,  или  точнее  сказать, шкатулку  в  золотой  красивой  графической  чеканке  или  оправе. Игрушка, или  нечто, похожее  на  такое, этакое. И  тоже, нечто  весьма  странное. Я  обратила  на  это  внимание. А  когда, мальчишка  умер, то  ни  этой  шкатулки, ни  этой  странной  женщины  и  в  помине  не  было. Она, даже, не  выходила  из  этой  больничной  реанимационной  палаты.
- Растворилась  в  воздухе, что  ли, хотите  мне  сказать, Магда ? - скривив  ехидную  насмешливую  кривую  своим  тонкогубым  мужски  ртом, произнес  главврач  клиники  Эдди  Ховард  Марси.
- Похоже, что, именно  так, док – произнесла, подтверждая  той  ее  слова,  вторая  медсестра  Эмма  Билз – Мы  вместе  видели  это.              
- Вот, что, я, вам  скажу, дорогие  мои  коллеги – произнес  главврач  онкологической  городской  клиники  города  Мельбурна  Эдди  Ховард  Марси - Просто, забудьте  про  всю  эту  бредовую  потустороннюю  чушь. Еще  скажите, призраки  наводнили  нашу  больницу. Спасайтесь  все  и  бегите  отсюда. Парень  умер, и  уже  ничего  не  исправишь. Теперь, дело  за  гробовщиками  и  похоронами. Отправьте  мертвеца, обратно  в  тот  дом  «Святой  девы  Катарины». Пусть, те  долбанутые  в  своей  божественной  вере  монашки  и  тот  святой  их, такой  же  долбанутый  церковный  наставник  пастор  святой  отец  Фабио  Росси  Пасторелли,  позаботится  о  мертвом  теле  этого  одиннадцатилетнего  мальчишки. Пусть, его, как положено, хотя-бы, похоронят  на  своем  церковном  кладбище. 

                                                                    ***
    Девид  Рамсфилд  полицейский  под  личным  послужным  номером 5670       Бостонского  полицейского  городского  участка  и  управления  ID 25-098 GA «MAGNOLIA»  крутился  у  прилавка  в  небольшом  городском  магазинчике. С  неудержимы  желанием, прикупить  пачку  сигарет  PALL MALL, табачной  компании R.J. Reynolds Tobacco  Company. 
   Он  был  на  очередном  дежурстве, но  забыл  дома  свои  любимые  сигареты. Ему  было  невероятно  тяжко  без  курева. Еще  бы, Девид  был  ее  курильщик  с  приличным  послужным  стажем. Его  не  пугал  ни  рак  легких,  ни  прочие  болезни, вызванные  таким  курением. Он  так  хотел  затянутсья  сигаретой, что  просто  пулей, выскочив  быстро  из  дежурной  своей  полицейской  патрульной  дежурной  машины  под  номером  116, Dodge Charger. И  заскочил  в  этот  магазин, оттолкнув  достаточно  грубо  и  по  хамски,  какого-то  невысокого  уличного  проныру  оборванца  в  изношенной  до  дыр  грязной  одежде. Девид  Рамсфилд  потребовал  от  продавца  за  прилавком  желаемого  и  срочно, протягивая  тому  десять  баксов.
- Моих  любимых – он  произнес  стоявшему  за  прилавком  у  кассового аппарат  продавцу  магазина, лет  сорока  Денису  Крайнону. У которого, он  регулярно  покупал  сигареты.  
  На  прилавке  сигарет, каких  он  хотел, почему-то  не  оказалось, и  продавец  за  прилавком  ушел  в  подсобку  за  ними. 
  Девид  крутился  у  прилавка. Его  выворачивало  всего  изнутри, и  было плохо. Так  ему  хотелось  сигарет, что  просто  не  было  покоя  и  всего  будоражило  нетерпением. 
- Денис! - он  прокричал  продавцу, чего-то  задержавшемуся  в  своей  магазина  подсобке – Я, между  прочим, на  дежурстве»! Время, Денис! Я  спешу! У меня  полно  своих  забот  и  работы!
  И  его  глаза  уставились  настоявшего  невдалеке  и смотрящег о не  отрываясь  и  не  моргая  на  городского, черт  знает  откуда  тут  взявшегося  заросшего  густой  черной  лохматой  и  нечесаной  бородой  с  такими  же  усами  под  широким  ноздрями  носом. Грязным  уличным  помойным  бродягой  хипстером  в  наброшенном н а голову нелепом  как  и  весь  его наряд  да  и  вид  наряде.
  Девиду  Рамсфилду, вдруг  стало  смешно. Как-то  неожиданно  в  полюсах  узковатой  мозговой  деятельности  городского  профессионального  и прослужившего  большую  часть  своей  жизни  в  полиции  человека, сменилось  настроение. На  смену  разгоравшемуся  гневу, пришло  нечто  иное. Желание  поиздеваться  морально  над  кем-либо. И  он  засмеялся, глядя  на  смотрящего, не  отрываясь  на  городского  патрульного  плотного  в  телосложении  полицейского, лет  пятидесяти  грязного  уличного  помойного  бродягу. Этот  черноглазый  и  на  вид  злобный  бомж  бродяга, казался  немым. И  Девид  первым  ему  произнес – Что  вылупился, прыщ  гнойный? Помойка  мало  кормит, да? Приперся  сюда  просить  подачки  и  милостыни?
  Но, бомж  хипстер  молчал  и только  знал, что  смотрел  на  хамовитого  наглого  не  знакомого  с  правилами, хоть  малейшего  приличия  полицейского  пристально, не  отрываясь  и  злобно, сверкая  своими  черными, точно  бездна  ада  глазами.
  Девид  Рамсфилд  положил   свою  правую  руку  на  свисающую  на полицейском  широком  ремне  увесистую  черную  дубинку, как- бы  намекая  одним  только  своим  видом, что  уже  шутить  больше  не  намерен. 
  Он  произнес  бродяге - Че  уставился, чеши  отсюда  урод! – Девид  предельно  зло  уже  и  грубо  произнес  в  приказном  порядке  грязному  помойному  бродяге  и  тот, повернувшись, молча, пошел  к  дверям. Наверное, чтобы  избежать  хорошей  ненужной  взбучки  от  городского  силовика  и  хранителя  порядка.
  Бомж  бродяга  исчез  тихо  за  дверью  магазина. 
  В  это время  как раз  появился  из своей  кладовки  продавец  Денис  Крайнон.
- Тебя, хоть  за  смертью  посылать,   - недовольно  произнес  полицейский  Девид  Рамсфилд – Давай, целый  блок. Че, мне  эта  пачка. Я  же  на  смене. А  курю  как  паровоз, сам  знаешь, Риана  Джей.
  И  Девид  ему  мило  так  улыбнулся, по-дружески  как  старому  знакомому.
  Продавец  протянул  ему  блок  сигарет, а  Девид  деньги. 
  Вскоре  попрощавшись  с  продавцом, Девид  Рамсфилд  покинул  магазин. Он  быстрым  шагом  добрался  до  стоявшей  у  перекрестка  проезжей   скоростной  автомобильной  дороги  трассы  302  своей  полицейской  Dodge Charger. Где  сидела  его  постоянная  и  неизменная  напарница  по  работе, полицейская  под  личным  служебным  номером  5699  Риана  Джей  Локсли.        - Ну, все, дождалась, наконец, тебя  курягу – произнесла  напарница  полицейская  Риана  Джей  Локсли, ему  садящемуся  в  машину  с  бортовым  номером  116  с  мигалками  на  крыше.
- Все  нормально, подруга  моя - Девид  Рамсфилд  той  ответил. Ты  же  знаешь  какая будет  для  меня  работа, если  не покурю – и  добавил - Поехали.
  И  сидящая  сейчас  за  рулем  его  верная  и  неизменная  напарница полицейская  Риана  Джей  Локсли  завела  двигатель  Dodge Charger.                      И  машина  тронулась  с  места.  

                                                                     *** 
   Он  превратился  в  нечто  ужасающее  и  взвился  в  сам  воздух  перед  Роной  Батлер. 
  Его  тело  было  наполовину  сейчас  ошкурено  от  верхней  кожи  до  алой  окровавленной  плоти. А  руки  и  ноги, оказались  прибитыми  длинными  острыми  гвоздями  к  иксообразному  скрещенному  из  срощенных  плотно  друг  с  другом  человеческих  костей  распятию, верх  которого  украшал,  раскинувшись  лучистым  веером, стальной  ангельский  нимб.
  Когда  она  ответила  на  предложение  этого  сукиного  совершенно  голого  красавца  с  черными, испускающими  черный  убийственный  адский   свет  и  в  черной  исходящей  из  его  мужского  обнаженного  тела  тепловой  ауре. Произошло, просто  нечто  ужасное  и  невообразимое, что  ее  черноволосая  сумасшедшей   убийцы  женщины  голова, как  и  сам  кровожадный  разум  маньячки  даже  себе  представить  не  смог  бы  никогда. 
  В  это  время, крючья  и  цепи  впились  в  тридцатилетнее  женское  гибкое  молодое  тело  серийной  убийцы  Роны  Батлер, как  только  она  произнесла  слово - Хочу  увидеть  больше. Хочу  всего  много  и  больше, чем  хотела  бы.    
  Стальные  очень  длинные, вылетевшие  неизвестно  откуда-то  с  обеих  сторон  из  каменных  стен  комнаты, звенящие  металлической  своей  жуткой  музыкой  цепи, буквально  распяли  ее  по  сторонам  за  руки  и  ноги. Подвесив  в  самом  воздухе  и  пространстве   между  четырьмя  высокими  стенами  и  арочным  потолком  каменной  комнаты.  
  Он  назвал  ей  себя. Он  был  Херувим  адской  шкатулки  под  названием «Конфигурация  плача».
- Я  Херувим  Тоссераф - кошмарный  гортанный  голос  сотряс  каменные  стены  этой  комнаты  с  полом  и  потолком, оглушая  все  вокруг  тяжелым  звенящим  мужским  басом - Старший  Прислужник  самого  Великого  и   Всемогущего  Властителя  лабиринта  дракона  Левиафана.              
   А  этот  чертов  совратительный  по  своей  божественной  красоте  искалеченный  гвоздями  в  разодранной  до  самого  кровоточащего  мяса, прибитый  к  кресту  брюнет  с  черным  сверкающим  металлом  нимбом  над  головой. С  черными  вьющимися  длинными  и  парящими  на  незримом  ветру  волосами  стал  как-то  весь  вибрировать  в самом  воздухе  некими  волнами, точно  пустынный  мираж, излучая  жуткий  адский  из  себя  пламенный  жар. 
  Левиафана  был  хозяином  той  самой  шкатулки, что  Рона  крутила  в  своих  трясущихся  кровожадных  руках  серийного  убийцы  молодых  несовершеннолетних  безвинных  девчонок. Она  была  в  адской  смертоносной  ловушке. Из  которой  ей  не  было  никакого, вообще  выхода.
  Рона  была  теперь  в  кольце  стоящих  вокруг  нее  более  десятка  сейчас  окруживших  человекоподобных  уродов  и  калек  в  черной  одежде  из  черной  обожженной  адским  пламенем  прирощенной  к  их  телам  одежде. 
  Рона  Батлер  совершила  роковую  свою  ошибку, когда  взяла  в  свои  руки  эту  коробку  сладостных  мучительных  садистических  страданий  и  плача  с  желанием  заглянуть  внутрь  и  узнать  то, что  было  ей  непостижимо. Рона  желала  непостижимых  страстных  кровожадных  новых  и  свежих  удовольствий  граничащих  с  половыми  сексуальными  удовольствиями.
  И  пришла  сюда. В  этот  адский  мир  этой  хитрой  и  опасной  головоломки.
- Ты  удостоилась  большой  чести, Рона  Батлер – произнес  он, тот, что назвался  неким  Херувимом  Тоссерафом. 
   Прибитая  к  иксообразному  и  на  половину  ошкуренная  кресту  со  сложенными  за  спиной  четырьмя  крыльями  со  сверкающим  наверху  ангельским  черным  нимбом  произнесла  ей – Я, лично  пришел  за  тобой  и  твоей  душой  и  многострадальной  болью. Ибо, мой  Хозяин  непомерно  голоден, а  ты  свежая  и  лакомая  моя  пища. 
  Рона, дергаясь  распятой, закованная  по  рукам  и  ногам  цепями  и  торчащими  в  конечностях  острыми  большими  крючьями. Дергалась  от  жуткой  боли  в  криках  и  утопала  в  мучительных  стонах.
  Он  опустился  вниз, снова  до  самого  каменного  пола  пыточной  комнаты, сложив  свои  птичьи  в  количестве  четырех  оперенные  огромные  крылья  за  своей  мужской  спиной. 
- Ты  захотела  большего, и  я  могу тебе  дать  это  большее, Рона  Батлер – произнес  он  ей, а  из-за  его  спины  вышла  странная  на  внешний  вид   черноглазая  с  красивым  лицом  женщина. С  белоснежным  довольно  красивым  лицом  и  родинкой  на  правой  щеке. Чернобровая  с  прямым  носом. С  алыми, точно  у  вампира  полными  губами. 
  Она  появилась  из-за  спин, расступившихся  в  стороны  демонов  людей  сенобитов, призванная  сюда  из  глубин  адского  каменного  громадного  лабиринта  демона  дракона  Левиафана.
  Женщина  была  одета  и, точно  закованная  в  длинное  срошенное  в  ее  телом  из  черной  обожженной  жарким  огнем  ада  сшитой  из  рифленых  лоскутов  кожи. Расклешоное  длинное  до  самого  пола  платье. С  тугим  металлическим  ребристым  корсетом. Перетягивающим  гибкую  талию. Обхватывая  сам  торс  адской  «красотки». Платье  имело  боковые  разрезы. И  там  выделялись  красивые  женские  совершенно  белые  обескровленные, как  и  все  ее  тело  бедра  ног  обутых  в  высокие  из  такой  же  черной  кожи  сапоги-ботфорты  на  высоком  широком  каблуке. Которые  издавали  громкие  звуки  подкованными  железными  набойками  и  подошвами  по  серым  пола  гладким  в  идеале  обработанным  выглаженным  камням.
  У  женщины  была  белая  полная  довольно  приличная  размера  четвертого, выпирающая  вперед, почти  на  выкате  из  грудного  тугого  стянутого  шикарного  кожаного лифа  грудь  и  полуоткрытая в  глубоком  вырезе  убийственного  декольте  спина, что  были  пришиты  и  прикреплены  к  платью  металлическими  проволочными  нитями. Совершенно  в  идеале  женской  сексуальной  красоты  белоснежные  плечи. К  которым,  крепилось  острыми  вонзенными  крючками, оттягивая  на  плечах  кожу  и  плоть  золоченые  металлические  нити, что  крепились  к  ее  располосованной  надое  от  самого  затылка  до  лба  совершенно  безволосой  сверху  женской  голове. Растягивая  окровавленную  кожу   по  сторонам  и  обнажая  голый  череп. Руки  были  в  черных  кожаных  перчатках  до  локтей  без  пальцев. Перепутанных  и  стянутых  туго  проволокой  и  металлическим  кольцами  от  локтей  до  самих  запястьев, как  некие  браслеты.
  У  этой  демона  и  женщины  были  в  обеих  руках  острые  два  больших  изогнутых  ножа  серпа. 
  Этот  женщина  сенобит  подошла  слева  и  встала  слева  от  Тоссерафа. 
- Ты, сукин  ублюдок! Что  ты  собрался  со мной  делать! - Рона  Батлер, дико  крича  от  жуткой  нестерпимой  боли, ругаясь, проклиная  его, от  боли,  дергалась  в  подвешенном  мучительном  состоянии, стеная  и  сотрясаясь  от  страданий.
- То, что  ты  всегда  хотела  и  желала, Рона  Батлер – произнес  стоящий  снова  на  ногах  пред  ней  прислужник  Левиафана  Херувим  Тоссераф.         
– Отпусти  меня, тварь  поганая! Я  убью  тебя, сволочь! – снова, прокричала,  превозмогая  свою  адскую  нестерпимую  в  руках   и  ногах  боль  Рона.
  Она  зыркала  своими  карими  бешенными  и  вытаращенными  в  непереносимых  муках  глазами  по  сторонам, вертя  своей  растрепанной  волосами  женской  головой  и  созерцая  перед собой  стоящих, чуть  поодаль  других  демонов  сенобитов. Видела  каждого  и  смогла  даже  запомнить каждого, хоть  сознание  ее  от  нестерпимо  жуткой  боли  в  руках  и  ногах  не  давало  ей  сосредоточиться  и  здраво  мыслить. А  зрение  стало  туманиться  и  по  щекам  потекли  слезы. Но  те  слезы, скорей  не  от  боли, а  от  злости, что  она  попалась  как  какой-то  домашний  зверек  в  ловчий  капкан, так  глупо  и  конкретно. 
&n... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6


10 января 2025

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«"Восставший из Ада. Границы Ада".(Мистика, хоррор)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер