ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Тома  Фортуна - приглашает вас на свою авторскую страницу Тома Фортуна: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дебошир

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Жены и дети царя Ивана Грозного

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Женщина любит сердцем

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Толпу засасывают ямы

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Рыжик, верный и хороший, он меня не подв...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Куда влечешь, тупая муза?

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать РОМАШКА

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

egrfsdhgdfshfgggdhggggggegrfsdhgdfshfgggdhgggggg: "liveinternet.ru/users/sanathan/post504411809/" к рецензии на Как найти работу в современном мире

egrfsdhgdfshfgggdhggggggegrfsdhgdfshfgggdhgggggg: ".liveinternet.ru/users/abzalkumarov/post499329539/" к рецензии на Как найти работу в современном мире

д.ф.н., проф. Андрей Викторович: "Прежде чем писать откровенную ерунду про вполне научно обоснованные мы..." к произведению Киров Евгений Флорентович как махровый адепт лженауки.

СлаваСлава: "Есть над чем поразмыслить." к произведению Правильная самооценка .

Евгений ЕфрешинЕвгений Ефрешин: "в канализацию тебя, плевок ректальный мойша гофман))))))))))))" к произведению  Коммунизм и фашизм близнецы-братья или братья-враги?

Анастасия ДенисоваАнастасия Денисова: "Откуда в Вас столько пренебрежения к истории жизни и успеха певицы? Ко..." к рецензии на Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Очень смешно! Огромное удовольствие вас читать..." к стихотворению Самурайская хулиганская

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Прочитала все ваши труды на Поэмбуке. Я в восторге..." к стихотворению Ночной каприз

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Или о грядущем. Но эту пару я действительно видела..." к рецензии на Влюблённые

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Замечательно! Очень красиво! Пойду вас иск..." к стихотворению Ночной каприз

Вадим ХрабрыхВадим Храбрых: "Спасибо большое! Можно глянуть мои страницы на..." к рецензии на "Мститель"

Вадим ХрабрыхВадим Храбрых: "Ох... от этих прекрасных дам всего можно ожидать))..." к рецензии на Ночной каприз

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Три дня до весны
Просмотры:  408       Лайки:  0
Автор Лина Финская

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




"Восставший из Ада. Границы Ада".(Мистика, хоррор)


Киселев_ А_А_ Киселев_ А_А_ Жанр прозы:

Жанр прозы Ужасы
46 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Попытка написать нечто из ряда вон жуткое и кровавое. Насыщенное отмороженным развратом, сексом и мистикой. Третья часть трилогии из целой данной серии зарубежных авторов и киношников. Мастеров маньяков хоррора и ужасов. Думаю....Мне удалось положить начало последующим за этой частью еще двум не менее развращенным и кошмарным частям иностранного шедевра мистики и ужасов. Просьба не читать тем, кому все этакое режет глаз и крайне неприятно. Заранее буду даже благодарен.

                                                                          От  автора

   Попытка  написать  нечто  из  ряда  вон  жуткое  и  кровавое.  Этакое  адское  творение  рук  моих  ангельских. Насыщенное  кровавым  развратом,  сексом  и  мистикой.  
   Вторая  часть  трилогии  из  целой  данной  серии  зарубежных  авторов  и  киношников. Мастеров  маньяков  хоррора  и  ужасов.   
   Что  получиться  еще  пока  не  знаю, но  попробовать  стоит, раз  соблазнился этой  тематикой  и  взялся  за  довольно  интересную  хоть  и  трудную  тему.    
   Думаю, получиться. Нужно  только  время  для  работы, которого  часто  не  хватает.  
  Вот  вам  на  просмотр  одно  из  произведений. Не  хуже  уже  известных  одноименных  работ. Посоревнуемся, у  кого  будет  лучше. Из  того,  что  уже  есть  и  то,  что  сейчас  вы  видите.
    Да,  из  известных  уже  порождение  идей, но  свое, и, причем  не  в  одном  варианте.  Намечена  целая  трилогия. «ВОССТАВШИЙ  ИЗ  АДА».     
   Анафема, часть I. 
   Куб  Левиафана, часть II.
   Границы  Ада, часть III.
  Своя  трилогия  и  свои  ужасы. Эти  работы  займут  свою  отведенную  полку  классической  антологии  мистики  и  хоррора. 
  
                                                             С  уважением   к  читателю   автор  Киселев А.А.           

 

 

 

 

 

                                                                   Предыстория

  Коробка-головоломка или Коробка Лемаршана - это вымышленная головоломка с замком или коробка-головоломка, созданная вымышленным антагонистом Филиппом Лемаршаном, французским архитектором, ремесленником и дизайнером 18-го века, пользующимся дурной славой. Сначала он создавал свои проекты в виде причудливых музыкальных шкатулок сложной конструкции, поскольку был хорошо известен как производитель механических поющих птиц. Но как приверженец оккультизма, он стал одержим сверхъестественным, что напрямую повлияло на создание первой коробки-головоломки, известной как "Конфигурация плача" или "Коробка печали". После разгадки можно услышать заунывный звон колокола, словно издалека, возвещающий о прибытии сенобитов, существ из других измерений, которые служат господу и повелителю Ада - Левиафану.
  Древняя Шри-янтра - индуистский религиозный инструмент, который, как говорят, живет своей собственной жизнью - основа, которую Лемаршан в конечном итоге использовал при создании "Конфигурации плача".
  История puzzle box насчитывает тысячи лет. Пока человечество верило в концепцию Рая и Ада, были те, кто активно искал способы попасть в эти сферы любыми способами. Ключи от ада настолько разнообразны, что часто принимают вид фантазии или фетиша, призванного заманить конкретную жертву. Самый распространенный артефакт для получения доступа в измерение страданий и боли - это непритязательное устройство, имеющее форму куба. На протяжении всей истории изображение куба встречается в различных культурах мира, будь то Янтра из тантрических традиций индийской религии, комбинированная головоломка поп-культуры, известная как Кубик Рубика, или идея Тессеракта из недавних фильмов о Мстителях. Во всем мире изображение куба является предметом силы и весьма уместно, особенно в каббалистике и оккультизме. Именно это последнее объединение Филиппа Лемаршана, печально известного архитектора, дизайнера и ремесленника, создало пресловутые "Коробки Лемаршана", мастерски сконструированные коробки-головоломки, которые стали воплощением запретного знания; тайны, разгадать которую можно было только с помощью одержимости. Для тех, кто разгадал ее секреты и расставил части по местам, головоломка откроет то, что раньше не было очевидно - реальность Ада.

                                                       Конфигурация плача

 Еще один набросок работы Райсса Кунста, изображающий материал, использованный при создании кубика "Добро пожаловать для ценителей".
Первая коробка-головоломка Лемаршана, так называемая "Конфигурация плача", сама по себе была искажением оригинального дизайна знаменитого философа и теолога 13го века Альбертуса Магнуса. Коробка Лемаршана - лишь одна из головоломок, поскольку их множество. Будучи заядлым исследователем оккультизма, Лемаршан увлекался артефактами древности, и не было секретом, что многие из своих разработок он "позаимствовал" из и без того печально известных источников. Но прежде чем Лемаршан смог воплотить свое видение в реальность, ему сначала пришлось устранить препятствие в виде неподатливых свойств стали.
Филип Лемаршан также был известным членом братского ордена вольных каменщиков. Примерно в 1743 году, присутствуя на собрании Ложи, он встретил знакомого Фредерика Брауна, с которым поделился своими художественными трудностями. Месье Браун был достаточно любезен, чтобы одолжить Лемаршану трактат о тайной геометрии. Именно из этой книги он узнал о Рейссе Кунсте, высококвалифицированном мастере в области астрологии, математики, теологии и сакральной геометрии. К тексту прилагались иллюстрации, изображающие геометрические формы с любопытными названиями, такими как "Добро пожаловать в Coenobyte" и "Спираль отчаяния". Структуры, изображенные Кунстом, были богато украшены и сложны, каждое произведение искусства мало чем отличалось от форм, которые хотел создать Лемаршан.
Работа Кунста была вдохновлена головоломками, созданными в тринадцатом веке Альбертом Магнусом, которые при открытии открывали перед разгадывающим неизвестные чудеса. Он создавал свои творения из материала, который ранее был ему неизвестен. Этот материал был описан как темный полированный камень или лакированное дерево, которое при прикосновении ощущается как теплый, мягкий металл, даже при том, что оно твердое и не излучает ощутимого тепла. Лемаршан поклялся сделать все возможное, чтобы узнать больше об этих творениях Кунста и Альбертуса Магнуса, а также о свойствах таинственного материала, который они упоминали в своих работах.

 

                                                  Поиски металла Левиафана

 Гравюра на дереве, изображающая Джона Ди и его помощника Эдварда Келли, призывающих "Единобожника" с помощью кубического устройства, похожего на работы Альбертуса Магнуса.
Вскоре после этого Филип Лемаршан познакомился с англичанином Джеффри Шансом, коллекционером книг, у которого было много томов по эзотерике. Хотя поначалу Лемаршана беспокоило оккультное содержание многих работ, его опасения переросли в восторг, когда он обнаружил многочисленные упоминания Альбертуса Магнуса и "Собратьев" в этих работах. Он нашел ссылки на Общежители еще в святом Фоме Аквинском двенадцатого века. Эти существа, которых Лемаршан сначала принял за жителей определенного географического региона, на самом деле были существами сверхъестественного порядка, мало чем отличающимися от демонов или ангелов. Упоминания об этих существах встречались гораздо чаще, хотя и с небольшим дальнейшим освещением, в работах Агриппы и Джовани Пико делла Мирандолы.
Первое значимое упоминание появилось в работе о маге елизаветинской эпохи Джоне Ди. Согласно тексту, Барнабас Сол, который был первым скайером Ди, вызвал Собратьев из их собственного мира и открыл им многочисленные секреты божественной природы. Когда Бартоломью Хикман, последний скайер Ди, обратился к нему по этому поводу, Сол полностью все отрицал. Этот текст сопровождался гравюрой на дереве, изображающей Джона Ди и Эдварда Келли, смотрящих на коробку, похожую на ту, которая была описана Рейссом Кунстом как дизайн Альбертуса Магнуса. Похоже, что эта коробка пропускает огонь, из которого проявляется Ценобайт.
В другой книге описывается путешествие Ливингстона Меррика в Ад после вызова Коэнбайтов с помощью магической формулы глубокой древности. По прибытии Коэнбайтов Меррик предложил им свои услуги. Ливингстон отправился с Коэнбайтами в их собственное царство, которое, как он предположил, было Адом. Здесь он обнаружил не ад, а гнетущий лабиринт из холодного камня. Он также узнал, что этим царством правил не сатана, а огромная вращающаяся геометрическая форма, подвешенная в воздухе и испускающая лучи черного света. Эта форма на самом деле была существом, законом которого были структура и порядок. Это существо называлось Левиафаном, как и великий зверь в Библии. Ливингстон был в полном благоговении и страхе, и ему удалось спасти свою жизнь, только предложив предоставить Коэнбайтам других существ в будущем.
  Лемаршан назвал эти истории в лучшем случае не более чем увлекательной фантазией, но даже во всех фантазиях, которые он обнаружил, были элементы как мифа, так и реальности. Продолжая свои исследования, Лемаршан позже посетил замок Антуана де Море и рассказал ему свои истории о разочаровании в искусстве. Месье де Море достал небольшой томик из своей коллекции книг и извлек из него несколько разрозненных листов бумаги, которые, как он объяснил, были из дневника Жиля де Рэ. Лемаршану была не чужда легенда о Жиле де Рэ - лейтенанте Жанны д'Арк, который позже был казнен за убийство более сотни детей в качестве жертвоприношения дьяволу. Для детей Франции он стал чем-то вроде бугимена.
Листая эти страницы, Лемаршан узнал, что Жиль де Рэ вызывал не дьяволов, а "Кенобита", как это было написано в этом тексте, который называл себя бароном. Жиль де Рэ впервые узнал о кенобитах от анжуйского рыцаря в 1426 году, который впоследствии был заключен в тюрьму по обвинению в ереси. Месье де Море заверил Лемаршана в подлинности формулы, содержащейся на листах пейджера, которые сейчас находятся в его распоряжении, и они полностью совпадают с формулой, использованной Жилем де Рэ. После этого открытия Лемаршана охватило напряженное ожидание. Затем месье де Море преподнес Лемаршану последний подарок - шкатулку Альбертуса Магнуса. Лемаршан покупает и страницы, и коробку за значительную плату, требуя, чтобы он предложил свои архитектурные услуги, когда вернется в Нью-Йорк.
  Во время отплытия в Нью-Йорк Лемаршан большую часть первой ночи изучал коробку, сконструированную Альбертусом Магнусом. После нескольких часов манипуляций с крошечными латунными пластинками, украшающими поверхность коробки, она начала двигаться. Наконец крошечные лючки, которых на лицевой стороне насчитывается девять, открылись, показав крошечных латунных птичек, которые соединились, создавая тонкую и красивую гармонию, непохожую ни на что, что он слышал раньше. Но в этой мелодии Лемаршан также услышал звон далеких колоколов и уловил аромат ванили. Это было, когда одна из стен хижины действительно открылась, обнажив место, отличное от соседней хижины; темное и холодное место, сделанное из камня. Он сразу узнал, что это такое -   Ад, как его описал Ливингстон Меррик. Из этого прохода вышел человек самого ужасного вида. Его кожа была почти синей и туго натянута на черепе, придавая ему самую ужасную ухмылку. Его щеки были нарумянены, и он казался сильно надушенным.
  Набросок сенобита по имени Барон, который поделился секретными знаниями о том, как создавать странный металл, необходимый для изготовления первой коробки-головоломки Лемаршана.
Хотя поначалу Лемаршан был ошеломлен его внешним видом, в конце концов Лемаршан обрел дар речи и поинтересовался, действительно ли незнакомец является кенобитом. Существо ответило, что да, это он, и представилось бароном, герцогом ордена Раны. Это был тот самый барон, с которым Жиль де Рэ имел дело примерно триста лет назад. Лемаршан продолжил объяснять причину, по которой он связался с одним из членов своего Ордена, и описал Сенобиту события, приведшие к его попыткам вызвать его, а также свое разочарование и неудачи со сталью применительно к выбранному им искусству. Лемаршан сделал для него несколько собственных эскизов коробок, которые он надеялся сконструировать из этого неизвестного материала.
  Казалось, Барон был весьма заинтригован дизайном, и спросил Лемаршана, откуда взялось его вдохновение? Лемаршан объяснил, что это конструкции, основанные на его собственном увлечении порядком и геометрией. Сенобит вернул Лемаршану его рисунки и сказал ему, что "ты будешь хорошо нам служить". Затем Барон вышел в соседний холл и открыл дверь в каюту моряков. Лемаршан спросил, что он делает. Сенобит ответил, что он не может вернуться в Ад с пустыми руками, и поскольку Лемаршан лучше всего послужит своему хозяину, если останется здесь, ему придется нанять другого человека, чтобы вернуться вместо него. Лемаршан в ужасе наблюдал, как он быстро расправился с одним из членов команды. После своего визита к Сенобиту Лемаршан не мог вспомнить события, произошедшие после этой встречи, но знал, что это было всего лишь началом длинной череды тревожных событий, которые должны были последовать.
  В какой-то момент, во время одного из своих призываний, Барон-Сенобит поделился с ЛеМаршаном знаниями о том, как создать таинственный материал, необходимый для изготовления его шкатулки-головоломки. Для этого потребовалось использовать большое количество человеческого жира. В это время Лемаршан начал убивать невинных жертв, чтобы получить необходимый материал для изготовления своей первой коробки-головоломки. Он начал с убийства местной шлюхи и своего ученика Стивена и сварил смесь из их комбинированного жира и других неизвестных ингредиентов. Кипятив жуткую смесь в течение двадцати четырех часов, он затем проверил пластичность полученного материала. По пластичности она мало чем отличалась от свинца или твердой глины, которые требовали длительного вымешивания. Лемаршан также экспериментировал с ее устойчивостью к инструментам и обнаружил, что с ней чрезвычайно легко работать. Казалось, что она обладает некоторыми из тех же свойств стали, но при этом гораздо более эластична и с ней легко манипулировать. Хотя дизайн его коробок-головоломок был чрезвычайно сложным, Лемаршан предвидел быстрый прогресс в их исполнении теперь, когда он, наконец, приобрел средства для создания "золота бастарда".

                                                           Коробки Лемаршана

  С помощью Кенобитского барона Лемаршан успешно сконструировал свою первую из многих коробок-головоломок, известную как "Конфигурация плача" или "Шкатулка печали". После этого первоначального успеха он начал создавать еще несколько уникальных творений - каждое из которых также является головоломкой - с ответами на самое заветное желание человека в качестве решения. Каждая коробка была уникальной для каждого человека, отдельная головоломка, требующая другого решения, решения, которое было ритуалом. Разгадать коробку никогда не могло быть легко; это было то, над чем кто-то должен был работать, и то, чего кто-то должен был хотеть. Коробки Лемаршана быстро вошли в моду в Европе, но на пике его карьеры Париж был осажден скандальными многочисленными исчезновениями заслуживающих внимания личностей, некоторые из которых приобрели коробки-головоломки Лемаршана.
Считается, что Лемаршан изготовил более 270 своих коробок-головоломок до того, как исчез, убив сотни людей как в Европе, так и в Америке. Эти коробки быстро переходили из рук в руки, как и ожидалось, хотя было несколько коллекционеров, которые интересовались коробками как объектами восхищения и не были заинтересованы в том, чтобы творить с ними чудеса. К своему 88-летию Филип Лемаршан вышел далеко за рамки этой первой маленькой головоломки. Он стал одним из самых плодовитых вундеркиндов ада, в конце концов вернувшись к своему архитектурному образованию, чтобы проектировать целые здания, которые сами по себе были головоломками. Ученые знают по датам завершения строительства приписываемых ему зданий, что их насчитывалось около тридцати, но считается, что большинство из этих сооружений было разрушено во время Мировых войн. Другие нашли свой конец в подозрительных пожарах и для того, чтобы освободить место для более новых зданий. Окончательная судьба Лемаршана неизвестна, поскольку он исчез в возрасте 94 лет при загадочных обстоятельствах, возможно, став жертвой своих собственных творений.


                                                    Вступление: Изгнанник  из  Ада

  Он  был  убийцей. Извращенным  садистом. Он  убивал  уличных  шлюх  и  проституток  своего  подконтрольного  ему  как  полицейскому  следственному  агенту  города. Он  себя  олицетворял  с  неким  чистильщиком   и  наставником. И  только, что  предал  суду  свою  изменявшую  ему  со  своим  другом  и коллегой  по работе  благоверную  супругу. 
  Он  олицетворял  себя  с  преданным  и  верным  сыном  своей  отчизны. И  считал  праведными  свои  действия, показывая  такие  во т  примеры  всему человеческому  обществу. Мало  того, он  уверовал  в  Бога  и  в  то, что  во  имя  его  вершит  праведный  свой  суд  над  теми, кого  считал  перед  самим  богом  грешником  и  преступником.
  Этакий  учитель  и  наставник, который сам  же вел  это  дело  и  расследовал  все эти убийства  умело  и  следом, заметая, все  улики  и  следы  своих  преступлений. 
  Но, совершил  одну  непростительную  для  себя  ошибку. Он  связался  со  шкатулкой  Филиппа  Лемаршана. Открыв  ее  и  оказавшись  в  мире  демонов  сенобитов. У  него   была  заключена  сделка  с  главным  там  сенобитом  булавочноголовым  Пинхедом. Сделка  на  души. 
  Он  обещал  ему  взамен  своей  жизни  и  души  целую  дюжину  предоставленных  в мир  Левиафана  и  ада  тел  и  душ  для  веяных  страданий  и  мук. Но  не  знал, что  так  просто  выйти  из  этого  мира  ему  не  удастся. Сделка  оказалась  сорванной  самим  Пинхедом, когда  он  привел  вместо себя  свою изменщицу  жену и  лучшего  своего  напарника  полицейского  и  любовника  жены, родного  брата, чтобы  отдать  тому  их   за  себя. 
- Аматоре. Дилетант – произнес  Пинхенд. Глядя  ему  своими  не  моргающими  никогда  черными   демоническими  глазами  в  его  убийцы  и  садиста  извращенца  глаза – Тебе  еще  предстоит  убедиться  в   этом  в моем  мире  сладкой  многострадальной  боли  и  кровавых  удовольствий. 
- Ты, обманул  меня! – Шон  Картер  выкрикнул  сквозь  непереносимую  адскую  боль  в  прикованных  цепями  и  крючьями  обоих  руках, распятый  и  растянутый  ими,  тому  и  прямо  в  белое  точно  мел  в  глубоких  порезах  и  торчащих  там  гвоздей  лицо – У  нас  была  сделка! Ты  обещал  выполнить  ее  все  условия! 
- Условия  бывают  разными,  детектив  Шон  Картер - произнес   адский  служитель  коробки, следователь  в  некотором  тоже  роде, дознаватель  и  аудитор  сеченоголовый  Салмос.                                 
  Пинхед  поднял  левую  руку  вверх  перед  его  лицом  в  знак  того, чтобы  тот  заткнулся.
- Я  главный  здесь. И   только  я, могу  изменить  правила  своей  сделки  в  любой  момент - произнес  ему  Пинхед - Эти  двое – он  произнес. И  указал  кивком своей  гвоздеголовой  безволосой  головы  на  то  место, где  только  что  были   и   сидели   на   полу  в  кирпичном  пустом  складе  хранилище, что  превратился  в  место  семейных  криминальных  разборок, двое  грешников  любовников, жена  Шона  Кратера, Элисон  Картер  и  его  коллега  по  работе  и  его  родной  младший  брат  Дэвид  Картер. И  теперь  уже  находились  по  ту  сторону  этого  живого  земного  мира  в  мире  волшебной  магической  маленькой  в  золоченой  оправе  коробки. Что была  только что  открыта  и  соединила  два  мира  в  единый.
 -  Им  не  уйти  от  своей  ответственности, как  я  и  обещал  тебе. Они  получат  то, что  сами  заслужили. Они  неплохой  подарок  моим  демонам  и  нашему  адскому  миру. Но, и  ты  тоже  будешь  наказан, ибо  ты  заслужил, то,  что  заслужил  в  полной  и  куда  большей  мере  в своем  содеянном. 
- Тебе, нужно  пройти  чистку - снова  влез  в  разговор   адский  дознаватель  аудитор  сеченоголовый  Салмос.     
- Я  не  вернусь  в  твою  адскую  коробку. Не  вернусь  туда!  - Шон  Картер             прокричал  Пинхеду - Не  вернусь!
- Ты  только, что  отправил  на  вечные  пытки  и  муки  своего, куда  более  чистого  в  сравнении  с  тобой  родного  брата – произнес  гвоздеголовый  Пинхед  - И  еще  пытаешься  уйти  от  ответственности  за  все  содеянное.
- Сначала, ты  пройдешь  чистку, а  потом  тобой  займется  мой  адский  мясник  потрошитель  и  хирург – произнес, прерывая  опять  взмахом  своей левой  руки  слова  дознавателя  Салмоса, который  все  лез  со  своими  речами  наперед  главного  своего  командира  в  личный  разговор  между  кровожадным  хищником  и  его  обреченной  на  страдания  будущей  жертвой. 
  Пинхед   поднял  вверх  правую  свою  в черном  рукаве  своего  длинног о почти  до пола  из человеческой  кожи  прирощенного  к  его  телу  демона  сенобита  плаща  руку. Цепи  с  крюками  вонзенными  в  руки  Шона  Кртера  натянулись, распиная  того  еще  сильнее. Тот  взвыл  от  жуткой  страшной  боли  в  обоих, пронзенных  насквозь  своих  пятипалых  кистях.
 - Больно, правда? - произнес  гвоздеголовый  Пинхед  - Сколько  в  этом  сладостного  блаженства  и  мучительной  глубины. К  твоему сведению, Шон  Картер, эту  пытку  можно  довести   постепенно  до  таких  пределов, о  которых, ты  даже  не  мечтаешь. Многие  там  за  пределами  этого  вашего земного  мира  в  мире  Левиафана, лишь  мечтают  о  таком. А  я  могу прямо  здесь  тебе  подарить  все  это. Если  хочешь.
- Ты  садист  адский  проклятый  ублюдок! -  сквозь  боль, скрипя  стиснутыми  зубами, произнес, глядя  в  лицо  и  черные, не  моргающие  никогда  Пинхеду  своими  карими  в  нестерпимых  муках  глазами  Шон  Картер.
- Сейчас  эти  твои  слова, точно  благословенный  блаженный  нектар  на  моем  черном  черством  и  бездуховном  сердце – произнес  гвоздеголвый  Пинхед. И  пошевелил  своей  вверх   поднятой  правой  рукой.
  Цепи  еще  сильней  натянулись. Шон  взвыл  еще  сильней. Кровь  с  разорванных  кистей  его  обоих  рук  потекла  ручейками  на  пол  пустого ставшего  настоящей  камерой  адских  пыток  товарного  рыбацкого  заброшенного  кирпичного  склада.
- Патрон – произнес, подскочив  к  Пинхеду  его  помощник, и  дознаватель  аудитор   сеченоголовый  в  черных  круглых  очках  Салмос -  А  как  же  чистка? 
- Я  решил  вернуться  к  старой  традиции – произнес  ему, искоса  посмотрев  на  своего  помощника  Пинхед. Слишком  много  волокиты  с  этими  дознаниями. Ближе  к  делу. 
- Отпустите  его! – раздался  громкий  женский  голос, и  вспыхнуло  яркое  белое  свечение  в  одном  из  помещений  пустого  товарного  рыбацкого  заброшенного  склада. За  приоткрытой  в  длинном  переходном  между  комнатами  дверью. Этот  свет распространился  на весь  коридор, затмевая  тем светом  там  все. И  на  выходе из  коридора  и  из  самого  света  вышла  вся  одетая  в белое  очень  красивая  внешностью  молодая,  не  старше  тридцати  женщина. 
  Женщина  в  белом  брючном  приталенном  костюме  в  белых  на  высокой платформе  туфлях, прошла  мимо  самого  Пинхеда.
- Отпустить  его?! – произнес, глядя  на  яркий  свет  своими  черными  адскими  не  моргающими  глазами  булавочноголовы  Пинхед.
- Именно – произнесла  светловолосая  с  шикарными  длинными  до  плечей  кудрями  большими  и  голубыми, точно  само  небо  глазами  под  черными  изогнутыми дугой  тонкими  бровями  молодая  красивая  женщина.
  Женщина  пошла  по  кругу, обходя  Пинхеда.
- Приветствую  тебя, привратник  Эдема - произнес  гвоздеголовый, той, что была  невероятной  Божественной  красоты, со  сложенными  за  спиной большими  незримыми  человеческими  глазами  белоснежными крыльями  Ангела  Неба – Что  тебя  привело  сюда  вновь  ан  этот  раз?
- Былое – ответил  Ангел  Неба.
- Что  было  после, следил  за   кровесмешением  потомков  Адама?- произнес  гвоздеголовый – А  теперь?  
- Слежу  за  порядком  на  этой  территории – ответил  ему  Ангел.
- Его  признали  виновным - вмешался   сенобит  дознаватель  аудитор   сеченоголовый  в  черных  круглых  очках  Салмос.             
- Отпустите  его - произнес  еще  раз  Ангел  неба  Иофиил - Есть  дела,  касающиеся  более  значительного  плана. И  он  его  часть.  
- Ты, хочешь, чтобы  он  остался  на  земле? – произнес  Пинхед – Или  Он,  хочет  этого? Он  хочет, чтобы  его  создания  боялись  волка  и  шли  к  нему  на  свет. 
- Ты, не  такой  глупый, как  кажешься – произнес  Иофиил.              
  Снова  вмешался   аудитор   сеченоголовый  в  черных  круглых  очках  Салмос – Но, как  насчет  того, что  он  сделал. Тех  всех  невинных, кого  он  убил.
- Это  вполне  приемлемая  потеря – произнес  Ангел  Иофиил - Добро  не  может существовать  без  зла. Мы  выяснили, чтобы  контролировать  зло. Мы  должны  его  применять. 
- Грех, предписанный  Небом – ей  в  ответ произнес  булавочноголовый  Пинхед. 
  Иофиил - поднял  с  пола  лежащую  коробку  Филиппа  Лемаршана  и  отдал в  руки  Пинхеда.
- Отправь  его  назад – произнес  он  черному  принцу  страданий   и  боли.
- Отправить  обратно - он  переспросил  Иофиила –Да, ладно. И  за  какие  такие  интересы  и  заслуги, мне  это  делать – произнес  булавочноголовый  Пинхед.
   Ангел   Иофииил   повернулся  лицом  к  Пинхеду. Он, произнес  тому   вполне  серьезно  без  любого  чувства  иронии   и как бы  с  предупреждением  и  намеком  на  некую  даже  угрозу - Отпусти  его  Немедленно.
- А  то, что?! – изображая  некий  даже  испуг, произнес  в  ответ, скривив,  ехидную  свою  улыбку  Пинхед - Мне  за  это  что-то  будет?
- Позволь, мне  заплатить – произнес, смягчившись  и  понимая, что  так  вопрос не  решить, Иофиил, допуская, тем  саммым, губительную  ошибку, вероятно, ошибочно  полагаясь  и   надеясь  на  Небесную  неприкосновенность, булавочноголовому. И  это  тот  не  упустил  этот  промах  из  своего  вида, но  промолчал, лишь  его черные  глаза  выдали  все  того  коварные  адские  мысли. То, чего  Ангел  Неба  не  разглядел, хоть  и смотрел, не отрываясь  и  не  моргая  в  такие  же  не  моргающие  глаза  Пинхеда  своими  синими  большими  красивыми  женским  глазами.
- Заплатить, за  него? – произнес  вопросительно  Пинхед  - Считаешь, он  заслуживает  этого?
- Не  испытывай  мое  терпение – угрожающе, опять, произнесла  молодая  не  старше  тридцати  на  вид  очень  красивая  синеглазая  женщина, сверкая недружелюбно  уже  своими  теми  очаровательными  глазками  на  булавочноголового  командира  всех  Сенобитов.
  Иофиил  повернулся  к  осужденному  Шону  Картеру  и  произнес  тому – продолжай свою  работу, наставник. С  нашим  благословением.
- И  увидел  Господь, что  грешник  Велик  на   земле – начал  свою  извечную  проповедь  перед  тем, как  убить  свою  жертву  Шон  Картер – И, что  все намерения  и  мысли  его  были  злыми.
  Иофиил  от  этих  слов, просто  поплыл  в  радости  и  счастье, что  немало удивило  гвоздеголового  и  даже  возмутило.
- Есть  правило - произнес  Иофиилу  Пинхед – Порядок  того, что  мы  делаем. Ты  нарушаешь  его, Иофиил.
- Отпусти  его! – уже  настойчивей, и  в  более  приказном  порядке,  произнесла  светловолосая  красивая  личиком  женщина, оборачивая  резко  в сторону  Пинхеда – Отправь  его  обратно!
 - Хорошо, я  его  отпущу - произнес  Пинхед, беря  в  руки  из  протянутых  женских  ангела   рук  маленькую  шкатулку  Лемаршана –Я  отпущу  его, как  ты  просишь.  
- Но, босс! – возмущенно  произнес, не  понимая, почему  тот  такое  делает, ведь  этот  замешанный  в  ряде  кровавых  и  кошмарных  преступлениях  преступник  самый  лакомый  кусочек  в  их  мире, в  тут  такое. 
- Заткнись! – скомандовал, не  поворачивая  своей  утыканной  длинными  булавками  гвоздями  изрезанной  глубоки  порезами  головы  Пинхед  Салмосу – И, не  лезь, не  в  свои  дела! Это  касается  только  нас  двоих! Или  тебе, что-то  не  понятно, Салмос?!
  Ангел  Иофиил  посмотрел  пристально  своими  синими  большими  глазами  на  Салмоса. И  тот, просто  попятившись, отступил  к  одной  из  задних  стен  заброшенного  склада, наконец-то  замолчал  совсем, и  не  лез  больше  со своими  советами  и  вопросами. Он  укрылся  черной  от  стены  падающей  тенью  в  полумрачном, почти  не  освещенном  помещении, в  котором  всего сейчас  горела  лдна  лапа  дневного  потолочного  освещения. Салмос  растворился  в  черной  тени  и, просто  исчез  в  этой  неподвижной  черноте,  как  умел  всегда  делать.
  Он  был  приспешником  у  Пинхеда. И  не  был  из  людей. Дознаватель  и   аудитор  был  просто  пленником  пойманным  коробкой  Филиппа  Лемаршана, точно  как  еще  несколько  таких  же, как  он  духов  из  другого  мира.  Точнее  говоря, он  был  телом  и  душой  человека, от  которого  осталось  только  вот  это. Истерзанное  и  изрезанное  орудиями  пыток  Левиафана  нечто  похожее  на человека, но  уже  не  человек.  И  даже  не  Сенобит. А  просто, прислужник  главного  сенобита. Ибо  был  вынужден  теперь  по  принципу  власти  и силы, только  подчиняться  гвоздеголовому. 
  Должность  была  не  из  самых  хороших  и  важных. Но  лучше, чем,  например, работать  в  нижних  отстойниках  лабиринта. Копошиться  на  переработке  гнилого  тлеющего  и  распадающегося, в  ни  что  мяса, среди  извивающихся  в  трупной  вонючей  гнойной  слизи  червей  опарышей. Или  заниматься  пытками  несчастных   в  камерах  болезненных  сладостных  истязаний  с  теми  же  сестрами  проволочными  близнецами  и  другими  сенобитами, получавшими  от  этого, просто  сказочные  блаженные  удовольствия, попавших  в  куб  Левиафана  добывая  страдания  и  боль, пищу  своему  Главному  Хозяину  этих  адских  мест.  Это  Салмоса  не  прельщало. Он  любил   работу  по  чище  и  по  интеллигентней. К  тому  же, Салмос  занимал  должность  достаточно  высокую, хоть  и  особую  при  Пинхеде. И  ему  она была  знакома  по  земной  некогда  греховной  жизни. 
  Дознаватель  и  аудитор  сеченоголовый  Салмос  в  мирской  жизни, когда-то  был   реальным  следователем  в  полиции  и  дознавателем. Вел  уголовные дела  и  допросы. И  ему  такое  было  не  в  новинку. И  тут, он  оказался,  кстати, подсказав  Пинхеду  все   обновить  и  поменять  в  самой  деятельности  и  жизни  лабиринта  Левиафана. Что  того  в  принципе  устроило  вполне. Даже  развязало  больше  тому  руки. Но  теперь  и  сам Салмос, вдруг  стал  попадать  все  чаще  в  немилость  от  своего непосредственного  личного  работодателя  и  начальника.
  Сейчас  Салмос, просто  стал  молчаливой  черной  тенью  и  затих  совсем, понимая, что  не  стоит  злить  своего  командира  Сенобитов  лабиринта  Левиафана, ибо  выпросить  милость  за  провинность   или  прощение, будет  делом  для  любого  как  он  делом  нелегким  и  простым. 
   Цепи  и   крюки  крюки,  растягивающие  по  сторонам   Шона  Картера  исчезли  освобождая  преступника  от  заслуженного  наказания.
  И  тот, увидев  свой  лежащий  на полу  склада  почти под  своим ногами  пистолет, быстро  схватил  его, направив  дулом  в  сторону  Пинхеда  и  Иофиила.
- Да, пошли  вы  все! – он, выкрикнул  и  нажал  на  спусковой  курок  своего служебного  табельного  полицейского  пистолета.
   В  большом  полутемном  помещении  рыболовецкого  склада  прозвучали  оглушительные  несколько  выстрелов. Но  все  впустую, ибо  убит ь представителей  иного  мира  было  таким  методом  и  земным  способом  совершенно  невозможно. 
  И  в  это  самое  время  Пинхед  повернул, справа  налево  в своих  руках  от ребра  к  ребру  с  двух  сторон  маленький  в  золотой  гравировке, странных  геометрических  картинках  и  оправе  кубик. 
  Перед  глазами  убийцы  полицейского  Шона  Картера  все  разом  исчезло.  Все  что его  только  что  окружало. Сам  ангел  Иофиил  и  этот  его  старый  знакомый  гвоздеголовый  Пинхед. Вертящийся  опутанный  цепями  в  окровавленных  останках  в  воздухе  жертвенный  столб. Сами  свисающие  с потолка  склада  вниз  жутко  звенящие  стальные  цепи.  
  Перед  глазами  был  все  тот  же  рыболовецкий  склад   и  больше  никого. 
- Я  вернулся – произнес  Шок  Картер.
  Шон  Картер  стал  осматриваться  по  сторонам. Он, вдруг  увидел  свою  ему  малознакомую  и приставленную  из  отдела  другой  полиции  в  деле  его расследования   напарницу  агента   Бриану  Эджертон.                
  Она  должна  была  быть  мертва. Шон  так  были  ее  по г олове  своим  пистолетом, что  должен  был  выбить  Бриана   Эджертон    все  ее  сыщика  следователя  мозги. Но,  Бриана  Эджертон, была  живой. И  он  решил  исправить  такую  для  него  досадную  ошибку, направив  в  нее  свой  табельный  пистолет. Но, выстрелить  не  успел. А  Бриана  Эджертон   успела. Из  своего  табельного  полицейского  пистолета. Вперед  его. 
  И  первая  пуля  сбила  Шона  картера  с  мужских  его  ног, пронзив  почти насквозь  в  грудь. 
  Он, упал  навзничь. И  из  его  рта  потекла  кровь. Это  говорило  о  том, что  было  пробито  левое  легкое, прямо  под  самым  сердцем. 
  Шон, приподнял  свою  черноволосую  коротко  остриженную  голову.  Посмотрел  в  сторону  стрелявшего. Точнее  говоря, стрелявшей  и  произнес – Далеко, далеко – лишь  успел  Шон, качав  читать, какую  то  молитву, но  не  дочитал. Его прервали  сразу  несколько  выстрелов  в  его  сторону. И  несколько  пистолетных  горячих   пуль  вонзились  в  мужскую  грудь  убийцы  под  прозвищем  Наставник  Шона  Картера. 
  Испуская  последний  вздох, он  еще  раз, взглянул  на  своего  убийцу стоящего  над  ним  и  закрыл, навсегда, умирая  свои  карие  полусумасшедшие  маньяка  убийцы  глаза.     
  Бриана  Эджертон  сняла  со  своего  с  кобурой  полицейского  пояса  рацию  и  произнесла – Пострадал  офицер. Вышлите  помощь, срочно. 12347  Гледстоун. Вышлите  немедленно  подкрепление  и  помощь – она, повторила,  еще  раз,  уточняя  свои  слова. Она  добавила  еще - Мы  нашли  наставника. Мне  нужна, срочно  скорая  помощь.
  Она  громко  зарыдала, правда, не  понятно  почему. Наверное, потому, что сама  не  ожидала  такого  неожиданного  рокового  для  себя  расклада  в  итоге  своего  личного  расследования. Возможно, из-за  своей  ошибки, и  излишнего  доверяя  к  коллеге  по  службе, что  даже  возможно, Шон  Картер  оказался  тем  самым  убийцей  серийником. Который  ей  нравился, как  брутальный  привлекательный  своим  характером  и  видом   мужчина. И  что ей, пришлось  самой  и  собственными  руками, пришить  его. И  тем  самым, самой  поставить  точку  в  ходе  расследования  в  этом  кровавом  крайне  грязном  деле.
  Ангел  Иофиил    все  увидел  своими  глазами.  Весь  обман  устроенный  ему  хитрым  обманщиком  Пинхедом.
- Ты, все  знал! Ты, все  специально  подстроил! – прорычал   в  гневе, сверкая своими  синими  женским   глазами  Ангел  Неба.
- Я, не  мог, не знать – ей  произнес  самодовольно, упиваясь  своим  преимуществом  перед  Ангелом  Неба, главный  предводитель  людей  демонов  Пинхед.
- Ты  знал, что  так  случится! – с  лютой  презрительной  ненавистью  произнес  Иофиил  Пинхеду.
- Ты  ничего  не  знаешь  о  человеческом  поведении – произнес  спокойно  и выдержанно, скрывая  свою  дерзкую  нахальную  иронию  гвоздеголовый  сенобит.
- Будут  последствия! – продолжил  в  гневе  Ангел  Неба - Ты  получишь  в  знак  наказания  страдания  и  боль – произнес  ему  ангел  Иофиил –Ты  будешь  страдать. 
- Страдать? – вопросительно  и  удивленно, ему  произнес  в  ответ  Пинхед – Я? 
- Да, ты! - произнес  Пинхеду  Иофиил.              
 - Страдания  и  боль. Это  говоришь  мне  ты, ангел, стоящий  у  врат  Эдема – произнес  Пинхед – Ограниченный  только  лишь  этим. И  не  пускаемый  в  пределы  самого  Бога. Это  вся  твоя  роль. Кто  ты  такой, чтобы  говорить  о  страданиях  и  боли? Мне  главному  после  Левиафана  властителю  шкатулки  Лемаршана. 
- Не  забывайся, Пинхед, кто  тебя  сотворил  и  поставил  на  эту  роль, решать  судьбы  грешников – возмутившись, и  негодуя, зло  бросил  Ангел  Иофиил  Пинхеду - С  повеления   моего  Владыки  Небес, ты  и  твой  мир  существует. Пока, он  нужен  самому  Богу  как  место  наказания  грешных  душ.  
- Как  ты, вообще  смеешь  использовать  это  слово – произнес  булавочноголовый  сенобит – Ты, тот, кто  ничего  не  знает  о  страдании. Я  приветствую  его  с  распростертыми  объятиями. Я  живу  ради  него  и существую, чтобы  с мольбой  на своих  устах  разделять  значение  этого  слова. Грех  и  страдания, это  мое  естество.
  Иофиил  не  мог  тому  сейчас  ничего  ответить. Он  впал  в  искушение  и  ощутил  прилив  греховных  первых  мыслей. Первый  раз  в  своей  Небесной  жизни  он  не  смог  противостоять  такому  соблазну. К  боли  и  страданиям. А  Пинхед  ощущая  всем  своим  разумом и  телом, что  взя  над  ним  верх  произнес  ему – Может, тебе  стоит  познать  больше, чем  ты  думаешь  о  себе  и  своих  возможностях. Может, тебе  стоит  узнать  правду  о  проблемах,  которые, ты  пытаешься  решить?
  Было  странным  и  удивительным,  но  женщина  ангел  не  протестовала  и не  сопротивлялась  ему. А  возможно  это  была  уловка  и  ловушка  для  самого  Пинхеда. Самопожертвование, о  котором  ему  не  дано  было  понять.  
  В  это  время  из  противоположных  в  направлении  стоящего  перед  Пинхедом   ангела  Иофиила  каменных  стен  склада  вылетели  длинные  с  крючьями  звенящие  цепи  и  безжалостно  насквозь  пронзили  утонченные  женские  идеальные  в  своей  красоте  руки  посланника  Рая. 
  Иофиил  вскрикнул  от  чудовищной  пронзившей  его  боли  и  уставился  в  упор  своими  синими, как  само  небо  женским  на  миловидном  личике  глазами  в  черные  непроницаемые  неподвижные  и  не  моргающие  никогда  ледяные  глаза  Пинхеда. 
  Распинаемый  и  растягиваемый  по  сторонам, натянувшимися   стальными  длинными  цепями  он  произнес, превозмогая  свою  боль – Что  ты  творишь?!  Как  смеешь, ты?! Ты  знаешь, кто  я?!   
- Я  не  могу  не  знать – приблизив  свое  булавочноголовое  белое  лицо  и  подступив  в  упор  к  растянутому  по  сторонам  за   кисти  женских  рук  Иофиилу, произнес  Пинхед -  Какая  ирония.
  С  этими  словами  гвоздеголовый  сенобит,  стал  вынимать  правой  рукой  из  своей  головы  длинные  вонзенные  в  рассечения  и  порезы  острые  вбитые  адской  силой  Левиафана  иглы. Одну, за  одной. И  вонзать  их  в  голову  Иофиила. Точно  в  гладкий  лоб  женщины  ангела, на всю  глубину  двумя  рядами  над  многострадальными  сейчас  от  страшных  мук  Небесного  Ангела  синими  смотрящими  на  него  глазами. 
  Пинхед  ощущал  его  боль  и  страдания. Он  впитывал  это  все  и  наслаждался  болью  и  властью  над  Райским  упавшим  в  грех  и  соблазны  Созданием. Пинхед  знал, что  когда-нибудь, он  сделает  это. И  вот время пришло  бросить  вызов  даже самому  Небу  и  тому  Богу, что  был  там  наверху.  И, по мнению  самого  гвоздеголового  Пинхеда, ничем  не  отличался  в  своих  проделках  и  опытах  от  того, чем  занимались  здесь  в своем  аду  сенобиты. Пинхед  творил  то, что  было  на  самом  деле  делать  нельзя. Это  был  вызов  и  месть  самому  Богу  еще  с  тех  времен, когда  Пинхед  был  сам  земным  человеком.  Свято  чтящим  традиции  и  религию.  Верящим  в  своего  Создателя. И, разочаровавшись  во  всем, павший  на  сторону  зла. Через  страдания  и  боль  познавший  многое. Найдя  себя  в  этом  и  став  Пинхедом.   
  Пинхед  медленно  и  растягивая  свое  удовольствие, старательно  и  четко  вонзал  свои  гвозди  иглы  в  лоб  Иофиила. Он  проводил  мучительную  медленную  экзекуцию  своему  Небесному  оппоненту  с  неописуемым  внутренним  наслаждением. Созерцая  текущую  из  глубоких  колотых  ран  по  миловидному  женскому  личику   алую, сверкающую  Небесной  чистотой  кровь  под  мучительные  болезненные  страдальческие  вопли  Ангела  Неба.  
  Он  вонзил  в голову  несчастной  своей  жертвы  с  десяток  своих  игл, в  два ряда  по  всей  длине  женского  лба  под  свисающими  белокурыми  длинными  вьющимися  с  ангельской  головы  густыми  волосами. 
  Алая  сверкающая  ангельская  кровь  стекала  на  одежды, его  полненькую  полуоткрытую  в  белоснежной  короткой  кожаной  куртке  тяжко  дышащую  в  муках  женскую  грудь  Иофиила. Текла  ручейками  на  белоснежные  узкие  кожаные  брюки, капая  на  белые, на  высоком  шпильке  каблуке  женские  туфли.  
  Наконец  Пинхед  закончил  издеваться  над  Иофиилом  и  отошел  немного назад, сделав  всего  лишь  один  шаг  от  своей  измученной  адской  нестерпимой  болью  жертвы.
- Ну, как  тебе, что  скажешь, Ангел  Неба? - произнес  он  тому – Можем  продолжить. Это  лишь  немногое, что  я  могу  тебе, пока  что  предоставить  на  свое  усмотрение.
  Измученный  адской  нестерпимой  болью  и  страданиями  ангел  Иофиил,  сперва, уронил  свою  окровавленную  лицом  голову  себе  на  грудь, но  потом, нашел  в  себе  силы  ее  поднять  и  уставиться, не  моргая  на  своего мучителя  гневными  и  мстительными  глазами. 
- Желаешь  еще? - произнес  опять  ему  гвоздеголовый  сенобит  Пинхед.
- Сделай  худшее, что  можешь! Ты, забыл  о  моем  значении  для  Него – произнесла, в  неистовстве  своего  ангельского  гнева, вся  облитая  своей  кровью  и  с  окровавленным  лицом  синеглазая  молодая  женщина. Не  в  силах  сделать  то, что  реально  могла. Ибо  так  было  нужно.
  Она  подняла  вверх  свои  синие  глаза, глядя  куда-то  в  потолок  рыболовецкого  склада. Вероятно, созерцая  самого  своего  Творца  и  Повелителя, где-то  там  за  его  пределами  и  потолком  в  самом  высоком  синем  небе. Именно  там, куда, если  бы  смотрели  черные  демонические  глаза  Пинхеда, не  узрели  бы  ничего.
- Твоя  судьба  уже  решена! Изменить  ничего  не  возможно! - произнес  Пинхеду  ангел  Иофиил - Ты  в  своей  собственной  ловушке, булавочноголовый  Пинхед! Ты, даже  не  представляешь  своих  будущих  страданий!
- Посмотри  на  меня – произнес  ангелу  Пинхед, даже  не  особо  не  отдавая себе  отчет  в  том, что  будет  дальше – Я  выкован  в  агонии  и  боли. Я  ожидаю  муки  вечные.
- Ну, тогда  давай, гвоздеголовый! - произнес  сквозь  стиснутые  зубы  и  боль  ангел  Иофиил – Увидишь, что  будет!
  И  превозмогая  адскую  нестерпимую  боль, запрокинув  вверх  свою  женскую  белокурую  миловидную  и  окровавленную  лицом  голову  Иофиил, громко  сотрясая  стены  рыболовецкого  каменного  склада, расхохотался.
  И  как  бы  в  ответ  на  его  громкий  издевательский  дикий  смех  из  противоположных  боковых  стен, и  со  всех  сторон  полетели  еще  длинные  стальные  цепи, что  вонзились  в  тело  молодой  невероятно  красивой, лет  тридцати  женщины. Протыкая  ту  и  насаживая  на свои  изогнутые  острые  крючья,  точно  пойманную  рыбу. Пронзая  ее  окровавленное, милое  женское  личико  с  обеих  сторон  и  растягивая  по  сторонам, точно  резиновое. Ее  щеки, веки  глаз  и  женский  с  алыми   ангельскими  смачными  ни  разу  не  целованными  безгрешными  губками  рот. 
  Пинхед   снова  совершил  шаг  вперед  и  подошел  практически  вплотную  к  ангелу  Неба. Его  лицо  с  черными  глазами  смотрело  в  синие  измученные  страшными  адскими  муками  глаза  Иофиила. 
- Возможно, нам  не  увидеться  больше, Привратник  Небес. Это  конец  твоего  урока  – произнес  Иофиилу  Пинхед. 
- Исуса, тоже  распяли! – произнес, громко  и  прямо  в  лицо  стоящего  напротив  него  сенобита  Пинхеда  Ангел  Иофиил. Когда, завращался  с  усилием  висящий  в  самом  воздухе  жертвенный  утыканный  длинными  гвоздями  и  опутанный  цепями  пыточный  окровавленный  столб, впитывающий  боль  и  страдания  своих  жертв, как  и  их  текущую  к  нему  по  длинным  натянутым  звенящим  цепям  горячую  кровь. А  цепи  натянулись  еще  сильнее. А  острые  изогнутые  пронзившие  насквозь  лицо  крючья,  растянули  тому  в  разные  стороны  вместе  с  ангельской  живой  плотью  женоподобный  изумительной  божественной  красоты  лик. Отрывая  кожу  от  плоти  и  черепа. Доводя  до  предельного  непереносимо  болезненного  растяжения. Затем, цепи  с  крючьями  натянулись  так, что  разорвали  во  все стороны  Небесного  Ангела  Иофиила, растащив  того  куски  женского  тела  по  сторонам  и  по  полу  рыболовецкого  склада. Разбрызгав  всю  его  алую  сверкающую  Небесным  светом  безгрешную  кровь  во  все  стороны  и  на сами  кирпичные  стены  склада. 
  Висящий  в  воздухе  жертвенный  столб  перестал  вращаться  и  исчез  вместе  со  свисающими  с  потолка  звенящими  цепями, как  и  те  цепи, что были  орудием  пытки  и  казни  Ангела  Неба. 
   Адский  дознаватель  и  аудитор  сеченоголовый  Салмос, спрятавшись  в черную  тень, не  на  шутку  был  напуган. Он  не  мог  даже  дать  характеристику  самим  действиям  своего  непосредственного  главного  начальника  и  командира  всех  демонов  сенобитов. По  его  мнению, это  было,  что-то  безумное  и  преступное. Такое  было  непозволительно  никому. Даже  самому  Пинхеду. Но, он  не  мог  вмешиваться  в  действие  своего  командира. Прекрасно  осознавая, что  все  это  значит  и  к  чему  приведет  его  самого. 
   Слова, про  боль  и  страдания  с  угрозами  брошенные, так  неудачно  этим  Ангелом   Иофиилом, болезненно  оскорбили  Пинхеда. И  тот  не  удержался, чтобы  не  наказать  сказавшего  это. Даже, если  тот  был  неприкосновенным  Небесным  Ангелом.  
  Казнь  Ангела  Неба  и  Божьего  посланника  имела  свои  роковые  для  лабиринта  Левиафана  последствия.
  Вскоре  как  сам  гвоздеголовый  главный  сенобит  и  предводитель  других  сенобитов  был  изгнан  из  колдовской  адской  шкатулки  Филиппа  Лемаршана. С  ним  были  изгнаны  еще  несколько  демонов  сенобитов. В  том  числе  и  сам  аудитор  и  дознаватель  Салмос. В  мир  людей, который  им  и  их  адскими  демоническими  извращенными  сладостными  мучительными  страданиями  душам  был  непереносим.  Без  возможности  стать  полноценными  людьми  или  вернуться  обратно  в  свой   демонический  мир  боли  и  страданий.

                                                  Глава I. Камера  на  двоих
 
 Два  истерзанных  недавними  сладостными  блаженными  муками  мужских  тела  без  кожи  с  обнаженной  кровоточащей  мясной  плотью  и  белеющими  сухожилиями  встретились  в  одном  месте, отведенном  им  как  некое  помещение  для  страдальцев  и  мучеников. С  ними  еще  не  все  было  закончено. Ибо  хирурги  адской  шкатулки  плача  Лемаршана  еще  не  все  получили  от  этих  двоих  несчастных  своих  жертв. Им  предстояло  еще  многое  испытать  на  себе  и  ощутить  все  блага  страданий  и  неизведанных  болезненных  других  ощущений.  Они  были  здесь  потому, что  вошли  во  вкус  и  хотели  еще  большего.
  Пинхед  им  обещал  это. Особенно  этому  в  прошлом  летчику  гражданских  пассажирских   авиалиний, жителя  города  Кейптаун  в  ЮАР  Дориану  Лонги, что  угробил, более  сотни  человек  одним  махом, уронив  свой  лайнер  Боинг-739  с  десяти  тысяч  в  пустыни  Калахари  при  аварийной  неудачной  посадке. Сам  притом  оставшись  жить, а  вот  пассажиры  попросту  сгорели  и  задохнулись  от  дыма  и  удушья  насмерть.        
  Другого  не  менее  провинившегося  перед  всем  миром  и  Богом  поистине  одержимого  своими  собственными  муками  и  страданиями  еще  при  земной  жизни  садомазохиста  австралийца   в  прошлом  капитана  грузового  большого  контейнерного  судна  USD  VL-378  «RONBARОN», жителя  Аделаиды  Брендана  Керби  все  было  отдельно. Он  утопил  большую  с  пассажирами  туристами  в  океане  яхту, налетев  на  нее  своим  на  большой  скорости  кораблем  и  не спас  никого, а прост о скрытно  ушел  . Им  должна  была  заняться  булавочноголовая  сенобитесса  Рокси, но  Рокси  исчезла  и  похоже  навсегда. Ходили  слухи  по  всему  лабиринту, что  она  сбежала  с  каким-то  живым  грешником  и  смертным, проникшим  в  пределы  и  области  самого  Левиафана. 
  Да  и  Пинхед  исчез  и, похоже, навсегда  из  лабиринта  и  коробки  Лемаршана. Он  получил  вечное  изгнание  в  мир  людей. 
  Говорят, не  только  Небо, но  и  сам  Левиафан  позаботился  об  этом.  Пинхед  зарвался  и  стал  творить  самовольно  всякие  не  угодные  своему  Богу  и  Хозяину  вещи. Еще посягнул  на  некоего  Небесного  Ангела, посланника  в  мир  людей, тем самым  подверг  опасности  сам  мир  Левиафана. За  что  и  был, отвергнут  им  и  изгнан.  
  Эти  новости  достаточно  быстро  ра... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6


10 января 2025

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«"Восставший из Ада. Границы Ада".(Мистика, хоррор)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер